Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#339790 John 3 volta 18 ноя 2015, 12:57
Муромская машка. ст. Гусь-Хрустальный
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#340145 nord 20 ноя 2015, 00:09
Где там фанаты ЧС7? ))
По АСУТ из Челябинска удалили и в Москва-Пассажирская-Курская добавили ЧС7 № 5, 199, 200, 201, 210, 245, 246, 250, 251, 274. Передавались по стандартной схеме в горячем состоянии с поездами.
#340310 Кирилл11 21 ноя 2015, 14:52
nord: Где там фанаты ЧС7? ))
По АСУТ из Челябинска удалили и в Москва-Пассажирская-Курская добавили ЧС7 № 5, 199, 200, 201, 210, 245, 246, 250, 251, 274. Передавались по стандартной схеме в горячем состоянии с поездами.
Я здесь.Да правда пришла грустная телеграмма вчера,что запретили пускать ЧС7 на линии Москва-Самара,разрешили пускать ЧС7 только с 10 поездом Москва-Самара.Про двухэтажный поезд пока неизвестно,под чем он будет ходить.
#340311 Кирилл11 21 ноя 2015, 14:54
Но на Казанском вокзале вокзале сегодня на ПТО в районе 11 утра стояли сразу 8 ЧС7 из ТЧ-1 МСК.ЖД.
#340365 Wowan 21 ноя 2015, 20:34
Кирилл11:запретили пускать ЧС7 на линии Москва-Самара
А что там должно ездить тогда?
#340374 Тёмный 21 ноя 2015, 21:46
Такие новости, а их тут не видно:
Это все результат плановых проверок межрегиональных транспортных прокуратур, они выдали предписание о немедленном изъятии серии ВЛ60 на куче дорог, не разрешив даже маневровые и хозяйственные работы. По суду оставили почти всю серию ЧС2Т и ЧС6, никакое НИИ не имело право продлевать срок службы до 50 лет, у них на это лицензии нет, ЯЭРЗ никакого продления срока службы не давал, аналогичные внеплановые проверки по ПСС ждут теперь серии ЧС7, ЧС4т, ВЛ10, ЭР2, ЭР9, ВЛ80к, ВЛ80т, будут отставлять то, на что заводы ПСС не давали.
#340473 Кирилл11 22 ноя 2015, 17:43
Wowan:
Кирилл11:запретили пускать ЧС7 на линии Москва-Самара
А что там должно ездить тогда?
Сейчас там ездят чс2к,которые давно уже пора списывать.Но почему-то ЧС7 на этом направлении не хотят пускать со всеми поездами.
#340488 Алексей12 22 ноя 2015, 19:14
По линии Москва-Самара не все так просто. Это направление обслуживают в основе машинисты из депо Самара на своих деповских ЧС2К. ТЧЭ-6 со своими двойками и бригадами там очень мало. Вот если на том направление надо, чтобы ездили ЧС7. Так логичнее в депо Самара приписать ЧС7 для этого дела. А уже потом говорить об этом.
Последний раз редактировалось Алексей12 22 ноя 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
#340490 Colonel_Abel 22 ноя 2015, 19:28
Москва-Рязань1-Потьма-Инза вообще ТЧЭ38 ездит. ТЧЭ6 на Рязань1 давно ничего не возит. Ну и Рузаевские до Рязани1 доезжают.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340494 Алексей12 22 ноя 2015, 20:07
Colonel_Abel: Москва-Рязань1-Потьма-Инза вообще ТЧЭ38 ездит. ТЧЭ6 на Рязань1 давно ничего не возит. Ну и Рузаевские до Рязани1 доезжают.
Спасибо, что поправили. А машинисты депо Самары куда ездят? А про локомотивы на том направление правильно я понимаю. Или что-то изменилось?
#340497 Liski 22 ноя 2015, 20:11
Кирилл11:
Сейчас там ездят чс2к,которые давно уже пора списывать.Но почему-то ЧС7 на этом направлении не хотят пускать со всеми поездами.
У ЧС2к последних серий ресурс до 2020 года, также у машин 2002-2005 годов до 2017 - 2020 годов, а уж захочет их катать ЦДТ или нет - неизвестно. Сейчас 3 - 4 года работы Коломенского завода хватит, чтобы зарезать все постояннотоковые серии ЧС разом.
Придача:
Про мощные тепловозные тележки давно не было! ::-D: (боян)
Хорошо, что у нас здесь пока нет еще Вани, Димы и Антона. А то сейчас опять про редукторы и тележки началось бы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#340520 Тёмный 22 ноя 2015, 20:54
Губин Александр:Сейчас 3 - 4 года работы Коломенского завода хватит,
Последний раз когда тут считали выходило, что Коломна свою задачу по постоянникам почти выполнила. А для замены зарезаемых чехов актуальны не постоянники, а двухсистемники.
#340538 wsa-79 22 ноя 2015, 22:37
Colonel_Abel: Москва-Рязань1-Потьма-Инза вообще ТЧЭ38 ездит.
Михаил Юрьевич, а разве сейчас по Потьме меняются? Вроде несколько лет уже Рязань-Рузаевка ездят
#340543 Colonel_Abel 22 ноя 2015, 22:48
Алексей12: А машинисты депо Самары куда ездят? А про локомотивы на том направление правильно я понимаю. Или что-то изменилось?
Про Самарских не знаю, скорее всего, в сторону Москвы, они до Рузаевки едут, а когда то по Налейке менялись. Локомотивы на участке Москва-Самара в основном Самарские.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340544 Colonel_Abel 22 ноя 2015, 22:49
Тёмный: А для замены зарезаемых чехов актуальны не постоянники, а двухсистемники.
Не на всех полигонах. Нафига на участке с одним родом тока двухсистемник? Тоже направление Москва-Самара-Челябинск.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13