Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
28 Ноября 2015
ВСМ превратит Казань в мощный транспортный хаб между Китаем и Европой.

Об этом заявил сегодня мэр столицы на Форуме городов нового железнодорожного Шелкового пути в Турине.

По словам Ильсура Метшина, высокоскоростная магистраль превратит Казань в мощный транспортный хаб между Китаем и Европой. Есть все предпосылки для того, что в будущем участок «Москва-Казань» станет частью ВСМ «Москва-Пекин» и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.

На встречу также прибыли мэр Турина Пьеро Фассино, мэр Генуи Марко Дория, руководитель администрации мэра города Росток (Германия) Роберт Штах и другие градоначальники. Участники обсудили возможность создания общего железнодорожного пространства, ознакомились с проектами будущего Евразийского высокоскоростного метро. Частью северного маршрута нового Шелкового пути из Китая в Европу является Евразийский ВСМ-коридор Москва-Пекин. Планируется, что транспортный коридор пройдет через Казань. Мэр татарстанской столицы рассказал о нашем городе, его богатой культурной жизни, образовательной сфере, туристическом потенциале, планах дальнейшего развития.

- Всех нас объединяет история. Великий шелковый путь - это не просто дорога от Китая в сторону Рима, а развитая сеть от Китая до Рима, из Индии в Самарканд и далее на север, вплоть до волжских городов, где цвела и развивалась Волжско-Камская Булгария. Наследницей ее и является Казань. Уверен, что сегодня инновационные формы транспортировки могут сыграть для нашей цивилизации такую же роль, как создание регулярной сети колодцев – для своего времени, - заявил Ильсур Метшин.

По его мнению, создание нового Шелкового пути послужит драйвером развития экономики России, Татарстана и Казани. Под конец встречи мэры городов подписали «Туринскую декларацию» о создании единого железнодорожного пространства.


http://sntat.ru/stolitsa/32792-vsm-prevratit-kazan-v-moshchnyj-transportnyj-khab-mezhdu-kitaem-i-evropoj
#341764 LmV 28 ноя 2015, 12:43
Если можно в мелком волжском городке с населением менее 8000 толкнуть идею "междупланетного мегаполиса", то что же можно протолкнуть в волжском миллионнике (где всегда были сильны амбиции, вначале - на столицу Волги, а теперь - и на 3-ю столицу России)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341765 Фред Спаркс 28 ноя 2015, 13:02
Пойду тоже с кем-нибудь сейчас подпишу "Петушинскую декларацию" и потом отмечу это дело в одноименной электричке ::-X:
#341796 LmV 28 ноя 2015, 16:24
Фред Спаркс: Пойду тоже с кем-нибудь сейчас подпишу "Петушинскую декларацию" и потом отмечу это дело в одноименной электричке ::-X:
Петушки - столица Мира?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341822 SM@TRON 28 ноя 2015, 17:22
Фред Спаркс: Пойду тоже с кем-нибудь сейчас подпишу "Петушинскую декларацию" и потом отмечу это дело в одноименной электричке ::-X: .
И немедленно выпил (с) ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#341823 SM@TRON 28 ноя 2015, 17:23
Михаил Лучинин:
Фред Спаркс: Пойду тоже с кем-нибудь сейчас подпишу "Петушинскую декларацию" и потом отмечу это дело в одноименной электричке ::-X: .
Петушки - столица Мира?
Даже покруче чем Псков ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#341824 LmV 28 ноя 2015, 17:24
SM@TRON: Даже покруче чем Псков ::-X: ...
Псков, это - кантри. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
25.11.2015

Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного сообщения.
Правление ОАО «РЖД» и Общественный совет по вопросам скоростного и высокоскоростного движения России рассмотрели обновлённую программу развития скоростного движения и ВСМ. В сложных экономических условиях она признана особенно актуальной.
Как пояснил председатель Общественного совета, вице-премьер правительства Александр Жуков, в непростой ситуации правительство и РЖД нашли возможность предусмотреть в бюджете 4,65 млрд руб. на проектирование ВСМ Москва – Казань и прорабатываются законодательные инициативы по облегчению реализации стройки.
«В условиях внешних санкций и падения темпов роста экономики мы каждый день сталкиваемся с новыми вызовами, – сказал Александр Жуков. – Наша промышленность должна совершить новый технологический рывок, и уже формирующийся заказ на продукцию ВСМ должен придать ей новый импульс и перспективы. Сейчас идёт активная работа, проводятся инженерные изыскания по трассе».

