Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#339501 Гость 16 ноя 2015, 16:48
Йожын с Бажин: Как такие крайне скромные продажи абонементов (а в это кол-во включены и абонементы на 5 раб дней, то есть число самих людей, их покупавших, еще меньше) могут сочетаться с выводом о том, что более половины пассажиров пересело на ласточки??
Просто малый процент пассажиров едет по абонементам, вот и всё
#339502 SM@TRON 16 ноя 2015, 16:52
Гость: Кто ответит - почему на Ласточку до Твери нельзя оформить билет по воинскому требованию формы-3? Предлагают только на обычную собаку. В чем причина - поезд пригородный, перевозчик один и тот же, а требования не берут. Или нужно выписывать требование формы-1 на эту собаку?
Поезд не просто пригородный а скорый пригородный - это во первых, а во вторых - в Ласточках московские и тверские региональные льготы не действуют, т.к. эти области отказались выплачивать компенсации. Возможно причина именно в этом.

С уважением, Евгений.
#339504 Гость 16 ноя 2015, 16:57
воинские требования- это же не льгота. это безнал. форму-1 берут на все ПДСы, по идее форму-3 должны брать на весь пригород. кстати с такой же ситуацией я столкнулся при покупке билетов на РЭКС. Требования не брали. хотя бабки-пенсионерки все едут бесплатно.
#339506 Гость 16 ноя 2015, 17:00
Exval: Ни на одном виде транспорта нигде в мире нет систем контроля доступа в туалеты. Предлагать подобное есть полное безумие.
Ни на одном виде транспорта нигде в мире так не бегают от контры и нет такого % зайцев.
Кажется -- на Невском в каких то местах типа сабвея вход в сортир по коду с местного чека?
Кажется -- в мосметро стояла кабинка на какой то станции со входом по тройке?
:*THUMBS UP*:

Ничего -- будем и в этом вперди планеты всей.
#339515 seriyshanson 16 ноя 2015, 18:19
Не знаю, что там с воинскими требованиями, но федеральные льготы на проезд в экспрессах ППК действуют.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#339522 SM@TRON 16 ноя 2015, 19:03
seriyshanson: Не знаю, что там с воинскими требованиями, но федеральные льготы на проезд в экспрессах ППК действуют.
Няз, вояки к федералам давно уже не относятся.
Воинские требования - это же не льгота, это безнал.
Да я и не спорю.
Форму-1 берут на все ПДСы, по идее форму-3 должны брать на весь пригород. Кстати с такой же ситуацией я столкнулся при покупке билетов на РЭКС. Требования не брали. Хотя бабки - пенсионерки все едут бесплатно.
ПДСы это ФПК - у них свои правила и к пригородным перевозкам они отношения не имеют. РЭКС это тоже другая контора - по сути дочка ЦППК - к МТ ППК с её "Ласточками" Мск - Крюково - Тверь опять-же никакого отношения не имеет.

С уважением, Евгений.
#339530 Гость 16 ноя 2015, 19:42
SM@TRON » 16-11-2015, 20:03:
seriyshanson: Не знаю, что там с воинскими требованиями, но федеральные льготы на проезд в экспрессах ППК действуют.
Няз, вояки к федералам давно уже не относятся.
Воинские требования - это же не льгота, это безнал.
Да я и не спорю.
Форму-1 берут на все ПДСы, по идее форму-3 должны брать на весь пригород. Кстати с такой же ситуацией я столкнулся при покупке билетов на РЭКС. Требования не брали. Хотя бабки - пенсионерки все едут бесплатно.
ПДСы это ФПК - у них свои правила и к пригородным перевозкам они отношения не имеют. РЭКС это тоже другая контора - по сути дочка ЦППК - к МТ ППК с её "Ласточками" Мск - Крюково - Тверь опять-же никакого отношения не имеет.
все эти компании- по сути одна и та же ОАО РЖД.
#339532 SM@TRON 16 ноя 2015, 20:15
Гость: А почему военнослужащие не относятся к федеральной категории? Тогда чьи они?
Логичным будет предположить что Министерства Обороны и своих регионов.

С уважением, Евгений.
#339534 SM@TRON 16 ноя 2015, 20:19
Гость: Все эти компании - по сути одна и та же ОАО РЖД.
Спасибо КЭП :;-): . Но эти тонкости давно уже никого не интересуют, ни в самой РЖД, ни в стаде её "дочек". Кстати, пассажирскими перевозками, за исключением "Сапсанов" Мск - СПб и "Ласточек" СПб - Новгород - Бологое, ОАО РЖД не занимается.

С уважением, Евгений.
#339557 Гость Андрей 16 ноя 2015, 22:13
Военная служба, это особый вид федеральной государственной службы. В ВПД должно быть указано в какой вагон можно купить билет, при этом выбирается самый дешевый вариант. Если Ласточка на маршруте будет дешевле обычной электрички, то проблем не должно быть.
#339573 transsibFAN 17 ноя 2015, 08:08
Exval: Ни на одном виде транспорта нигде в мире нет систем контроля доступа в туалеты. Предлагать подобное есть полное безумие.
Ну а что нам мир? Мы пойдем своим путем. Вы до сих пор не поняли, что наша ж.д. настолько уникальна, что ей мировой опыт не указ? ::-):
И насчет "нигде нет" Вы тоже неправы. Вот в CNL доступ в душевую по электронной карте - той же, которая служит ключом от купе. А у нас будет чуть более варварский вариант - ключом в уборную служит билетик. Не вижу в этом абсолютно никаких ущемлений чьих-то прав.
#339576 megapups 17 ноя 2015, 08:19
Да проще закрывать на крюковских рейсах и все. А открывать на тверских на участках Крюково-Тверь.
Зачем туалет на внутригородских поездках? Давайте еще в трамвае сделаем эмжо!
#339577 Exval 17 ноя 2015, 08:24
transsibFAN:
И насчет "нигде нет" Вы тоже неправы. Вот в CNL доступ в душевую по электронной карте - той же, которая служит ключом от купе. А у нас будет чуть более варварский вариант - ключом в уборную служит билетик. Не вижу в этом абсолютно никаких ущемлений чьих-то прав.
В описываемом Вами случае в поезде расположены места с разными классами обслуживания. И для того, чтобы обеспечить право одних на посещение душевой и при этом отсечь других, таким правом не обладающих, входя по электронной карте и сделан. В обсуждаемом же случае класс обслуживания у всех пассажиров един и он предусматривает право на беспрепятственное, не лимитированное посещение туалета.
Я думаю, что люди, принимающее решения, понимают это, в отличие от наиболее безбашенных завсегдатаев этого форма и поэтому никакого контроля доступа в туалеты введено не будет.
#339578 Exval 17 ноя 2015, 08:26
megapups: Да проще закрывать на крюковских рейсах и все. А открывать на тверских на участках Крюково-Тверь.
Зачем туалет на внутригородских поездках? Давайте еще в трамвае сделаем эмжо!
В принципе, эта ситуация возникла вследствие того, что поезд, предназначенный для регионального сообщения, поставили на пригородный маршрут (за неимением ничего лучшего). Отсюда и возникают все эти коллизии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17