В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#341045 seregathebest 25 ноя 2015, 12:44
bodun » 25-11-2015, 10:43:Как это отменяет написанное мной выше? Если у меня есть подтверждающий мой с перевозчиком договор документ, то все ошибки во всяких там списках проблемы перевозчика и за счёт перевозчика.
Посадочный купон-это средство для посадки в поезд (также как и посадочный талон на стойке регистрации в аэропорту). От того, что он распечатывается чернилами и бумагой РЖД, он не приобретает никаких дополнительных правовых и юридических свойств.
А "билет на бланке" называется "электронный проездной документ".
это заблуждение. Он называется "посадочный купон на бланке проездного документа". Купон. На бумаге РЖД. Всё.
Igor K.:Если в списках нет и распечатка на принтере, то возможно. А если распечатать билет в ТТС, то списки уже не важны.
Важны списки. В распечатанном посадочном купоне на бланке РЖД есть отметка-"Эл.рег". Проставляется эта отметка только в том случае, если билет был распечатан позднее чем за час до отправления поезда с конечной станции. И если у Вас в купоне эта отметка есть, а в списках Вас нет, то это повод для вызова сотрудника Полиции на предмет проверки подлинности бланка. В тюрьму конечно не посадят, но заплатить второй раз заставят и если ошибка была со стороны перевозчика, то деньги за повторную оплату в претензионном порядке вернут.
#341050 Igor K. 25 ноя 2015, 12:58
seregathebest:
Igor K.:Если в списках нет и распечатка на принтере, то возможно. А если распечатать билет в ТТС, то списки уже не важны.
Важны списки. В распечатанном посадочном купоне на бланке РЖД есть отметка-"Эл.рег". Проставляется эта отметка только в том случае, если билет был распечатан позднее чем за час до отправления поезда с конечной станции. И если у Вас в купоне эта отметка есть, а в списках Вас нет, то это повод для вызова сотрудника Полиции на предмет проверки подлинности бланка. В тюрьму конечно не посадят, но заплатить второй раз заставят и если ошибка была со стороны перевозчика, то деньги за повторную оплату в претензионном порядке вернут.
Были прецеденты? Или можно, пожалуйста, хотя бы ссылочку на нормативные акты, на основании которых Вы всё это утверждаете? А то тут уже давно говорят, что списки это вчерашний день и часто их вообще не распечатывают, сажают по купонам. А Вы наоборот, утверждаете что без списка пассажир никто и вообще не пассажир, а мошенник какой-то, потенциальный уголовник, документы подделавший.
#341064 bodun 25 ноя 2015, 13:17
Посадочный купон-это средство для посадки в поезд (также как и посадочный талон на стойке регистрации в аэропорту). От того, что он распечатывается чернилами и бумагой РЖД, он не приобретает никаких дополнительных правовых и юридических свойств.
Очень даже приобретает. Как раз в том случае, если по какой-либо ошибке пассажира нет в списке на посадке, он даёт неоспоримое право на посадку. Именно поэтому такие купоны проводник собирает с последующим возвратом, в отличии от принтерных портянок, которые сверяются со списками или базой в сканере, ибо могут быть нарисованы дома в графическом редакторе.
#341068 Alexey OZD 25 ноя 2015, 13:30
bodun: Как раз в том случае, если по какой-либо ошибке пассажира нет в списке на посадке, он даёт неоспоримое право на посадку.
Согласен. При этом, случаев, когда распечатанный в ТТСе билет является недействительным, не бывает.
Билет из ТТСа - это гарантия посадки в поезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#341070 seregathebest 25 ноя 2015, 13:31
Igor K. » 25-11-2015, 13:58:Были прецеденты?
Нет, т.к. система электронной регистрации у ФПК работает отлично и без сбоев.
Или можно, пожалуйста, хотя бы ссылочку на нормативные акты, на основании которых Вы всё это утверждаете?
Нормативные акты чего? То, что человеку, прошедшему электронную регистрацию, и отсутствующему в списках будет отказано в посадке в поезд? А это разве и так непонятно, без актов?
Распечатайте один бланк в терминале за полчаса до отправления поезда с конечной станции, а второй за полтора часа. Вы увидите в чем будет разница и вопросов не возникнет.
Igor K.:А то тут уже давно говорят, что списки это вчерашний день и часто их вообще не распечатывают, сажают по купонам.
бред говорят.
Есть 3 системы посадки в поезд, в зависимости от оснащенности оборудования проводника:
1) смартфоны, в базе приложения которого имеются все купленные билеты (даже купленные в обычной кассе). Такими укомплектованы проводники ДОСС и некоторых фирмачей ФПК.
