Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#334834 Alexander V. Shubin 24 окт 2015, 19:04
nord » 24-10-2015, 00:04:Челябинские ЧС7 все будут переданы в Москву-Пассажирскую-Курскую, излишки на базу запаса Московской ж.д.
И все машины уже в корпоративной окраске? Фирменной дорожной не осталось ни на одной?
#334847 seriyshanson 24 окт 2015, 20:51
Alexander V. Shubin:
nord » 24-10-2015, 00:04:Челябинские ЧС7 все будут переданы в Москву-Пассажирскую-Курскую, излишки на базу запаса Московской ж.д.
И все машины уже в корпоративной окраске? Фирменной дорожной не осталось ни на одной?
120-й вчера тащил ЧС-7 в своей окраске (зелёный с жёлтой полосой). Я ещё удивился, увидев на ГХ в Болгое такой лок.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#334894 Кирилл11 25 окт 2015, 01:01
Alexander V. Shubin:
nord » 24-10-2015, 00:04:Челябинские ЧС7 все будут переданы в Москву-Пассажирскую-Курскую, излишки на базу запаса Московской ж.д.
И все машины уже в корпоративной окраске? Фирменной дорожной не осталось ни на одной?
Да нет,еще не перекрасили зеленые ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1.Например 007,008 и 198 еще точно зеленые.А вот интересно,перекрасили ли в корпоративный цвет 250 и 245,которые сейчас на ремонте на ЯЭРЗ,вот это пока не знаю
#335063 Dimjan 26 окт 2015, 00:05
есть новая информация по консервации локомотивов перед зимой?

ТЧМ
#335065 КАВ 26 окт 2015, 00:25
Губин Александр:
Волжанин34:
Если Вы не в курсе, то в СССР были и длиннее плечи. Например - грузовые плечи Пенза-Георгиу Деж (без захода в Ртищево и Поворино) или - Волгоград-Ртищево (с выходом по съезду в районе Поворино на линию Поворино-Балашов, без захода в Поворино) и целый ряд других. Плечо Пенза-Георгиу-Деж - это 14 часов.
А кто вам это все рассказывал? Локомотивы и то не доезжали дальше ближайшей узловой станции после границ дорог
Разве ? Мне кажется, что эта мода - не выпускать локомотивы за пределы своих дорог (ну или не дальше ближайшей технической станции смежной дороги) пошла именно в 1990-ых годах из-за излишней "территоризации", децентрализации и кризисза неплатежей, когда каждая дорога чётко считала каждую живую "копеечку" ?
А в совесткое время длинные локомотивные плечи как раз-таки вполне себе были. Отлично помню, что в 1990-1991 годах на курском ходу можно было увидеть электровозы ЧС2/ЧС7 и Москвы-Курской и Орла, и Харькова (Октябрь), и Мелитополя. Без смены электровозы шли от Москвы до Иловайска и Симферополя
#335066 nord 26 окт 2015, 02:05
Уже отходим от этой практики. ЭП2К ТЧЭ Барабинск, которые ездят на Западно-Сибирской, Свердловской, Южно-Уральской, а с недавнего времени и на Куйбышевской дорогах. Правда практика раскрепощения работает только по отношению к пассажирским локомотивам, по грузовым если выехал за пределы дороги начинают сношать мозги диспетчерам.
#335072 transsibFAN 26 окт 2015, 08:28
КАВ:
А в совесткое время длинные локомотивные плечи как раз-таки вполне себе были. Отлично помню, что в 1990-1991 годах на курском ходу можно было увидеть электровозы ЧС2/ЧС7 и Москвы-Курской и Орла, и Харькова (Октябрь), и Мелитополя. Без смены электровозы шли от Москвы до Иловайска и Симферополя
Еще можно вспомнить куйбышевские ЧС2, которые обслуживали весь южный ход Транссиба от Кургана до Москвы.
nord:Правда практика раскрепощения работает только по отношению к пассажирским локомотивам, по грузовым если выехал за пределы дороги начинают сношать мозги диспетчерам.
Как же тогда западносибирцы и южноуральцы доезжают до екатеринбургской сортировки? Причем это не единичные случаи, а массово.
#335487 Кирилл11 28 окт 2015, 14:58
Кстати Челябинские ЧС7,переданные в ТЧ-1,теперь ездят не только на Ярославском направлении,а уже и на других направлениях МСК.ЖД.
