Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#337313 LmV 03 ноя 2015, 22:54
Фыва Цукен: конечно. зимой из мурманска никуда, кроме питера и москвы, имхо, не нужно. ну, если белорусы хотят свой поезд катать - то пожалуйста. но, на мой взгляд, и он зимой не нужен.

хотя, конечно, вологодский в каком-то виде нужен и зимой, поскольку он обслуживает участок беломорск-обозёрская. других пдс там нет, с автодорогами тоже очень плохо, а пригород - сегодня есть, а завтра нет его. но зимой по этой нитке можно какой-нить местный пускать. типа архангельск-беломорск. или даже мурманск-архангельск.
Архангельск-Беломорск - резерва проводников нет, да и будет там 4-5 вагонов ::-(:
Мурманск-Архангельск - можно, но тоже вопрос: будет ли резерв проводников? Да и вологодский резерв пострадает.
И стоит ли лишать Вологду связи с севером Карелии и Мурманском?
Последний раз редактировалось LmV 03 ноя 2015, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337318 Фыва Цукен 03 ноя 2015, 23:04
Михаил Лучинин:стоит ли лишать Вологду связи с севером Карелии и Мурманском?
не знаю. но лично мне очевидно, что нету из вологды (даже вместе с харовском, коношей и няндомой) заметного потока на север карелии и в мурманск. а поезд этот в первую очередь нужен для обслуживания участка обозёрская-беломорск, где для него нет альтернативы.

что лучше - архангельск-мурманск или вологда-мурманск - тоже не знаю. архангельск, вроде, и город покрупнее, и ехать туда ближе. но если по каким-то причинам пускать этот поезд зимой в архангельск сложно - то фиг с ним, пусть в вологду ездит. но дальше, имхо, ни к чему.
#337320 LmV 03 ноя 2015, 23:09
Фыва Цукен: не знаю. но лично мне очевидно, что нету из вологды (даже вместе с харовском, коношей и няндомой) заметного потока на север карелии и в мурманск. а поезд этот в первую очередь нужен для обслуживания участка обозёрская-беломорск, где для него нет альтернативы.
Возможно, что ты прав относительно сего.
Фыва Цукен:
что лучше - архангельск-мурманск или вологда-мурманск - тоже не знаю. архангельск, вроде, и город покрупнее, и ехать туда ближе. но если по каким-то причинам пускать этот поезд зимой в архангельск сложно - то фиг с ним, пусть в вологду ездит. но дальше, имхо, ни к чему.
Тогда надо чередовать, хоть как: хоть как сейчас, хоть Мурманск-Архангельск, но чтоб был круглогодичный. Хотя и резерв в Вологде не хотелось бы губить.

А как на счёт Москвы? Смысла заменять 91/92 нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337321 Гость 03 ноя 2015, 23:11
Фыва Цукен: не знаю. но лично мне очевидно, что нету из вологды (даже вместе с харовском, коношей и няндомой) заметного потока на север карелии и в мурманск.
С линии Коноша - Воркута есть спрос на Карелию и Мурманск, долгое время даже ВБС были, но в прошлом году, из-за сокращения периодичности котласско-московского ( стал раз в неделю), их вроде грохнули...
#337322 Фыва Цукен 03 ноя 2015, 23:16
Михаил Лучинин:А как на счёт Москвы? Смысла заменять 91/92 нет?
гм. а зачем его заменять? у них с 15\16 разделение труда, арктика - скорый, а этот - трамвайный.

хотя это, вообще-то, оффтопик.
#337556 Дядя Леша 04 ноя 2015, 22:10
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:стоит ли лишать Вологду связи с севером Карелии и Мурманском?
не знаю. но лично мне очевидно, что нету из вологды (даже вместе с харовском, коношей и няндомой) заметного потока на север карелии и в мурманск. а поезд этот в первую очередь нужен для обслуживания участка обозёрская-беломорск, где для него нет альтернативы.
Однако на деле пассажиров там ездит немало, а еще каких-то лет 5 назад Вологда-Мурманск ходил под 17 вагонов через день. Все-таки, связь между видом на глобусе и реальными пассажиропотоками слабая.
#337558 Фыва Цукен 04 ноя 2015, 22:19
Дядя Леша:пассажиров там ездит немало
так я же говорю - на участке обозёрская-беломорск ему альтернативы нет. и на этом участке поезд должен быть круглогодичным, это очевидно. вопрос только в том, в каком виде он должен существовать зимой вне этого участка (поскольку поезд обозёрская-беломорск по техническим причинам труднореализуем).
#337569 Дядя Леша 04 ноя 2015, 23:01
Фыва Цукен:вопрос только в том, в каком виде он должен существовать зимой вне этого участка (поскольку поезд обозёрская-беломорск по техническим причинам труднореализуем).
Люди с этого участка ездят в местные центры притяжения - Архангельск, Мурманск, Вологду, города юга Мурманской (Апатиты, Кандалакша..), а также Плесецк-Мирный и другие места, поэтому поезд Обозерская-Беломорск не может удовлетворить их интересы. Также есть достаточно пассажиров, проезжающих данный участок транзитом. Есть серьезные опасения, что радикальное передвижение утреннего прибытия в Вологду и Мурманск, а также отправления во 2-й половине дня из этих городов, может добить 373-й поезд.
#337572 Фыва Цукен 04 ноя 2015, 23:10
Дядя Леша:поезд Обозерская-Беломорск не может удовлетворить их интересы. Также есть достаточно пассажиров, проезжающих данный участок транзитом.
так я же говорю - речь о введении поезда обозёрская-беломорск не идёт, да, думаю, и идти не может. вопрос только в том, какие конечные пункты должен иметь поезд, обслуживающий этот участок зимой.
Дядя Леша:Есть серьезные опасения, что радикальное передвижение утреннего прибытия в Вологду и Мурманск, а также отправления во 2-й половине дня из этих городов, может добить 373-й поезд.
не думаю. хотя бы потому, что альтернативы этому поезду нет.
#337575 Дядя Леша 05 ноя 2015, 00:05
Фыва Цукен:
Дядя Леша:Есть серьезные опасения, что радикальное передвижение утреннего прибытия в Вологду и Мурманск, а также отправления во 2-й половине дня из этих городов, может добить 373-й поезд.
не думаю. хотя бы потому, что альтернативы этому поезду нет.
Смотря где. Им же пользуются не только пассажиры линии Обозерская-Беломорск, какая-то часть из них разбежится - и может наступить цугундер.