2) сканеры. Все билеты, распечатанные на бланке Электронного проездного документа, а также распечатанные Посадочные купоны на обычном принтере сканируются по штрих-коду. Также может быть сосканирован штрих-код со смартфона пассажира. Такими устройствами обладают проводники единичных поездов ФПК (например, двухэтажки Питер-Москва).
3) обычные бумажные списки. Здесь всё понятно. Как правило, применяются в медвежьих углах либо летних допах.
Igor K.:А Вы наоборот, утверждаете что без списка пассажир никто
Конечно. Не хотите списков-покупайте билет в кассе либо принудительно отказывайтесь от электронной регистрации (либо через сайт РЖД, посредством нажатия определенной кнопки, либо распечатыванием билета более чем за час до отправления поезда с конечной). В остальных случаях электронная регистрация не отменяется, даже если Посадочный купон будет распечатан на бланке Кремля.
#341071 seregathebest 25 ноя 2015, 13:32
Alexey OZD » 25-11-2015, 14:30:Билет из ТТСа - это гарантия посадки в поезд.
Почему? Чернила и бумага РЖД обладают некими магическими юридическими свойствами в отличие от домашнего принтера? ::-D:
#341076 Alexey OZD 25 ноя 2015, 13:39
seregathebest: Почему?
Ну, потому что. :;-):
Не бывает случаев, чтобы по билету из ТТСа не посадили в поезд.
А все эти принтерные распечатки - это иногда "филькины грамоты".
Без обид, Серёга. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#341077 bodun 25 ноя 2015, 13:40
Нет, т.к. система электронной регистрации у ФПК работает отлично и без сбоев
Кто вам такую чушь сказал? Я лично попадал на такой сбой, о чём писал на форуме. Когда при посадке в Соловей у проводника не оказалось в списках части пассажиров с ЭР и благо было время сбегать и распечатать. Кто в терминале, кто в кассе без очереди. С распечатанными на бланке РЖД посадили в поезд без проблем. А портянку предложили "засунуть в очко", если для неё нет соответственной записи в списке пассажиров. Вот и всё. Подобные истории так же случались с моими знакомыми. По крайней мере, знаю как минимум ещё 2 случая. Дело не в чернилах и бумаге, а в том, что документ выдан официальной кассой. Ручной или электронной, неважно. Это как кассовый чек в магазине
#341080 anton121 25 ноя 2015, 13:47
seregathebest » 25-11-2015, 13:31:
Igor K. » 25-11-2015, 13:58:Были прецеденты?
Нет, т.к. система электронной регистрации у ФПК работает отлично и без сбоев.
Ой ли?
Пару лет назад был свидетелем того, как мужчина с пеной у рта доказывал свою электронную регистрацию и размахивал бумажкой перед проводниками, у которых в ведомости на посадку не оказалось его фамилии. Не помню уже, чем тогда всё это закончилось, но я бы не поленился сгонять на вокзал и вытащить из ТТС этот несчастный билет.
#341083 Igor K. 25 ноя 2015, 13:55
seregathebest:
Alexey OZD » 25-11-2015, 14:30:Билет из ТТСа - это гарантия посадки в поезд.
Почему? Чернила и бумага РЖД обладают некими магическими юридическими свойствами в отличие от домашнего принтера? ::-D:
Нет. Просто бланки РЖД являются бланками строгой отчётности, в отличие от бумаги в домашнем/офисном принтере.
#341085 Igor K. 25 ноя 2015, 13:59
seregathebest:Нормативные акты чего? То, что человеку, прошедшему электронную регистрацию, и отсутствующему в списках будет отказано в посадке в поезд? А это разве и так непонятно, без актов?
Не-а, непонятно. А два раза ку сделать не надо пр посадке, а то вдруг не посадят? А если Вы проводнице не понравитесь, может не пустить в вагон?
seregathebest:Распечатайте один бланк в терминале за полчаса до отправления поезда с конечной станции, а второй за полтора часа. Вы увидите в чем будет разница и вопросов не возникнет.
Да знаю я прекрасно в чём разница. в 5 буквах вверху купона. Только при чём тут списки Вы так никому и не объяснили.
