Наступила пора осенних ковырялок на Северо–Кавказской железной дороге, а именно на участке от разъезда Витаминный до Краснодар-2. Из-за этого электропоезда в обеденное время и, периодически, в утренне-вечернее следовали через станцию Краснодар-Сортировочный.
30 октября у меня был выходной день, и я не мог отказать себе в покатушках по грузовому обходу.
В Сети уже давно мусолятся планы по переносу жд линии из черты города, от Витаминного до Краснодара-1, и перенаправление всех поездов по грузовому обходу. Но пока это только планы, хотя рано или поздно им предстоит осуществиться, так как эта линия проходит в плотной городской и промышленной застройке, однопутная, является «узким местом» в плане пропуска поездов.
Привожу карту

Красная линия – изменённый маршрут электропоезда через Краснодар-Сортировочный.
Зелёная линия – маршрут в обычном режиме, через Краснодар-2.
Жёлтая линия – жд на Тихорецкую.
Синяя линия – жд на Кавказскую.
Фиолетовая линия – жд на Энем-1 (Горячий Ключ, Крымская)
Грузовой обход примыкает (ответвляется) от разъезда Витаминный (21-й км), он находится в одном километре от остановочного пункта Витаминкомбинат.
Топографическая карта местности

Расписание электропоезда 6704 по изменённому маршруту

А это расписание в штатном режиме

А в другие дни, данный электропоезд будет следовать через сортировку, но после выхода на основную линию, проследует оп Витаминкобинат без остановки. Это связано с тем, что будет проводиться ремонт жд линии от разъезда Витаминного до Краснодар-2. Остановочный пункт Витаминкомбинат с одной пассажирской посадочной платформой, с двухпутной железной дорогой, которая становится двумя однопутными независимыми линиями.
Третий вариант расписания

Итак, 30-го октября выруливаю из дома и на маршрутке доезжаю до остановки переулок Лунный, что находится по другую сторону жд путей.

Далее иду на пешеходный мост через железную дорогу

Поднимаюсь на мост и иду на центральную привокзальную площадь

Остатки стекольного завода

Вид с моста на нечётную горловину станции Краснодар-1

Часть депо станции Краснодар-1

А это вид на чётную горловину станции

Ласточка в отстое рядом с багажным отделением станции.

Иду дальше и вижу рижскую красавицу ЭР9ПК-232. Вот уж не ожидал, что ещё доведётся покататься на кругломордой электричке. Она прошла деповской восстановительный ремонт и в сезоне 2015 в основном курсировала на новороссийском направлении.

Вид на станцию Краснодар-1 с пешеходного моста. Спуститься на пассажирские платформы нет возможности. Необходимо идти на центральный вход для прохождения процедуры сканер-досмотра.

Спускаюсь с моста

Конечная остановка городского транспорта ЖД. Вокзал Краснодар-1.

Автовокзал Краснодар-1

Здание вокзала

Быстро прохожу сканер-досмотр и за 5 минут до отправления электрички выхожу на посадку.
На третьем пути стоит электропоезд 6704 Краснодар – Тимашевская

Видеофрагмент с информатором объявляющим посадку на электричку
За 3 минуты захожу в электричку, она состоит из 4-х вагонов. Народу не так много, но пустого отсека уже нет. В каждом хоть один человек, но сидит. Прохожу в первый вагон и занимаю одиночное место на входе. Сажусь спиной по ходу движения – так лучше лишний раз не маячить с фотоаппаратом.

На 2-й путь прибывает ускоренный электропоезд Ростов – Краснодар, который проследовал также через грузовой обход.

Подходит кассир. Протягиваю 34 рубля (2 зоны) и говорю «До Витаминкомбината». Кассир ответила, что следуем через сортировку. Я говорю, что «да какая разница, главное что доедем».
Рядом с кассиром в сторонке встал контроллёр-ревизор, часто такое наблюдаю в местных электропоездах.
Проезжаем ТЧ-12 локомотивное депо. Виден пожарный поезд.

Из окна видно территорию ПЧ и ТЧР. Электропоезда в отстое. На заднем фоне осветительные мачты стадиона «Кубань»

Ответвляется однопутная линия на Краснодар-2. В обычные дни электрички следуют по нему.

Резервуары базы запаса топлива ТЧ-12, стадион Кубань и однопутка на Краснодар-2 следует рядом с забором.

