Из Петрозаводска в Кандалакшу и на Мурманск Ласту можно, только там получится 8** нумерации, а потока в такой не будет. Пассажиропоток будет, но очень переменный (по сезонам) и на разных участках народу будет разное количество. 3 часа 45 мин. Канда-Мурман-Да Бог с ним, за 4,5 часа тоже сойдёт...остановок всё же надо побольше. От Петрозаводска до Мурманска: Кондопога, Кяппесельга, Медгора, Масельская (или какой-нибудь более населенный пункт в том районе), Сегежа, Надвоицы, Идель, Летний, Сосновец, Беломорск, Кузема, Энгозеро, Амбарный, Лоухи, Чупа, Ковда, Княжая, Кандалакша, Полярные Зори, Африканда, Апатиты, Оленегорск, Тайбола, Магнетиты (или Лопарская), Кола.bu906: Через нас документик пролетел в пятницу: "Техническое задание на оценку технической возможности эксплуатации подвижного состава серии ЭС-1 "Ласточка" на полигоне Мурманского региона ОКТ ЖД. " В оном фигурирует 2 пары Мурманск-Кандалакша, срок: 2 квартал 2016г. Время хода не более: 3часа 45мин. Набор остановок: Оленья, Апатиты, Полярные Зори. Отстой, ЛБ - ТЧЭ-5/ТЧР-27 (Кандалакша), приписка и ТО - ТЧ-40
Какие будут мысли?
Делаем ставки: Петрик - Кандалакша/Мурман появится для ротации?
#341002
Пётр_35-ый
25 ноя 2015, 00:07
Не подскажут ли знающие люди - что это за зверь такой в Ласточке до Петрозаводска - вагон номер 1?
Чем он отличается от остальных вагонов, что входит в цену проезда ... Потому как на 3 января цена билета 2187 рублей меня немножко смущает. Обратно, когда я хочу ехать, 7 января, тоже непросто - 1800 рублей.
Может там специальный набор, с карельским бальзамом, например?
Потому что понять, как билет может стоить в 3 раза дороже только лишь из-за разницы в классе - 2с на 1с - я не понимаю. В Сапсане понимаю, здесь пока что нет.
Ну и ещё мало ли кто знает - какие места в ЭТОЙ Ласточке, в 1-м или 5-м вагонах по ходу движения из Петербурга?
Заранее спасибо;

Чем он отличается от остальных вагонов, что входит в цену проезда ... Потому как на 3 января цена билета 2187 рублей меня немножко смущает. Обратно, когда я хочу ехать, 7 января, тоже непросто - 1800 рублей.
Может там специальный набор, с карельским бальзамом, например?


Потому что понять, как билет может стоить в 3 раза дороже только лишь из-за разницы в классе - 2с на 1с - я не понимаю. В Сапсане понимаю, здесь пока что нет.

Ну и ещё мало ли кто знает - какие места в ЭТОЙ Ласточке, в 1-м или 5-м вагонах по ходу движения из Петербурга?
Заранее спасибо;

С глубоким почтением,
Пётр
Пётр
А что не так?
В том же стриже 1-й класс 2850, второй - 900.
В том же стриже 1-й класс 2850, второй - 900.
#341006
Гость
25 ноя 2015, 00:13
Первый класс - для тех, кому ничего не стоит просто так взять и выкинуть лишние деньги ни за что. Престиж, если хотите 

Да нуГость: Первый класс - для тех, кому ничего не стоит просто так взять и выкинуть лишние деньги ни за что. Престиж, если хотите

715Ч/716Ч Санкт-Петербург - Москва "Ласточка"Пётр_35-ый: Не подскажут ли знающие люди - что это за зверь такой в Ласточке до Петрозаводска - вагон номер 1?![]()
Чем он отличается от остальных вагонов, что входит в цену проезда ... Потому как на 3 января цена билета 2187 рублей меня немножко смущает. Обратно, когда я хочу ехать, 7 января, тоже непросто - 1800 рублей.
Может там специальный набор, с карельским бальзамом, например?![]()
![]()
Потому что понять, как билет может стоить в 3 раза дороже только лишь из-за разницы в классе - 2с на 1с - я не понимаю. В Сапсане понимаю, здесь пока что нет.
![]()
Ну и ещё мало ли кто знает - какие места в ЭТОЙ Ласточке, в 1-м или 5-м вагонах по ходу движения из Петербурга?
Заранее спасибо;
#341412
rs-basique
26 ноя 2015, 15:51
Покопался тут немного в программке расписаний и слегка её данные систематизировал:


Интересно, что это за двухчасовой такт такой?!


Интересно, что это за двухчасовой такт такой?!
С учетом того, что на Смоленск будут добавлять Ласточки, вероятность что это не нитки под дополняки все же есть) Будем ждать)
Н-да... бедный Смоленск... и за что им это наказание
?! Хорошо хоть что 25-й возвращают на дневной график.

С уважением, Евгений.
С другой стороны количество поездов увеличится, а значит и частота курсирования. 25-ый - таки да, наверное это хорошо, правда он идёт долго.SM@TRON: Н-да... бедный Смоленск... и за что им это наказание?! Хорошо хоть что 25-й возвращают на дневной график.
#341457
Alexey OZD
26 ноя 2015, 18:00
Видимо, за то, что там линия с ускоренным движением. Чуть помедленнее, чем на Нижний Новгород.SM@TRON: Н-да... бедный Смоленск... и за что им это наказание?!
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#341458
Фред Спаркс
26 ноя 2015, 18:06
Смоленск находится на таком расстояние, на которое смешно ездить ПДСами. Для любителей поспать есть 33/34 поезд.SM@TRON: Н-да... бедный Смоленск... и за что им это наказание?! Хорошо хоть что 25-й возвращают на дневной график.
#341461
Фыва Цукен
26 ноя 2015, 18:17
нну... смотря что в смоленск поедет. если премиум-ласточка - то нормально. а вот если пригород... тут да, хреново.Фред Спаркс:Смоленск находится на таком расстояние, на которое смешно ездить ПДСами. Для любителей поспать есть 33/34 поезд.SM@TRON: Н-да... бедный Смоленск... и за что им это наказание?! Хорошо хоть что 25-й возвращают на дневной график.
прокатился тут недавно в дзержинск на похабке. уже к владимиру и ноги и задница отваливаться начали. правда, потом чуть не половина народу вышла, легче стало.
#341464
Фред Спаркс
26 ноя 2015, 18:25
Сама структура пасс.перевозок меняется: люди хотят побыстрей и желательно утром/днём/вечером.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13