В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#340905 Быстрый! 24 ноя 2015, 19:29
Добрый вечер!
Я купил билет через интернет на сайте РЖД и оформил электронную регистрацию, нажав иконку "сменить статус заказа" на странице заказов. Скажите пожалуйста, как я смогу распечатать билет в терминале самообслуживания (для надежности) - там не надо будет номер заказа вводить? Терминал меня сам опознает по паспортным данным и откроет чудесным образом мой заказ? Просто номера заказа я не обнаружил на странице "мои заказы"; может, смотрел невнимательно?
#340913 nataly-m 24 ноя 2015, 20:17
Быстрый!:оформил электронную регистрацию, нажав иконку "сменить статус заказа" на странице заказов
:%):
Электронная регистрация (там где она возможна, разумеется!) - оформляется автоматически, никуда нажимать для этого не нужно!
Её наоборот, при желании можно потом ОТМЕНИТЬ.

И что-то я не припоминаю такой иконки - "сменить статус заказа".
"обновить статус билетов", может быть?.. Но какое отношение она имеет к ЭР?.. Для отмены ЭР (или, скажем, повторного прохождения) - есть одноименная ссылка.
Быстрый!:в терминале самообслуживания (для надежности) - там не надо будет номер заказа вводить
надо.
Либо следует распечатать из личного кабинета Бланк заказа - и тогда вы избавите себя от ввода 14-значного кода, а сможете просто отсканировать штрих-код.
Быстрый!:Терминал меня сам опознает по паспортным данным и откроет чудесным образом мой заказ?
Нет, конечно!
Представьте ситуацию, когда на одного пассажира куплено через Интернет НЕСКОЛЬКО билетов (на разные даты и направления) - и как бедному терминалу выбирать, какой печатать?.. ::-D:
Быстрый!: Просто номера заказа я не обнаружил на странице "мои заказы"
Потому что он на БЛАНКЕ заказа.
#340917 Быстрый! 24 ноя 2015, 20:56
nataly-m:
Быстрый!:Терминал меня сам опознает по паспортным данным и откроет чудесным образом мой заказ?
Нет, конечно!
Представьте ситуацию, когда на одного пассажира куплено через Интернет НЕСКОЛЬКО билетов (на разные даты и направления) - и как бедному терминалу выбирать, какой печатать?.
Я подумал, что на терминале тоже можно войти на сайт РЖД и там откроются "мои заказы", из которых я выберу нужный
#340921 Быстрый! 24 ноя 2015, 21:05
nataly-m:
Быстрый!: Просто номера заказа я не обнаружил на странице "мои заказы"
Потому что он на БЛАНКЕ заказа.
Спасибо! Я сначала не стал открывать вкладку "бланк" - боялся, что-нибудь безвозвратно испортить по неопытности ::-):
#340924 Быстрый! 24 ноя 2015, 21:15
rash: ура!!!!!!!!!
РЖД наконец-то убрали графу место рождения!
А я глазам своим не поверил. Заполнил нужные поля, иду на следующий этап оформления, а сам думаю "где же город моего рождения?? меня же в поезд не пустят, пропадут уплоченные деньги" ::-):
#340926 MIAO2 24 ноя 2015, 21:26
Ситуевина.
Цель - поезд 31 Хельсинки - Москва, 05.01, СВ 2 штуки.

Двумя днями ранее в продаже были 3 купешки и 1 СВ, чуть позже СВ забрали. Больше ничего не продавалось с 60 суток. Ровно та же история с 3 и 4. Совершенно такое же отсутствие мест показывает vr.fi. Мест на 1 и 2 числа - навалом.

Уже вторые сутки я пытаюсь добиться от тикета хоть какого-то вразумительного ответа. Разок на сайте в разделе "Пассажирам" проскочила инфа о сбое со стороны Финляндии, зайдя туда же еще раз я увидел, что от этого сообщения ни следа не осталось. Сайт vr.fi в отличие от тикета работает стабильно на продажу в 31.

"Что? В новостях написать о сбое? И так схавают. Напишем, когда заработает." :]:-O:

Подозреваю, что 1 причина всего этого - ограничение сроков продажи. В таком случае закономерный вопрос - каков смысл? Ну жили же как-то без этой гомосятины.
Шо происходит с продажей?
#340933 seregathebest 24 ноя 2015, 21:34
Быстрый! » 24-11-2015, 20:29:Скажите пожалуйста, как я смогу распечатать билет в терминале самообслуживания (для надежности) - там не надо будет номер заказа вводить?
Для надежности билет лучше не распечатывать ::-D: Электронный билет потерять невозможно, а вот бумажный запросто...
MIAO2:Ситуевина.
Цель - поезд 31 Хельсинки - Москва, 05.01, СВ 2 штуки.
На сайте РЖД несколько дней подряд висела надпись о невозможности продажи билетов из Финляндии по техническим причинам у финской стороны. Сегодня эта надпись тоже была на сайте, лично видел. Ждите когда заработает.
#340940 Быстрый! 24 ноя 2015, 21:47
seregathebest:
Быстрый! » 24-11-2015, 20:29:Скажите пожалуйста, как я смогу распечатать билет в терминале самообслуживания (для надежности) - там не надо будет номер заказа вводить?
Для надежности билет лучше не распечатывать ::-D: Электронный билет потерять невозможно, а вот бумажный запросто...
Волнует то, что есть вероятность возврата билета. Когда находишься в другом городе, нет стабильного интернета или телефон может разрядиться - тогда билет надежнее, его можно сдать в кассу
#340941 seregathebest 24 ноя 2015, 21:51
Быстрый! » 24-11-2015, 22:47:
seregathebest:
Быстрый! » 24-11-2015, 20:29:Скажите пожалуйста, как я смогу распечатать билет в терминале самообслуживания (для надежности) - там не надо будет номер заказа вводить?
Для надежности билет лучше не распечатывать ::-D: Электронный билет потерять невозможно, а вот бумажный запросто...
Волнует то, что есть вероятность возврата билета. Когда находишься в другом городе, нет стабильного интернета или телефон может разрядиться - тогда билет надежнее, его можно сдать в кассу
так сдать в кассе можно не распечатывая билет....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Егор_Трубников, NIKO_Rus, Yandex [Bot] и гости: 235