Производственные строения МЖК – Масложиркомбината

Центральная проходная завода МЖК

Хранилища МЖК

Проезжаем под вторым северным мостом Сверху проходит улица Северная.

http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4119.jpg
Место ответвления однопутной жд линии на Тихорецкую.

Пассажирские поезда следуют по ней, однако грузовые поезда могут ещё выйти на эту линию дальше, после Краснодара-Сортировочного.
Входной светофор на жд линии Тихорецкая – Краснодар.

Автомобильный мост через жд линию на Тихорецкую

Прибываем на остановочный пункт Краснодар-Сорт. Парк К. Часть путей разобрано.

Павильон ОП. Никто из пассажиров не выходил и не заходил.

Отправляемся. Машинист объявил следующую остановку ОП Витаминкомбинат.

Начинаем медленно проползать по многочисленным развязкам и путям сортировки. Скорость 25 км/ч.
Цеха депо

ВЛ80 приписки ТЧЭ-6 Батайск

Проезжаем мимо островных коммуникаций железнодорожников. С двух сторон от которых проходят пути.

Мини-градирня на территории сортировки

Резервуары на сортировке

Электропоезд начинает сближение с остальными путями сортировки. Вид в сторону ОП Краснодар-Сорт.

Медленно проезжаем железнодорожный переезд.

Приближаемся к одному из парков сортировки

Парк прибытия (или отправления)

Нефтебаза «Газпром»

Проследуем по самому крайнему пути ещё одного из парков сортировочной

В центре парка не электрифицированные пути

Появились тормозные позиции сортировочной


Покидаем очередной парк
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4158.jpg
Нечётная горловина парка

Чмуха трудяга ЧМЭ3-5399

Нас пропускает ВЛ80т-1987 с наливным составом


ПТОЛ

ЧМЭЗ-5233

Громкоговорители на деревянном столбе. С другой стороны сортировки тянутся сельскохозяйственные поля.

ВЛ80К-738 «пасётся» в нечётной горловине одного из парков сортировки

Проследуем мимо состава цементовозов

И мимо наливняка

Заканчиваются парки Краснодар-Сорт. Скоро электричка выйдет на однопутный перегон грузового обхода.

Далее произошёл неприятный инцидент. Вернулась после обилечивания пассажиров кассирша с ревизором-контролёром. И когда они входили в вагон я как раз фоткал в окно. «Молодой человек, фотосъемка запрещена». Я спросил, а по какой причине? -«В связи с угрозой террористических актов». Я говорю – покажите приказ. Кассирша замялась, а ревизор буркнул «вызывай полицию, приказ захотел…». И они отошли сели на места через два отсека. Ну думаю, козырей у меня не так много. Полиция если и прибудет, то точно по головке не погладит. Какой идиот может взять билет до Витаминкомбината за 34 рубля, если на маршрутке почти в 2 раза быстрее и в два раза дешевле. Да и посмотрев сделанные снимки на которых фото не закатов на фоне моря, явно будут подозревать неладное.
А всё это из-за того, что якобы предотвращён был теракт в одном из электропоездов краснодарского депо. Помощник машиниста пронёс в депо взрывное устройство и подготовил его ко взрыву. Но доблестные стражи порядка скрутили неверного и предотвратили непоправимое. Сюжет похож на сказку, но пипл хавает…
В общем, я прекратил на время фотосъёмку, дабы не нервировать «доблестных» работников железной дороги. И даже не стал им объяснять, что теракт ваш же коллега и готовил, фуле вы донимаете пассажиров своими требованиями? Ну да ладно…тем более дальше с моей стороны съемка была против солнца, так как электричка повернула на 90 градусов на север и солнце светило прямо мне в окно. Скорость увеличилась до 50-60 км/ч и мы покатились по грузовому однопутному перегону. С двух сторон были поля.
Приведу несколько фотографий других авторов.
Проезжаем по мосту через жд линию на Тихорецкую. Вдали справа виден съезд на грузовой обход. Автор Андрей Шапранов.

Вид на мост с низу. На верху проходит грузовой обход Краснодара. Автор Андрей Шапранов.

Впереди мост через жд линию на Тихорецкую. Автор Nitrogen Alexander

Вид на грузовой обход со стороны полей. Фото сделано Vasyaka

Электропоезд Краснодар – Староминская-Тим. на грузовом обходе. Осень 2014. Автор Nitrogen Alexander

Начинаются дачи садоводческих товариществ. Окрестности посёлка Российский.

