Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Exval:Ну, справедливости ради надо признать, что на бюджетном финансировании ВСМ в России поставлен крест. А стало быть - и на реализации этой идеи как таковой, скорее всего.
Не торопитесь с выводами. :;-):

Вот свежая информация сегодняшнего дня: :;-):



Выпуск 02.11.2015

Нашли резервы
РЖД уменьшат затраты на БАМ и Транссиб

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров и министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов подписали план взаимодействия компании и Экспертного совета при Правительстве России.
Мероприятия, отмеченные в документе, предполагают развитие компании и железнодорожной отрасли по четырём направлениям. А именно: повышение эффективности крупных инвестиционных проектов (Восточный полигон, высокоскоростная магистраль Казань – Москва, подходы к азово-черноморским портам), реализация долгосрочной программы развития, внедрение кодекса корпоративного управления и повышение эффективности закупочной деятельности компании. Для организации работы по подписанному плану создана двусторонняя экспертная рабочая группа.

В рамках программы предполагается рассмотреть стратегические и отраслевые документы компании, в том числе стратегию развития РЖД и Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года. В плане предусмотрено более 60 конкретных пунктов, по которым определены ответственные сотрудники и чёткое время, когда необходимо добиться результатов.
«Серьёзный резерв имеется в закупочной деятельности, в области тарифообразования, механизмах пояснения нашей позиции по инвестиционной программе», – говорит глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Механизм краудсорсинга (обсуждение значимых вопросов) позволяет найти оптимальное решение, уверен президент РЖД. В частности, по его словам, традиционная стоимость проекта реконструкции БАМа и Транссиба, оценённая в 562 млрд руб. (в том числе 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ), 110 млрд руб. прямых бюджетных инвестиций и около 300 млрд руб. из инвестиционной программы РЖД. – Ред.), предварительно снизится минимум на 10%.
«Мы предложим правительству модель паритетного снижения расходов, – пояснил Олег Белозёров. – А высвобождающиеся средства можно направить на повышение эффективности других проектов».

Таким проектом может стать строительство ВСМ Москва – Казань,
считает министр России по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов. При этом отмечает, что ценовой и технологический аудит позволит снизить стоимость строительства ключевых объектов инвестиционного проекта по расширению БАМа и Транссиба.
«Это возможно за счёт более качественных технологических решений, а также оптимизации стоимости», – уверен Михаил Абызов.

По его словам, стороны проведут за 2016 год радикальную смену системы закупок и расходов РЖД для повышения уровня конкуренции и сокращения затрат компании. В части государственных субсидий, которые необходимы РЖД, уже удалось сэкономить 100 млрд руб. А в закупочной деятельности компании планируется внедрить практику внешней профессиональной экспертизы начальной (максимальной) цены контракта, цен договоров, предельных цен и других форм ценовых предложений заказчиков РЖД с учётом проекта по формированию стратегии управления ценами.

Кроме того, министр России по вопросам Открытого правительства заметил, что после предварительного обсуждения установления параметров финансирования из ФНБ лимит финансирования за РЖД сохранился.

Напомним, что сотрудничество Экспертного совета и РЖД длится около двух лет. Совместно стороны создали Совет потребителей, принимающий участие в анализе инвестиционной программы РЖД и выработке тарифных решений.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1313429&page_print=Y
#336967 SM@TRON 02 ноя 2015, 21:34
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Т.е. вы согласны с тем что ваши "официальные источники" лгут?! Ибо ничего кроме лжи и фантастики там нет.
Там всё есть. И графики, и формулы для расчётов, что откуда берётся.
Ну вот я и говорю про фантастику. Станислав Лем и племянники только в интерпретации господ Мишарина и Якунина :8-): .

С уважением, Евгений.
#336968 Exval 02 ноя 2015, 21:35
Тепловоз Грузовой:
Не торопитесь с выводами.

Ну хватит уже, умерьте свою прыть. А высвободившееся в результате время потратьте хотя бы на повышение элементарной грамотности.
Выпуск 02.11.2015

Переводим стрелки на ВСМ.

