Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#217426 Гость 30 янв 2014, 13:48
Может быть, для восстановления движения по линии стоит отклонить на нее поезд 318/317 Брест - Караганда? Хотя и ходит он раз в неделю, хоть какое-то движение появится.
#217429 Фыва Цукен 30 янв 2014, 13:55
Гость:Может быть, для восстановления движения по линии стоит отклонить на нее поезд 318/317 Брест - Караганда? Хотя и ходит он раз в неделю, хоть какое-то движение появится.
так там какой статус погранперехода-то? если местный или даже межгосударственный - то тогда не пойдёт, пассажиры и проводники границу пересечь не смогут. нужен международный статус.
#217493 Serge& 31 янв 2014, 08:13
Дык там уже нет пассажирского погранперехода.
До отмены электрички был международный.
#217535 Навигатор 31 янв 2014, 16:15
статус перехода международный как был так и остался. На станции пресногорьковская присутствуют пограничники и по сей день. А с российской стороны проверку проводили пограничники с автомобильного поста. которые приезжали специально к поезду. Расстояние там небольшое. До отмены электрички там ездили даже граждане Евросоюза. Это говорит о том что это международный пункт пропуска
Участок границы: Российско-казахстанский
Пункт пропуска российский: Зауралье
Пункт пропуска сопредельный: Зерновая
Статус пункта: Многосторонний
Вид пункта: Железнодорожный
Характер международного сообщения: Грузопассажирский
Режим работы: Постоянный
#217536 Навигатор 31 янв 2014, 16:19
вы сами подумайте, зачем вносить изменения в кучу межгосударственных договоров, прошедших ратификацию в парламентах обоих стран, только из за одной отмененной электрички? Если пересадить 317 поезд на эту ветку, это довольно неплохо решит проблему. по крайней мере будет альтернатива. Ну и Кургану поезд на Смоленск/Брест не помешает, в связи с тем что там движение последнее время стало скудное
#217538 Навигатор 31 янв 2014, 16:30
http://www.rosgranitsa.ru/pp/545501/description вот тут данные по пункту пропуска с сайта Росграница. Если есть кто тут из Курганских железнодорожников, я конечно понимаю что лишние хлопоты никому не нужны, но может стоит поработать по организации движения по этой ветке? Может есть смысл пересадить на нее Алматы-Екатеринбург?
#217616 Serge& 01 фев 2014, 08:00
Навигатор:Кургану поезд на Смоленск/Брест не помешает, в связи с тем что там движение последнее время стало скудное
Лично я только "за". После отмены вагона "Астана – Минск" стало неудобно в Беларусь ездить из-за вынужденной пересадки.
#217620 Навигатор 01 фев 2014, 09:20
нужно изучать данные по пассажиропотоку на участке Челябинск-Кустанай-Новоишимская, Если там нет большого количества посадок. то это может стать аргументом для перевода поезда по другой ветке. На участке Новоишимская - Курган Пол часа стоянки по Новоишимской, со сменой локомотивной бригады, Две минуты по станции Сулы, 60 минут по станции Пресногорьковская (пограничный контроль+смена локомотива с переменного тока на постоянный), 60 минут на станции Зауралье(пограничный контроль), две минут по станции Сумки, далее пол часа по Кургану. Причем кардинальной смены графика не требуется, по причине одинакового расстояния по разным веткам
#217701 Навигатор 02 фев 2014, 06:05
а чего не сыграет? куча студентов с большими сумарями добираются через Петропавловск, а так смогут прямо уезжать без проблем. Для поездок в гости тоже нормально, в среду уехал, в понедельник вернулся. Это конечно не решит проблему полностью. но хотя бы на 80 процент решит, и это уже большое хорошо
#243531 Навигатор 26 июн 2014, 10:48
18 июня 339Р поезд сообщением Пресногорьковская- Павлодар отправился с Пресногорьковской в составе трех вагонов заполненный до отказа. прибыв на станцию Сулы проводники отказали пассажирам без билетов в посадке, так как в поезде не было свободных мест. Тогда группа из 30 человек перекрыли движение поездов, взявшись за руки встали впереди электровоза. После почти часовых переговоров всех пассажиров запустили в поезд, и довезли до станции Новоишимская, где эти пассажиры смогли приобрести билет на другой проходящий поезд, сообщением Кустанай- Караганда. Уже с 20 июня, 339Р поезд начал курсировать в составе 4-х вагонов, и ходит по прежнему полный. Причем билеты от конечной до конечной купить практически невозможно.
#339433 Навигатор 16 ноя 2015, 12:13
вопрос сотрудникам южно-уралки: новостей по этому участку нет? мои три года переписки с инстанциями результата не дали, приходили лишь отписки в духе типа мы вам рады, но ваше обращение пересылаем таким же бездельникам как и мы бла бла бла. Если сложить все ответы в кучу, то получается все ЗА, но пальцем пошевелить никто не хочет. Критика, с которой на меня обрушивались некоторые форумчане здесь неуместна, поскольку все что за пределами урала - низконаселенный регион, и если следовать этой логике то поезда нужно лишь оставить на ЕТР
#340729 raketa 23 ноя 2015, 18:07
Навигатору.Станция Новоишимская,Кустанай и ваш участок относятся к Казахским ж-д.Южно-Уральская к ним отношения не имеет!Поэтому пишите в Астану и вносите ваши предложения.Никто в ЮУЖД заниматься вашими предложениями не будет!Все поезда,курсирующие по вашему участку казахского формирования.А,чтобы изменить маршрут поезда Барановичи -Астана нужно согласовать его между тремя ж-д администрациями,трех стран!Не понимаю чего вы хотите от Южно-уральской железной дороги???
#340897 ВЛ8 24 ноя 2015, 19:04
raketa: А,чтобы изменить маршрут поезда Барановичи -Астана нужно согласовать его между тремя ж-д администрациями,трех стран!
Вы хотели сказать,Барановичи-КАРАГАНДА?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3