Железная дорога пересекает ростовское шоссе (трасса М4). Вид в сторону Краснодара.

Электропоезд сбавляет ход до 30 км/ч. Впереди показался входной светофор треугольной развязки. Автор Nitrogen Alexander

Схема развязки с гугла. Направо – выход на основную магистраль Краснодар – Тимашевская в сторону Тимашевской.
Налево – выход на основную магистраль Тимашевская – Краснодар на Краснодар-2 и 1.

Место ответвления путей треугольной развязки. Съезд на левый путь – на Краснодар -2. По этому пути можно вернуться на Краснодар – 1. Используется только грузовыми поездами. Достаточно редко. Правый путь – выход на магистраль в сторону Тимашевской. Кусок левого пути – технологический тупик. Автор Nitrogen Alexander

Вид на левый путь из окна электропоезда

Левый путь развязки отдаляется

Электропоезд сбавляет ход до 20-25 км/ч и начинает поворот к магистрали Краснодар – Тимашевская. Со всех сторону железной дороги расположены дачные участки. Вид из окна электрички.

Вот и показался магистральный путь Краснодар – Тимашевская


Съезжаем на магистральный путь и прибываем к платформе Витаминкомбинат. Выходит вместе со мной 3 человека.

ОП Витаминкомбинат. Левый правый путь – грузовой обход. Правый – на Краснодар-1.

Кондукторша высунулась из окна провожая взглядом «опасного элемента».
Электропоезд отправился дальше на Тимашевскую.

Разъезд Витаминный. На крайнем левом пути пропускает нашу электричку электропоезд ЭД9М Тимашевская – Краснодар, который также проследует по грузовому обходу.

Изначально задумка была вернуться обратно этим электропоездом. Но фото, которые я планировал сделать, я сделал. Да и не факт, что съёмка прошла бы в приятной обстановке.
Подхожу к чётной горловине разъезда Витаминный (он же 21-й километр).

Железнодорожный переезд в посёлке Южный. Железнодорожники проводили работы по установке видеонаблюдения. Переезд неохраняемый, на нём часто происходят аварии с участием поездов.

Прибывает электропоезд из Тимашевской ЭД9М-0256


Одно из проблемных мест на данном участке железной дороги, переезд

Далее иду 500 метров и выхожу на Ейское шоссе.

Шумозащитные экраны.

Иду в сторону от Краснодара

И выхожу на пустырь. Вдали виден разъезд Витаминный.

Конец городской черты

Железнодорожники выполняют работы с контактной сетью на разъезде

ВЛ80 с грузовым составом готовится к отправлению на Краснодар-Сортировочный

Возвращаюсь на остановочный пункт Витаминкомбинат. Километровый указатель грузового обхода. 18 км от станции Краснодар – Сортировочный.
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4697.jpg
ОП Витаминкомбинат. Вид в сторону разъезда Витаминный. Вдали виден жд переезд.

Вид в сторону Краснодара. Левый путь начался от разъезда Витаминный. С него уже нет возможности съезда на магистраль до Краснодара-1. Правый путь также начался от разъезда Витаминный, однако пассажирская платформа ОП Витаминкомбинат расположена именно на нём и съезд на грузовой обход возможен. Именно так следуют электропоезда на грузовой обход и обратно.

Вид в обратную сторону на разъезд

Предупреждающая табличка

Место расхождения путей. Начало треугольной развязки. Налево на Краснодар-Сортировочный. Направо на Краснодар-1.

Фото крупным планом. Вдали виден второй входной светофор. Это место, где жд линия грузового обхода примыкает к магистрали на Краснодар, замыкая треугольную развязку.

Вид назад крупным планом. ОП Витаминный и жд. переезд посёлка Южный

Приведу немного фото места примыкания грузового обхода в сторону Краснодара-1. Данный отрезок гораздо реже используется. Но даёт возможность выехать, например, со станции Краснодар-1, проследовать Краснодар-2 и свернуть на грузовой обход ведущий на Краснодар-Сортировочный.
Направо – путь на Краснодар-Сортировочный. Прямо путь на Тимашевскую и разъезд Витаминный. Фото сделано в мае 2015.

Входной чётный перед ответвлением на грузовой обход. Вид в сторону разъезда Витаминный. Магистраль Краснодар – Тимашевская.

