Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#339703 LmV 17 ноя 2015, 19:35
Тепловоз Грузовой:Хорошо, согласен: пусть будет даже 350 км/ч, тем более что в Китае (раз уж мы с ними "завязаны" в проекте ВСМ) скоростные электропоезда именно с такой скоростью и ездят.
Уже давно - нет, ибо поумнели после катастрофы.
Тепловоз Грузовой:
Сравнение с лошадью здесь некорректно, ибо для ВСМ будут строиться специализированные под высокие скорости электропоезда, а не "приспосабливаться" под высокие скорости электропоезда ныне существующие. Тут уж согласитесь: разница есть.
Вполне коорректно. Нельзя везде устроить "ипподром".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339704 SM@TRON 17 ноя 2015, 19:39
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин: И забудьте вы про 400 км/ч! Не будет этого!
Хорошо, согласен: пусть будет даже 350 км/ч, тем более что в Китае (раз уж мы с ними "завязаны" в проекте ВСМ) скоростные электропоезда именно с такой скоростью и ездят.
Не ездят. Одной катастрофы хватило. И кстати - в Китае нет сезонных перепадов температур от +30 до -30. Вот интересно - вы действительно хотите что-бы вас в прокатили в морозец -30 (когда рельсы и провода в прямом смысле трещат) со скоростью 350 км/ч :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Вот интересно - вы действительно хотите что-бы вас в прокатили в морозец -30 (когда рельсы и провода в прямом смысле трещат) со скоростью 350 км/ч :=-O: ?!
Как тогда самолёты при минус 30 взлетают и летят? А ведь там наверху -- температура ещё ниже чем минус 30, и скорость самолёта несравнима со скоростью скоростного электропоезда, и самолёт во время полёта -- находиться в куда более экстремальных условиях, чем электропоезд.
А насчёт рельс и контактного провода -- построят их из тех материалов, которые способны выдерживать низкие температуры. Кстати: есть особо прочные марки стали, выдерживающие низкие температуры.
#339710 Igor K. 17 ноя 2015, 20:30
Тепловоз Грузовой:Как тогда самолёты при минус 30 взлетают и летят? А ведь там наверху -- температура ещё ниже чем минус 30, и скорость самолёта несравнима со скоростью скоростного электропоезда, и самолёт во время полёта -- находиться в куда более экстремальных условиях, чем электропоезд.
"Союзы" ещё более экстремальные условия в космических полётах выдерживают, но стоят ... Предлагаете подобные технологии использовать на ж.-д.?
#339715 SM@TRON 17 ноя 2015, 21:08
Тепловоз Грузовой: Как тогда самолёты при минус 30 взлетают и летят?
По воздуху ::-X: ...
А ведь там наверху - температура ещё ниже чем минус 30, и скорость самолёта несравнима со скоростью скоростного электропоезда, и самолёт во время полёта - находиться в куда более экстремальных условиях, чем электропоезд.
Ну причём тут самолёты?! Я не понимаю - вы хотите ещё один "Сокол" на выходе получить :=-O: ?!
А насчёт рельс и контактного провода - построят их из тех материалов, которые способны выдерживать низкие температуры. Кстати: есть особо прочные марки стали, выдерживающие низкие температуры.
Мечтать не вредно. Осталось только найти тех кто поставит подобные материалы учитывая тот факт что никто в таких условиях ВСМ не строит и строить не собирается. А так-же тех кто возьмёт на себя ответственность в случае шухера. Ну и цена подобных эксклюзивных материалов тоже не может не радовать :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#339720 Wowan 17 ноя 2015, 22:49
Тепловоз Грузовой:Хорошо, согласен: пусть будет даже 350 км/ч, тем более что в Китае (раз уж мы с ними "завязаны" в проекте ВСМ) скоростные электропоезда именно с такой скоростью и ездят.
Если не ошибаюсь, вам уже три или четыре раза указали на то, что в Китае 350 не ездят.
Вообще, если не ошибаюсь, максимальная коммерческая скорость для железных дорог — 320 км/ч, и достигается она на нескольких участках в Японии и, кажется, во Франции. На большинстве ВСМ лимит — 300 км/ч. А с точки зрения сходного с континентальной Россией климата подходящий пример — только Норвегия и Швеция с их 200–210 км/ч.
Тепловоз Грузовой:Как тогда самолёты при минус 30 взлетают и летят? А ведь там наверху -- температура ещё ниже чем минус 30
А атомные ледоколы вообще по льду ходят. И что?
#339729 Colonel_Abel 17 ноя 2015, 23:39
Тепловоз Грузовой:
Как тогда самолёты при минус 30 взлетают и летят? А ведь там наверху -- температура ещё ниже чем минус 30, и скорость самолёта несравнима со скоростью скоростного электропоезда, и самолёт во время полёта -- находиться в куда более экстремальных условиях, чем электропоезд.
Самолет катится по рельсам? У него есть пантограф, который взаимодействует с контактным проводом? Вы видно уже все забыли, чему Вас учили в школе. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:
Самолет катится по рельсам?
Самолёт выдерживает низкие температуры окружающего воздуха. Тут мне указывали на 30-ти градусный мороз, который якобы не может выдержать скоростной электропоезд, а я всего лишь привёл в качестве примера самолёт.
Colonel_Abel:
У него есть пантограф, который взаимодействует с контактным проводом?