Итак, мое предложение: самостоятельный поезд Мурманск-Обозерская с вагонами Мурманск-Вологда, Мурманск-Архангельск и наверное парочка вагонов Мурманск-Москва, для людей, следующих с ветки Обозерская-Беломорск в Москву и Ярославль, а также из Мурманской области в Ярославль.

Мурманск 23.00
Беломорск 13.00/13.30
Обозерская 22.30

Вагоны Мурманск-Архангельск с поездом 16
Обозерская 3.46
Архангельск 6.26

Вагоны Мурманск-Вологда и Москва с поездом 15
Обозерская 23.16
Вологда 7.37
Москва 16.43

Обратно:
Обозерская 4.30
Беломорск 13.30/14.30
Мурманск 5.30

Вагоны Архангельск-Мурманск с п.15
Архангельск 20.10
Обозерская 22.47

Вагоны Москва-Вологда-Мурманск в составе п 16
Москва 10.05
Вологда 19.10
Обозерская 3.17

Поезду 15/16 следует увеличить стоянки в Вологде и Обозерской для осуществления прицепки и отцепки вагонов. Возможно, дать 1-2-минутные остановки в Емце и еще паре мест на участке Обозерская-Вологда, где действительно есть пассажиры, так как самостоятельной нитки 373/374 на этом участке не будет. В результате выйдет ювелирная подвижка графика, не влияющая на общий принцип. Происходит замедление 373 по сравнению с будущим графиком, это вызвано стремлением привести поезд в ключевые пункты в более адекватное время. Также негативным фактом является стоянка ВБС Архангельск-Мурманск в Обозерской в течение 5 часов, для пассажиров это не столь ужасно, все равно она фактически ночью, но для РЖД по каким-то внутренним причинам может быть плохо.
#337605 Фыва Цукен 05 ноя 2015, 09:02
Дядя Леша:мое предложение: самостоятельный поезд Мурманск-Обозерская с вагонами Мурманск-Вологда, Мурманск-Архангельск
чота это уж очень круто. имхо, лучше всё же сделать либо мурманск-архангельск, либо оставить как есть, вологодским.а для перецепки удобен поезд минск-архангельск. только в южном направлении перецеплять придётся по вологде, это некий дополнительный довод для того, чтобы зимой оставлять всё как есть.

а летом, имхо, всё же лучше до астрахани или даже махачкалы.

з.ы. вы, похоже, пользуетесь текущим графиком 373/374. но с декабря график его принципиальным образом меняется, это уже факт.
#337805 Дядя Леша 06 ноя 2015, 00:34
Фыва Цукен:
Дядя Леша:мое предложение: самостоятельный поезд Мурманск-Обозерская с вагонами Мурманск-Вологда, Мурманск-Архангельск
чота это уж очень круто. имхо, лучше всё же сделать либо мурманск-архангельск, либо оставить как есть, вологодским.
Ну а чего крутого? В идеале действительно поезд Беломорск-Обозерская, но из вагонов Мурманск-Вологда и Мурманск-Архангельск, то есть отсутствие самостоятельных ниток по магистральным ходам. Только у меня не получилось подобрать удобные графики для этого. ФПК сэкономит от ликвидации ниток, но с другой стороны должна увеличить частоту курсирования. А Мурманск-Архангельск -сейчас это всего 4 вагона, возможно, еще парочка Малошуйка-Архангельск.
а летом, имхо, всё же лучше до астрахани или даже махачкалы.
Я считаю, если это делать, то лучше круглый год так ездить. Это же не вывозной для курортников на ЧПК. Ведь был поезд Нижний-Астрахань, и Ярославль-Нижний кто-то хочет ночью ездить, да и другие нужные, но утерянные связи можно найти. Просто надо хорошо проработать маршрут, может где ВБС добавить, чтобы поезд был приемлемой длины круглогодично.
з.ы. вы, похоже, пользуетесь текущим графиком 373/374. но с декабря график его принципиальным образом меняется, это уже факт.
Да. И я высказал свои опасения по поводу неудобства нового графика. Правда то, что я предложил, на старый тоже не очень похоже.
#337830 Фыва Цукен 06 ноя 2015, 09:19
Дядя Леша:
а летом, имхо, всё же лучше до астрахани или даже махачкалы.
Я считаю, если это делать, то лучше круглый год так ездить. Это же не вывозной для курортников на ЧПК. Ведь был поезд Нижний-Астрахань, и Ярославль-Нижний кто-то хочет ночью ездить, да и другие нужные, но утерянные связи можно найти. Просто надо хорошо проработать маршрут, может где ВБС добавить, чтобы поезд был приемлемой длины круглогодично.
ну, возможно, вы и правы...
Дядя Леша:то, что я предложил, на старый тоже не очень похоже.
может быть, мне просто лень проверять было ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12