А разве не вы же многократно, доказывая преимущества ВСМ, писали о том, что на поезд очень удобно можно сесть в центре города, в то время как в аэропорт надо ехать далеко? Так почему же сейчас вы сами же начинаете объяснять - почему вокзал ВСМ нецелесообразно строить в центре города?Тепловоз Грузовой:
А поезда на обычных путях -- останавливать на перегонах, перед станциями у входных светофоров? По обычным путям есть движение своих поездов, и останавливать его, отдавая приоритет скоростным электропоездам ВСМ -- не выход из данной ситуации. И потом: останавливать поезд прибывающий на станцию по обычному пути, предстоит не на 5-10 минут, а на все 30-40 минут. Вспомните: сколько стоят другие нескоростные пассажирские поезда и электрички на ГХ ОЖД, в ожидании когда "Сапсан" их обгонит?
#340289
Тепловоз Грузовой
21 ноя 2015, 13:31
А такая, что в городах: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Ковров, Гороховец, и многие другие, через которые будет проходить ВСМ, и в которых будут остановки скоростных электропоездов будущей ВСМ -- аэропортов попросту нет.Exval:
И какая же глубокая мысль скрывается за этим вопросом, позвольте полюбопытствовать?
#340291
Тепловоз Грузовой
21 ноя 2015, 13:36
Exval:
Можно, конечно. Такая концепция принята, например, в Германии, как в одной из самых высоко урбанизированных стран Европы..
В той же Германии объём грузовых перевозок такой же как в России, или нет?
И почему на ГХ ОЖД так и не смогли осуществить германскую систему без ущерба для менее скоростных поездов? А ведь прекрасная возможность там есть, ведь ГХ ОЖД по сути своей -- ВСМ в "миниатюре". Однако-же грузовые поезда из Москвы в Петербург идут в обход, а менее скоростные пассажирские поезда, и пригородные электрички -- по 30-40 минут простаивают под обгоном "Сапсанов".
#340294
Тепловоз Грузовой
21 ноя 2015, 13:52
Это если есть возможность проложить на въезде в город, рядом с ныне существующими железнодорожными путями -- железнодорожные пути ВСМ, и соответственно с этим, расширить ныне существующие железнодорожные станции, находящиеся в центре города. Но это возможно лишь в том случае, если это позволит плотность городской застройки возле существующих железнодорожных станций в центре города. В противном случае -- без сноса части домов, и переселения людей на другое местожительство -- не обойтись.Exval:
А разве не вы же многократно, доказывая преимущества ВСМ, писали о том, что на поезд очень удобно можно сесть в центре города,
Аэропорты из-за шума взлетаемых и садящихся самолётов далеко от города располагали. Взять к примеру те же московские аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево -- все они расположены на значительном удалении от Москвы. Станции ВСМ, в отличии от аэропортов -- не надо располагать на таком удалении от городов, здесь всё зависит от плотности городской застройки.Exval:
в то время как в аэропорт надо ехать далеко?
Можно расположить и в центре, если часть людей живущих рядом с ныне существующими железнодорожными вокзалами в центре города -- согласятся поменять своё местожительство.Exval:
Так почему же сейчас вы сами же начинаете объяснять - почему вокзал ВСМ нецелесообразно строить в центре города?
Почему вы всё время задаёте вопросы, ответы на которые давным-давно получили? У Вас выпадение памяти? Или атрофия мозга? Вас, когда вы учились в младшей школе, учительница не приучила в конце урока повторять - что нового удалось сегодня узнать?Тепловоз Грузовой:И почему на ГХ ОЖД так и не смогли осуществить германскую систему без ущерба для менее скоростных поездов? А ведь прекрасная возможность там есть, ведь ГХ ОЖД по сути своей -- ВСМ в "миниатюре". Однако-же грузовые поезда из Москвы в Петербург идут в обход, а менее скоростные пассажирские поезда, и пригородные электрички -- по 30-40 минут простаивают под обгоном "Сапсанов".
Если нет, то зачем Вы пытаетесь вести диалог с людьми нормального интеллекта?
#340299
Тепловоз Грузовой
21 ноя 2015, 14:03
Аналогично как и вы высказываете одни и те же предположения, прекрасно зная о том, что в наших условиях -- это сделать невозможно.Exval:
Почему вы всё время задаёте вопросы, ответы на которые давным-давно получили?
Пардон мой барин, если я, грязный холоп, не достоин вести разговор с Вашим величеством, то позвольте тогда откланяться...Exval:
Если нет, то зачем Вы пытаетесь вести диалог с людьми нормального интеллекта?
Это было бы просто замечательно.Тепловоз Грузовой: позвольте тогда откланяться...
#340301
Тепловоз Грузовой
21 ноя 2015, 14:06
Ну вот и договорились!Exval:Это было бы просто замечательно.Тепловоз Грузовой: позвольте тогда откланяться...

Предупреждаю, что, если Вы вновь здесь появитесь, то я больше себя сдерживать не стану.
#340303
Тепловоз Грузовой
21 ноя 2015, 14:12
А кто вы такой позвольте осведомиться? Администратор форума, или модератор данной темы? Можете пугать меня сколько угодно, хамить и оскорблять -- без разницы. Ну что, начали по новой?Exval: Предупреждаю, что, если Вы вновь здесь появитесь, то я больше себя сдерживать не стану.

#340305
Тепловоз Грузовой
21 ноя 2015, 14:13
Барин, дрожать можно начинать?Exval: Помните - Вы предупреждены.

#340316
Colonel_Abel
21 ноя 2015, 15:40
Нет, это уже не лечится. Тот же TGV может на обычные пути переходить перед вокзалом, а на нашей ВСМ это будет ОФИГИТЕЛЬНАЯ проблема, да? Для этого график движения составляется так, чтобы никто не никому не мешал. Или это у Вас никак в голове не укладывается? Раз высокоскоростной поезд вышел на обычные пути, то все раком должно встать, так что ли? А ничего, что по обычным путям этот ваш высокоскоростной уже не высокоскоростной, а едет с той скоростью, с которой его инфраструктура обеспечивает? И ему никто не мешает.Тепловоз Грузовой:А поезда на обычных путях -- останавливать на перегонах, перед станциями у входных светофоров? По обычным путям есть движение своих поездов, и останавливать его, отдавая приоритет скоростным электропоездам ВСМ -- не выход из данной ситуации.Igor K.:А почему нельзя поезда с ВСМ заводить в крупные города по обычным путям для остановки чтобы удобнее людям было, а потом снова на ВСМ?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340317
Colonel_Abel
21 ноя 2015, 15:42
А с каких пор Сапсан, на ГХ октябрьской жд стал ВЫСОКОскоростным?Тепловоз Грузовой: Вспомните: сколько стоят другие нескоростные пассажирские поезда и электрички на ГХ ОЖД, в ожидании когда "Сапсан" их обгонит?

Последний раз редактировалось Colonel_Abel 21 ноя 2015, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340318
Colonel_Abel
21 ноя 2015, 15:45
Меня тоже в расчет берите. Ваща цитируемая чушь уже начинает утомлять. Причем я, в отличии от Эксвала, простой пролетарий и в выражениях не стесняюсь.Тепловоз Грузовой:Барин, дрожать можно начинать?Exval: Помните - Вы предупреждены.
ЗЫ: Сам не ожидал, что мы с Эксвалом солидарны будем по какому то вопросу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16