В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#338651 ArsenZP 11 ноя 2015, 10:49
Ездил 120м поездом из Белгорода В Спб и обратно (в "отзывах..." отписался) - так намного дешевле и удобнее, чем напрямую.
На границе туда была очередь примерно из 15 автобусов в каждую сторону, не говоря о легковушках и грузовиках. Решил не рисковать, хотя был на автобусе - эдак можно всю ночь простоять, поезд уйдёт. Пешком (так делают многие) прошёл за два часа - "украинцев" пролетел, "россиян" ждал долго. Ночью в степи. Ветер. Брр.
Таксюки от границы до Белгорода просили 250, договорился с луганскими автобусниками (они нынче через Россию ездят парой автобусов - один до границы, другой после) за 100 - и проспал! Вышел за сотню км от Белгорода в Великомихайловке (благо, запас времени был), тормознул Ладу Ларгус за "сколько дашь" - и на третьем ряду быстро доехал.
Обратно вообще границу за полчаса прошёл - никого! Ни машин, ни людей. Даже обе таможни не интересовал мой рюкзак. Отдельный респект российскому погранцу - он меня запомнил (неделя прошла) и даже запомнил, что у меня светлая обложка паспорта. Поистине, человек на своём месте. :*THUMBS UP*:
#338683 Kotenok 11 ноя 2015, 13:55
SM@TRON:На днях польский ж/д оператор PKP Intercity объявил о запуске в декабре этого года двух поездов в Украину: Львов – Варшава и Львов – Перемышль. Первый поезд на самом деле оказался беспересадочным вагоном, который в Кракове будет цепляться к действующему составу Вроцлав – Львов. На втором маршруте будет курсировать рельсобус "Укрзализныци". Этот поезд позволит украинцам сделать пересадку в Перемышле на другие маршруты (в Краков, Вроцлав или Варшаву), а полякам – воспользоваться другими украинскими поездами.
Не взлетит.

«Нове сполучення Перемишль-Львів – це результат співпраці польської і української залізниці. Ми передбачали, що поїзд почне працювати разом із новим графіком руху.
Але, оскільки українська сторона заявила про зауваження, то далі триває робота над угодою. Розраховуємо, що новий поїзд міг би вирушити навесні наступного року», - йдеться у письмовій відповіді прес-служби PKP Intersity на запит ZAXID.NET
(с) http://zaxid.net/news/showNews.do?potya ... Id=1371477


Плюс к этому там какая-то абсолютно конская по местным меркам получается цена - 14 евро из Львова в Перемышль, никто в здравом уме за эти деньги не поедет ибо есть прямой автобус в полтора раза дешевле и есть вариант с пешим переходом и маршрутками. Про заключение же договора о реляционном тарифе пока ничего не слышно.
#340404 Liski 22 ноя 2015, 10:39
В связи с ситуацией в Крыму, сегодня с утра вступил в силу конвенционный запрет на перевозку каменного угля, нефти и нефтепродуктов назначением непосредственно в Украину. Все составы с углем срочно остановлены. На ЮВ на боковых путях стоят около 20 составов, 14 составов застряли в Валуйках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#340613 John 3 volta 23 ноя 2015, 11:14
не совсем ж.д перевозки, но тем, кто избегает межгоса может пригодится - расписание автобусов Белгород - Харьков вчерашней свежести и общий вид автостанции Южного направления (слева ж.д вокзал)
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#340619 ArsenZP 23 ноя 2015, 11:53
John 3 volta: не совсем ж.д перевозки, но тем, кто избегает межгоса может пригодится - расписание автобусов Белгород - Харьков вчерашней свежести и общий вид автостанции Южного направления (слева ж.д вокзал)
250 - это старые большие иномарки. Комфортно, но непредсказуемо по времени - можно за час границу пройти, можно и зависнуть эдак на семь.
Маленькие Спринтеры, Вито и прочие минивэны просят 700 рублей, зато работают едва ли не круглосуточно. Часто работают в связке с украинцами, с пешим переходом, реже - одна машина на весь маршрут. Во втором случае выбирайте машину на украинских номерах - ей не придётся оформлять временный ввоз в Украину, а это время.
Там же тусуются таксисты на легковушках. До границы просят 250 рублей с человека, после пешего перехода уехать можно либо на любом автобусе, либо на аналогичном такси.
С автовокзала в Белгороде тоже можно уехать в Харьков. Например, на проходящем автобусе из Воронежа.
#340624 John 3 volta 23 ноя 2015, 12:20
ArsenZP:Маленькие Спринтеры, Вито и прочие минивэны просят 700 рублей, зато работают едва ли не круглосуточно. Часто работают в связке с украинцами, с пешим переходом, реже - одна машина на весь маршрут.
они на фото спиной ко мне

