Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#335532 SM@TRON 28 окт 2015, 18:22
Формирование стоимости проезда в странах Евразийского союза: опрос пассажиров.

Институт проблем естественных монополий приглашает всех заинтересованных граждан к участию в опросе касательно ценовой политики на пассажирском транспорте в странах Евразийского экономического союза – России, Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии.

Ваше мнение важно для дальнейшего развития транспорта в наших странах. Ответы на вопросы займут не более 8 минут.

Примите участие в формировании транспортной политики Евразийского экономического союза!

https://www.survio.com/survey/d/S1D1E3G4Q7I4H5J9B

С уважением, Евгений.
#335710 SM@TRON 29 окт 2015, 10:42
Прямой поезд между Польшей и Литвой будет запущен весной 2016 года.

В конце первого квартала 2016 года планируется возобновить ж/д сообщение между Польшей и Литвой. Новый поезд будет курсировать по недавно открытому участку Rail Baltica между Белостоком и Каунасом, сообщает польское издание nakolei.pl.

Организацией ж/д сообщения занимаются польская компания Przewozy Regionalne и литовская Lietuvos geležinkeliai. Соответствующее соглашение было парафировано представителями обоих операторов. Подписание состоялось в польском городе Белосток.
Поезд Белосток-Каунас будет курсировать, в основном, по выходным. Из Белостока поезд будет отправляться по пятницам, субботам и воскресеньям, из Каунаса - по субботам, воскресеньям и понедельникам. В выходные дни маршрут будет обслуживаться двумя парами поездов.

Маршрут проходит через станции Белосток, Сокулка, Августов, Сувалки, Шяштокай и Каунас. Время в пути - около четырех часов. Цена билета не должна превышать 10 евро. Для студентов и групп будут действовать скидки.

Напомним, полностью проект Rail Baltica будет реализован в 2025 году. Он предполагает строительство железной дороги с европейской колеей от польско-литовской границы до Таллинна через Каунас и Ригу. В середине октября был открыт участок дороги Белосток-Каунас.

http://cfts.org.ua/news/pryamoy_poezd_m ... goda_30277

С уважением, Евгений.
#335721 AlexPaen 29 окт 2015, 11:44
Дойти до Каунаса и там же закончить выглядело бы вполне логично.
Дальнейшее продолжение проекта на север, сколько ни пытался, сам себе обосновать так и не смог.
Время трансконтинентальных желдорэкспрессов навсегда ушло прошлое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#335774 KSM 29 окт 2015, 16:55
Жадность ФПК не знает границ. Или я неправильно понимаю? Кажется в Буревестнике тоже такое привить упорно пытались.

Специальное меню для пассажиров поезда Киров – Нижний Новгород
Федеральная пассажирская компания планирует запустить новый проект организации питания пассажиров. Первым поездом, на котором его опробуют, станет дневной Киров – Нижний Новгород.


Участникам встречи продемонстрировали продукцию кировского предприятия
Такое решение было принято на встрече руководителей ФПК, губернатора Кировской области Никиты Белых и одного из кировских предприятий.

В производственном комплексе по выпуску готовых блюд приготовление пищи происходит в герметичной среде. Это позволяет сохранять в продуктах питательные вещества и витамины без применения консервантов, а блюда – перевозить и хранить в холодильниках с температурой +3–6 градусов. Перед подачей достаточно разогреть их в микроволновой печи. Срок хранения такой продукции – до 45 суток. А это выгодно железнодорожникам.
«Нам продемонстрировали возможности завода, ассортимент, – рассказал первый заместитель генерального директора АО «ФПК» Владимир Каляпин. – Предприятие предлагает около 35 наименований готовых блюд. В ближайшее время подпишем документы и запустим пилотный проект на поезде Киров – Нижний Новгород».

Пока речь идёт только об организованном питании пассажиров вагонов повышенной комфортности. Вагоны-рестораны останутся в составе поездов дальнего следования и будут работать по-прежнему.

Как рассказали в Горьковском филиале ФПК, у поезда Киров – Нижний Новгород удобное расписание: можно приехать в середине дня в соседний город, а вечером, сделав дела, вернуться. К тому же это самый быстрый поезд, связывающий два областных центра. В пути он всего 5 часов 40 минут.

«Он приобрёл популярность, особенно в выходные дни. В поезде есть как сидячие вагоны с кондиционерами, так и купейные. И это, разумеется, более привлекательно, чем электричка», – говорит начальник сектора маркетинга Горьковского филиала ФПК Вадим Болотнов. Первоначально он останавливался всего два раза – в городах Шахунья и Котельнич. Но по заявкам пассажиров в его график включены дополнительные остановки.

«Мы постоянно ведём маркетинговые исследования спроса на услуги, и организация питания – одно из пожеланий, которые высказывались», – уточнил Вадим Болотнов.

«По результатам пилотного проекта оценим, насколько выгодно это предложение. По предварительным расчётам, это будет менее затратно, но поможет усовершенствовать систему питания, – отметил Владимир Каляпин. – Немаловажна и оценка пассажиров».

