И наоборот, с Витебска в Брянск какие-то люди бы еще поехали.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Видите ли, я могу выехать из Петербурга более, чем на 4,5 (!!!) часа позже - "Сапсаном" на 19.00, по Москве пересесть на "Ивана Паристого" на 23.55 и быть в Брянске всего на 15 минут позже 139-го. Именно поэтому для меня этого поезда не существует.Гость: 139/140 вполне живой поезд со своими пассажирами и новыми вагонами. А тут его предлагают угробить.
Так и в предлагаемом варианте он для вас тоже не существует, так что чего воздух сотрясаете?Alexey OZD:Видите ли, я могу выехать из Петербурга более, чем на 4,5 (!!!) часа позже - "Сапсаном" на 19.00, по Москве пересесть на "Ивана Паристого" на 23.55 и быть в Брянске всего на 15 минут позже 139-го. Именно поэтому для меня этого поезда не существует.Гость: 139/140 вполне живой поезд со своими пассажирами и новыми вагонами. А тут его предлагают угробить.
Вы предлагает "Ивана Паристого" пустить через Брянск-Дятьково-Людино, но кто будет платить за лишнее расстояние? Правильно, пассажир. Сейчас расстояние по железной дороге для поездов 100/99, 101/102, 103/104, 105/106 379 км и для проходящий 386 км. Расстояние же через Дятьково-Людиново составляет 489 км (75/76 поезд), то есть на 110 км. Из-за того, что пустили дневные поезда пассажир выбирает их (в основном) и те, кто едет в ночь и хотят сэкономить, едут в Климовском. Увеличение расстояния приведет к подорожанию билетов. И тогда смело можно будет 100/99 играть реквиемГость:
Так и в предлагаемом варианте он для вас тоже не существует, так что чего воздух сотрясаете?![]()
Вам не надо, а кто-то хочет доехать спокойно, без пересадок. И таких весьма немало
Вообще-то поезду не помешало бы сместить весь график из Брянска часа на два-три позже. С прибытием в 8:10Ну или с прибытием как сейчас, но с ускорением по ГХ. И отправление назад из Питера сместить на вечер, в районе 21-22 часов. На ГХ Октябрьской немного подускорить (часа на два) вполне получится. Тогда из Питера интересно будет ехать и до промежуточных станций Киевского направления (прибытие рано утром) и в Брянск прибытие в удобные 9-10 утра.
P.S.
А вот "Ивана Паристого" как неспешный ночник можно было бы пустить вкруговую трамваем:
Брянск-Дятьково-Людиново-Фаянсовая-Занозная-Барятино-СухиничиГлавные-Москва
77 БЧ Гомель-Москва соотвесвенно наоборот ускорить, пустив через Сухиничи-Калугу-(Бекасово-Кубинка)-МоскваКиевская(Белоруская)
А Смоленск-Петербург... Возможно ли объединить по Орше с 083Б Гомель-Санкт-Петербург? Кто в курсе?
Но из Москвы 99 единственный поезд, который отправляется поздно вечером, не забывайте от этом. В принципе можно Климовский отправлять позднее и посадить на нитку одного из отмененных украинских поездов с прибытием около 9 утра. А насчет СПб-Брянск, лучше его сдвинуть на несколько часов.Гость: Значит все согласны, что прибытие в 9утра удобнее, чем в 5утра. Это радует )))
99/100 не жилец в нынешнем виде. В практически одно время проходят ДВА ночника. Фирма и плацкартный трамвай. Но с одним временем хода! Так что по-любому что то делать надо.
В принципе тогда климовский пустить в кругаля. Заодно убрать у него остановки ни-о-чём в Бекасове, Малом, Воротынске поздней ночью(сверх-ранним утром?). Замедлить, заодно Иван Паристый станет более конкурентно-способным. Кстати, сейчас глянул. У климовского цена билета в плацкарт что с Унечи, что с Брянска - практически одинакова (8р !!! разница). А путь длиннее аж на 140км. Так что не всегда цена растет от расстояния![]()
А 139/140 или с пересадкой.... Это дело вкуса. Рад за Вас, но не навязывайте это всем. Пассажиры на прямой поезд есть, притом регулярно в заметных количествах. Значит кому-то он нужен.
1) Что со Ржевом делать, а?Гость:
Смоленск-Санкт Петербург объединить бы по Орше с 83 Гомель-Санкт Петербург. Получился бы полновесный поезд. Время там хорошее. В питер вечер, обратно прибытие утром. Но сомнительно, что это возможно.
Бубубубубубубу!Гость: Ок. Другой вариант. Возьмём тогда фирменный 52 Минск-Санкт Петербург. Идет раньше гомельского через Оршу на ~2 часа. Он то точно сильно не разрастется. Цеплять к нему.
Ржев... Я понятия не имею, какая там посадка. Вагон то будет? Но гулять, так гулять )))
Цеплять ВБС к «Латвияс Экспресис» до Новосокольников. Там смотрят на хвостовой фонарь 52 (очень жаль) Но через час с минутами приходит 50 Брест-Питер, цеплять к нему. Обратно 51 Минским в Новосокольники, ждем два часа «Латвияс Экспресис» и обратно в Ржев. Время в пути часов 12. Ночью.
Вот такая моя фантазия...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3