#341086 seregathebest 25 ноя 2015, 14:01
bodun » 25-11-2015, 14:40:
Нет, т.к. система электронной регистрации у ФПК работает отлично и без сбоев
Кто вам такую чушь сказал? Я лично попадал на такой сбой, о чём писал на форуме. Когда при посадке в Соловей у проводника не оказалось в списках части пассажиров с ЭР и благо было время сбегать и распечатать. Кто в терминале, кто в кассе без очереди. С распечатанными на бланке РЖД посадили в поезд без проблем. А портянку предложили "засунуть в очко", если для неё нет соответственной записи в списке пассажиров. Вот и всё. Подобные истории так же случались с моими знакомыми. По крайней мере, знаю как минимум ещё 2 случая. Дело не в чернилах и бумаге, а в том, что документ выдан официальной кассой. Ручной или электронной, неважно. Это как кассовый чек в магазине
Значит либо был косяк со стороны проводника или пассажиров. В сбой системе я не верю. И если проводник отказался сажать в поезд человека с посадочным купоном на руках, то он явно не опытный и наживает сам себе проблем на 5ю точку, ибо если окажется что пассажир был не посажен неправомерно, то это серьезный залет. Опытные проводники сажают даже тех, у кого НЕ было электронной регистрации, а посадочный купон распечатать забыли. Такие пассажиры оплачивают проводнику стоимость проезда повторно, а далее в претензионном порядке возвращают эту повторную оплату.
Я с момента появления системы электронной регистрации (а это уже несколько лет, из них 1,5 года активных поездок по нескольку раз за неделю) практически ни разу ничего не распечатывал даже на принтере. А если попадал на проводников со сканерами, то показывал им билет на планшете. Причем что в России что в Белоруссии. Никогда и ни разу я никуда не бегал, всегда всё без вопросов и проблем. А вот именно бумажные бланки, распечатанные в терминале, зачастую вызывают пристальное внимание и дополнительные вопросы.
#341087 seregathebest 25 ноя 2015, 14:05
Igor K. » 25-11-2015, 14:59:
seregathebest:Распечатайте один бланк в терминале за полчаса до отправления поезда с конечной станции, а второй за полтора часа. Вы увидите в чем будет разница и вопросов не возникнет.
Да знаю я прекрасно в чём разница. в 5 буквах вверху купона. Только при чём тут списки Вы так никому и не объяснили.
Нет, не знаете, т.к. 5 букв не вверху купона и даже не в середине...
#341089 Гость 25 ноя 2015, 14:13
Все это прекрасно и ЭР И Т.Д Но вот парадокс в том что все это канает только на фирмачах и крупных станциях ::-D: А вот к примеру личный опыт ст Зубова поляна летом этого года поезд номер 49 .и когда мы пришли со скрином на планшете .на нас проводник посмотрел как на ГУМАНОИДОВ . сказал что вы мне тычете в глаза ваш планшет .Вас в списках нет .либо билет распечатанный давайте .либо никто никуда не едет .кстати поезд стоит 3 минуты .Мы конечно сели но с огромным скандалом .потом еще очень долго разбирались с начальником поезда .Так что ЭР ХОРОШО но только на крупных станциях .а все остальное остается по старинке .без бумажки ты ::-!: Мне кажется нужно просто все эти фичи привести к единому стандарту ,так чтобы ничего не распечатывать и не носиться с этими портянками и т.д .
#341090 bodun 25 ноя 2015, 14:17
Я с момента появления системы электронной регистрации (а это уже несколько лет, из них 1,5 года активных поездок по нескольку раз за неделю) практически ни разу ничего не распечатывал даже на принтере. А если попадал на проводников со сканерами, то показывал им билет на планшете. Причем что в России что в Белоруссии. Никогда и ни разу я никуда не бегал, всегда всё без вопросов и проблем. А вот именно бумажные бланки, распечатанные в терминале, зачастую вызывают пристальное внимание и дополнительные вопросы.
Это говорит о том, что просто не попадали в такую ситуацию. Проводник всего лишь выполняет инструкцию и в данном случае был абсолютно прав, отказав в посадке пассажирам с ЭГ, которых нет в списке. Устраивать какие-либо разборки за 15-20 мин до отправления поезда, когда опоздание утром на работу грозит потерей премии в четверть зп мне нафиг не надо. Или спешите на пересадку в Мск. У вас времени дофига, чтобы устраивать разборки и оставаться на платформе непосаженным в поезд, так в добрый путь. Оставайтесь, пишите претензии, может и обрящете. А я просто трачу 2 минуты и печатаю билет в терминале. Потому что научился с первого раза на своей же ошибке. Других доказательств мне не нужно.
Значит либо был косяк со стороны проводника или пассажиров
ага, косяк у трети пассажиров вагона, я понял :;-): А проводник следовал служебной инструкции. Сажать в вагон он не имеет права таких паксов. И деньги за проезд брать он не имеет права, несмотря на ваши фантазии.
Опытные проводники сажают даже тех, у кого НЕ было электронной регистрации
опытный проводник никогда так не поступит, ибо дорожит работой. Неопытный может и посадит. А потом получит втык от начальства
Кстати, в случае серьёзных разборок, любой суд примет билет на офбланке как доказательство, как и чек из магазина за неисправный телевизор (например), но никогда не примет за доказательство портянку

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219