Вероятно, это была проверочная поездка «Обкатать Ласточку». Учитывая, что 13% пассажиров дают низкую оценку сервису в поездах "Ласточка", и 8% пассажиров считают подвижной состав не достаточно комфортабельным. Есть шанс, что эти пассажиры «свалят» обратно на привычный вид транспорта, но учитывая, что во второй половине октября будут новые экспериментаторы, снижение пассажиропотока будет не очень ощутимым.DIWIN: Исследование, проведенное ОАО "МТППК", говорит о том, что 25% из числа опрошенных пассажиров, ранее пользовались автобусами и личным транспортом (т.е. это новые пассажиры пригородного железнодорожного сообщения), 87% пассажиров дает высокую оценку сервису в поездах "Ласточка", почти 92% пассажиров считают подвижной состав достаточно комфортабельным."
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__229418Saturn5: Собрался опять я в Химки, вроде как звуки "фанфар, литавр и кимвал" давно истаяли, 4 пути до Химок уже давным-давно - а электричек днём так и нету.
С уважением, Евгений.
#335446
Тёмный
28 окт 2015, 11:42
Да просто за 25 лет "перманентной реконструкции" в МТППК забыли что такое "электрички днём". Что такое в принципе возможно.SM@TRON:а электричек днём так и нету
Имхо, намеренно "забыли" ибо надо-же хоть кем-то внепиковые "похабки" заполнять
.

С уважением, Евгений.
Электричек нет только с 13:59 до 14:52. Это всё, конечно, плохо. Но к похабкам никакого отношения не имеет, ибо первая ласточка после той, которая на 09:58 - только в 15:50.SM@TRON: Имхо, намеренно "забыли" ибо надо-же хоть кем-то внепиковые "похабки" заполнять.
И тем не менее эта похабка всегда ходит забитая. Несмотря даже на то, что в 15:29 идёт обычный платсик до Твери, в 15:38 до Клина, очень многие едут именно на похабочках. Потому что уровень комфорта совсем другой.
Я вот недели три назад проехал на Ласте до Клина, а обратно до Москвы на автобусе (из-за того, что электричек на Москву не было). Недавно так же на автобусе ехал из Чехова. Так вот обычные электрички, по крайней мере, на этих направлениях по комфорту - это САМОЕ ДНО!

#335583
seregathebest
28 окт 2015, 21:10
А там комфорт не всем и нужен. Одни готовы ездить на ведре и устраивать забеги. Другие ездят на ведре, но по "народной цене", со скидкой в 70%.Иван » 28-10-2015, 20:51:Так вот обычные электрички, по крайней мере, на этих направлениях по комфорту - это САМОЕ ДНО!Не думал, что когда-то такое скажу, ибо раньше я был идейным электричкером, но всего лишь двух поездок на автобусе (я уж не говорю про ласточки) мне хватило, чтобы оценить настоящий комфорт.
Не спорю, но тезис о том, что заполняются только те Ласточки, которые ходят в пиковое время (с 18 до 20 условно) вполне может быть подставлен под сомнение.seregathebest:А там комфорт не всем и нужен. Одни готовы ездить на ведре и устраивать забеги. Другие ездят на ведре, но по "народной цене", со скидкой в 70%.Иван » 28-10-2015, 20:51:Так вот обычные электрички, по крайней мере, на этих направлениях по комфорту - это САМОЕ ДНО!Не думал, что когда-то такое скажу, ибо раньше я был идейным электричкером, но всего лишь двух поездок на автобусе (я уж не говорю про ласточки) мне хватило, чтобы оценить настоящий комфорт.
#335606
Тепловоз Грузовой
28 окт 2015, 21:52
Пригородные электрички испохабили назойливые торгаши, попрошайки играющие на музыкальных инструментах, бомжи. А так это вполне подходящий по цене бюджетный пригородный транспорт, позволяющий добраться за дёшево людям с низким денежным достатком... А новые пригородные электропоезда ЭД4М -- по комфорту превосходят любой автобус.Иван:
Я вот недели три назад проехал на Ласте до Клина, а обратно до Москвы на автобусе (из-за того, что электричек на Москву не было). Недавно так же на автобусе ехал из Чехова. Так вот обычные электрички, по крайней мере, на этих направлениях по комфорту - это САМОЕ ДНО!Не думал, что когда-то такое скажу, ибо раньше я был идейным электричкером, но всего лишь двух поездок на автобусе (я уж не говорю про ласточки) мне хватило, чтобы оценить настоящий комфорт.
#335610
seregathebest
28 окт 2015, 21:56
задешево?Тепловоз Грузовой » 28-10-2015, 22:52:А так это вполне подходящий по цене бюджетный пригородный транспорт, позволяющий добраться за дёшево людям с низким денежным достатком...