Наталья Цыплева
Николай Морохин,
соб. корр. «Гудка»
Нижний Новгород
#335805 Colonel_Abel 29 окт 2015, 18:47
То-то я, после завтрака в Красной Стреле , в гостинице побежал завтракать по второму разу. Так о нас заботятся, чтобы мы похудели. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#335813 Landsberg 29 окт 2015, 19:21
Colonel_Abel: То-то я, после завтрака в Красной Стреле , в гостинице побежал завтракать по второму разу. Так о нас заботятся, чтобы мы похудели. :8-):
Собсссно , поезд это не ресторан ::-D: Так, легкий перекус, чтобы прямо по выходу из вагона не бежать в харчевню.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#336799 nord 02 ноя 2015, 11:53
ОАО "РЖД" выражает соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе в Египте.
ОАО "Российские железные дороги" приносит глубокие соболезнования родным и близким начальника скоростного поезда "Аллегро" Евгения Брюло, его супруги Марины Брюло, коммерческого ревизора Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрея Тимошенко, жизнь которых трагически оборвалась 31 октября в результате крушения самолета в Египте.
Евгению Брюло было 30 лет, с первого дня своей трудовой деятельности работал на железной дороге. Он останется в нашей памяти специалистом высокого класса, добрым, внимательным и надежным товарищем, готовым в любую минуту прийти на помощь. Евгений пользовался большим авторитетом, глубоким уважением и любовью среди сотрудников.
Андрей Тимошенко работал в ТЦФТО с 2005 года. У него осталась 13-летняя дочь.
С его трагическим уходом коллектив компании лишился грамотного и ответственного специалиста, надежного коллеги.
Никакими словами невозможно выразить боль от этой потери, трагедия унесла самое дорогое – человеческие жизни.
Весь коллектив российских железных дорог скорбит вместе с родными Евгения, Марины, Андрея и родными всех погибших в этой трагедии. Компания выражает искренние соболезнования семьям всех пассажиров и окажет всю необходимую помощь и поддержку близким Марины, Евгения и Андрея.
--------------------------
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=86783
На злополучном самолёте летели двое наших коллег отдыхать. Один был начальником поезда "Аллегро", второй работал в ТЦФТО. Вечная им память
#336835 Едок 02 ноя 2015, 13:29
Colonel_Abel: То-то я, после завтрака в Красной Стреле , в гостинице побежал завтракать по второму разу. Так о нас заботятся, чтобы мы похудели. :8-):
Вчера поездом проезжал Елец. На вокзале предлагали комплексные обеды по 100 руб. Заинтересовался, взял.

Салат на выбор - взял Свеклу с сыром под майонезом
Суп фасолевый
Голень куриная/Котлета говяжья - взял голень
Картофельное пюре/Макароны отварные - взял макароны
Хлеб в неограниченном кол-ве
Кофе или Чай.

Вкусно, никакого сравнения со столичными вокзальными забегаловками.

Вот такие комплекты питания по 100 руб в поездах бы предлагать!
#336862 Пасслипецкого 02 ноя 2015, 15:04
Vladimir M: Если б не еда, кто б вообще знал, что такое Елец...
Старинный русский город... Да, 23 мин. минимум в любом из направлений в обязательном, так сказать, порядке.

В коридоре одного из купейных вагонов 115-го заметил таксу, затем и ее хозяйку. Елец, прибытие.
- А как же вы - говорю, - в пути, эмм... с нуждами, так сказать, справляетесь?
- Нормально, но только 115-й! В Адлер только через Елец! Мы вообще очень любим Елец: везде в пути щебенка, щебенка... А тут такой прекрасный газончик - и прямо у платформы!
#337089 seregathebest 03 ноя 2015, 09:18
Едок » 02-11-2015, 14:29:Вот такие комплекты питания по 100 руб в поездах бы предлагать!
предлагать может и будут, но в 5-6 раз дороже :;-):
#338199 SM@TRON 08 ноя 2015, 14:20
С декабря сократится количество поездов из Вильнюса в Москву.

В связи с уменьшением пассажиропотока находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компании Lietuvos gelezinkeliai с 13 декабря сокращает количество пассажирских поездов из Вильнюса в Москву.

"Пассажирский поток маленький, поэтому мы объединили два маршрута. Сейчас курсирует поезд Вильнюс - Москва, а еще через Вильнюс проезжает поезд Калининград - Москва. В связи с составлением нового расписания мы объединили эти поезда, и можно будет ездить из Вильнюса в Москву только один раз в день", - сказал пресс-секретарь Lietuvos gelezinkeliai Видмантас Гудас. Он пояснил, что литовские и российские железнодорожники объединят свои маршруты. По словам В. Гудаса, пассажирский поток между Москвой и Вильнюсом снизился на 48%, за 8 месяцев прошлого года этим маршрутом воспользовались 57,5 тыс. пассажиров, а в этом году - 30 тыс. пассажиров.

http://ru.delfi.lt/news/economy/s-dekab ... d=69506820

С уважением, Евгений.
#338818 nord 12 ноя 2015, 00:30
Вот это поворот...
За проезд доплатит БАМ (10.11.2015)
Новое руководство РЖД нашло способ обеспечить убыточные, но социально значимые пассажирские перевозки за счет денег, предназначенных главным образом для расширения БАМа и Транссиба. В ближайшие три года таким образом будет перераспределено 105 млрд руб.

