Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#339907 LmV 18 ноя 2015, 22:18
Может хватит заниматься копипаст-троллингом? Своих мыслей уже нет? Иначе: почему вместо ответов - очередные цитаты, одна - бредовей другой? 400 км/ч - это бред, и хватит его цитировать. Что до Екб-Челябинск, где и так есть две ж.д. дороги (через В.Уфалей и через Каменск-Уральский), а также почти заброшенная линия через Нязепетровск, то кому нужно носиться за такое бабло в таких кол-вах? :=-O:

Всё же про "скоростные железные дороги на 1435 мм" отвечать будете, или опять - очередная цитата? :m/:
Изображение
Последний раз редактировалось LmV 18 ноя 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339908 SM@TRON 18 ноя 2015, 22:19
Участок ВСМ Москва - Пекин, проходящий по территории Китая, сдадут в середине 2016 г.
Вот только никакого отношения к жалким российским потугам сия ВСМ не имеет :8-): .

С уважением, Евгений.
#339910 LmV 18 ноя 2015, 22:25
SM@TRON:
Вот только никакого отношения к жалким российским потугам сия ВСМ не имеет :8-): .
Угу. Можно что угодно обозвать частью "планетарной магистрали". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин: 400 км/ч - это бред, и хватит его цитировать.
400 км/ч -- это не мой бред, так что не ко мне вопрос. :;-):
Михаил Лучинин: Что до Екб-Челябинск, где и так есть две ж.д. дороги (через В.Уфалей и через Каменск-Уральский), а также почти заброшенная линия через Нязепетровск, то кому нужно носиться за такое бабло в таких кол-вах? :=-O:
Как обстоят дела с железными дорогами в Екатеринбурге -- я аналогично так же не знаю, так что и этот вопрос не по адресу...
Михаил Лучинин:Всё же про "скоростные железные дороги на 1435 мм" отвечать будете, или опять - очередная цитата?
Михаил, про железную дорогу на 1435 мм -- я что-ли придумал статью?? Вы же не ругаете руководство местного или федерального телеканала, которое разместило у себя на канале недостоверную рекламу, а идёте разбираться с тем человеком, который эту рекламу заказал и оплатил.. :;-):
#339915 LmV 18 ноя 2015, 23:01
Тепловоз Грузовой:
Михаил, про железную дорогу на 1435 мм -- я что-ли придумал статью?? Вы же не ругаете руководство местного или федерального телеканала, которое разместило у себя на канале недостоверную рекламу, а идёте разбираться с тем человеком, который эту рекламу заказал и оплатил.. :;-):
А какого хрена вы ещё сюда это притаскиваете? Вы что - вместо дискуссии: решили просто завалить форум первым, что попалось на словосочетание "скоростная железная дорога"? И вообще непонятно: вы пишете про руководство канала. Они это за бабло размещают. А вы что у нас - интернет-браузером работаете или телеканалом, ретраслирующими всякую жаренность?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:А какого хрена вы ещё сюда это притаскиваете?
Для того, чтобы эта тема была разнообразной и интересной. Чтобы её было интересно прочитать. И потом: новости про ВСМ интересуют не только вас. Голосовалка про ВСМ открытая мной -- это наглядно показала. И хотя тех людей, которые проголосовали за ВСМ здесь меньшинство -- далеко не все разделяют точку зрения, которую здесь на форуме, в этой теме в отношении ВСМ, взяли за основу.
#339929 LmV 18 ноя 2015, 23:48
Тепловоз Грузовой:
Для того, чтобы эта тема была разнообразной и интересной.
Т.е. окончательно превратить тему в помойку?! :]:-O:
Тепловоз Грузовой:
Чтобы её было интересно прочитать.
Т.е. без вброса в вентилятор - никак? Изображение
Тепловоз Грузовой:
И потом: новости про ВСМ интересуют не только вас.
Какое отношение этот онейроид Изображениепро "сеть скоростных дорог на 1435 мм" имеет к обсуждаемой теме? Или просто кто-то косяк отбросил, а вы сюда несёте: "На, мол, докурите"?Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Тепловоз Грузовой:
Для того, чтобы эта тема была разнообразной и интересной.
Т.е. окончательно превратить тему в помойку?! :]:-O:
Отнють нет. Или вы хотите, чтобы в данной теме было как здесь?:

Изображение

-- ну тогда в данной теме всего лишь на полстраницы обсуждения хватило: дескать "ВСМ это плохо". Кто против? --Нет против... Тему можно закрывать...
#339937 LmV 19 ноя 2015, 00:51
Тепловоз Грузовой:Отнють нет. Или вы хотите, чтобы в данной теме было как здесь?:
Изображение
Не надо издеваться. Ещё раз: какое отношение имеет это наркоманство про 1435 мм к теме ВСМ!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#339943 Exval 19 ноя 2015, 08:04
Вообще, сама идея о том, что можно зарабатывать на транзите (как грузов, так и пассажиров) есть глубоко ошибочная. Весь исторический опыт доказал её несостоятельность.
#339948 Exval 19 ноя 2015, 09:34
megapups: А в чем несостоятельност?
Именно в том, что такие ожидания не оправдались.
Приведу несколько примеров. Возьмём, скажем, Транссиб. Не секрет, что определяющими при его строительстве были военно-стратегические соображения: он рассматривался именно как артерия для военного сообщения европейской России с Дальним Востоком. Соответственно, строительство велось по облегчённым нормам. В результате к взрывному росту местного грузопредъявления магистраль оказалась не готова и удовлетворить его не смогла, что привело к необходимости её реконструкции уже в советское время.
В 90-е годы возникла мечта о том ,что Транссиб будет обеспечивать контейнерный транзит из Китая в Европу и эти планы тоже не оправдались: контейнерные перевозки в массе своей по-прежнему шли морским путём.
Что касается порочности идеи о том ,что транзит пассажиров может способствовать росту благосостояния тех регионов ,через которые он осуществляется ,то можно в качестве примера привести нападения жителей районов вдоль ГХ ОМ на Сапсаны в первые годы их эксплуатации.
#339951 Igor K. 19 ноя 2015, 09:57
Exval: Вообще, сама идея о том, что можно зарабатывать на транзите (как грузов, так и пассажиров) есть глубоко ошибочная. Весь исторический опыт доказал её несостоятельность.
Нет, ну почему же нельзя. Есть же платные автодороги, зарабатывают на них.
#339952 Exval 19 ноя 2015, 10:03
Автодороги в гораздо бОльшей степени интегрированы в экономику тех регионов, по которым проходят. Поэтому термин "транзит" к ним применим меньше. Я говорю именно о железных дорогах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2