Развитие высокоскоростного движения в России невозможно без применения новых конструкций верхнего строения пути. Но до недавнего времени они в нашей стране не производились. Поэтому приходилось рассчитывать только на зарубежные поставки. Но сегодня всё изменилось. Вначале «Мечел» заявил о готовности выпускать рельсы для ВСМ. Потом Муромский стрелочный завод объявил, что разработан проект стрелочного перевода марки 1/22 для высокоскоростных магистралей. Он позволит развивать скорость по прямому направлению до 400 км в час.

До сих пор аналогичные стрелочные переводы производили только австрийские, немецкие и китайские компании. Вот только цена их «кусалась». А отечественные «стрелки» будут стоить как минимум вдвое дешевле – до 10 млн руб. за один перевод.

Для ВСМ Москва – Казань потребуется 600 таких стрелочных переводов. По словам представителя завода, предприятие готово приступить к реализации проекта, как только будет достигнута договорённость с ОАО «РЖД». И обещают полностью закрыть потребность в этих изделиях. Но в стране есть и другие производители.

Понятно, что все хотят участвовать в строительстве ВСМ. Но нужно ещё выиграть конкурс и доказать, что твоя продукция лучше других аналогов. А это могут подтвердить только эксплуатационные испытания. Для этого нужно проектную разработку ещё превратить в «железо».

Тем не менее сама заявка российских производителей на участие в проекте ВСМ вызывает оптимизм. Если так дело пойдёт и дальше, то конкуренция позволит, с одной стороны, нашему бизнесу помериться силами с зарубежными компаниями, а с другой – выбрать для первой высокоскоростной магистрали самые передовые и в то же время экономически выгодные технические решения. Да и для всей нашей промышленности это шанс на развитие. Кстати, во Владимирской и Пензенской областях создаются целые кластеры железнодорожного машиностроения. И это обещает серьёзные подвижки в импортозамещении.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1313423
#336970 SM@TRON 02 ноя 2015, 21:39
Тепловоз Грузовой: Нашли резервы. РЖД уменьшат затраты на БАМ и Транссиб.

«Мы предложим правительству модель паритетного снижения расходов, – пояснил Олег Белозёров. – А высвобождающиеся средства можно направить на повышение эффективности других проектов».

Таким проектом может стать строительство ВСМ Москва – Казань
, считает министр России по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов.
Статью надо было назвать "наши маразмы" а не наши резервы :]:-O: ... Предложить убрать финансирование из тех мест где оно действительно необходимо сегодня и сторицей окупится завтра - ради полумифичекой ВСМ в никуда, а точнее - очередной никому не нужной игрушки ПИДа, мог только идейный враг народа, либо человек который совершенно незаслуженно занимает свой пост в правительстве ::-(: .

С уважением, Евгений.
#336971 SM@TRON 02 ноя 2015, 21:40
Тепловоз Грузовой: Он позволит развивать скорость по прямому направлению до 400 км в час.
Хорошо что хоть не по отклонению ::-D: ::-D: ::-D: .

С уважением, Евгений.
#336973 LmV 02 ноя 2015, 21:41
Тепловоз Грузовой: Он позволит развивать скорость по прямому направлению до 400 км в час.
..........................
Для ВСМ Москва – Казань потребуется 600 таких стрелочных переводов. По словам представителя завода, предприятие готово приступить к реализации проекта, как только будет достигнута договорённость с ОАО «РЖД». И обещают полностью закрыть потребность в этих изделиях. Но в стране есть и другие производители.

Понятно, что все хотят участвовать в строительстве ВСМ. Но нужно ещё выиграть конкурс и доказать, что твоя продукция лучше других аналогов.
А это могут подтвердить только эксплуатационные испытания. Для этого нужно проектную разработку ещё превратить в «железо».
1) Декларировать можно всё, что угодно, тем более, когда ещё нет выпуска;
2) Стрелочный перевод на 400 км/ч - не означает движения с такой скоростью. Вам понятие "запас прочности" знакомо?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336974 LmV 02 ноя 2015, 21:44
SM@TRON:
Статью надо было назвать "наши маразмы" а не наши резервы :]:-O: ...
+1000500
В результате, два варианта: 1) ВСМ не построили - Транссиб перегружен, БАМ не могут загрузить из-за несовершенства, Китай опять недоволен скоростью грузов;
2) ВСМ построили, Транссиб и БАМ остались без китайских грузов, и без других тоже, Китай пожинает плоды.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Информация о существенных фактах.
02.11.2015
Сообщение о существенном факте "Об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента"

