Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#338717 LmV 11 ноя 2015, 16:16
Впрочем, специалисты указывают, что окупаемость проекта ВСМ будет складываться из совокупности факторов, а именно: повышения качества жизни в регионах прохождения магистрали, роста их инвестиционной привлекательности, возникновения новых бизнесов и кластеров вдоль линии ВСМ, развития бизнес-связей, роста цены недвижимости в зоне влияния ВСМ и связанных с ней налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, возрастания туристического потенциала городов ВСМ. При этом выручка непосредственно оператора-перевозчика от продажи билетов и услуг составит лишь небольшую часть окупаемости ВСМ.
В общем - опять прогрессирующий хомячизм, на который так ведётся ТГ.
1) В зоне ГХ и Горьковского - ну ТАКОЕ качество жизни :8-): ...
2) Инвестиционная привлекательность тоже не связана.
3) Что это за новые "бизнесы"? Кафе на станции?
4) Кластеров? Они о каких именно? Кластеры уже есть, если о промышленности.
5) Бизнес-связи и так есть, между теми местами, где ведётся бизнес
6) Если недвижимость начнёт расти в цене, то тем более - нахрен кто в провинцию поедет с целью обустройства
7) Туристический потенциал у Владимира, НН и Казани - и так огромный, туристический потенциал Петушков, Вязников, Лихославля - что: так вырос чтоли?
Ага! Т.е. признают, что проект заведомо убыточный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338778 Exval 11 ноя 2015, 20:35
Впрочем, специалисты указывают, что окупаемость проекта ВСМ будет складываться из совокупности факторов, а именно: повышения качества жизни в регионах прохождения магистрали, роста их инвестиционной привлекательности, возникновения новых бизнесов и кластеров вдоль линии ВСМ,
А специалисты не указывают: как все эти отрадные явления сочетаются с рецессией, в которую всю глубже погружается страна?
#338780 Exval 11 ноя 2015, 20:39
"Наличие ВСМ преобразит нашу страну. За 3,5 часа вы из центра Москвы попадете в центр Казани", — заметил президент РТ.
А разве уже сегодня, безо всякой ВСМ люди с помощью реактивного авиалайнера не могут примерно за то же самое время совершить подобное путешествие?
#338782 Exval 11 ноя 2015, 20:41
Тепловоз Грузовой: А вот кто такой Олег Назаров -- я понятия не имею. И насколько он в действительности разбирается в вопросах железнодорожного транспорта -- я тоже не знаю.
Достойная фраза. Осталось только понять: кого она в большей степени характеризует - произнёсшего её или же О.Назарова?
#338793 SM@TRON 11 ноя 2015, 21:12
Тепловоз Грузовой: Валерия Павловича в своё время я знал лично. Он в 1990-е годы работал ТЧМИ, и я был тогда в его колонне. Попусту он говорить не станет, так как он не один десяток лет отработал на железнодорожном транспорте, и поэтому он в курсе всех дел, там происходящих. А вот кто такой Олег Назаров - я понятия не имею. И насколько он в действительности разбирается в вопросах железнодорожного транспорта - я тоже не знаю.
Да, да... я помню его великолепные срачи на Паровозе с Юрием Соколовым, Олегом Огневым и всё тем-же Ластовкой по поводу РИЦев в составах пассажирских поездов, а так-же постоянный старческий бубнёж по поводу "Ласточек" и ЭР22 на РЭ. И срачи с Ромой - машинистом этих самых "Ласточек" тоже. Единственное мнение которое о нём могло сложиться, это то, что он хороший специалист, но к сожалению плотно застрял в 70-х (так-же как вы в 90-х) и выбираться оттуда категорически не желает. Кстати, как он заявляет, именно благодаря ему ЭД2Т и ЭД4М получились такими какими получились и мы сегодня имеем то что имеем. Олег Назаров - один из ведущих специалистов ВНИИЖТ - по сравнению с ним конечно-же никто :8-): ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: но к сожалению плотно застрял в 70-х (так-же как вы в 90-х) и выбираться оттуда категорически не желает.
Вот как раз я и хочу выбраться из 90-х, и поэтому искренне хочу, чтобы ВСМ Москва--Казань была построена. Ибо только ВСМ сможет "вырвать" железнодорожный транспорт с 90-х годов, и продвинуть его на десятилетия вперёд . :*THUMBS UP*:
#338808 Colonel_Abel 11 ноя 2015, 22:10
Долго терпел, не выдержал. Какая, на хрен, ВСМ. Тут маршрутную скорость поездов поднять бы. По ПТЭ инфраструктура должна обеспечивать скорости движения пассажирских поездов 140 км/ч и грузовых 90 км/ч. И во многих местах это реализовано? Мизер один. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#338809 LmV 11 ноя 2015, 22:15
Тепловоз Грузовой:
Вот как раз я и хочу выбраться из 90-х, и поэтому искренне хочу, чтобы ВСМ Москва--Казань была построена. Ибо только ВСМ сможет "вырвать" железнодорожный транспорт с 90-х годов, и продвинуть его на десятилетия вперёд . :*THUMBS UP*:
Ничего, что эта фраза (как и огромные простыни цитат до) как раз и свидетельствуют о ж.д. мышлении 90-х ? :8-): :*CRAZY*: То самое, со всякими там голыми "Соколами", "зачатием" мертворождённой станции Мельниково, педерастической ямой и безумной клоунадой с фейковыми билетами от папы Эквины?Таким образом, вы лишний раз продемонстрировали это самое дело, только сейчас.
Colonel_Abel: Долго терпел, не выдержал. Какая, на хрен, ВСМ. Тут маршрутную скорость поездов поднять бы. По ПТЭ инфраструктура должна обеспечивать скорости движения пассажирских поездов 140 км/ч и грузовых 90 км/ч. И во многих местах это реализовано? Мизер один. :8-):
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338839 Фыва Цукен 12 ноя 2015, 11:33
тоже, что ли, процитирую...
Послушай сюда, -- сказал он и сановито дотронулся до своих серебристых усов, -- один пастух, когда кончился март -- самый дождливый и неприятный для пастухов месяц, оказывается, сказал: "Слава богу, кончился этот вонючий март, теперь и вздохнуть можно".
Услышал это март и обиделся на пастуха. Ну, говорит, покажу я этому негодяю. Просит март у апреля:
"Одолжи мне пару дней, отомщу я этому голодранцу за оскорбление". -- "Хорошо, -- говорит апрель, -- пару дней я тебе дам по-соседски, но больше не проси, потому что самому времени не хватает".
Взял март у апреля два дня и нагнал такую погоду, что по нужде не выйдешь из-под крыши, а не то чтобы стадо вывести. Что делать? Голодные козы кричат, козлята беспокоятся, без молока вот-вот перемрут. И все-таки пастух вывернулся. Посадил он кошку в козий мешок и повесил за балку в сарае, где держал коз. Кошка кричит из мешка и раскачивает его над головами коз. А козы, как ты знаешь, любопытные, вроде женщин. Вот они и прозыркали два дня, стараясь понять, почему этот мешок качается и кричит кошачьим голосом, а про голод забыли. Вот так наш пастух перехитрил март.
:8-): :8-): :8-):
Фыва Цукен: тоже, что ли, процитирую...
Послушай сюда, -- сказал он и сановито дотронулся до своих серебристых усов, -- один пастух, когда кончился март -- самый дождливый и неприятный для пастухов месяц, оказывается, сказал: "Слава богу, кончился этот вонючий март, теперь и вздохнуть можно".
Услышал это март и обиделся на пастуха. Ну, говорит, покажу я этому негодяю. Просит март у апреля:
"Одолжи мне пару дней, отомщу я этому голодранцу за оскорбление". -- "Хорошо, -- говорит апрель, -- пару дней я тебе дам по-соседски, но больше не проси, потому что самому времени не хватает".
Взял март у апреля два дня и нагнал такую погоду, что по нужде не выйдешь из-под крыши, а не то чтобы стадо вывести. Что делать? Голодные козы кричат, козлята беспокоятся, без молока вот-вот перемрут. И все-таки пастух вывернулся. Посадил он кошку в козий мешок и повесил за балку в сарае, где держал коз. Кошка кричит из мешка и раскачивает его над головами коз. А козы, как ты знаешь, любопытные, вроде женщин. Вот они и прозыркали два дня, стараясь понять, почему этот мешок качается и кричит кошачьим голосом, а про голод забыли. Вот так наш пастух перехитрил март.
:8-): :8-): :8-):
И к чему это сей "опус"?
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:И к чему это сей "опус"?
действительно, к чему бы... ::-D: ::-D: ::-D:
А потом, Вы же сами -- и будете сетовать на то, что "грязь" в разных темах форума развели... ::-(:
#338881 Exval 12 ноя 2015, 16:47
ЕАЭС и Шелковый путь тянут в одну сторону
В Казахстане задумались, как состыковать два проекта