Место примыкания грузовой ветки с Краснодара-Сорт (левая линия) на Краснодар-1. Вид в сторону Краснодар-1. Фото сентябрь 2015

Тупик
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN3697.JPG
Вид в обратную сторону. Вдали за поворотом расположен ОП Витаминкомбинат. Линия на грузовой обход уходит направо. Фото сентябрь 2015.

Вернёмся обратно на километр. Грузовой обход. Вид в сторону Краснодар-Сорт.

Вид в обратную сторону. Слева магистральная линия Краснодар – Тимашевская. Входные светофоры разъезда Витаминный.

Грузовой обход. Железобетонные шпалы с вставками деревянных на стыковых участках. Вид в сторону сортировки.

С двух сторон от линии расположены дачные участки

Место примыкания грузового обхода (справа) к магистрали на Тимашевскую. На светофоре горит зелёный.

В это время по соседнему пути проследовал грузовой поезд с Краснодар-Сортировочного. Перед этим по пути прошёл вохровец. Пришлось немного отойти в сторону подальше от глаз.

Перед прохождением наливного поезда по жд пути прошёл вохровец. Пришлось немного отойти в сторону подальше от глаз и сделать фото из полумаскированного места.

А это фото сделанное 8-го ноября 2015. В этот день электропоезд 6704 проследовал своим обычным маршрутом, через Краснодар-2. Кстати электричка та же – ЭР9ПК-232.

Электричка подходит к остановочному пункту Витаминкомбинат, на котором сделает остановку. По правому пути с грузового обхода следует поезд.

Проводив поезда иду пешком в сторону своей дачи по грузовому обходу. По пути встречается локальный рельсосмазыватель.

Вид в обратном направлении

Через несколько минут выхожу к соединительной ветке грузового обхода и магистрали на Краснодар. Рядом расположился магазинчик.

Вид в сторону Краснодар-Сортировочный

Для ориентира привожу место съёмки данного фото. Указано зелёным.


Вид в обратном направлении

Далее иду на дачу по улице Дачной)))

Осенние краски

Прохожу улицы Лесную и Ореховую

Прихожу на дачу и кормлю котов)

На солнышке было довольно тепло.

Добрый кот – сытый кот).

Вот такой вот фотоотчёт. Всем спасибо за внимание.
30 октября у меня был выходной день, и я не мог отказать себе в покатушках по грузовому обходу.
В Сети уже давно мусолятся планы по переносу жд линии из черты города, от Витаминного до Краснодара-1, и перенаправление всех поездов по грузовому обходу. Но пока это только планы, хотя рано или поздно им предстоит осуществиться, так как эта линия проходит в плотной городской и промышленной застройке, однопутная, является «узким местом» в плане пропуска поездов.
Привожу карту

Красная линия – изменённый маршрут электропоезда через Краснодар-Сортировочный.
Зелёная линия – маршрут в обычном режиме, через Краснодар-2.
Жёлтая линия – жд на Тихорецкую.
Синяя линия – жд на Кавказскую.
Фиолетовая линия – жд на Энем-1 (Горячий Ключ, Крымская)
Грузовой обход примыкает (ответвляется) от разъезда Витаминный (21-й км), он находится в одном километре от остановочного пункта Витаминкомбинат.
Топографическая карта местности

Расписание электропоезда 6704 по изменённому маршруту

А это расписание в штатном режиме

А в другие дни, данный электропоезд будет следовать через сортировку, но после выхода на основную линию, проследует оп Витаминкобинат без остановки. Это связано с тем, что будет проводиться ремонт жд линии от разъезда Витаминного до Краснодар-2. Остановочный пункт Витаминкомбинат с одной пассажирской посадочной платформой, с двухпутной железной дорогой, которая становится двумя однопутными независимыми линиями.
Третий вариант расписания

Итак, 30-го октября выруливаю из дома и на маршрутке доезжаю до остановки переулок Лунный, что находится по другую сторону жд путей.

Далее иду на пешеходный мост через железную дорогу

Поднимаюсь на мост и иду на центральную привокзальную площадь

Остатки стекольного завода

Вид с моста на нечётную горловину станции Краснодар-1

Часть депо станции Краснодар-1

А это вид на чётную горловину станции

Ласточка в отстое рядом с багажным отделением станции.