1. В рамках реализации генерального соглашения по подготовке и управлению проектами ВСМ между ОАО "РЖД" и ОАО "Скоростные магистрали" от 28 мая 2015 г. № 1496463 одобрить заключение в 2015 году взаимосвязанных сделок между ОАО "РЖД" и ОАО "Скоростные магистрали" со следующими условиями:

...разработка основных положений проекта концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию участков № 1-4 ВСМ "Москва-Казань;

подготовка дорожной карты заключения концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию участков № 1-4 ВСМ "Москва – Казань", включая возможное использование процедуры частной инициативы в соответствии со ст. 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", проведение концессионного конкурса или заключения концессионного соглашения с концессионером, определенным Правительством Российской Федерации;

уточнение организационно-правовой и финансовой моделей проекта ВСМ "Москва – Казань", актуализация инвестиционной декларации по результатам уточнения организационно-правовой и финансовой модели проекта ВСМ "Москва-Казань", подготовка юридических документов, необходимых для реализации организационно-правовой модели проекта ВСМ "Москва-Казань";

получение независимого экспертного заключения на организационно-правовую модель реализации проекта ВСМ "Москва-Казань", ее актуализация по результатам экспертизы с учетом рекомендаций эксперта, согласование актуализированной организационно-правовой модели с федеральными органами исполнительной власти;

осуществление мероприятий, необходимых для принятия нормативных правовых актов о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, включая согласование с федеральными органами исполнительной власти, сопровождение согласования и принятия проектов нормативных правовых актов соответствующими государственными органами;

организация подготовки к процедуре изъятия земельных участков и объектов недвижимости для размещения инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта;

организация разработки методических рекомендаций по определению рыночной стоимости объектов недвижимости и убытков, подлежащих возмещению при изъятии в целях строительства ВСМ "Москва – Казань";

организация привлечения акционерного и долгового финансирования для реализации проекта строительства ВСМ "Москва-Казань" на локальном и международном рынках капитала на базе утвержденной организационно-правовой схемы и структуры реализации проекта, согласование условий и сроков привлечения финансирования;

разработка организационно-правовой и финансовой моделей проектов создания крупных транспортно-пересадочных узлов;

реализация программы научно-технического сопровождения проектирования и строительства ВСМ и подвижного состава (стоимость этой работы на 2016 год определена в сумме не более 45 500 тыс. рублей без НДС при условии подтверждения финансирования бюджетом общехозяйственных расходов ОАО "РЖД" на 2016 год)



http://ir.rzd.ru/messages/public/ru?STRUCTURE_ID=30&layer_id=3428&refererLayerId=3427&date_begin=&date_end=&id=4983&print=0
#336978 Wowan 02 ноя 2015, 21:48
Заполнить... А сколько надо? Смотря какой была бы ВСМ-1 — только для "Сапсанов" или ещё для каких-то поездов. Насколько я понимаю, от ВСМ-1 отказались именно потому, что весь поток между двумя столицами потенциально может быть перевезён по существующей линии, а никаких новых маршрутов при строительстве линии не образуется, разве что заводить дорогу в Великий Новгород, но этого мало.
ВСМ-2 в этом смысле интереснее, потому что создаёт новые связи между городами Поволжья, которых не было. Те же Чебоксары сейчас вообще медвежий угол без внятного сообщения. Резервы ускорения южного горьковского хода тоже исчерпаны (тут уж или северный отдавать грузовым, или южный, на двух стульях не усидишь). А дальше — выход к Прикамью и Уралу по новой трассе. Какая-то логика прослеживается.
Но вот оценки пассажиропотока совершенно фантазийные. Поэтому и начинают подставлять под прожект костыли в виде смешанного движения и запуска мифических контейнерных поездов на 160 км/ч, под которые подвижного состава нет даже в проекте.
Тепловоз Грузовой:Как раз понятно, если бы Вы внимательно изучили страницу №3 данного документа...
Да нет там ни черта. Там одна формула, которая объясняет, как получить из одного потенциального пассажиропотока (в 2019 году) другой потенциальный поток (в 2030 году).
Но никаких исходных данных нет, а это главнейшее. Какой поток по ЖД и самолетами существует сейчас между пунктами? Неизвестно. Какая доля нынешних пассажиров может перейти на ВСМ? Тоже неясно. Сколько новых пассажиров можно получить из числа тех, кто не пользовался транспортом вообще? Тоже загадка.
Ну и сама арифметика невнятная. Заявленный поток из Москвы в НиНо — 2 383 302 человека. Поток из Москвы в Казань — 1 905 943 человека. Откуда такая точность, зачем это?
Если они считают, что 2,3 млн — это именно из Нижнего в Москву и обратно, то это фантазия. Я уже объяснял, почему: это немногим менее сапсаньего потока на ГХ ОЖД (3 млн с лишним в сумме, с учетом промежуточных пунктов) или авиапотока между Москвой и Петербургом сейчас, спустя шесть лет после запуска скоростных поездов. Планка в 2,5 млн на "Сапсанах" была превышена только три года назад. Из Нижнего 2,3 млн в 2019 году физически не набрать. Это же вдвое больше, чем жителей в НиНо.
А если они в 2,3 млн включили и 1,9 млн из Казани, то получается тем более фигня, ведь чистый поток Казань — Москва тогда получится 400 тысяч — зачем городить ВСМ ради этого?
#336980 SM@TRON 02 ноя 2015, 21:49
Тепловоз Грузовой: Информация о существенных фактах.

