В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#335566 Иван12 28 окт 2015, 20:26
Михаил Лучинин:
zz27:
6.34 от Москвы до Петербурга — самый быстрый из нескоростных, получается?
Ещё надо про "Лёву" будет посмотреть.
Похоже это "Лева" и есть. Расписание совпадает с нынешним.
Во сколько же он будет приходить на Ладожский в сторону Москвы?
#335569 DIWIN 28 окт 2015, 20:33
Михаил Лучинин:
DIWIN:
Для фирменного поезда более логично было бы сделать график с утренним прибытием в Мурманск, примерно так: 21:00 - 7:00
и пустить без заезда в Питер, а №92 пустить с заездом в Питер по графику №16
Зачем? Отправить "Арктику" в небытие?
Просто, ИМХО, понятны две вещи:
1) С одной стороны, конечно, "Арктика" дороговата;
2) С другой - фирменный поезд на таком на таком маршруте, не заходящий в СПб - смысла не имеет.
Если не имеет смысла - надо или отменять, или снимать фирму, или добавлять нф вагоны. А то абсурд получается: у 92 график привлекательнее, чем у 16.

Дмитрий
#335572 LmV 28 окт 2015, 20:38
DIWIN:
Если не имеет смысла - надо или отменять, или снимать фирму, или добавлять нф вагоны. А то абсурд получается: у 92 график привлекательнее, чем у 16.
Я не понимаю: это такое периодическое поветрие что-ли? "Арктику" шатать... Ходит - и ходит. Только вагонов нефирменных в него бы поставить. 16/15"Арктика", в большей степени, нужна для СПб (с двумя целями), 92/91 - возит байдарочников из Москвы и между мелкими станциями на севере Карелии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335578 Кирилл11 28 окт 2015, 21:01
Алексей12:
Алексей12:
Мартовский Заяц:
Алексей12: Вот интересно какой локомотив будет возить двухэтажку в Самару?
А какие варианты? ЧС7, наверное - ЭП20 сейчас вряд ли на этот поезд дадут, так как нет смены рода тока на маршруте, и график не жёсткий.
Ну на уровне разговоров и слухов были 3 варианта:ЭП2К,ЧС7,ЭП20.
Все правильно как говорил Евгений ЧС7 с самарским двухэтажником будет ходить.
По словам моих знакомых,на этой неделе от Москвы до Самары поехал ЧС7 с двухэтажными вагонами.Возможно это была экспериментальная поездка этого поезда.Скорее всего с двухэтажным поездом от Москвы до Самары ЧС7 из ТЧ-1 и ТЧ-18 МСК.ЖД. будут ходить.
#335581 DIWIN 28 окт 2015, 21:08
Иван12:
Михаил Лучинин:
zz27:
6.34 от Москвы до Петербурга — самый быстрый из нескоростных, получается?
Ещё надо про "Лёву" будет посмотреть.
Похоже это "Лева" и есть. Расписание совпадает с нынешним.
Во сколько же он будет приходить на Ладожский в сторону Москвы?
Забавно. Неужели частично сбудется предсказание Похабыча-Почётного гостя? ::-D:
Он, правда, говорил о двухгруппном Москва-Хельсинки/Мурманск, а тут вместо Мурманска - Таллинн.

Дмитрий
#335599 LmV 28 окт 2015, 21:43
DIWIN:
Забавно. Неужели частично сбудется предсказание Похабыча-Почётного гостя? ::-D:
Он, правда, говорил о двухгруппном Москва-Хельсинки/Мурманск, а тут вместо Мурманска - Таллинн.
Ну а том, как бы объединить 32/31 и 34/33 и я думал. ::-[: Поживём - увидим. Но если сбудется, то что плохого? Ведь сейчас ещё есть группа Москва-СПб, отцепляемая/прицепляемая в СПб, дабы хоть как-то довести длинну БЭ до удобоваримой, и хоть как-то повысить доходность. А будет - стабильный реальный двухгруппник. Автомобилевоз всё равно - в СПб открывать не надо, так что - проблем быть не должно, ИМХО. Про время отправления 31 из Хельсинки: учитывая, что 33-й сейчас отправляется из СПб уже заполночь (в 01:09), после чего стоит по Славянке 47 минут (до 02:24), то - не проблема, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335601 Villisun 28 окт 2015, 21:46
SM@TRON: Поезд Москва – Таллин с 13 декабря сократит время в пути более чем на 1,5 часа.

Так, в новом графике движения поездов с 13 декабря на 1 час 41 минуту будет сокращено время следования поезда по территории РФ. Из Москвы поезд будет отправляться позднее – в 23:10 (вместо 21:02) и прибывать в Санкт-Петербург в 05:44 (вместо 05:13). Время отправления из Санкт-Петербурга – в 06:29 (вместо 06:00), прибытие в Таллин – в 12:32 (вместо 12:38). Работа по ускорению поезда будет продолжена.

Также, по инициативе АО "ФПК", стороны договорились рассмотреть возможность сохранения тарифов на проезд в поезде № 33/34 Москва – Санкт-Петербург – Таллин в 2016 году на уровне действующих.

