В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#335571 Colonel_Abel 28 окт 2015, 20:34
transsibFAN:НЭ не умеет ездить под переменнотоковыми электровозами, в отличие от Буревестника.
А можно с этого места поподробнее? Для общего развития, так сказать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#335577 DIWIN 28 окт 2015, 20:59
Волжанин34:
DIWIN:
Совсем не идиотский, а правильный график, в 17:00 должен быть Сапсан. А вообще, повторяю снова и снова, НЭ пора убирать с ГХ ОКТ. Пусть ходит между Москвой и Белгородом или между Москвой и Воронежом.
Что за бред? Кто его будет убирать? А главное - зачем? Особенно - с учётом того, что Сапсан в 15:30 всего на 15 минут быстрее (3:50 у Сапсана против 4:05 у НЭ).
НЭ без остановок - 4:05, Сапсан без остановок - 3:40. Максималка у Сапсана 250, у НЭ - 200. Они не могут идти в пачке друг за другом с одинаковым интервалом. Из-за этого увеличиваются стоянки под обгон у других поездов.
Вместо НЭ нужен обычный дневной скорый с основными остановками и временем в пути не более 8:30 (типа Юности).

Дмитрий
#335586 Гость 28 окт 2015, 21:16
DIWIN: Они не могут идти в пачке друг за другом с одинаковым интервалом.
да вполне могут, если сосед-сапсан будет делать 3-4 остановки в пути.
#335595 Волжанин34 28 окт 2015, 21:35
DIWIN:НЭ без остановок - 4:05, Сапсан без остановок - 3:40. Максималка у Сапсана 250, у НЭ - 200. Они не могут идти в пачке друг за другом с одинаковым интервалом. Из-за этого увеличиваются стоянки под обгон у других поездов.
Вместо НЭ нужен обычный дневной скорый с основными остановками и временем в пути не более 8:30 (типа Юности).
Единственный Сапсан с временем 3:40 отправляется из СПб в 05:30, у двух других время в пути 3:50, у всех остальных - 4 часа. А самое смешное - это то, что Вы предлагаете вместо скоростного НЭ обычный скорый поезд с временем пути 8 часов! ::-D: И, кстати! Перечислите мне все перегоны на ГХ ОЖД, где Сапсан реально едет 250 км/ч!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#335596 seregathebest 28 окт 2015, 21:39
_ЯР » 28-10-2015, 21:07:...в графике заложены нитки 11-30,11-40 и 13-30,13-40 с Мск
11-00,11-10 и 13-00,13-10 с Спб
748 был заложен на 13-50
а 747 на 13-20
Это мы и так знаем. А теперь вопрос еще раз-Зачем сделали 4х часовой интервал с 15 до 19 из Москвы? То, что на 17.30 предполагается Сапсан-я понял,но от этого толку никакого нет, т.к. он по ОН будет,т.е. фактически 10 раз за весь год съездит,а НЭ ходил почти ежедневно.
DIWIN:Вместо НЭ нужен обычный дневной скорый с основными остановками и временем в пути не более 8:30 (типа Юности).
Кому нужен, а главное зачем? :=-O:
#335629 DIWIN 28 окт 2015, 22:42
Волжанин34:
DIWIN:НЭ без остановок - 4:05, Сапсан без остановок - 3:40. Максималка у Сапсана 250, у НЭ - 200. Они не могут идти в пачке друг за другом с одинаковым интервалом. Из-за этого увеличиваются стоянки под обгон у других поездов.
Вместо НЭ нужен обычный дневной скорый с основными остановками и временем в пути не более 8:30 (типа Юности).
Единственный Сапсан с временем 3:40 отправляется из СПб в 05:30, у двух других время в пути 3:50, у всех остальных - 4 часа.
Четыре часа потому, что едут они с остановками, а НЭ даже без остановок не может проехать за 4 часа!
Волжанин34:И, кстати! Перечислите мне все перегоны на ГХ ОЖД, где Сапсан реально едет 250 км/ч!
На сегодняшний день он один, но как известно "работы ведутся..." :;-):

Дмитрий
#335632 DIWIN 28 окт 2015, 22:48
seregathebest:
Это мы и так знаем. А теперь вопрос еще раз-Зачем сделали 4х часовой интервал с 15 до 19 из Москвы?
Где Вы видите такой интервал?
В 17:30 будет Сапсан, а может ещё и в 17:40.
DIWIN:Вместо НЭ нужен обычный дневной скорый с основными остановками и временем в пути не более 8:30 (типа Юности).
seregathebest: Кому нужен, а главное зачем? :=-O:
Простым смертным... больше для трамвайных поездок.

