Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#339037 Alexey OZD 13 ноя 2015, 15:43
Пасслипецкого: Привычка кассиров продавать места последовательно
Дело в том, что 37-е место идёт первым только на схеме мест вагона на сайте РЖД.
А по номеру-то, ведь, оно - последнее. А потому думается мне, что вряд ли оно продаётся кассирами в первую очередь. В противном случае тенденция к этому начала бы просматриваться ещё несколько лет назад.
Пасслипецкого: Вообще, ::-X: предлагаю тему нигде не развивать, вопрос лишний раз не педалировать :8-):
Не согласен. Так как рассказывать о хорошем всегда приятно. А если об этом не рассказывать - зачем тогда форум ? На одном негативе мир долго не продержится. ::-D: :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#339042 Пасслипецкого 13 ноя 2015, 16:09
Alexey OZD: вряд ли оно продаётся кассирами в первую очередь.
О чем и говорю. "Делали", Алексей, а не "сделали". До этого делали свое дело, а теперь нет.
#339043 Alexey OZD 13 ноя 2015, 16:17
Теперь понятно, коллега.
Пасслипецкого: Не наблюдал ранее: сила инерции сознания, видимо, вместе с традиционным способом приобретения в кассах делали своё дело.
Я изначально интерпретировал эту Вашу фразу совершенно иначе.
Теперь ясно, что мысль была не за, а против 37-го места. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#339815 Фред Спаркс 18 ноя 2015, 16:23
Легкоатлетический чемпионат следует проводить в Ельце. Разумеется, в дни курсирования 116, во время его стоянки по станции: отряды людей, облаченных в спортивную форму, в процессе поиска за пределами территории станции торговых точек, реализующих табачную продукцию, дружно ставят очередные рекорды в дисциплине бега с препятствиями
Контингент - в основном, публика пенсионно-предпенсионного возраста, которая, несмотря на день, большей частью спала
Это один и тот же контингент ? ::-[: ::-D: Да, и вроде время стоянки позволяет особо не бегать
2-й - плацкартный, вагон в составе: Тверь с лежбищами, обтянутыми той самой рыже-коричневой кожей молодого дермантина... Не очень, кстати, понимаю: а в чем особенное преимущество такого вагона перед более старым, но с УКВ? Или более старых с УКВ не бывает
А что за вагон то был? Вот тут не понял.
В нашем вагоне приболел проводник. По всем крупным станциям маршрута к вагону... нет, вагон подавали к присланной заранее бригаде врачей, ожидавших на платформе, затем вместе с проводником №2 дружно теснивших пассажиров при выходе из вагона с целью поскорее попасть в купе пациента. Узловая-1 не стала исключением, и вместо 4-х минут состав провел там порядка 15-20-ти.
Что то серьёзное ?
этот "фирменный нефирменный экспресс тридцать семь"
Ну, сами же просили про 37 не заикаться больше.... ::-D:
В целом, спасибо за интересный отзыв. :*THUMBS UP*: ( заплюсую в морду, как говорит Alexey OZD, дома с компа)
А чем кормили в ВРе?
#339817 Alexey OZD 18 ноя 2015, 16:34
Фред Спаркс: заплюсую в морду, как говорит Alexey OZD, дома с компа
Немного не так. "Дам плюс в репу". ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#339819 Фред Спаркс 18 ноя 2015, 16:38
Alexey OZD:
Фред Спаркс: заплюсую в морду, как говорит Alexey OZD, дома с компа
Немного не так. "Дам плюс в репу". ::-D:
Главное, смысл один и тот же- пройтись по репе ::-D:
#339820 Пасслипецкого 18 ноя 2015, 17:09
Фред Спаркс: Это один и тот же контингент ? ::-[: ::-D:
Нет-нет, в вагоне №2 был организован проезд главным образом членов клубов курящих, престарелых и курящих престарелых. А люди с опытом - они запасливые. Где-то в середине плацкартной группы, кстати, размещалась организованная группа цветов жизни; им в ВР по моему уходу централизованным образом накрывали ужин, сервируя пластмассовую посуду. А молодежь, в особенности противоположного пола, где-то рядом, как всегда, но не тут ::'(:
Да, и вроде время стоянки позволяет особо не бегать
Так не все ж знают наверняка, куда бежать.
