ФПКшный 3Л стал.DA2008:В Крымских вагонах 3П осталось.balberov: После более детального изучения обнаружил, что все, что до 31 августа - 3П, с 1 сентября - 3Л.
Гипотеза. Есть предположение, что за кондиционер пассажиры согласны переплачивать только летом. Вот и объединили (в отсутствии лета) все плацкарты в одну кучу. А настанет весна, разложат плацкарты на две кучки (с кондиционером и без). В одной группе плацкартов будут работающие кондиционеры, с прочищенными воздуховодами и фильтрами как полагается, заправленными необходимыми реагентами. Вот тогда на них и можно будет взвентить цену за исправно работающий кондиционер. А у пассажира (вероятно) будет возможность выбрать ехать в жару в духоте (с неоткрывающимися форточками) или с исправным кондиционером. А у перевозчика есть возможность не выпускать летом на маршруты плацкарты без кондиционеров, тогда летний пассажир плацкарта будет вынужден платить за исправный, работающий кондиционер, а это принесёт дополнительную прибыль владельцу кондиционера, если пассажир не сбежит на альтернативный вид транспорта.balberov: ФПКшный 3Л стал.
#324542
Гость
01 сен 2015, 18:47
Задавал на горячую линию вопрос: чем по новой классификации отличаются классы 3П и 3Л, и почему допустили ухудшение качества обслуживания: если раньше в классе 3Э был гарантирован кондиционер, то теперь в плацкартных вагонах он нигде не гарантирован. В ответ тишина.
Что в поезде 085/086 Москва-Климов, что в фирменном 100/99 Брянск-Москва плацкарт 3Л, но в 100/99 всегда вагоны с УКВ и ЭЧТ, а вот в 085/086 нет. Как мне кажется, класс 3Л, тоже самое, что и 2Т (я не имею ввиду динамическую систему ценообразования): для фирменных гарантировано УКВ и ЭЧТ, для не фирменных - нет. И главное, теперь нет класса 2К, есть 2Л, 2Э и так далее. Если в поезде 085/086 вагоны купейные старые но с УКВ, то в поезде 468 Смоленск-Брянск-Адлер купейные вагоны Смоленск-Адлер соответствуют классу 2Л, но никак ни вагоны Брянск-Адлер, приеду завтра на вокзал - посмотрю какие вагоны поставили под класс 2Л
#329768
Гость
05 окт 2015, 12:43
Пришел наконец ответ:
Т.е. в фирменных поездах изменений никаких - кондер по-прежнему гарантирован как в купе, так и в плацкарте. А вот в нефирменных лотерея...
Т.е. в фирменных поездах изменений никаких - кондер по-прежнему гарантирован как в купе, так и в плацкарте. А вот в нефирменных лотерея...
ага, щаз..начиная с 2000 года все приобретаемые пассажирские вагоны новой постройки, в том числе плацкартные, оборудованы установками кондиционирования воздуха
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Плацки 61-4194 пошли в серию только с 2004 году.
А в предыдущей модели (61-4177) кондюками и не пахнет

#336232
СергейKolon
31 окт 2015, 11:41
Появился новый тип 3У Ж плацкарт для животных )
Ага и в 800-х поездах 2В
Умом железку не понять!
Спасибо, а то когда я впервые увидел его, то подумал, что это плацкарт для женщинСергейKolon » 31-10-2015, 11:41:Появился новый тип 3У Ж плацкарт для животных )

И в "Стриже" тоже. Теперь придётся забыть про любимый 18-й вагон(СКВЖД: Ага и в 800-х поездах 2В
Так же как и в плацкарт теперь взять билет будет проблемой - не в 3У же брать, к животным.
Как же хорошо было с запретом провоза животных в плацкарте...
#337994
еГорка
06 ноя 2015, 22:04
С этим новым классом Ж (с животными) получается большая Ж, мало того что на промежуточную станцию открыта как всегда продажа билетов только в один плацкартный вагон, остальной плацкарт закрыт на продажу, так еще на этот плацкарт повесили эту самую Ж
То есть людям вообще не дают выбор.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Правильно ли я понял, что при покупке билета в этот вагон надо обязательно доплатить за животного. даже если его с собой не везу?
#338070
Vladimir M
07 ноя 2015, 12:09
Доплачивать не надо, главное самому не стать животным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ДеМих и гости: 225