Напомним, поезд №33/34 "Балтийский экспресс" Москва – Санкт-Петербург – Таллин формирования АО "ФПК" курсирует ежедневно с 10 июля 2015 года. С 16 сентября пассажирам поезда Москва – Таллин доступна услуга электронной регистрации на всем пути следования.

Более подробную информацию можно получить на сайте ОАО "РЖД".

http://myrailway.ru/news/poezd-moskva-t ... em-na-1-5-
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86756
Они бы лучше не из Москвы позже отправляли, а в Таллин раньше приезжали. 12:30 - это уже почти обед. Поездка на weekend не очень привлекательна с таким графиком.

Замысел без умысла - вымысел!
#335604 LmV 28 окт 2015, 21:49
Villisun:
Они бы лучше не из Москвы позже отправляли, а в Таллин раньше приезжали. 12:30 - это уже почти обед. Поездка на weekend не очень привлекательна с таким графиком.
Тут мысль, наверняка, немного другая. А по пораньше: может - удасться ускорить (уже за Гатчиной), но отправлять даже как сейчас из СПб - слишком рано, да, и похоже - тут действительно что-то задумывают эдакое.(см.выше) :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335611 Фыва Цукен 28 окт 2015, 21:59
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Время отправления из Санкт-Петербурга – в 06:29 (вместо 06:00),
Ну так да: с отправление в 6 утра - он мало кому упал.
Надо посмотреть: во сколько "Лёва" будет прибывать. Потому что при таких временных параметрах - можно обе стороны на Ладожский сделать.
в общем, могу сказать, что все изменения 33/34 крайне благоприятны. остаётся только пожелать, чтобы и дальше график менялся в ту же сторону, и стоимость не сильно росла ::-): в общем, ясно, что лучше быть богатым и здоровым ::-D:

насчёт ладожского - как там с мостом и свободными путями?
В сети
#335614 LmV 28 окт 2015, 22:01
Фыва Цукен:насчёт ладожского - как там с мостом и свободными путями?
С мостом - проблем нет. "Лёва" же ходит. ::-):
Да и пути - тоже проблем нет, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335616 Алексей12 28 окт 2015, 22:06
Кирилл11:
Алексей12:
Алексей12:
Мартовский Заяц:
Алексей12: Вот интересно какой локомотив будет возить двухэтажку в Самару?
А какие варианты? ЧС7, наверное - ЭП20 сейчас вряд ли на этот поезд дадут, так как нет смены рода тока на маршруте, и график не жёсткий.
Ну на уровне разговоров и слухов были 3 варианта:ЭП2К,ЧС7,ЭП20.
Все правильно как говорил Евгений ЧС7 с самарским двухэтажником будет ходить.
По словам моих знакомых,на этой неделе от Москвы до Самары поехал ЧС7 с двухэтажными вагонами.Возможно это была экспериментальная поездка этого поезда.Скорее всего с двухэтажным поездом от Москвы до Самары ЧС7 из ТЧ-1 и ТЧ-18 МСК.ЖД. будут ходить.
Ага и фотка с обкатки есть. но при Ильичевских ЧС7 до Самары. Хватит и ЧС7 из ТЧ-1 для этого дела. Как раз которые к новому графику должны высвободится с рязанского направления.
Последний раз редактировалось Алексей12 28 окт 2015, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
#335622 Фыва Цукен 28 окт 2015, 22:13
Михаил Лучинин:С мостом - проблем нет. "Лёва" же ходит. ::-):
Да и пути - тоже проблем нет, ИМХО.
я, в общем, скорей про дальнейшие улучшения ::-): так я совершенно согласен, что идея совокупить питерский и московский потоки в эстонию - идея правильная. но в действующем графике нормально была обслужена только москва. а питер - только при следовании из эстонии, в эстонию ездить было крайне неудобно. а по-новому - уже принципиально лучше. а если и ещё улучшат - то совсем молодцы ::-): ::-):

а какой вокзал будет... ну хз, всё же, имхо, рано утром удобнее попадать на московский, чем на ладожский. так что лучше пусть на московский приходит. а обратно можно и на ладожский.
В сети
#335628 LmV 28 окт 2015, 22:23
Фыва Цукен:
а какой вокзал будет... ну хз, всё же, имхо, рано утром удобнее попадать на московский, чем на ладожский.
По нынешнему расписанию - ни на какой. Станции открываются слишком поздно, да и первый поезд - не отовсюду ещё. Приехать в 5:55 на метро - нереально, практически. Про НОТ - и говорить не приходится (ну т.е. можно, но только в пределах района, если повезёт). Та что - только на такси.
На первый Сапсан, уверен, теперь будут на такси ездить.
Фыва Цукен:так что лучше пусть на московский приходит. а обратно можно и на ладожский.
Тем, кто приезжает - пофиг, а вот кто туда-обратно, тех - сильно сбивает.
А дальше - посмотрим: как сделают. Но не с проста, ИМХО, сдвинули график впритык к "Лёве" (у него график: 23:10-05:46), а до этого почти тоже самое ночью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 212