SM@TRON » 23-11-2015, 14:14:Вы знаете, я уже начинаю верить
Михаилу что Питер и ЛО это какой-то особый "дикарский" анклав на северо-западе России

. Ну всё там у вас не как у добрых людей

. И ППК какая-то слишком жадная и хитрожопая, и пассажиры на пригороде не такие как все, и собаки не той конструкции... Ну прямо Марс какой-то а не Земля.
Ну есть еще, говорят, Бурятия и кто-то там еще :)
ППК жадная и глупая, факт.
При серьезном уровне автомобилезации и наличия дорог (в отличие от глухих регионов, где ППК могуть быть монополистами), тарифы на дальняки оставляют в поездах только пенсов и других льготников, работа по привлечению клиентов вообще никак не ведется, умеют только мониторить собаки на предмет населенности и производить соответствующие отмены.
В Москву приехал - сразу как человек, Тройку купил, катаешься на всем, включая пригород, куча различных абонементов, заряжаешь дома с пластиковой карты без вопросов, не говоря о предложениях типа БМ. А здесь даже абонемент нормальный не взять. Есть более менее подходящий, "на колво поездок", пусть даже без льготных скидок, но все равно ему требуется чтоб и вход и выход был отурникечен, а таких маршрутов в ЛО нет вообще, по моему.
SM@TRON:Ага... мечтать не вредно

. Вот только сами они покупают почему-то стандартные Флирты и Киссы (в проекте). Даже габариты сохранили европейские в отличие от тех-же эстонцев

.
Ну не мечтать же, что МВЗ этим проектом разродится. :) Причем, не тем, что у них уже был, с несовместимами типами вагонных переходов (в общей комплектации получается на один уникальный вагон больше), а сразу с заложенной универсальностью.