Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#340990 SM@TRON 24 ноя 2015, 23:34
Тут надо мерять по длине контейнера. Они тоже разные бывают. Стандартный контейнер = 20 футов = чуть более 6-ти метров. Есть 40-футовые контейнеры - они соответственно длинной чуть более 12-ти метров.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Тут надо мерять по длине контейнера. Они тоже разные бывают. Стандартный контейнер = 20 футов = чуть более 6-ти метров. Есть 40-футовые контейнеры - они соответственно длинной чуть более 12-ти метров.
А эти тогда какие?:

Изображение
#340997 SM@TRON 24 ноя 2015, 23:45
Кстати, очень даже может быть и так что на последнем фото "сорокопятки" (45 футов). Бывают и такие контейнеры. На глаз по фото не определить...

С уважением, Евгений.
#341130 Colonel_Abel 25 ноя 2015, 16:30
Тепловоз Грузовой:
Те контейнерные платформы, на которые помещается только один контейнер -- на глаз ориентировочно имеют как раз стандартную длину...
Вы все на глаз меряете или все же чем то пользуетесь для измерения. Длина платформы 14620 мм. Длина полувагона 13920 мм. Длина крытого вагона от 14730 мм до 17670 мм, в зависимости от типа. Длина цистерны 12020 мм. То есть платформа и крытый больше одной условной единицы, цистерна меньше. Специальные фитинговые платформы для контейнеров еще длиннее, лень уже размеры искать. Да все это для четырехосных вагонов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:Вы все на глаз меряете или все же чем то пользуетесь для измерения.
Когда измеряемый объект стоит на месте -- пользуюсь измерительными инструментами. А когда измеряемый объект движется и проходит мимо, и когда остановить его невозможно: тот же грузовой поезд например -- приходиться "измерять" на глаз. :;-):
Colonel_Abel:Длина цистерны 12020 мм.
Это длина четырёхосной цистерны, а длина восьмиосной цистерны -- больше.
24 ноября
Рабочая группа по строительству ВСМ определила параметры плана и профиля пути ВСМ «Москва-Казань».

5-е заседание российско-китайской рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ состоялась В Москве, в Центре научно-технической информации ОАО «РЖД». Российскую делегацию возглавил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, китайскую — заместитель генерального директора Китайских железнодорожных дорог Хуан Минь.


В результате изучения технических и технологических вопросов при проектировании ВСМ «Москва-Казань» в течение месяца, прошедшего с четвертого заседания рабочей группы, стороны определили перечень и параметры локализации производства элементов и конструкций инфраструктуры ВСМ. Были также определены параметры плана и профиля пути, разработаны унифицированные конструкции искусственных сооружений и основные проектные решения по другим объектам инфраструктуры ВСМ.

Участники рабочей группы обсудили результаты работы группы предприятий за период после четвёртого заседания Рабочей группы предприятий, выслушали доклады о вопросах проектирования, о перспективах локализации китайских технологий, используемых при производстве подвижного состава и оборудования. Специалисты обменялись мнениями о принципиальной модели реализации проекта и плане финансирования и инвестирования в проект, и о ключевых условиях потенциального межправительственного соглашения. Следующее заседание рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ запланировано провести в начале 2016 года Китае.

http://www.hsrail.ru/press-center/news/607.html
#341221 Colonel_Abel 25 ноя 2015, 21:12
Тепловоз Грузовой:
Colonel_Abel:Длина цистерны 12020 мм.
Это длина четырёхосной цистерны, а длина восьмиосной цистерны -- больше.
Colonel_Abel:Да все это для четырехосных вагонов.
Вы хоть читаете что Вам пишут, или лишь бы ляпнуть?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#341255 megapups 25 ноя 2015, 22:56
Когда говорят о количестве перевезенных контейнеров, то имеется в виду количество ТЭУ - условных контейнеров, эквивалент 20 фт.
#341616 Денисыч 27 ноя 2015, 15:05
Китайская China Railway получила контракт на постройку железной дороги Будапешт - Белград

ПЕКИН, 26 ноября. /Корр. ТАСС Роман Баландин/. Одно из дочерних подразделений китайской группы компаний China Railway получило контракт на строительство высокоскоростной железной дороги между столицами Венгрии и Сербии. Как сообщило сегодня агентство Xinhua, стоимость проекта составляет 10 млрд юаней (около $1,57 млрд).

Максимальная скорость движения поездов по новой ветке составит 160 км/ч, а время в пути между Будапештом и Белградом сократится до двух с половиной часов. Согласно условиям соглашения, 166-километровый венгерский участок существующей железнодорожной ветки будет модернизирован, электрифицирован, а также оснащен необходимым для обеспечения безопасности высокоскоростного движения оборудованием. Также проектная документация предполагает прокладку второй железнодорожной колеи.

Как отмечает Xinhua, 85% финансирования будет обеспечено китайским консорциумом, остальные средства предоставит Венгрия.

Соглашение было подписано на прошедшем в китайском городе Сучжоу (восточная провинция Цзянсу) саммите Китая и стран Центральной и Восточной Европы.

24 ноября Xinhua сообщало, что Китай начнет строительство высокоскоростной железнодорожной ветки между Белградом и Будапештом до конца текущего года. "Сооружение высокоскоростной ветки между столицами Сербии и Венгрии начнется в этом году", - привело агентство слова премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна на четвертой встрече лидеров КНР и стран Центральной и Восточной Европы. Для завершения строительства понадобится 2 года, отметило Xinhua.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 15