Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:
Вы разве не видели как в той-же Чехии грузовые поезда таскают аналогами наших ЧС2 и ЧС4?!
На запрос в You Tube: "грузовые поезда в Чехии" -- выдаёт следующий результат:
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%B2+%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%B8%D0%B8
нет там про чешские грузовые поезда... ::-(:
...Правда кое-что удалось отыскать:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=245649&LNG=RU
-- только вот не в Чехии, а в Украине. ::-D:
SM@TRON:
Напоминаю вам что в бывшей ЧССР тот-же ЧС2 являлся и является грузовым электровозом. Какая у него максимальная скорость не напомните :;-): ?!
В СССР ЧС2 всегда возил только пассажирские поезда. С грузовыми составами я его ни разу не видел. Какие поезда ЧС2 возил в Чехословакии -- не интересовался. Максимальная скорость у ЧС2 -- 160 км/ч.
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 24 ноя 2015, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
SM@TRON:
Никаких стандартных грузовых поездов на ВСМ не будет.
Я говорил про стандартные грузовые поезда на ныне существующих железных дорогах, и привёл вам в пример Курское направление МЖД. Какой длины грузовые поезда будут ходить по ВСМ -- откуда мне знать? -- Когда и те, кто собирается строить ВСМ -- об этом ещё нигде не написали... ::-[:
#340950 SM@TRON 24 ноя 2015, 22:08
Ну Господи ты боже мой. Ну введите в запрос серия 181, 182 или 183 ČSD / ČD / ZSSK и всё увидите: http://www.youtube.com/watch?v=80FWcDFciv8 и http://www.youtube.com/watch?v=Tdn0zW92iI8

У них кстати и аналог нашего 4-осного ЧС3 это тоже грузовой локомотив :;-): . Представляете какой поезд и с какой скоростью у них смог-бы увезти наш здоровенный ЧС6 :;-): ?! Кстати, ЧС2 грузовые тоже были. Поступали в депо Мукачево для работы с грузовыми поездами на колее 1435 мм.

С уважением, Евгений.
#340964 KSM 24 ноя 2015, 22:51
Тепловоз Грузовой:
70 платформ с теми же контейнерами -- сегодняшний стандартный, полносоставный грузовой поезд. Отличие его от грузового поезда завтрашнего дня в том, что он едет с максимальной скоростью не более 90 км/ч. На Курском направлении, этим летом видел контейнерный поезд, который был намного длиннее ПДСа. Был ли он "ускоренным контейнерным", или "обычным контейнерным" -- выяснить не удалось. :;-):
И брешет и брешет.
У нас через станцию ходят контейнерные, как правило, 57 условных вагонов. А самих платформ там еще меньше, поскольку они тоже как правило длиннее условного вагона. И вообще платформы разные, и число контейнеров на них разное. Бывают и 71 условный вагон, хоть и редко через нас (но там точно не 71 вагон зацеплен).
А отличие контейнерного (движенцы зовут их "Валюта") от обычного грузового, это то, что на технических станциях он стоит по минимуму, при смене ему стараются локомотив сразу выдать.
#340966 SM@TRON 24 ноя 2015, 22:55
Тепловоз Грузовой: Я говорил про стандартные грузовые поезда на ныне существующих железных дорогах, и привёл вам в пример Курское направление МЖД.
А я вам рассказал про магистраль Брест - Москва где контейнерные поезда идут быстрее ПДСов. Это по вашему какая магистраль - ныне существующая или может быть перспективная ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Ну Господи ты боже мой. Ну введите в запрос серия 181, 182 или 183 ČSD / ČD / ZSSK и всё увидите: http://www.youtube.com/watch?v=80FWcDFciv8 и http://www.youtube.com/watch?v=Tdn0zW92iI8
Чем-то напомнило мне отечественный шестиосный аналог -- электровоз ВЛ23.
SM@TRON: Представляете какой поезд и с какой скоростью у них смог-бы увезти наш здоровенный ЧС6
Так это у них, а у нас уже двухсекционного ВЛ11 стало не хватать: Цепляют трёхсекционные ВЛ11. Хотя если принять за стандарт транзитных контейнерных поездов по будущей ВСМ именно ихние длину и массу поезда, то здесь я вполне согласен: по ВСМ с китайским транзитом и ЧС6 вполне бы справился. :;-):
А так в наши отечественные грузовые поезда, те самые, которые возят сейчас трёхсекционные ВЛ11 -- вместо них прицепить к примеру ЧС2 -- то он и с места такой состав не сдвинет. ::-D:
#340972 Colonel_Abel 24 ноя 2015, 23:09
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:
Вы разве не видели как в той-же Чехии грузовые поезда таскают аналогами наших ЧС2 и ЧС4?!
Лично видел ЧС2 под грузовым поездом, когда отдыхал в Праге. Ехали в Дрезден, рядом железка, увидев сие, сначала протер глаза, думал померещилось.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
KSM: А самих платформ там еще меньше, поскольку они тоже как правило длиннее условного вагона.
Это те контейнерные платформы длиннее, на которые можно поставить сразу 2 контейнера. А платформы, на которые помещается только один контейнер -- имеют стандартную длину.
#340976 Colonel_Abel 24 ноя 2015, 23:15
Стандартным является полувагон, равен 1 условной единице, длина 14 метров. Все остальное либо больше, либо меньше. Раньше стандартом был двухосный крытый вагон и условная единица была равна 8 метрам.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#340977 SM@TRON 24 ноя 2015, 23:17
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну Господи ты боже мой. Ну введите в запрос серия 181, 182 или 183 ČSD / ČD / ZSSK и всё увидите: http://www.youtube.com/watch?v=80FWcDFciv8 и http://www.youtube.com/watch?v=Tdn0zW92iI8
Чем-то напомнило мне отечественный шестиосный аналог - электровоз ВЛ23.
Нашему "утюгу" до этого электровоза как до Китая и всё лесом :8-): .
А так в наши отечественные грузовые поезда, те самые, которые возят сейчас трёхсекционные ВЛ11 - вместо них прицепить к примеру ЧС2 - то он и с места такой состав не сдвинет.
Так я с самого начала сказал что современные контейнерные и контрейлерные поезда существенно легче того что эксплуатируется сегодня на наших ж.д. А то что у нас таскают тремя секциями ВЛ11 ни один, даже самый полный идиот, на пути ВСМ не выпустит, да ещё со скоростями ~ 160 км/ч ::-X: .