ВСМ Москва – Казань должна стать одной из трёх составных частей новой программы развития скоростного и высокоскоростного движения, которая будет реализована в три этапа до 2030 года. И это не просто развитие трёх линий ВСМ, а такое их сочетание со скоростными маршрутами, которое позволит достичь наибольшего транспортного эффекта. Она полностью увязана с программой «Дневной экспресс».
«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

По его словам, системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург. Результатом создания ВСМ должна стать модернизация сети железных дорог России и приведение её в соответствие не только с сегодняшним, но и с будущим спросом на пассажирские и грузовые перевозки.

Первый этап до 2020 года предполагает строительство ВСМ Москва – Казань, ускоренные маршруты в сторону Москвы со станций Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и строительство первого участка ВСМ-3 Центр – Юг из Москвы до Тулы. Это позволит ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом. На территории уральского полигона будет реализован проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск, а в Сибири – запуск скоростного сообщения Новосибирск – Барнаул.

Второй этап до 2025 года предполагает реализацию девяти проектов и значительное расширение сети ВСМ. На юге ВСМ будет продлена от Тулы до Воронежа и построен участок от Ростова-на Дону до Адлера. На центральном полигоне организовано скоростное движение Москва – Ярославль (необходимо построить соответствующий участок от Пушкина до Ярославля), предстоит построить двухпутную магистраль от Владимира до Иванова и запустить скоростное движение по маршруту Москва – Красное. На уральском полигоне – спроектировать и построить скоростной участок Екатеринбург – Тюмень, на сибирском – Новосибирск – Кемерово, Юрга – Томск и Кемерово – Новокузнецк.

До 2030 года должно быть завершено формирование опорного каркаса транспортной сети. ВСМ-2 будет продлена до Екатеринбурга, а строительство участка Воронеж – Ростов-на-Дону позволит соединить всю сеть ВСМ на юге. Отдельными скоростными ветками необходимо будет связать Ставрополь с курортами Черноморского побережья, а в Поволжье построить ветку ВСМ Чебоксары – Самара. При этом каждый проект скоростного сообщения окупаем сам по себе. Программа сформирована так, что потребует минимального участия федерального бюджета.

В целом, как сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, за 15 лет вклад скоростного и высокоскоростного движения в ВВП составит 19,3 трлн руб. (плюс 1,37% ВВП к базовому сценарию до 2030 года), а до 2040 года программа принесёт государству 24 трлн руб. добавочной стоимости. «В результате реализации рост подвижности населения страны вырастет более чем на 700 пасс.-км на человека в год, что составит 15% от прироста мобильности, определённого в Транспортной стратегии – 2030», – сообщил Александр Мишарин.

Совокупная рентабельность владельца инфраструктуры составит 20%, а перевозчиков – 29%, прибыль для РЖД – 1,5 трлн руб. Основным итогом станет то, что ситуация в железнодорожных пассажирских перевозках полностью изменится. Если сейчас предполагается падение до 27% к 2030 году, то тут будет рост на 40% и безубыточность перевозок уже на первом этапе реализации программы.


http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1318598&archive=2015.11.25
#341857 LmV 28 ноя 2015, 19:21
И опять полотнище "Коммунизм к 2000 году!" :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341878 LmV 28 ноя 2015, 21:17
Тепловоз Грузовой:
Скорее к 3000 году, 2000 год уже прошёл. :;-): ::-D:
Они засели в 20-м веке, в эру мини-макси, клёшей, женских кепок, париков, локонов и нездорового оптимизма. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#341882 Wowan 28 ноя 2015, 21:36
Тепловоз Грузовой:...за 15 лет вклад скоростного и высокоскоростного движения в ВВП составит 19,3 трлн руб. (плюс 1,37% ВВП к базовому сценарию до 2030 года), а до 2040 года программа принесёт государству 24 трлн руб. добавочной стоимости..
Совокупная рентабельность владельца инфраструктуры составит 20%, а перевозчиков – 29%, прибыль для РЖД – 1,5 трлн руб.
Прибыль? Уже к 2030 году? Запущенная в 2018 году не просто окупит себя за двенадцать лет, но сразу уйдёт в прибыль на полтора триллиона?!!
:crigon_01:
Как в анекдоте: ладно, я 10 кило сброшу, но ты свечи-то потуши.
КНР и Россия будут вместе строить поезда для магистрали Москва - Казань.

время публикации: 27 ноября 2015 г., 13:14
последнее обновление: 27 ноября 2015 г., 13:48

КНР и Россия будут вместе строить поезда для магистрали Москва-Казань.
Россия и Китай договорились о создании совместного предприятия для выпуска поездов для высокоскоростной магистрали Москва - Казань. Об этом сообщает китайское издание China Daily со ссылкой на сообщение китайской вагоностроительной компании CRRC.

