Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#340916 LmV 24 ноя 2015, 20:52
SM@TRON: На Красную Поляну отечественные эл-поезда не ездили никогда по банальной причине отсутствия у нас двухсистемного ПС. А вообще РВЗшные поделки катаются по таким перевалам куда Ласточку отродясь не загоняли :8-): .
Причём, на самой Роза Хутор - не сделали оборотный съезд, в связи с чем - невозможно использование локомотивной тяги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340930 Exval 24 ноя 2015, 21:29
Губин Александр:
Туда не то, что отечественные электрички смогли бы спокойно въехать, туда РА2-003 с Якуниным, Путиным и представителями МОК еще в 2012 году при отсутствии электрификации спокойно въехал:
http://www.rg.ru/2012/12/09/polyana-site.html
Там 28-тысячные подъёмы, по которым отечественные поезда не могли эксплуатироваться с пассажирами ни по тяге, ни, особенно - по тормозам. Эту информацию приводил, если не ошибаюсь, Олег Назаров.
#340934 nord 24 ноя 2015, 21:37
Назаров тот ещё трепун. Его аналитические расчёты по э/э для электропоездов много кого насмешили в ЦТ. Эксперт в кавычках, что называется...
#340938 nord 24 ноя 2015, 21:44
Я не мню себя экспертом и по крайней мере работаю в ЦТ и общаюсь с моторвагонниками. И физику учил не по картинкам :;-): Назаров притягивает сову на глобус, хотя не скрою пишет в интересной манере. Его цимус, что наши электропоезда суперпрожорливые, сразу же рушится, когда смотрим расходы в разрезе. Всё равно больше всего закладываем на вагоночас суммы по ремонтам, амортизации, э/э не является существенной статьёй, которая серьёзно принижала бы достоинства наших электропоездов.

Ну и как видите про 28 тысячные подъёмы он тоже оплошал. Комиссия наша С-КАВ не только на РА2 заезжала до Красной поляны, но и на АЧ2 начальника дороги. Так что не всё так просто. Назаров видно силу тяги РА2 и АЧ2 не учёл :;-):
#340945 Exval 24 ноя 2015, 21:57
nord: Его цимус, что наши электропоезда суперпрожорливые, сразу же рушится, когда смотрим расходы в разрезе.
Тогда почему повсеместно на электропоездах отказались от реостатно-контакторной системы пуска?
Ну и как видите про 28 тысячные подъёмы он тоже оплошал.
Из чего я должен это увидеть?
#340955 LmV 24 ноя 2015, 22:24
SM@TRON: Да оно там, имхо, и на хер никому не упало :8-): .
Ну вот теперь и мучаются: надо дорогие Ласты оплачивать.
Последний раз редактировалось LmV 25 ноя 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#340961 SM@TRON 24 ноя 2015, 22:40
nord: Назаров тот ещё трепун. Его аналитические расчёты по э/э для электропоездов много кого насмешили в ЦТ. Эксперт в кавычках, что называется...
Да уж... я даже не представляю себе как это Ср3 и ЭР2 взбирались и взбираются на ~ 30% уклоны на Бескидском перевале ::-D: ...
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Да оно там, имхо, и на хер никому не упало :8-): .
Ну вот теперь и мучаются: надо дорогие Ласты оплачивать.
ЭП20 с пригородным было-бы дешевле оплачивать :=-O: ?! Не забывайте что там нейтральная вставка стоит. Никакой другой эл-воз туда не проедет.

С уважением, Евгений.
#340962 SM@TRON 24 ноя 2015, 22:48
Крутые уклоны на железных дорогах:
Карпаты 29 промилле Лавочное - Бескид - Воловец
Сурамский перевал 28.4 промилле Хашури - Зестафони
Анисимовский перевал 27 промилле Новонежино - Партизанск
Северный Кавказ 25 промилле Минеральные воды - Кисловодск
Приволжская возвышенность 24 промилле Терса - Вольск 2 - Сенная
Западный Кавказ 23 промилле Чилипси - Кривенковская
Предгорье Анисимовского перевала 22 промилле Шкотово - Смоляниново
Приволжская возвышенность 20 промилле Сухой Карабулак - Елховка
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=16057

И что примечательно - на всех этих участках эксплуатируются отечественные эл-поезда :8-): .

С уважением, Евгений.
#340974 SM@TRON 24 ноя 2015, 23:10
Вот здесь: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород - уже было сказано почему у нас РКСУ выгоднее чем АТЭД.

С уважением, Евгений.
#341018 Liski 25 ноя 2015, 06:18
Exval:
Там 28-тысячные подъёмы, по которым отечественные поезда не могли эксплуатироваться с пассажирами ни по тяге, ни, особенно - по тормозам. Эту информацию приводил, если не ошибаюсь, Олег Назаров.
Как интересно. А Олег Назаров знает, что подъем на Бештау - Железноводск 45 тысячных и там эксплуатировались отечественные электропоезда:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#341029 Exval 25 ноя 2015, 10:50
Губин Александр:
Как интересно. А Олег Назаров знает, что подъем на Бештау - Железноводск 45 тысячных и там эксплуатировались отечественные электропоезда:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Александр, Вы, по-видимому, так торопились предъявить эти "неопровержимые" доказательства возможности эксплуатации отечественных электропоездов на участках со сложным профилем, что не обратили внимания на комментарии к ним, которые как раз и подтверждают, что организовать интенсивное и скоростное движение таких поездов в подобных условиях практически невозможно.
Я процитирую эти комментарии:
"Профиль там сумасшедший! Электричка вся кряхтит, звенит, свистит, скрепит. Преодолевает расстояние в 5-6 км. за 20 минут, При желании можно пробежать от того же Железноводска к Бештау быстрее электрички".
"А ещё помню, как электропоезд практически всю дорогу часто притормаживал".


Вообще не могу не отметить весьма странную аргументацию с Вашей стороны. Сначала Вы пишите, что не только отечественные электропоезда нормально могли бы преодолеть этот участок, но даже (!) РА2 с руководством РЖД и Путина это сделал. А каким образом второе подтверждает первое, можно поинтересоваться?
Теперь вот - это "неопровержимые" фотографии. Складывается впечатление, что Вы просто испытывается иррациональную неприязнь к Ласточкам и поэтому всячески доказываете их ненужность на наших железных дорогах. Я ошибаюсь?
#341030 SM@TRON 25 ноя 2015, 11:00
Валерий, а у меня встречный вопрос: Вам с господином Назаровым платят за продвижение "Ласточек" на отечественный рынок :8-): ?! И кстати, а кто Вам сказал что на однопутной линии Адлер - Красная Поляна организовано интенсивное и скоростное сообщение?! Или 8 пар пригородных "собак" в сутки с перерывами в 2-3 часа у нас теперь называется интенсивным движением?! Так на линии Бештау - Железноводск в своё время ходило не шибко меньше ::-X: . Насколько я помню, по рассказам того-же Слона (а он был в т.ч. и на Олимпиаде, во время пика перевозок по линии на Красную Поляну), больше 90 км/ч там не разгоняются даже "Ласточки". Даже по побережью, где профиль намного легче, они не ездят быстрее всё тех-же 90-100 км/ч. Я не понимаю - зачем, если не за деньги, притягивать за уши либо отказываться от очевидного :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2