Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#336464 SM@TRON 31 окт 2015, 20:29
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну вот таких специалистов к "Мерседесам" как раз таки и не подпускают ::-D: . Я кстати тоже закончил ж.д. технарь но я прекрасно знаю что на ВСМ мне ловить абсолютно нечего. Не тот уровень.
Так в том технаре, где Вы когда-то учились - не готовили специалистов для работы на ВСМ, и даже в МИИТе, и во ВНИИЖТ их тогда не готовили.
Когда я учился в технаре уже были не только прожекты ВСМ Мск - Петербург но РАО ВСМ была со своим "верстовым столбом" и ямой в Питере :;-): .
И откуда тогда "уровню ВСМ" у нас взяться?
Вот именно, вот именно...
SM@TRON: А в Петушках не будет часом депо ::-D: ?!
Может и будет. А кто его знает? ::-D: А Вы себе работу подыскиваете?
Я похож на сумасшедшего :=-O: ?! Зачем мне работа на несуществующей и никогда не будущей существовать линии?!

С уважением, Евгений.
#336466 SM@TRON 31 окт 2015, 20:31
Тепловоз Грузовой: Локомотивные депо чаще всего - обычно расположены в городах-областных центрах, которым и является Чебоксары. Так что скорее всего - депо будет и там.
Почему не в Москве, Казани или Нижнем т.е. не в крупных городах - основных конечных/пересадочных на этой линии и основных поставщиках квалифицированной рабочей силы?! Причём тут вообще Чебоксары?! Считайте что это будет мелкий о.п. в деревне.
Последний раз редактировалось SM@TRON 31 окт 2015, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин: Про грузовые поезда - не видим? Грузовые!
Видим. Может в Чебоксарах построят депо не для "Сапсанов", а для новых скоростных грузовых электровозов, раз грузовые поезда по ВСМ планируют пропускать со скоростями 160 км/ч. Теперешние грузовые поезда -- свыше 90 км/ч у нас не ходят...
Михаил Лучинин:Во-первых - не всегда в областных центрах, во-вторых - с чего в Чебоксарах именно?
Так как это большой город, и в нём соответственно проще набрать обслуживающий персонал для нового депо. Тем более, что в Чебоксарах (как я уже написал выше) имеется железнодорожный техникум, для подготовки соответствующих кадров для работы в депо, и на ВСМ в целом.
#336469 LmV 31 окт 2015, 20:34
Тепловоз Грузовой: Россия не пойдёт по американскому варианту, а выберет вариант китайский, раз именно с китайцами у нас "завязаны" все перспективы высокоскоростного железнодорожного сообщения.
1) У нас население какое? 10 али 9 % от населения Поднебесной?
2) Вот занятная оговорочка "именно с китайцами завязаны". Т.е. всё сообщение в России - будет с Китаем? :;-):
Тепловоз Грузовой:
Тем более -- нашей будущей ВСМ заинтересовался и Сименс. Так что "мимо кассы" в скором будущем -- пролетят именно междугородные автобусы,
Оно и видно :8-): Так пролетают, что у нас уже свои Нешвилл и Чаттануга появились ::-(:
В местах с густейшей ж.д. сетью - люди ездят автотранспортом. А ещё и дисконт от авиамонополиста насутпает. В общем - всё как вы и сказали, ага. :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Тепловоз Грузовой:
а железнодорожный транспорт при помощи ВСМ -- обретёт второе дыхание.
Ну сколько можно этот "коммунизм от онанизма" устраивать?! Какой, в сапог второе дыхание? Как грузовая ВСМ, полностью завязанная на Китай, на отбивание стоимости которой могут положить ВСЁ остальное ж.д. в России - даст какое-то дыхание? :]:-O: Скорее - добьёт окончательно. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:Когда я учился в технаре уже были не только прожекты ВСМ Мск - Петербург но РАО ВСМ была со своим "верстовым столбом" и ямой в Питере :;-):
Прожект был. А специалистов для будущей ВСМ -- уже тогда готовили? :*SCRATCH*:
SM@TRON: Зачем мне работа на несуществующей и никогда не будущей существовать линии?!
К 2018-му, или на крайний случай: к 2020-му году -- обещали построить первый участок ВСМ. А там посмотрим: как дальше будут развиваться события... :;-):
#336474 LmV 31 окт 2015, 20:40
Тепловоз Грузовой:
Видим. Может в Чебоксарах построят депо не для "Сапсанов", а для новых скоростных грузовых электровозов, раз грузовые поезда по ВСМ планируют пропускать со скоростями 160 км/ч. Теперешние грузовые поезда -- свыше 90 км/ч у нас не ходят...
Да с чего там?
Тепловоз Грузовой:
Так как это большой город, и в нём соответственно проще набрать обслуживающий персонал для нового депо.
Мало куда бОльших городов? В Чебоксарах легче набрать персонал, чем в Казани или Нижнем?
Тепловоз Грузовой:
Тем более, что в Чебоксарах (как я уже написал выше) имеется железнодорожный техникум, для подготовки соответствующих кадров для работы в депо, и на ВСМ в целом.
Чего!? :=-O: Вы не видели, что там написано "Алатырский"!? Где Алатырь - знаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Вот занятная оговорочка "именно с китайцами завязаны". Т.е. всё сообщение в России - будет с Китаем? :;-):
Почему именно только с Китаем? С Китаем у нас "завязка" по ВСМ только потому, что они финансируют наш проект ВСМ, вкладывают в него деньги. А ВСМ будут кроме Китая затем строится и в Петербург и в Адлер. Тут я ранее карту перспективных ВСМ выкладывал. В следующем посту я её выложу сюда, а то она немного уже подзабылась... :;-):