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#340694 ArsenZP 23 ноя 2015, 16:14
John 3 volta:
они на фото спиной ко мне
Да, вот этот красный точно мотается по маршруту. А рядом - его коллеги.
mvy: Какой еще временный ввоз в Украину?
Уже давно такого нет.
Разве? Ну ОК. В Россию точно есть. На одном из пунктов кроме декларации ещё и обьяснительную заполнять заставляли.
#340942 nord 24 ноя 2015, 21:51
Халява закончилась, время платить по счетам. На УЗ и БЧ самые дешёвые билеты в СНГ (если сравнить со средней з/п). Теперь будут не самые дешёвые на УЗ, а БЧ останется единственным райским уголком :;-):
Билеты на поезда дальнего следования УЗ подорожают на 30% в 2016 году
Стоимость билетов на поезда дальнего следования "Укрзализныци" вырастет на 30% в 2016 году. Об этом в интервью порталу ЦТС сообщил и.о. заместителя генерального директора УЗ Игорь Бреус.
"Мы заложили в финплане повышение в два этапа: по 15% с 1 апреля и с 1 июля 2016 года - в целом на 30%. В этом году нас не поддержали в такой просьбе. Это даже не повышение, это индексация тарифов", - отметил Бреус.
Напомним, в сентябре первый замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер заявил, что вырастет стоимость билетов в первый класс скоростных поездов.
Полное интервью Бреуса читайте вскоре на портале ЦТС
http://cfts.org.ua/news/tsena_biletov_n ... godu_30876
Полагаю на поезда Россия<->Украина, т.е. международка тоже коснётся рост провозных ставок.
#340944 mvy 24 ноя 2015, 21:57
Даже при подорожании на 30% цены УЗ останутся халявой.
Киев-Чоп 800 км сейчас купе 750 руб, будет 975. У нас в плацкарте можно только на полтора раза меньшее расстояние уехать.
#340980 megapups 24 ноя 2015, 23:18
Там каждый год такие подорожания. То на 20, то на 25, то на 30%.
Плюс еще "скрытые" подорожания в виде фирменизации всего и вся, включая сараи на колесах. А на то, на что совсем нельзя повесить фирменность выкатывают "сезонными" рейсами с коэффициентом 1,3. Либо такой трюк: сделать поезд чуть побыстрее, объявить его категории "Интерсити" и поставить туда купейные вагоны по 6 человек на купе и драть с сидяче-купейного места больше, чем за лежаче-купейное. Либо еще вариант. Пустили, значит, поезд типа "Интерсити" Львов-Черновцы, ну вроде скорее, чем традиционный пассажирский: 3,5 часа, а не почти 6. Но места только первого класса и стоят 140 грн., вместо 110 в купе или 80 в плацкарте (это с бельем, без белья еще дешевле). Но что это за поезд и что это за первый класс: ну поезд, ладно, новый, ДПКр, но салон: 3+3. Вот люди за в 1,5 раза большие деньги сидят как москалики (вид рыбных консервов - прим. перев.) в банке, вместо того, чтобы по-шляхетному развалиться в купе.
А обычных нефирменных скорых (пассажирских) поездов мало.
Последний раз редактировалось megapups 25 ноя 2015, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
#341012 nord 25 ноя 2015, 00:55
mvy: Даже при подорожании на 30% цены УЗ останутся халявой.
Киев-Чоп 800 км сейчас купе 750 руб, будет 975. У нас в плацкарте можно только на полтора раза меньшее расстояние уехать.
Вы экстраполируете на российские рубли, а вы сравните с их 3 тысячи грн средней зарплатой. Так что это подорожание сильно будет бить по кошелю. И то, как пишут эта цифра не окончательна. Всё зарешают цены на мат. ресурсы в 2016 г. (наступит ли блэкаут энергосистемы Украины и сколько будет стоит солярка).
megapups: Там каждый год такие подорожания. То на 20, то на 25, то на 30%.
Ну уровень халявы сокращают ускоренными темпами поводя цены к рыночным. Забавно, но УЗ фактически катает людей с большой убыточностью, а механизма компенсации как в России там нет. В итоге прибыль с грузовых сжирают пассажирские, а в итоге видим всё - не закупаются новые грузовые и пасс. вагоны, локомотивам уже по 40-50 лет. Износ по всем фондам > 90%. Веселуха у них там будет через пару лет, когда всё начнётся сыпаться сегментарно. Это неизбежно с таким износом фондов.
Профессор, про ДПКР1 читал в блоге. Крюковчане хвалились, что сделали хороший салон и учли ошибки многих производителей, а в итоге опять кресла друг напротив друга и шаг малый...Короче как в ЭС1 )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot], Павел97 и гости: 244