Иду дальше и вижу рижскую красавицу ЭР9ПК-232. Вот уж не ожидал, что ещё доведётся покататься на кругломордой электричке. Она прошла деповской восстановительный ремонт и в сезоне 2015 в основном курсировала на новороссийском направлении.

Вид на станцию Краснодар-1 с пешеходного моста. Спуститься на пассажирские платформы нет возможности. Необходимо идти на центральный вход для прохождения процедуры сканер-досмотра.

Спускаюсь с моста

Конечная остановка городского транспорта ЖД. Вокзал Краснодар-1.

Автовокзал Краснодар-1

Здание вокзала

Быстро прохожу сканер-досмотр и за 5 минут до отправления электрички выхожу на посадку.
На третьем пути стоит электропоезд 6704 Краснодар – Тимашевская

Видеофрагмент с информатором объявляющим посадку на электричку
[media]
За 3 минуты захожу в электричку, она состоит из 4-х вагонов. Народу не так много, но пустого отсека уже нет. В каждом хоть один человек, но сидит. Прохожу в первый вагон и занимаю одиночное место на входе. Сажусь спиной по ходу движения – так лучше лишний раз не маячить с фотоаппаратом.

На 2-й путь прибывает ускоренный электропоезд Ростов – Краснодар, который проследовал также через грузовой обход.

Подходит кассир. Протягиваю 34 рубля (2 зоны) и говорю «До Витаминкомбината». Кассир ответила, что следуем через сортировку. Я говорю, что «да какая разница, главное что доедем».
Рядом с кассиром в сторонке встал контроллёр-ревизор, часто такое наблюдаю в местных электропоездах.
Проезжаем ТЧ-12 локомотивное депо. Виден пожарный поезд.

Из окна видно территорию ПЧ и ТЧР. Электропоезда в отстое. На заднем фоне осветительные мачты стадиона «Кубань»

Ответвляется однопутная линия на Краснодар-2. В обычные дни электрички следуют по нему.

Резервуары базы запаса топлива ТЧ-12, стадион Кубань и однопутка на Краснодар-2 следует рядом с забором.

Производственные строения МЖК – Масложиркомбината

Центральная проходная завода МЖК

Хранилища МЖК

Проезжаем под вторым северным мостом Сверху проходит улица Северная.

http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4119.jpg
Место ответвления однопутной жд линии на Тихорецкую.

Пассажирские поезда следуют по ней, однако грузовые поезда могут ещё выйти на эту линию дальше, после Краснодара-Сортировочного.
Входной светофор на жд линии Тихорецкая – Краснодар.

Автомобильный мост через жд линию на Тихорецкую

Прибываем на остановочный пункт Краснодар-Сорт. Парк К. Часть путей разобрано.

Павильон ОП. Никто из пассажиров не выходил и не заходил.

Отправляемся. Машинист объявил следующую остановку ОП Витаминкомбинат.

Начинаем медленно проползать по многочисленным развязкам и путям сортировки. Скорость 25 км/ч.
Цеха депо

ВЛ80 приписки ТЧЭ-6 Батайск

Проезжаем мимо островных коммуникаций железнодорожников. С двух сторон от которых проходят пути.

Мини-градирня на территории сортировки

Резервуары на сортировке

Электропоезд начинает сближение с остальными путями сортировки. Вид в сторону ОП Краснодар-Сорт.

Медленно проезжаем железнодорожный переезд.

Приближаемся к одному из парков сортировки

Парк прибытия (или отправления)

Нефтебаза «Газпром»

Проследуем по самому крайнему пути ещё одного из парков сортировочной

В центре парка не электрифицированные пути

Появились тормозные позиции сортировочной


Покидаем очередной парк
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4158.jpg
Нечётная горловина парка

Чмуха трудяга ЧМЭ3-5399

Нас пропускает ВЛ80т-1987 с наливным составом


ПТОЛ

ЧМЭЗ-5233

Громкоговорители на деревянном столбе. С другой стороны сортировки тянутся сельскохозяйственные поля.

ВЛ80К-738 «пасётся» в нечётной горловине одного из парков сортировки

Проследуем мимо состава цементовозов

И мимо наливняка

Заканчиваются парки Краснодар-Сорт. Скоро электричка выйдет на однопутный перегон грузового обхода.