Дмитрий
#335636 LmV 28 окт 2015, 22:54
DIWIN:
Простым смертным... больше для трамвайных поездок.
1) Сейчас график на ГХ очень плотный;
2) Если поездка трамвайная, то почему время не больше 8:30? Можно и 10 часов. :;-):
3) Для трамвайных есть те, на которых можно ездить.

ЗЫ: Я предлагал, в своё время, 8-хх кракозябром через Гатчину (и прибытием на Балты), но меня, помнится, закидали валенками. :8-): Но Фыве, ЕМНИП, понравилась идея.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335645 seregathebest 28 окт 2015, 23:05
DIWIN » 28-10-2015, 23:48:
seregathebest:
Это мы и так знаем. А теперь вопрос еще раз-Зачем сделали 4х часовой интервал с 15 до 19 из Москвы?
Где Вы видите такой интервал?
на сайте РЖД

В 17:30 будет Сапсан, а может ещё и в 17:40.
Если он будет по ОН, то толку от него никакого.
DIWIN:Простым смертным... больше для трамвайных поездок.
Простым смертным сейчас предлагаются недорогие билеты за 60 суток. Также есть дневные пригородные поезда. Считаю этого вполне достаточно. Даже дневная волна Москва-СПб на пригороде+Ласточка сохранена.
#335649 AlexPaen 28 окт 2015, 23:10
Михаил Лучинин:
DIWIN:
Простым смертным... больше для трамвайных поездок.
1) Сейчас график на ГХ очень плотный;
2) Если поездка трамвайная, то почему время не больше 8:30? Можно и 10 часов. :;-):
3) Для трамвайных есть те, на которых можно ездить.

ЗЫ: Я предлагал, в своё время, 8-хх кракозябром через Гатчину (и прибытием на Балты), но меня, помнится, закидали валенками. :8-): Но Фыве, ЕМНИП, понравилась идея.
2) А можно и 20, чего уж там.

ЗЫ: ну как раз, через Пестово получается такой трамвай :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#335653 DIWIN 28 окт 2015, 23:20
seregathebest:
Если он будет по ОН, то толку от него никакого.
Будет ежедневно. Не просто же так передвинули НЭ на 13 часов.
seregathebest: Простым смертным сейчас предлагаются недорогие билеты за 60 суток.
Не всегда можно спланировать поездку за два месяца.
seregathebest: Также есть дневные пригородные поезда. Считаю этого вполне достаточно.
А я считаю, что нет!
seregathebest: Даже дневная волна Москва-СПб на пригороде+Ласточка сохранена.
Из Питера в Волочёк или из Москвы в Угловку, Окуловку на электричках?

Дмитрий
#335654 LmV 28 окт 2015, 23:24
Вот откуда такая сверхзабота о и так нехило (для их размера) обеспеченных поездами городах?
Те, у кого дачи там - у них нет проблем, а остальные: зачем так часто ездить и в таком кол-ве?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335657 DIWIN 28 окт 2015, 23:36
Михаил Лучинин: Вот откуда такая сверхзабота о и так нехило (для их размера) обеспеченных поездами городах?
Те, у кого дачи там - у них нет проблем, а остальные: зачем так часто ездить и в таком кол-ве?
Откуда я знаю, зачем так часто ездить, но "Юность" ходила битком и зимой, и летом.
Поэтому такой поезд несомненно нужен.

Дмитрий
#335658 LmV 28 окт 2015, 23:43
DIWIN:
Откуда я знаю, зачем так часто ездить, но "Юность" ходила битком и зимой, и летом.
Поэтому такой поезд несомненно нужен.
"Юность" ходила когда?
Тут ещё такое дело: ГХ крайне забит, а на Сапсаны сделана ставка. И если ставить дневной тихоход, то может быть очередной сдвиг, да и что-нибудь могут прихлопнуть.
Сейчас есть целые линии оставшиеся без ПДСов вообще, и без связи с СПб в частности. И города там - поболее Окуловки или Волочка, да и позначимее. Ну вполне поездов достаточно. Да и в проходящих некоторых есть сидячка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335661 seregathebest 28 окт 2015, 23:51
DIWIN » 29-10-2015, 00:20:
seregathebest:
Если он будет по ОН, то толку от него никакого.
Будет ежедневно. Не просто же так передвинули НЭ на 13 часов.
Если будет ежедневно, то вопросов нет. Но пока я никаких Сапсанов не вижу, продажа ведется без них, а следовательно о ежедневности сейчас говорить не приходится. Ну, можно помечтать разве что.
Из Питера в Волочёк или из Москвы в Угловку, Окуловку на электричках?
а почему нет?
DIWIN:Откуда я знаю, зачем так часто ездить, но "Юность" ходила битком и зимой, и летом.
когда ходила Юность-не было Сапсанов. Т.е. дневная провозная способность на направлении была в 4 раза меньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 202