Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#335923 LmV 30 окт 2015, 01:20
Хома: Самое лучшее предложение прозвучавшее здесь ВБС через Оршу!
С невнятной перецепкой и межгосраходами за счёт пассажира.
Хома: Остальное неСмоляне не поймут! Как я и говорил ранее, все колхозы наряду с Фаянсовой не окучить, а с Вязьмы до Смоленска сообщений, что жеппой ешь в любое время!
И что? Ладно, до Вязьмы ВБС можно, но с другими что делать, да ещё при таких условиях? На широкие копыта?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335924 Хома 30 окт 2015, 01:22
Остальные это кто? Ярцево? Час по трассе М1 , Сафоново 1,5 часа и значительно дешевле РЖД, и кто выиграет от этого?!?
#335927 LmV 30 окт 2015, 01:35
Хома: Остальные это кто? Ярцево? Час по трассе М1 , Сафоново 1,5 часа и значительно дешевле РЖД, и кто выиграет от этого?!?
При отмене: выиграют автоперевозчики.

Тут такое дело: тариф очень высокий будет. Билеты будут стоить заоблачно, если сделать перецепку по Орше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335928 LmV 30 окт 2015, 01:36
Хома: Можно подумать, есть поезда Алексанров-Минск!
Минск-Архангельск - устроит? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335930 Хома 30 окт 2015, 01:46
Михаил Лучинин:
Хома: Можно подумать, есть поезда Алексанров-Минск!
Минск-Архангельск - устроит? ::-D:
Так и знал, надо было дубну в пример поставить! ::-D:
А как жа опыт калининградского? ::-(:
#335931 LmV 30 окт 2015, 01:50
Хома:
А как жа опыт калининградского? ::-(:
Калининградский транзит - дело политическое. Вот и оплачивается он. А этим - пользуются. :;-): ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#335941 Гость 30 окт 2015, 08:48
Мне нравится .... дорого, дорого... а сколько дорого - тишина или с потолка...
от Осиновки через Оршу до Езерище (это 215кМ) согласно "Таблиця 1 до Тарифів на перевезення пасажирів, багажу та вантажобагажу залізничним транспортом у міжнародному сполученні" возьмут 3,13 | 4,68 шв.фр. (тарифная зона 21 201-250кМ) с пассажира плацкартного и купейного вагона соотвественно. По курсу примерно 203 / 304 руб. Да, табличка зализници, но у БЧ должно быть похоже.
тогда:
Итого разве 200р к 1400р =1600 (против 1400 на автобус) безумная наценка?

P.S. Опять же при двух-группном получаем экономию на локах (которые "безумно дороги...") Это не перевесит?
P.S.S. Понятно, что вопрос чисто теоретический. Ясно, что никто ничего менять не будет. Поезд согласно логике бумаги
можно отменить хоть сегодня как убыточный. Это проще.
#335942 Фыва Цукен 30 окт 2015, 08:50
в общем, повторю - очевидности нет. для более предметного разговора нужны какие-то цифры по средней посадке на станциях обоих ходов. а без них это всё пустое сотрясание интернет-пространства.
#335987 Nik91 30 окт 2015, 12:26
Михаил Лучинин:
Хома: Остальные это кто? Ярцево? Час по трассе М1 , Сафоново 1,5 часа и значительно дешевле РЖД, и кто выиграет от этого?!?
При отмене: выиграют автоперевозчики.

Тут такое дело: тариф очень высокий будет. Билеты будут стоить заоблачно, если сделать перецепку по Орше.
они и выигрывали до введения остановок 87го по смоленской области. т.к. удобней всего пересадка в сторону сафоново от вязьмы была именно на автобус по времени. да и если вспомнить 315й. в основном тряслись в автобусе по пути в смоленск от сафоново. чтобы не ехать на утреней электричке и не ждать почти весь день. и вот вопрос к некоторым товарищам. как думаете хотели бы жители этих городов в смоленской области и их окресностей ездить с пересадками как раньше . вместо прямого поезда как сейчас? темболее что время с пересадками не меньше времени в пути прямого?

Даешь больше ласточек пригородам!
#335996 Nik91 30 окт 2015, 13:16
Хома: Всем не угодишь!
вот именно.один хотят одного вторые другого.
но и расчитывать на то что назначат поезд через витебск особо не стоит. т.к. наврятле его будут субсидировать. а без субсидий цена на проезд будет гораздо дороже чем на 87й.
в те дни когда он назначался как доп после отмены. это было видно.

p.s все таки более разумный выход назначить вбс через витебск ну или оршу для смолян кто не хочет делать крюк. и посмотреть на результаты перевозок. при этом не отменяя 87/88. при том что даже на вбс цены будут дороже 100%

Даешь больше ласточек пригородам!
#446173 haava 08 окт 2017, 15:46
Ну тут наверно для начала надо вернуться к идее ВБС к 052 Минск-С.Птб. Цеплять в Витебске. Даже с учетом прицепки получится время хода в районе 12-13 часов.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3