Далее произошёл неприятный инцидент. Вернулась после обилечивания пассажиров кассирша с ревизором-контролёром. И когда они входили в вагон я как раз фоткал в окно. «Молодой человек, фотосъемка запрещена». Я спросил, а по какой причине? -«В связи с угрозой террористических актов». Я говорю – покажите приказ. Кассирша замялась, а ревизор буркнул «вызывай полицию, приказ захотел…». И они отошли сели на места через два отсека. Ну думаю, козырей у меня не так много. Полиция если и прибудет, то точно по головке не погладит. Какой идиот может взять билет до Витаминкомбината за 34 рубля, если на маршрутке почти в 2 раза быстрее и в два раза дешевле. Да и посмотрев сделанные снимки на которых фото не закатов на фоне моря, явно будут подозревать неладное.
А всё это из-за того, что якобы предотвращён был теракт в одном из электропоездов краснодарского депо. Помощник машиниста пронёс в депо взрывное устройство и подготовил его ко взрыву. Но доблестные стражи порядка скрутили неверного и предотвратили непоправимое. Сюжет похож на сказку, но пипл хавает…
В общем, я прекратил на время фотосъёмку, дабы не нервировать «доблестных» работников железной дороги. И даже не стал им объяснять, что теракт ваш же коллега и готовил, фуле вы донимаете пассажиров своими требованиями? Ну да ладно…тем более дальше с моей стороны съемка была против солнца, так как электричка повернула на 90 градусов на север и солнце светило прямо мне в окно. Скорость увеличилась до 50-60 км/ч и мы покатились по грузовому однопутному перегону. С двух сторон были поля.
Приведу несколько фотографий других авторов.
Проезжаем по мосту через жд линию на Тихорецкую. Вдали справа виден съезд на грузовой обход. Автор Андрей Шапранов.

Вид на мост с низу. На верху проходит грузовой обход Краснодара. Автор Андрей Шапранов.

Впереди мост через жд линию на Тихорецкую. Автор Nitrogen Alexander

Вид на грузовой обход со стороны полей. Фото сделано Vasyaka

Электропоезд Краснодар – Староминская-Тим. на грузовом обходе. Осень 2014. Автор Nitrogen Alexander

Начинаются дачи садоводческих товариществ. Окрестности посёлка Российский.

Железная дорога пересекает ростовское шоссе (трасса М4). Вид в сторону Краснодара.

Электропоезд сбавляет ход до 30 км/ч. Впереди показался входной светофор треугольной развязки. Автор Nitrogen Alexander

Схема развязки с гугла. Направо – выход на основную магистраль Краснодар – Тимашевская в сторону Тимашевской.
Налево – выход на основную магистраль Тимашевская – Краснодар на Краснодар-2 и 1.

Место ответвления путей треугольной развязки. Съезд на левый путь – на Краснодар -2. По этому пути можно вернуться на Краснодар – 1. Используется только грузовыми поездами. Достаточно редко. Правый путь – выход на магистраль в сторону Тимашевской. Кусок левого пути – технологический тупик. Автор Nitrogen Alexander

Вид на левый путь из окна электропоезда

Левый путь развязки отдаляется

Электропоезд сбавляет ход до 20-25 км/ч и начинает поворот к магистрали Краснодар – Тимашевская. Со всех сторону железной дороги расположены дачные участки. Вид из окна электрички.

Вот и показался магистральный путь Краснодар – Тимашевская


Съезжаем на магистральный путь и прибываем к платформе Витаминкомбинат. Выходит вместе со мной 3 человека.

ОП Витаминкомбинат. Левый правый путь – грузовой обход. Правый – на Краснодар-1.

Кондукторша высунулась из окна провожая взглядом «опасного элемента».
Электропоезд отправился дальше на Тимашевскую.

Разъезд Витаминный. На крайнем левом пути пропускает нашу электричку электропоезд ЭД9М Тимашевская – Краснодар, который также проследует по грузовому обходу.

Изначально задумка была вернуться обратно этим электропоездом. Но фото, которые я планировал сделать, я сделал. Да и не факт, что съёмка прошла бы в приятной обстановке.
Подхожу к чётной горловине разъезда Витаминный (он же 21-й километр).

Железнодорожный переезд в посёлке Южный. Железнодорожники проводили работы по установке видеонаблюдения. Переезд неохраняемый, на нём часто происходят аварии с участием поездов.

Прибывает электропоезд из Тимашевской ЭД9М-0256


Одно из проблемных мест на данном участке железной дороги, переезд

Далее иду 500 метров и выхожу на Ейское шоссе.