А разве так дорого?seregathebest:задешево?Тепловоз Грузовой » 28-10-2015, 22:52:А так это вполне подходящий по цене бюджетный пригородный транспорт, позволяющий добраться за дёшево людям с низким денежным достатком...Т.е. от Москвы до Твери 345р-это дешево?
Вот 500 руб. за пластик действительно было бы дорого, а так - ещё по-божески.
Испохабили их быдлопассажиры, при этом их "художества" далеко не всегда убираются, что приводит к ещё большему витку вандализма (см. Теорию разбитых окон)Тепловоз Грузовой:Пригородные электрички испохабили назойливые торгаши, попрошайки играющие на музыкальных инструментах, бомжи. А так это вполне подходящий по цене бюджетный пригородный транспорт, позволяющий добраться за дёшево людям с низким денежным достатком... А новые пригородные электропоезда ЭД4М -- по комфорту превосходят любой автобус.Иван:
Я вот недели три назад проехал на Ласте до Клина, а обратно до Москвы на автобусе (из-за того, что электричек на Москву не было). Недавно так же на автобусе ехал из Чехова. Так вот обычные электрички, по крайней мере, на этих направлениях по комфорту - это САМОЕ ДНО!Не думал, что когда-то такое скажу, ибо раньше я был идейным электричкером, но всего лишь двух поездок на автобусе (я уж не говорю про ласточки) мне хватило, чтобы оценить настоящий комфорт.
А что касается новых электричек - да, они мне гораздо больше нравятся, но согласитесь, ехать даже хотя бы час 3+3 морда в морду ( т.е. в полной электричке) - это менее комфортно, чем два часа в полном автобусе (салон 2+2 сидения смотрят в одну сторону). С другой стороны, в электричке есть туалет, правда они не всегда не работают.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#335643
The last o4ko
28 окт 2015, 23:00
"По информации ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания", <…> с 1 по 14 октября из Крюково в Москву было перевезено более 370 тысяч пассажиров. Из них "Ласточками" - более 55 тысяч человек, что составляет 15% от общего пассажиропотока"
http://360tv.ru/news/okolo-15-zhitelej- ... chku-42288
Менее 4 тыс чел в сутки. Считать парность и среднее количество пассажиров на один поезд лениво...
http://360tv.ru/news/okolo-15-zhitelej- ... chku-42288
Менее 4 тыс чел в сутки. Считать парность и среднее количество пассажиров на один поезд лениво...
#335652
seregathebest
28 окт 2015, 23:16
Я считаю, что билет в пригородный поезд должен быть минимум на 50% ниже стоимости сидячего вагона ПДС. Это логично, т.к. в ПДСе более комфортное кресло со столиком, предлагаются чай/кофе, в наличии туалет (не 2 на весь состав, а 2 на весь вагон, местами еще и био, да еще и нормальном состоянии, заходить туда не страшно), плюс резервация места, возможность покупки билета не выходя из дома и т.п.Иван » 28-10-2015, 23:21:А разве так дорого?задешево?Т.е. от Москвы до Твери 345р-это дешево?
Вот 500 руб. за пластик действительно было бы дорого, а так - ещё по-божески.
А что мы видим сейчас? Сидячка Москва-Тверь стоит 337р.,а билет на ведро 345р. Занавес.
Так может сидячка должна стОить на 50% дороже электрички?seregathebest:
Я считаю, что билет в пригородный поезд должен быть минимум на 50% ниже стоимости сидячего вагона ПДС....
А что мы видим сейчас? Сидячка Москва-Тверь стоит 337р.,а билет на ведро 345р. Занавес.
Дмитрий
Разница, конечно, должна быть, но
В реальности вряд ли Тверская область будет оплачивать менее выгодный для неё регрессивный тариф (чтобы снизить цену хотя бы до 320 руб). Таким макаром можно добиться только отмен.
DIWIN:Так может сидячка должна стОить на 50% дороже электрички?seregathebest:
Я считаю, что билет в пригородный поезд должен быть минимум на 50% ниже стоимости сидячего вагона ПДС....
А что мы видим сейчас? Сидячка Москва-Тверь стоит 337р.,а билет на ведро 345р. Занавес.
В реальности вряд ли Тверская область будет оплачивать менее выгодный для неё регрессивный тариф (чтобы снизить цену хотя бы до 320 руб). Таким макаром можно добиться только отмен.
#335663
seregathebest
28 окт 2015, 23:53
Соответственно и цены на остальные классы вагонов надо поднять? Ну, можно. Сотрудники авто и авиа транспортных предприятий скажут спасибо.DIWIN » 29-10-2015, 00:26:Так может сидячка должна стОить на 50% дороже электрички?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3