Насчёт контактных проводов -- я уже написал о том, что есть материалы адаптированные к низким температурам.
Colonel_Abel:
Вы видно уже все забыли, чему Вас учили в школе. ::-D:
Я ничего не забываю... :;-):
#339741 Colonel_Abel 18 ноя 2015, 00:45
Вы забываете, что колесо-рельс это не отдельно колесо и отдельно рельс, а связанная система. И у нее есть определенные пределы, особенно при перепаде температур. Точно так же можно сказать про связку пантограф-контактный провод.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#339747 SM@TRON 18 ноя 2015, 07:16
Тепловоз Грузовой:
Colonel_Abel: Самолет катится по рельсам?
Самолёт выдерживает низкие температуры окружающего воздуха. Тут мне указывали на 30-ти градусный мороз, который якобы не может выдержать скоростной электропоезд, а я всего лишь привёл в качестве примера самолёт.
Ну причём тут самолёты/поезда?! Поезд едет по рельсам а электричество берёт из КС, которые при серьёзных перепадах температур ведут себя так как им хочется а не так как хочется поезду, поймите это наконец. Поэтому я и спрашиваю - вы действительно хотите что-бы вас прокатили со скоростью ~ 350 км/ч в морозы под 30 или в жару за 30?!

С уважением, Евгений.
#339758 Exval 18 ноя 2015, 09:53
Wowan: Если не ошибаюсь, вам уже три или четыре раза указали на то, что в Китае 350 не ездят.
Опыт показывает, что ТГ - совершенно невменяемый человек и поэтому взывать к его рассудку есть дело бесполезное.
Более продуктивно, на мой взгляд, задуматься о значении того факта, что, прекрасно зная, что скорости в 350-400 км в час для регулярной эксплуатации есть вещь невозможная, те, кто предоставляет официальную информацию о проектируемой линии Москва-Казань, продолжают оперировать этими цифрами.
На мой взгляд, это является подтверждением того, что перспектива строительства данной магистрали всерьёз не рассматривается.
#339760 Igor K. 18 ноя 2015, 10:02
Exval:Более продуктивно, на мой взгляд, задуматься о значении того факта, что, прекрасно зная, что скорости в 350-400 км в час для регулярной эксплуатации есть вещь невозможная, те, кто предоставляет официальную информацию о проектируемой линии Москва-Казань, продолжают оперировать этими цифрами.
На мой взгляд, это является подтверждением того, что перспектива строительства данной магистрали всерьёз не рассматривается.
А вот знают ли, что невозможная? А то, сердюковы бывают не только в армии, думаю и в РЖД найдутся.
#339762 SM@TRON 18 ноя 2015, 10:16
На самом деле, и там, и там, сборище непрофессионалов (к счастью в МО теперь наметились позитивные тенденции :*THUMBS UP*: ) и просто откровенных лжецов. Никогда не забуду как полковники Боронец и Тимошенко рассказывали как одна госпожа из "сердюковского гарема" приехала в часть и увидев солдата стоящего в почётном карауле у войскового знамени глубокомысленно изрекла: "флажок на склад а мальчика на лекцию" ::-D: .

С уважением, Евгений.
#339763 SM@TRON 18 ноя 2015, 10:21
Exval:
Wowan: Если не ошибаюсь, вам уже три или четыре раза указали на то, что в Китае 350 не ездят.
Опыт показывает, что ТГ - совершенно невменяемый человек и поэтому взывать к его рассудку есть дело бесполезное.
Опыт показывает что ТГ этой ВСМ, даже в том случае если она таки будет построена, всё равно никогда не воспользуется. Ибо он даже питерским "Сапсаном" ни разу не пользовался. А Казань от Серпухова отстоит примерно так-же - как Китай от Петушков ::-D: .

С уважением, Евгений.
#339766 Exval 18 ноя 2015, 10:35
Igor K.:
А вот знают ли, что невозможная?
Если не ошибаюсь, А.Губин писал о том, что у них нет ни одного запроса, связанных с ВСМ. Это говорит о том, что технические аспекты будущего строительства никого не интересует. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что всерьёз этим заниматься не планируют.
А то, сердюковы бывают не только в армии, думаю и в РЖД найдутся.
Это Вы зря. Реформа армии, проведённая в бытность Сердюкова министром, была крайне необходима. Хотя это и офф-топ здесь ,конечно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3