Вообще правильно, пусть бегают (в особенности в шортах при нуле ::-D: ) - для пущей надежности, для гарантии успеха... для новых рекордов, наконец! ::-D: ::-D:
А что за вагон то был? Вот тут не понял.
Ну, как обычно. Как правильно? предновомодельнорядовый: белое всё, большие столы, аналогичные тем, что размещают в купе - "под мраморную крошку". Там дермантин полок такой, играет на солнце - оттенок от молодого абхазского вина до переспелых абхазских мандаринов ::-D: . Не задавался, если честно, вопросом, что выпускали до них и после того, что помню с давних времен: сине-дермантинных со скошенными такими со стороны прохода, тонкими полками - старых "Калин", в общем.
Кстати, в купе обсуждаемого гранда n месяцев назад проезжал и рассмотрел внимательно: поизносилась начинка вагончиков. Нет, все в норме, все работает, но уже где-то следы там от чего-то, где-то царапины... Видно, не сияет уже.
Что то серьёзное ?
ЭКГ прямо в купе... Увезти в стационар всё норовили, но никак не давался человек - обстоятельства, мол, здесь полежу. Бригады скорых, кстати, были как от официальных дилеров железнодорожно-медицинских услуг, так и, хм... "мирские".
Ну, сами же просили
Так а не поймет же большинство из случайно сюда заглянувших, надеюсь, если просто цифры :;-):
А чем кормили в ВРе?
Солянка - любимая классика ВР всех времен и народов. Наверное, из остатков завтраков ::-D: - не знаю, но это вкусно и практически всегда к месту. Салатик там, свининка были. Ну, и бокальчик, да - для эстетики. Про что покрепче, кстати, забыл спросить, что там с лицензией - обсуждали же здесь. А просто когда "тепловоз обслуживается в одно лицо", то это ж применять на себе неинтересно.
#339942 Alexey OZD 19 ноя 2015, 07:53
Пасслипецкого: или "serg-экспресс" - кому как нравится ::-D:
Да, предлагаю, с лёгкой руки коллеги, присвоить сабжу неофициальное название "serg-экспресс". :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#345726 Пасслипецкого 24 дек 2015, 14:35
Гость: какие вагоны СВ в этом поезде?, и в общем как они?
Цельнометаллические... Поделки днепропетровского завода с белым пластиком внутри и красными бархатными диванами - из того, что помню.
В общем, они неплохо.
#345731 Пасслипецкого 24 дек 2015, 15:02
Freddy: Днепров давненько не видел
В схему посмотрел и вспонил: Днепр в составе выделяется своей 16-местностью. Т.о., 26, 27.12 из Адлера едет ТВЗ, а вот 28, 29, 30, к примеру, эти самые вагончики.
#345748 Владимир Афанасьевич 24 дек 2015, 16:30
И что самое интересное, когда покупаешь электронный билет через сайт РЖД в СВ Вагон, не важно на какое число, не важно в какую сторону или это Санкт-Петербург-Адлер либо Адлер-Санкт-Петербург. Всегда вечно заняты места СВ вагона 9-10 и 17-18, складывается такое впечатление что эти места выкуплены один раз и навсегда кем-то.
#345761 Freddy 24 дек 2015, 18:04
Пасслипецкого:
Freddy: Днепров давненько не видел
В схему посмотрел и вспонил: Днепр в составе выделяется своей 16-местностью. Т.о., 26, 27.12 из Адлера едет ТВЗ, а вот 28, 29, 30, к примеру, эти самые вагончики.
Ровно наоборот :;-): у меня был 16-ти местный ТВЗ, коих в Адлере в избытке ::-):
#345762 Freddy 24 дек 2015, 18:10
Владимир Афанасьевич: Всегда вечно заняты места СВ вагона 9-10 и 17-18, складывается такое впечатление что эти места выкуплены один раз и навсегда кем-то.
Бронь для зайцев ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3