Михаил Лучинин:
у нас уже свои Нешвилл и Чаттануга появились ::-(:
Прошу прощение за глупый вопрос: а это кто такие? :=-O:
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Тем более, что в Чебоксарах (как я уже написал выше) имеется железнодорожный техникум, для подготовки соответствующих кадров для работы в депо, и на ВСМ в целом.
Чего!? :=-O: Вы не видели, что там написано "Алатырский"!? Где Алатырь - знаете?
Да, прошу прощения: имел ввиду железнодорожный техникум в Чувашии. А написал в Чебоксарах... :*SORRY*:
#336479 SM@TRON 31 окт 2015, 20:53
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин: Про грузовые поезда - не видим? Грузовые!
Видим. Может в Чебоксарах построят депо не для "Сапсанов", а для новых скоростных грузовых электровозов, раз грузовые поезда по ВСМ планируют пропускать со скоростями 160 км/ч.
Грузовые электропоезда :=-O: ?! Это конечно круто ::-D: !!! Как вы себе это представляете?! Нет, я видел Евростары в которые загоняли машины - но это не то... контейнеры в них не влезут.
Михаил Лучинин: Во-первых - не всегда в областных центрах, во-вторых - с чего в Чебоксарах именно?
Так как это большой город, и в нём соответственно проще набрать обслуживающий персонал для нового депо.
П-фф... всего лишь большая деревня. Владимир и то цивилизованнее :*TIRED*: .
Тем более, что в Чебоксарах (как я уже написал выше) имеется железнодорожный техникум, для подготовки соответствующих кадров для работы в депо, и на ВСМ в целом.
Квалифицированный персонал?! В Чебоксарах?! В обычном ж.д. технаре?! Ну-ну... Вам самому то не страшно будет ездить по такой ВСМ с таким персоналом ::-X: ?!
Тепловоз Грузовой: Прожект был. А специалистов для будущей ВСМ - уже тогда готовили?
Не знаю кого там готовили - но деньги пилили уже тогда ::-D: ...
SM@TRON: Зачем мне работа на несуществующей и никогда не будущей существовать линии?!
К 2018-му, или на крайний случай: к 2020-му году - обещали построить первый участок ВСМ. А там посмотрим: как дальше будут развиваться события...
Обещанного три года ждут... а потом ещё три... а потом ещё :8-): ...

p.s. Кстати, по поводу 100 составов и 50-ти - или сколько там обещают пар поездов в Казань? - на линии Евростара курсирует всего 7 пар поездов Лондон - Париж и 5 пар поездов Лондон - Брюссель. Обслуживает всё это 38 составов - причём покупали их разные страны и добрая треть из них на линии Евростара не используется. И стоит это удовольствие от 140 евро (я имею ввиду покатушки из Лондона в Париж), т.е. почти 10 000 деревянных рублей. Так-то...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Грузовые электропоезда :=-O: ?! Это конечно круто ::-D: !!! Как вы себе это представляете?! Нет, я видел Евростары в которые загоняли машины - но это не то... контейнеры в них не влезут.
Грузовые поезда, а НЕ "грузовые электропоезда". А депо построят как я выше написал: для новых скоростных грузовых электровозов, (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!) способных возить новые контейнерные грузовые поезда со скоростью 160 км/ч.
И причём тут электропоезда?? :=-O:
SM@TRON:Квалифицированный персонал?! В Чебоксарах?! В обычном ж.д. технаре?! Ну-ну... Вам самому то не страшно будет ездить по такой ВСМ с таким персоналом ::-X: ?!
А где по Вашему надо персонал для ВСМ готовить? только в МИИТе или во ВНИИЖТ?
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 31 окт 2015, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
#336482 LmV 31 окт 2015, 21:08
Тепловоз Грузовой:
Почему именно только с Китаем? С Китаем у нас "завязка" по ВСМ только потому, что они финансируют наш проект ВСМ, вкладывают в него деньги. А ВСМ будут кроме Китая затем строится и в Петербург и в Адлер. Тут я ранее карту перспективных ВСМ выкладывал. В следующем посту я её выложу сюда, а то она немного уже подзабылась... :;-):
Не удержался: уж очень меметично. :*CRAZY*:
http://troll-face.ru/452551/
Тепловоз Грузовой:
Прошу прощение за глупый вопрос: а это кто такие? :=-O:
Областной центр и крупный ж.д. узел: в первом сохранился какой-то аттракционный пригород из одного поезда, в другом - вообще ничего пассажирского. У нас - тоже такое есть, и бурно "прогрессирует".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Почему именно только с Китаем? С Китаем у нас "завязка" по ВСМ только потому, что они финансируют наш проект ВСМ, вкладывают в него деньги. А ВСМ будут кроме Китая затем строится и в Петербург и в Адлер. Тут я ранее карту перспективных ВСМ выкладывал. В следующем посту я её выложу сюда, а то она немного уже подзабылась... :;-):
Не удержался: уж очень меметично. :*CRAZY*:
http://troll-face.ru/452551/