12.11.2015


В столице Казахстана вчера завершилось первое заседание Астанинского клуба — международной экспертной площадки, посвященной обсуждению будущего Евразии. В Астану съехались более полусотни ведущих экспертов, а также политиков из России, США, Китая, Германии, Индии, Японии, Ирана. Дискуссия проходила в закрытом формате, однако ее участники поделились с "Ъ" своими впечатлениями от обсуждения наиболее проблемных вопросов, связанных с Центральной Азией, где в будущем Евразийскому экономическому союзу предстоит стыковаться с китайским проектом "Экономический пояс Шелкового пути". С подробностями из Астаны — корреспондент "Ъ" ОЛЬГА КУЗНЕЦОВА.


Китай может поддержать проект поставок газа из Туркмении в Афганистан, Пакистан и Индию, а Токио готов обогнать Пекин в финансировании ряда проектов продвигаемого председателем КНР Си Цзиньпином "Экономического пояса Шелкового пути". Участники завершившейся вчера в Астане закрытой дискуссии признали, что многие мысли, изложенные их коллегами из других стран, прозвучали для них сенсационно и подчас в корне меняли их собственные представления о будущем Евразии.

Точного определения термина "Евразия" эксперты так и не сумели дать за все время его существования. Наиболее скептично до последнего времени к нему относились в США, где Евразию рассматривают как обширный регион с неясными границами "от Исландии до Камбоджи", к которому невозможно выработать единый подход. "Аналитическая ценность Евразии вызывает большие вопросы,— признал в беседе с "Ъ" один из организаторов заседания клуба.— Но планы Китая построить "Шелковый путь" порождают серьезный интерес по меньшей мере к одной из частей этого макрорегиона — к Центральной Азии".

"Интерес к Центральной Азии на Западе небольшой. Однако постепенно он растет",— убеждены некоторые из участников дискуссии с российской стороны. При этом, как заверил "Ъ" находившийся в Астане представитель одной из западных стран, "Центральная Азия не станет полем геополитической борьбы мировых держав", хотя Вашингтон и пытается переосмыслить собственную роль в этом регионе, особенно в контексте предстоящего окончательного вывода военного контингента из Афганистана. Вопрос о "возвращении" (с момента прекращения аренды американскими военными баз Карши-Ханабад в Узбекистане и Манас в Киргизии) США в регион обязательно будет подниматься после президентских выборов в 2016 году, убежден собеседник "Ъ".

Вдохновители идеи Астанинского клуба, в свою очередь, убеждены, что Казахстан оптимально подходит на роль площадки для обсуждения будущего этого региона. Во-первых, по словам Султана Акимбекова, директора Института мировой экономики и политики при Фонде первого президента Казахстана, в руководстве этой страны придерживаются нейтралитета в отношениях и с Россией, и с США, и с Китаем. Во-вторых, в Астане убеждены: "В отличие от ряда других стран в Центральной Азии Казахстан действует самостоятельно и представляет собой не объект, а субъект политики".

Одной из главных тем, которую обсуждали участники клуба, стало будущее "Экономического пояса Шелкового пути". Идея этого геополитического проекта впервые была обнародована в Астане председателем КНР Си Цзиньпином во время его визита в Казахстан в сентябре 2013 года. Целями "Шелкового пути" было провозглашено укрепление совместной инфраструктуры и содействие торговле, в том числе в национальных валютах — через упрощение торговых процедур и создание зон свободной торговли. Ранее в этом году президент РФ Владимир Путин и его китайский коллега подписали совместное заявление о сопряжении "Шелкового пути" и Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и РФ.

В Астане подчеркивают, что рассматривают "Шелковый путь" в качестве экономического, а не политического проекта, и называют его "ключевым на будущее десятилетие". При этом в Казахстане пока не уверены, в какой форме лучше всего проводить сближение ЕАЭС и "Шелкового пути". Одним из возможных вариантов здесь видят создание зоны свободной торговли ШОС, включающей ЕАЭС и все важные для "Шелкового пути" страны Евразии, а также сам Китай. Такая конструкция могла бы стать соизмеримой по масштабам с зоной свободной торговли под эгидой Транстихоокеанского партнерства (соглашение о его создании в начале октября подписали 12 стран, в том числе США, Канада, Япония, Австралия).

"Хотя Евразийский экономический союз и старше китайского проекта "Шелковый путь", оба они сравнительно молодые, и переговоры об их будущей интеграции пока находятся в зачаточном состоянии, мы уделили этому вопросу достаточно внимания",— сказал "Ъ" по итогам закрытой дискуссии старший научный сотрудник Центра евразийских, российских и восточноевропейских исследований Джорджтаунского университета (Вашингтон) Эндрю Качинс. А директор Института социального развития стран Европы и Азии при Исследовательском центре развития Госсовета КНР Ли Фэнлинь заверил "Ъ" в "блестящих перспективах" интеграции российского и китайского геополитических проектов. Впрочем, перспективы эти еще только предстоит реализовать.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2851646
Секретный путь. Почему в Татарстане скрывают маршрут ВСМ?
10/11/2015
Дан старт строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань»

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, по которому подготовку территории для строительства ВСМ выделили в отдельный этап.