С уважением, Евгений.
#340979 SM@TRON 24 ноя 2015, 23:17
Colonel_Abel: Стандартным является полувагон, равен 1 условной единице, длина 14 метров. Все остальное либо больше, либо меньше. Раньше стандартом был двухосный крытый вагон и условная единица была равна 8 метрам.
Это тот который НТВ?!

С уважением, Евгений.
#340981 Colonel_Abel 24 ноя 2015, 23:18
Он самый.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
SM@TRON:
А я вам рассказал про магистраль Брест - Москва где контейнерные поезда идут быстрее ПДСов. Это по вашему какая магистраль - ныне существующая или может быть перспективная ::-X: ?!
С какой скоростью двигались контейнерные поезда от Бреста в Москву -- знаете? Да и потом: ПДС ПДСу рознь -- это посмотрев расписание можно убедиться: один ПДС, к примеру от Москвы до Тулы за 2 часа проходит, а другой по времени идёт почти как пригородная электричка. ::-D:
#340987 SM@TRON 24 ноя 2015, 23:25
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А я вам рассказал про магистраль Брест - Москва где контейнерные поезда идут быстрее ПДСов. Это по вашему какая магистраль - ныне существующая или может быть перспективная ::-X: ?!
С какой скоростью двигались контейнерные поезда от Бреста в Москву - знаете?
В среднем 100 км/ч. Для грузового поезда более чем достаточно.
Да и потом: ПДС ПДСу рознь - это посмотрев расписание можно убедиться: один ПДС, к примеру от Москвы до Тулы за 2 часа проходит, а другой по времени идёт почти как пригородная электричка.
Обычный скорый ПДС который проезжает это расстояние за ~ 15 часов.

p.s. А вообще, я всё это к тому, что для пропуска ускоренных контейнерных проездов - никакая ВСМ и на хер не упала.

С уважением, Евгений.
Colonel_Abel: Стандартным является полувагон, равен 1 условной единице, длина 14 метров.
Те контейнерные платформы, на которые помещается только один контейнер -- на глаз ориентировочно имеют как раз стандартную длину...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5