::-D: ::-D:

Это надо было озвучить, примерно как здесь: ::-D:
http://www.youtube.com/watch?v=-OT0GU2OsQI

выглядело бы намного интереснее! ::-D: ::-D:
#336488 SM@TRON 31 окт 2015, 21:26
Тепловоз Грузовой: Грузовые поезда, а НЕ "грузовые электропоезда". А депо построят как я выше написал: для новых скоростных грузовых электровозов, способных возить новые контейнерные грузовые поезда со скоростью 160 км/ч. И причём тут электропоезда??
Пардон ::-[: . О.к. встречный вопрос - причём тут на хрен Чебоксары :=-O: ?!
SM@TRON: Квалифицированный персонал?! В Чебоксарах?! В обычном ж.д. технаре?! Ну-ну... Вам самому то не страшно будет ездить по такой ВСМ с таким персоналом ::-X: ?!
А где по Вашему надо персонал для ВСМ готовить? Только в МИИТе или во ВНИИЖТ?
Имхо, как минимум там. Во всяком случае тех кто несёт реальную ответственность а не ходит с ломом и кувалдой вдоль путей и солнце под шпалы забивает - надо учить основательно. А ещё лучше - у настоящих специалистов по этому делу, т.е. в Китае, Франции или Германии. Или пусть их специалисты приезжают сюда и учат у нас (скорее всего так и будет). Но вы наверное понимаете, что никто из этих специалистов, не поедет в Чувашию обучать местных колхозников водить скоростные эл-поезда и переучивать машинистов, которые окромя зачуханных 2ТЭ10М ни хрена не видали, водить современные скоростные электровозы?! И я ещё раз повторяю - это никакие не тысячи рабочих мест.

С уважением, Евгений.
#336489 Exval 31 окт 2015, 21:26
Тепловоз Грузовой: В Европе, Японии, и в Китае -- ВСМ и скоростные электропоезда являются прерогативой транспортной системы этих стран.
Ну, про Японию и Китай не скажу, а вот что касается Европы, то там автомобильный транспорт (в т.ч. - и общественный, т.е. автобусы) чрезвычайно развит. А вот как раз скоростные электропоезда (точнее - высокоскоростные, коль скоро мы говорим о них) имеются только в абсолютном меньшинстве европейских стран.
Россия не пойдёт по американскому варианту, а выберет вариант китайский, раз именно с китайцами у нас "завязаны" все перспективы высокоскоростного железнодорожного сообщения. Тем более -- нашей будущей ВСМ заинтересовался и Сименс. Так что "мимо кассы" в скором будущем -- пролетят именно междугородные автобусы, а железнодорожный транспорт при помощи ВСМ -- обретёт второе дыхание.
Извините, но это - полная чепуха. В отличие от Китая у нас просто нет такой плотности населения, которая оправдывала бы развитие ВСМ. Об этом Вам тоже говорилось многократно, но Вы упорно не хотите обращать на это важнейшее обстоятельство внимания. Да и экономическая конъюнктура у нас с Китаем совершенно различная. У них - самая динамично развивающая экономика мира, заваливающая весь мир своими товарами. У нас - экономический спад и полная неспособность наладить производство хоть сколько-нибудь широкой номенклатуры конкурентоспособной продукции.
#336592 Волжанин34 01 ноя 2015, 01:32
Exval:Ну, про Японию и Китай не скажу, а вот что касается Европы, то там автомобильный транспорт (в т.ч. - и общественный, т.е. автобусы) чрезвычайно развит. А вот как раз скоростные электропоезда (точнее - высокоскоростные, коль скоро мы говорим о них) имеются только в абсолютном меньшинстве европейских стран.
1. В Европе, а точнее - в ЕС, ВСМ есть, какраз в большинстве стран (Великобритания, Германия, Италия, Испания и т.д.)
2. Автобусный транспорт развит, но только в пригородном формате (или не очень длинных междугородних). Таких длинных автобусных маршрутов, как у нас, там нет. Потому, что - в ЕС тарифы на проезд в автобусах дальнего следования значительно выше железнодорожных. А по сему - у нас ещё долго будут существовать автобусы типа Казань-Кисловодск или Челябинск-Москва. ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16