Значит, можно начать инженерные изыскания, разработку проектов планировки, межевания территорий и проектной документации. Всё это связано с вопросами изъятия земель, сноса зданий, которые возникнут, как только будет готов проект. По данным РЖД, разработку проектов планировки и межевания территорий хотят завершить в первом полугодии 2016 года.

Но татарстанцы, в отличие от жителей соседней Чувашии, до сих пор не знают конкретного маршрута, где пройдёт магистраль.

Первый участок ВСМ Москва – Казань могут сдать в 2018 году Минтранс Чувашии согласовал основной коридор трассы ещё в августе этого года. Соседи выбрали вариант в обход Ядринского городского поселения с северной стороны, не затрагивающий жилые кварталы. Станция «Чебоксары» расположится вблизи д. Шинерпоси.
А на сайте минтранса РТ самые свежие данные о маршруте ВСМ датированы 2014 годом. Мол, за основу возьмут маршрут, не предусматривающий сноса жилья. Утверждён он или нет, неясно. Прежний вариант трассы с сайта минтранса РТ убрали, а нового нет.

«Последний раз по ВСМ мы встречались с главой минтранса РТ весной 2015 г., - рассказывает Сергей Гаврилов, представитель инициативной группы по борьбе со сносом частных домов под строительство ВСМ. - Он показал нам на карте РТ предполагаемый маршрут, заверил, что под снос попадут единицы земельных участков. Но хотелось бы видеть официальный документ».

Почему хотят убрать из центра Казани ж/д вокзал? Александр Дембич, зав­кафедрой градостроительства и планировки КГАСУ, говорит, что пока выбрано основное направление трассы, затем путём изыскания определят её окончательный маршрут, привязку к местности. «Правда, если долго колебаться, можно не получить федеральных денег, которые выделяют на этот проект, - рассуждает Дембич. – Но с маршрутом есть проблемы. По предварительным данным, ВСМ пройдёт по северной ветке существующей железной дороги, то есть отрежет от города Авиастроительный район».
Специальный закон о порядке изъятия земель под ВСМ, как это было сделано перед строительством объектов саммита АТЭС, Олимпиады в Сочи, не принят. «Значит, действуют ст. 279 - 282 Гражданского кодекса – о порядке изъятия земель для государственных и муниципальных нужд, - объясняет адвокат Эдуард Иванов. - По ГК собственников об изъятии земель должны предупреждать за год. Компенсацию стоимости земли и всего, что на ней есть, должны выплачивать в соответствии с рыночными ценами».

Зачем Татарстану ВСМ? В РЖД добавляют, что изымать земли под ВСМ будут ещё и с учётом соблюдения ратифицированной в РФ Конвенции о защите прав человека 1950 г. Там прописаны базовые принципы изъятия: интерес общества; условия, предусмотренные законом. «Но это нисколько не противоречит Гражданскому кодексу РФ, - заверили в пресс-службе компании. - Компенсационные выплаты будут осуществлять за счёт средств, предназначенных для реализации проекта».
Напомним, запустить ветку Москва – Казань планируют к чемпионату мира по футболу летом 2018 года. Причём Президент РФ рекомендовал во время реализации проекта избежать спекуляций с продажей земельных участков

http://www.kazan.aif.ru/society/details/sekretnyy_put_pochemu_v_tatarstane_skryvayut_marshrut_vsm

Зачем Татарстану ВСМ?
ВСМ в Татарстане все-таки быть. Но у проекта есть и противники. Что им ответит президент Татарстана?

- Россия - огромная страна, сделать её «компактнее» поможет строительство скоростных ж/д магистралей,- ответил нам Рустам Минниханов, врио президента РТ. - В Китае 16 тыс. км скоростных железных дорог, и вы видите, как динамично развивается эта страна. Строительство таких магистралей серьёзно подтягивает и строительную, и машиностроительную отрасли, разработку новых материалов. Китайские партнёры готовы и вкладываться, и участвовать в этом проекте.

ВСМ для Казани будет серьёзным конкурентным преимуществом. Представьте, за три часа вы будете в Москве, в центре. Из Чебоксар за полчаса можно будет приехать. Это будет уже другая страна! Мы с нетерпением ждём и будем поддерживать этот проект.

http://www.kazan.aif.ru/dontknows/zachem_tatarstanu_vsm
#339208 Exval 14 ноя 2015, 19:43
Во Франции сошел с рельсов скоростной поезд TGV: минимум пять человек погибли, до десяти ранены.
ЧП произошло на востоке страны недалеко от Страсбурга. Как передает AFP, крушение произошло во время тестовой поездки по вновь проложенным путям. По первым данным с места, погибли пять человек, до 10 получили ранения. Судя по фото, крушение произошло на берегу реки. СМИ подчеркивают, что произошла авария, а не теракт.
Сообщается, что это был тестовый пробег поезда. Несколько пострадавших были доставлены в больницы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 15