Сообщение о существенном факте "Об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента": http://ir.rzd.ru/messages/public/ru?STRUCTURE_ID=30&layer_id=3428&refererLayerId=3427&date_begin=&date_end=&id=4983&print=0
В регионах электрички отменяются пачками, отменяются последние пассажирские поезда на глухих и малодеятельных линиях а эти козлы вонючие пакетами и сделками обмениваются. Упыри поганые :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#336981 LmV 02 ноя 2015, 21:52
Wowan: Те же Чебоксары сейчас вообще медвежий угол без внятного сообщения.
Да разве? Два поезда на Москву, и вагоны на СПб и Адлер - мало?
Wowan:
Резервы ускорения южного горьковского хода тоже исчерпаны (тут уж или северный отдавать грузовым, или южный, на двух стульях не усидишь). А дальше — выход к Прикамью и Уралу по новой трассе. Какая-то логика прослеживается.
Но вот оценки пассажиропотока совершенно фантазийные. Поэтому и начинают подставлять под прожект костыли в виде смешанного движения и запуска мифических контейнерных поездов на 160 км/ч, под которые подвижного состава нет даже в проекте.
Вот. Хоть что-то можно найти логичного (конечно, не самое необходимое: те же подходы к портам СЗ - куда больше нуждаются), но всё же. Зато как пассажирская линия - никакая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336993 Wowan 02 ноя 2015, 22:20
Михаил Лучинин:Да разве? Два поезда на Москву, и вагоны на СПб и Адлер - мало?
Кому как, наверно. Но моё городское сознание противится. Я с детства привык, что каждый час (условно) есть поезд в любом направлении, раз в полчаса-час есть электричка, а раз в пять-десять минут — автобус-троллейбус-трамвай. Как живут люди во всяких райцентрах, где три автобуса в день ходят по расписанию на столбе, мне неизвестно. И проверять не хочу.
В моём представлении современные требования к транспорту — это частота и комфорт. Ночные поезда по комфорту с 1960-х годов не улучшились никак, ну разве что в жёсткие полки поролон под дермантин положили да кое-где кондиционер завели, но кондей актуален у нас три недели в году, поэтому в общем и целом — нет разницы. При этом в автомобильном сообщении прогресс колоссальный: скорость в 200 км/ч, достигаемая ежедневно, без труда, без вреда для автомобиля не кажется чем-то недостижимым. Не говоря о прогрессе в телекоммуникации...
Из всего этого следует: а) Чебоксарам не помешало бы находиться на какой-то оживлённой линии; б) ВСМ тоже пригодится; в) если кто-то оплатит этот банкет, потому что ни Чебоксары, ни Казань, ни Новгород, похоже, даже в складчину ВСМ не окупят.
#336999 Wowan 02 ноя 2015, 22:28
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:И сейчас отменяются?? :=-O: Путин же запретил отменять электрички.
::-D: ::-D: ::-D:
— Прапорщик, остановите поезд!
— Поезд, стой! Раз-два.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин, Михаил И и гости: 9