Шумозащитные экраны.

Иду в сторону от Краснодара

И выхожу на пустырь. Вдали виден разъезд Витаминный.

Конец городской черты

Железнодорожники выполняют работы с контактной сетью на разъезде

ВЛ80 с грузовым составом готовится к отправлению на Краснодар-Сортировочный

Возвращаюсь на остановочный пункт Витаминкомбинат. Километровый указатель грузового обхода. 18 км от станции Краснодар – Сортировочный.
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4697.jpg
ОП Витаминкомбинат. Вид в сторону разъезда Витаминный. Вдали виден жд переезд.

Вид в сторону Краснодара. Левый путь начался от разъезда Витаминный. С него уже нет возможности съезда на магистраль до Краснодара-1. Правый путь также начался от разъезда Витаминный, однако пассажирская платформа ОП Витаминкомбинат расположена именно на нём и съезд на грузовой обход возможен. Именно так следуют электропоезда на грузовой обход и обратно.

Вид в обратную сторону на разъезд

Предупреждающая табличка

Место расхождения путей. Начало треугольной развязки. Налево на Краснодар-Сортировочный. Направо на Краснодар-1.

Фото крупным планом. Вдали виден второй входной светофор. Это место, где жд линия грузового обхода примыкает к магистрали на Краснодар, замыкая треугольную развязку.

Вид назад крупным планом. ОП Витаминный и жд. переезд посёлка Южный

Приведу немного фото места примыкания грузового обхода в сторону Краснодара-1. Данный отрезок гораздо реже используется. Но даёт возможность выехать, например, со станции Краснодар-1, проследовать Краснодар-2 и свернуть на грузовой обход ведущий на Краснодар-Сортировочный.
Направо – путь на Краснодар-Сортировочный. Прямо путь на Тимашевскую и разъезд Витаминный. Фото сделано в мае 2015.
Входной чётный перед ответвлением на грузовой обход. Вид в сторону разъезда Витаминный. Магистраль Краснодар – Тимашевская.
Место примыкания грузовой ветки с Краснодара-Сорт (левая линия) на Краснодар-1. Вид в сторону Краснодар-1. Фото сентябрь 2015
Тупик
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN3697.JPG
Вид в обратную сторону. Вдали за поворотом расположен ОП Витаминкомбинат. Линия на грузовой обход уходит направо. Фото сентябрь 2015.
Вернёмся обратно на километр. Грузовой обход. Вид в сторону Краснодар-Сорт.

Вид в обратную сторону. Слева магистральная линия Краснодар – Тимашевская. Входные светофоры разъезда Витаминный.

Грузовой обход. Железобетонные шпалы с вставками деревянных на стыковых участках. Вид в сторону сортировки.

С двух сторон от линии расположены дачные участки

Место примыкания грузового обхода (справа) к магистрали на Тимашевскую. На светофоре горит зелёный.

В это время по соседнему пути проследовал грузовой поезд с Краснодар-Сортировочного. Перед этим по пути прошёл вохровец. Пришлось немного отойти в сторону подальше от глаз.

Перед прохождением наливного поезда по жд пути прошёл вохровец. Пришлось немного отойти в сторону подальше от глаз и сделать фото из полумаскированного места.

А это фото сделанное 8-го ноября 2015. В этот день электропоезд 6704 проследовал своим обычным маршрутом, через Краснодар-2. Кстати электричка та же – ЭР9ПК-232.

Электричка подходит к остановочному пункту Витаминкомбинат, на котором сделает остановку. По правому пути с грузового обхода следует поезд.

Проводив поезда иду пешком в сторону своей дачи по грузовому обходу. По пути встречается локальный рельсосмазыватель.

Вид в обратном направлении

Через несколько минут выхожу к соединительной ветке грузового обхода и магистрали на Краснодар. Рядом расположился магазинчик.

Вид в сторону Краснодар-Сортировочный

Для ориентира привожу место съёмки данного фото. Указано зелёным.


Вид в обратном направлении

Далее иду на дачу по улице Дачной)))

Осенние краски

Прохожу улицы Лесную и Ореховую

Прихожу на дачу и кормлю котов)

На солнышке было довольно тепло.

Добрый кот – сытый кот).

Вот такой вот фотоотчёт. Всем спасибо за внимание.