Вагоны будет выпускаться одном из подразделений CRRC, имеющим опыт в постройке поездов, предназначенных для использования в сложных климатических условиях. Накануне источник агентства ТАСС сообщил, что официальное соглашение о создании совместного предприятия должно быть подготовлено до 1 марта 2016 года, соотношение долей в СП составит 50 на 50.

Планируется, что протяженность магистрали Москва - Казань составит около 770 км, она пройдет через семь российских регионов (Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская область, Чувашская Республика, Марий Эл и Татарстан).

Скорость движения поездов будет достигать 400 км в час. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14-ти.

Проект планируется завершить к 2018 году, когда в России должен пройти Чемпионата мира по футболу, сообщает China Daily. Русская служба BBC отмечает, что срок ввода ВСМ в эксплуатацию был перенесен на декабрь 2020 года. Позднее протяженность магистрали планируется увеличить, после чего она дойдет до Екатеринбурга и станет частью планируемого Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин.

В начале мая Россия и Китай подписали меморандум по финансированию строительства дороги, которая должна стать первой в России высокоскоростной железнодорожной магистралью. Китайская сторона согласилась инвестировать в этот проект порядка 5,9 млрд долларов (300 млрд рублей). Общая стоимость строительства магистрали оценивается в 1,068 трлн рублей (21 млрд долларов).

Строительство магистрали позволит "удовлетворить растущий спрос населения городов России на пассажирские перевозки в сообщении между ними, сократить время пассажиров в пути следования и предоставить им качественно новый уровень обслуживания", говорится в проекте строительства на сайте Общественной палаты РФ.

В то же время ряд экспертов полагает, что строительство магистрали грозит России потерей влияния в Центральной Азии, передавала Русская служба BBC. Однако Владимир Петровский из Института Дальнего Востока РАН полагает, что Китай в любом случае продвигал бы этот проект, и он все равно был бы реализован - с Россией или без.

Китай по длине железнодорожных путей занимает второе место в мире, уступая только США. Россия же пока находится на четвертом месте с 86 тыс. км дорог. При этом за последнее десятилетие Китаю удалось отстроить крупнейшую в мире сеть скоростных и высокоскоростных железных дорог, которая охватывает все провинциальные центры страны. А в ближайшие пять лет КНР планирует направить на развитие железнодорожного сообщения в стране еще не менее 2,8 трлн юаней (438 млрд долларов), сообщает China Daily со ссылкой на Economic Information Daily.

http://newsru.com/finance/27nov2015/chinarupoezda.html
Сегодня, 10:41
Реконструкцию ж/д вокзала в Нижнем Новгороде к ЧМ-2018 увязали со строительством ВСМ.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 ноября. /Корр. ТАСС Михаил Селиванов/. Проект реконструкции Московского вокзала в Нижнем Новгороде, реализуемый в рамках подготовки города к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, проходит госэкспертизу, но когда начнутся работы, неизвестно. Об этом сообщил журналистам начальник ГЖД Анатолий Лесун, подчеркнув, что после решения проложить высокоскоростную магистраль (ВСМ) через Нижегородскую область проект по реконструкции вокзала пересматривается.

"У нас есть проект по Московскому вокзалу, который сегодня на госэкспертизе. В связи с принятием решения о строительстве ВСМ «Москва-Казань» через Нижний Новгород сегодня идет проработка проекта на совместимость", — сказал начальник ГЖД.

Он отметил, что реализовывать сначала один проект, «чтобы потом его переделывать, нецелесообразно», поэтому работы тщательно проектируются. Лесун подчеркнул, что на данный момент рассматривается два варианта строительства ВСМ: со входом в Нижний Новгород именно к вокзалу с одной стороны станции и с другой.

"Проектанты это все обсудят, и тогда будет принято окончательное решение. Я не готов сегодня сказать, когда мы приступим к реконструкции вокзала. Объем инвестиций также станет известен после окончательного проекта", — добавил собеседник.

Реконструкцию Московского вокзала в Нижнем Новгороде (единственного вокзала города) РЖД планировал осуществить к ЧМ-2018. Предполагаемый объем инвестиций составил 5 млрд рублей. Работы планировалось начать еще в 2013 году и провести их в два этапа: стоимость первого — около 1,3 млрд рублей, второго — 3,5 млрд руб. Ввести в эксплуатацию обновленный вокзал планировалось к 2018 году.

Протяженность ВСМ Москва-Казань составит около 770 км, через Нижегородскую область пройдет более 80 км магистрали. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.

Победителем конкурса на проектирование ВСМ Москва-Казань стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Проектные работы должны завершиться в 2016 году.

Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань составляет 1,068 трлн рублей. Участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.

Матчи ЧМ-2018 пройдут на стадионах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

http://news.rambler.ru/32079507/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10