Сегодня замминистра транспорта Алексей Цыденов заявил, что из тех 60 млрд руб. субсидий на пассажирские перевозки, которые должны быть выделены ОАО РЖД в 2016 году, 39 млрд руб. будет получено за счет перераспределения средств с инфраструктурных проектов — модернизации БАМа и Транссиба и обхода Краснодарского узла. «Было 6 млрд руб. на пригород,— цитируют его “РИА Новости”.— Мы поставили 37 млрд. И 12 млрд было на дальние (пассажирские перевозки.— “Ъ”). Мы поставили 20 млрд руб. (Снято.— “Ъ”) 39 млрд руб. с БАМа, Транссиба и Краснодарского узла». Он уточнил, что с проекта расширения БАМа и Транссиба на пассажирские перевозки перенесен 31 млрд руб. субсидий, с обхода Краснодарского узла — 8 млрд руб., а в целом в течение трех лет таким образом будет перераспределено 70 млрд и 35 млрд руб. соответственно.
Проект модернизации БАМа и Транссиба, как сообщал “Ъ”, обойдется без субсидий и будет в 2016 году финансироваться исключительно за счет средств Фонда национального благосостояния (150 млрд руб. на три года). Ранее предполагалось, что финансирование будет осуществляться равными траншами по 50 млрд руб. в год. Однако, сообщил господин Цыденов, теперь предполагается, что ОАО РЖД получит из ФНБ на эти проекты в 2016 году 100 млрд руб., а не 50 млрд руб. Последует ли в этой связи сдвижка сроков реализации инфраструктурных проектов, в министерствах и ОАО РЖД “Ъ” не пояснили.
http://kommersant.ru/doc/2851067

Впервые решили инфраструктурные проекты порезать ради паксов. Видно рука сверху приказала ))
#338887 nord 12 ноя 2015, 17:40
С пометкой "горячее" из Гудка. Уже предсказано, когда придёт белый песец по плацкартным вагончикам. В 2020 г. Или что-то около того...
Читаем далее...
Минтранс прогнозирует дефицит плацкартных вагонов
Последние годы выбытие старого подвижного состава не восполняется покупкой нового
Министерство транспорта рассчитало, что уже к 2020 году при сохранении текущих условий дефицит составит порядка 30-35% парка.
Как пояснил в ходе парламентских слушаний в Государственной думе заместитель министра транспорта Алексей Цыденов, выпуск основной массы плацкартных пассажирских вагонов датируется 1980-ми годами прошлого века, поэтому предельный срок эксплуатации у них подходит к концу.
«А нынешняя доходность не позволяет эффективно обновлять подвижной состав, - говорит Алексей Цыденов. – Если при образовании Федеральной пассажирской компании субсидии ей составляли 36 млрд руб, то затем этот уровень снижался и на следующий год они составляют всего 20 млрд руб. Это не позволяет даже обеспечить перевозки на уровне 2015 года».
По расчетам министерства транспорта, выбытие вагонов в 2015 году составит 916 единиц, в 2016 – 830 единиц, а в 2017 - 913 единиц. При этом объем закупок за счет бюджетных средств рассчитан только на 300 штук в год. Между тем, ОАО «РЖД» в 2015 году закупит всего 25 плацкартных вагонов ( 821,2 млн руб), а в следующем планирует закупить 79 вагонов ( чуть более 3 млрд руб). Примерно столько же будет капитально отремонтировано.
В результате, к 2020 году на сети останется всего лишь около 4600 вагонов, что и составит дефицит в 30-35% от расчетной необходимости перевозок. А необходимость в междугородных железнодорожных перевозках сохраняется на высоком уровне, поскольку лишь 14 регионов страны полностью ориентированы на авиационный транспорт.
И Минтранс и ОАО «РЖД» сходятся во мнении, что выходом из ситуации может быть снижение НДС на дальние пассажирские перевозки с 18% до 10%. Это даст ФПК дополнительные доходы в 9,9 млрд руб в год, что позволит ей выйти на положительный финансовый результат, сократит дефицит субсидий, выделяемых из бюджета на 6,3 млрд руб и обеспечит дополнительный заказ на Тверском вагоностроительном заводе 50 современных двухэтажных вагонов. При этом в РЖД замечают, что эти перевозка в составах, сформированных из таких вагонов дешевле, чем в обычных и позволяет снизить тариф на 30%.
Еще больший эффект будет от обнуления НДС по аналогии с пригородными пассажирскими перевозками. Тогда можно будет дополнительно заказать 120 двухэтажных вагонов, потребность в государственных субсидиях снизится на 6,8 млрд руб, а сами потери федерального бюджета в 22,3 млрд руб, компенсируются доходами в 27 млрд руб за счет налоговых поступлений всех участников рынка дальних пассажирских перевозок.
http://www.gudok.ru/news/infrastructure/?ID=1314648

25 новых плацек против выбытия 916 вагонов в этом году. 36 кратный разрыв.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3