Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#337087 Фыва Цукен 03 ноя 2015, 09:11
Михаил Лучинин:А пассажиры - одни могут быть.
миша, откуда у тебя данные о том, что именно эти пассажиры критичны для упомянутых поездов?
Михаил Лучинин:А может на Архангельск поставить?
а чем мурманск хуже? тем более, что архангельск в качестве довеска к мурманску сделать можно, а вот мурманск в качестве довеска к архангельску - нельзя.
#337159 LmV 03 ноя 2015, 14:48
Фыва Цукен:
а чем мурманск хуже? тем более, что архангельск в качестве довеска к мурманску сделать можно, а вот мурманск в качестве довеска к архангельску - нельзя.
С Арха можно взять прямой поток, да и туда можно.
Тем более, что из Мурманска - может быть 2 варианта: ч/з Птз-СПб, и ч/з Вологду-Ярославль, а из Арха - только один.
Последний раз редактировалось LmV 03 ноя 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337178 Бриг 03 ноя 2015, 15:25
Речь идет о продлении маршрута существующего поезда, хотя бы поэтому Архангельск тут ни при чем. Можно еще вспомнить, что летом поезд будет неплохо заполняться туристами, едущими в северную Карелию, да и на Кольский. Только боюсь, сейчас последует возмущение типа "а кого же будет возить 91/92 поезд"? ::-D:
#337181 LmV 03 ноя 2015, 15:30
Бриг: Речь идет о продлении маршрута существующего поезда, хотя бы поэтому Архангельск тут ни при чем. Можно еще вспомнить, что летом поезд будет неплохо заполняться туристами, едущими в северную Карелию, да и на Кольский. Только боюсь, сейчас последует возмущение типа "а кого же будет возить 91/92 поезд"? ::-D:
Так ведь у 92/91 другой маршрут. А что если 92/91 так закинуть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337207 Фыва Цукен 03 ноя 2015, 16:40
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:
а чем мурманск хуже? тем более, что архангельск в качестве довеска к мурманску сделать можно, а вот мурманск в качестве довеска к архангельску - нельзя.
С Арха можно взять прямой поток, да и туда можно.
так я ещё раз говорю - подстегнуть архангельск к мурманску можно, а вот мурманск к архангельску - нельзя.
Михаил Лучинин:Тем более, что из Мурманска - может быть 2 варианта: ч/з Птз-СПб, и ч/з Вологду-Ярославль, а из Арха - только один.
из мурманска практически всё идёт через петрозаводск. и усиливать сообщение по этому маршруту ни к чему, оно и так практически идеальное. а по восточному маршруту нет практически ничего.
#337273 LmV 03 ноя 2015, 21:24
Фыва Цукен:из мурманска практически всё идёт через петрозаводск. и усиливать сообщение по этому маршруту ни к чему, оно и так практически идеальное. а по восточному маршруту нет практически ничего.
Ну вообще-то - да.
Кстати, по западному маршруту можно подколдовать кое-чего (по мелочи), эксперимента ради (если и так ещё не идёт де-факто: я про ВБС 21+131/145, хотя, могли бы поэкспериментировать со сквозным билетом - впервые на сети), а про восточному же, тоже есть варианты. Если, ИМХО, совсем ничего не получается, то ведь можно и просто продлить поезд до Москвы. Самых простых вариантов: продление до НН, и продление до Москвы. Более сложный, но интересный - до Казани через НН.

Офф: 337/347 - сделать бы что-нибудь. Жаль, что на Савёлку не удалось скинуть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337276 KSM 03 ноя 2015, 21:41
Михаил Лучинин: ВБС 21+131/145
Насколько я помню, 145/131 летом ходят максимальной схемой. У них своих прицепных вагонов хватает.
#337280 LmV 03 ноя 2015, 21:47
KSM:
Насколько я помню, 145/131 летом ходят максимальной схемой. У них своих прицепных вагонов хватает.
Да и 21 - почти тоже. Есть место в 16-м. Другое дело, что ВСБ может заменять какой-то вагон, но толк тогда в нём, как в ВБСе? Ладно, можно попробовать "сквозной билет" сделать. А можно - даже проще: баннер у касс с данным вариантом. "Из Кольской тундры - к Волжским борам, не выходя с вокзала!"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337285 Фыва Цукен 03 ноя 2015, 21:57
Бриг:вообще тема про продление Мурманск - Вологда до Казани или Астрахани
вообще-то да. да и про казань тут как-то речи не было.
#337289 LmV 03 ноя 2015, 22:07
Через НН-Пензу есть Воркута-Адлер круглогодичный.
Вот если бы удалось так запустить Мурманск-Новороссийск. Круглогодично.
Но опять же: не жахнет ли по другим поездам?
Тут ещё момент: такого маршрута поезда не было даже в благополучные для ж.д.90-е и в начале нулевых. А Мурманск-Астрахань - грохнули в этом году, без единого рейса. При этом он ходил не через НН, а баянным маршрутом, в обход всего, чего только возможно.
И надо понимать: придётся попрощаться с Вологдский резервом, скорее всего.
В варианте Мурманск-Ярославль-Москва или Мурманск-Ярославль-НН - резерв можно сохранить.
Бриг: И обратно в Мурманск эти ВБСы к чему цеплять?
К 16-му.Но это - отдельно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337304 Фыва Цукен 03 ноя 2015, 22:38
Михаил Лучинин:Вот если бы удалось так запустить Мурманск-Новороссийск.
не надо его так запускать. повторю, летом в таких поездах очень велик процент едущих именно на море. и подобные кренделя станут для пассажиров очень большим "сюрпризом". а зимой этот поезд просто не нужен. и астраханский тоже.
#337306 LmV 03 ноя 2015, 22:42
Фыва Цукен: не надо его так запускать. повторю, летом в таких поездах очень велик процент едущих именно на море. и подобные кренделя станут для пассажиров очень большим "сюрпризом". а зимой этот поезд просто не нужен. и астраханский тоже.
Паша, так ты летний предлагаешь сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337310 Фыва Цукен 03 ноя 2015, 22:46
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: не надо его так запускать. повторю, летом в таких поездах очень велик процент едущих именно на море. и подобные кренделя станут для пассажиров очень большим "сюрпризом". а зимой этот поезд просто не нужен. и астраханский тоже.
Паша, так ты летний предлагаешь сделать?
конечно. зимой из мурманска никуда, кроме питера и москвы, имхо, не нужно. ну, если белорусы хотят свой поезд катать - то пожалуйста. но, на мой взгляд, и он зимой не нужен.

хотя, конечно, вологодский в каком-то виде нужен и зимой, поскольку он обслуживает участок беломорск-обозёрская. других пдс там нет, с автодорогами тоже очень плохо, а пригород - сегодня есть, а завтра нет его. но зимой по этой нитке можно какой-нить местный пускать. типа архангельск-беломорск. или даже мурманск-архангельск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1