#335550 Волжанин34 28 окт 2015, 19:34
transsibFAN:
nord:Правда практика раскрепощения работает только по отношению к пассажирским локомотивам, по грузовым если выехал за пределы дороги начинают сношать мозги диспетчерам.
Как же тогда западносибирцы и южноуральцы доезжают до екатеринбургской сортировки? Причем это не единичные случаи, а массово.
Вот я тоже не понял! Как же тогда бригады ТЧЭ-4 М. Горький Прив катаются из Волгограда в Лихую и Сальск? Тоже самое - бригады депо Петров Вал до Мичуринска, так же как и Лиски в Батайск?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#335587 YaroslavMZD 28 окт 2015, 21:22
Кирилл11: Кстати Челябинские ЧС7,переданные в ТЧ-1,теперь ездят не только на Ярославском направлении,а уже и на других направлениях МСК.ЖД.
Вот бы 007 увидеть у нас в Туле.
#335723 Dimjan 29 окт 2015, 12:18
YaroslavMZD:
Кирилл11: Кстати Челябинские ЧС7,переданные в ТЧ-1,теперь ездят не только на Ярославском направлении,а уже и на других направлениях МСК.ЖД.
Вот бы 007 увидеть у нас в Туле.
у меня друг в Рязани работает, как раз был у него чс7-7. Так же у нег узнал что ЭП2К теперь ходят до Рязани.

ТЧМ
#335726 nord 29 окт 2015, 12:35
Свежее мясо, хачапури )
Из свежего на прошлой/этой неделе по АСУТ:
1) ЧС7 № 196, 257 передача из ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР в ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская МОСК
2) 2ТЭ10М № 3602 передача из ТЧЭ-20 Стерлитамак КБШ в ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ
3) 2ТЭ10МК № 2493, 450, 778, 794, 796 передача из ТЧЭ-1 Астрахань-II ПРИВ в ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ
4) 2ТЭ10МК № 3030 передача из ТЧЭ-16 Туапсе С-КАВ в ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ
5) ВЛ80С № 1392, 1728, 2569 передача из ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК в ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ
6) ВЛ80Т № 1136, 1284 передача из ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК в ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ
7) 1.5ВЛ11М № 33/34А передача из ТЧЭ-1 Смычка СВЕРД в ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ
8) 2ТЭ10У № 203 передача из ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК в ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК
9) ТЭМ18Д № 18 передача из ТЧЭ-1 Тайшет В-СИБ в ТЧЭ-3 Зима В-СИБ
10) ТЭМ18Д №65, 70 передача из ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАС в ТЧЭ-7 Абакан-II КРАС
11) ТЭМ2А № 5223 передача из ТЧЭ-2 Омск З-СИБ в ТЧЭ-7 Барнаул З-СИБ
12) ЧМЭ3 № 2155, 2602 передача из ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская МОСК в ТЧЭ-18 им. Ильича МОСК
13) ЧМЭ3К № 5248 передача из ТЧЭ-5 Иваново СЕВ в ТЧЭ-19 Котлас СЕВ
14) Исключения из инвентаря: 2ТЭ10В № 4098Б (ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР), 4322 (ТЧЭ-13 Новый Ургал ДВОСТ), 4432 (ТЧЭ-24 Воркута СЕВ); 2ТЭ116 № 151А (ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД), 352 (ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ), 473 (ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ); ВЛ10 № 1802 (ТЧЭ-19 Уфа КБШ); ВЛ80Т № 903 (ТЧЭ-7 Петров Вал ПРИВ); ТГМ23В № 1043 (ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный МОСК); ТЭМ2 № 2935 (ТЧЭ-11 Тында ДВОСТ), 5876 (ТЧЭ-7 Барнаул З-СИБ); ТЭМ2А № 1091 (ТЧЭ-14 Партизанск ДВОСТ); ТЭМ3 № 11 (ТЧЭ-4 Бологовское ОКТ); ЧС4Т № 616 (ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК), 649 (ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК), 652 (ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК), 654 (ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК), 660 (ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК), 661 (ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК), 662 (ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК), 675 (ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК).
Пока так...
#337513 Кирилл11 04 ноя 2015, 18:59
YaroslavMZD:
Кирилл11: Кстати Челябинские ЧС7,переданные в ТЧ-1,теперь ездят не только на Ярославском направлении,а уже и на других направлениях МСК.ЖД.
Вот бы 007 увидеть у нас в Туле.
На этой неделе на ЯЭРЗ пригнали еще 2 ЧС7 из Челябинска,которых в ТЧ-1 пока нет.Номера не знаю.После ремонта скорее всего их тоже в ТЧ-1 отдадут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33