В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#342060 Гость 29 ноя 2015, 15:40
Landsberg: Чтобы снизить привлекательность пересадки нужно ускорять прямые, только и всего. Потому как, когда видишь, что с пересадкой через Москву приедешь быстрей существенно( это еще и с учетом времени в Мск ), желание трястись на прямом отпадает.
По-моему, с пересадкой через столицу поездка и должна быть быстрее, это как дважды-два. Также как и в плацкарте билет должен быть дешевле, чем в купе.
Ну а то что московские поезда быстрее - так в Москве больше обеспеченных людей, способных выложить круглую сумму за ускоренные и бешеные поезда - тоже объяснимо вполне
#342065 Гость 29 ноя 2015, 15:48
Сделай "Воронеж-СПб" быстрее часов на пять, поставь на него фирменный ценник - и хрен кто на этом поезде поедет. Народ выберет пересадку по Москве либо поезд дешевле, который идет дольше.
То же и по всем маршрутам.
Кроме того, у питерских поездов большая сменяемость по Москве. Таким образом, кто не располагает средствами на "Сапсаны" и "бешеные", сознательно выбирают долгие поезда из-за демократичной цены
#342068 LmV 29 ноя 2015, 15:58
Гость: По-моему, с пересадкой через столицу поездка и должна быть быстрее, это как дважды-два.
Да, и получается пять! Где тут ясность и логика, вот почему?
Гость:Также как и в плацкарте билет должен быть дешевле, чем в купе.
Вообще связи нет с предыдущим. Или связь на уровне женской логики.
Гость:Ну а то что московские поезда быстрее - так в Москве больше обеспеченных людей, способных выложить круглую сумму за ускоренные и бешеные поезда - тоже объяснимо вполне
В данном случае надо смотреть - откуда ход, и как он заполнен. Если, вначале, поезд тормозит до прохода Москвы, потом - идёт после медленно, то - соответственно. А для "бешенных" на всех ниток и потока не хватит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342080 Alexey OZD 29 ноя 2015, 16:21
Гость: кто не располагает средствами на "Сапсаны" и "бешеные", сознательно выбирают долгие поезда из-за демократичной цены
Я бы слегка перефразировал. Человек, у которого хоть какая-то лишняя копеечка есть, в бОльшей степени и к пересадке по Москве готов : попить-покушать в столице между поездами, а иногда и прогуляться. А тот, у кого денег в обрез (или не настроен человек на дополнительные траты), поедет, скорее, на прямом. И не в купе, потому что купе прямых фирменных поездов, как правило, очень дорогие.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342090 seriyshanson 29 ноя 2015, 17:08
Alexey OZD:
Гость: кто не располагает средствами на "Сапсаны" и "бешеные", сознательно выбирают долгие поезда из-за демократичной цены
Я бы слегка перефразировал. Человек, у которого хоть какая-то лишняя копеечка есть, в бОльшей степени и к пересадке по Москве готов : попить-покушать в столице между поездами, а иногда и прогуляться. А тот, у кого денег в обрез (или не настроен человек на дополнительные траты), поедет, скорее, на прямом. И не в купе, потому что купе прямых фирменных поездов, как правило, очень дорогие.
::-D: ::-D: ::-D: Я езжу с пересадками, но потому что, наоборот, лишней копейки нет. Насмешил, так насмешил, где смайлик "Япоцталом"?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#342091 Alexey OZD 29 ноя 2015, 17:15
seriyshanson: Я езжу с пересадками, но потому что, наоборот, лишней копейки нет.
Исключительно на "Сапсанах" ездишь ?

А в сидячих вагонах сутками - на этот экстрим, наверное, один из 1000 человек способен.
Здоровье железное надо иметь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#342096 LmV 29 ноя 2015, 17:28
seriyshanson:
::-D: ::-D: ::-D: Я езжу с пересадками, но потому что, наоборот, лишней копейки нет. Насмешил, так насмешил, где смайлик "Япоцталом"?
Ну да. Потому что поездки - халявные.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342112 seriyshanson 29 ноя 2015, 18:51
Где халявные? Воронеж - Москва - сидячка, Бологое - Питер - сидячка, только с Москвы до Бологое на собаках. Затратил на всю дорогу 1100 примерно, ну, если для вас 1100 халява, то я не знаю.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#342118 LmV 29 ноя 2015, 18:56
seriyshanson: Где халявные? Воронеж - Москва - сидячка, Бологое - Питер - сидячка, только с Москвы до Бологое на собаках. Затратил на всю дорогу 1100 примерно, ну, если для вас 1100 халява, то я не знаю.
Что-то - халявно, что-то - по минимальной цене.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342121 Landsberg 29 ноя 2015, 18:59
Alexey OZD:
Гость: кто не располагает средствами на "Сапсаны" и "бешеные", сознательно выбирают долгие поезда из-за демократичной цены
Я бы слегка перефразировал. Человек, у которого хоть какая-то лишняя копеечка есть, в бОльшей степени и к пересадке по Москве готов : попить-покушать в столице между поездами, а иногда и прогуляться. А тот, у кого денег в обрез (или не настроен человек на дополнительные траты), поедет, скорее, на прямом. И не в купе, потому что купе прямых фирменных поездов, как правило, очень дорогие.
Обобщение все это. У кого как. Мне трястись в прямом часов на 7-8-9 влом ::-D: По деньгам пересадка с прямым не сильно, а иногда и совсем не отличаются. Да и не моя это забота, а заказчика работы, как и лишняя ночь в гостинице. Но вот тема, когда один поезд до того же Воронежа 16,5, а другие23-24 часа мне не нравится. Сделай хотя бы 20 часов и чтобы большая часть поездки в ночное время была.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#342124 Landsberg 29 ноя 2015, 19:07
Вот расклад( летний по памяти) СПб -Воронеж . Спб-Мск ~ 2500, утренней сапсан. Мск-Врн ~ 1100 сидячка первый класс. Билеты брались заранее. В принципе не слишком и устал. Купе не меньше 4тысяч, при времени в пути сутки и не меньше 5тр . При поездке на "быстром" поезде -Пальмира. Считайте если хотите. В Москве поел на пересадке в фастфуде рублей на 300, в воронежском поезде только чай брал по 40 рубчиков:))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#342128 bodun 29 ноя 2015, 19:28
Landsberg: Вот расклад( летний по памяти) СПб -Воронеж . Спб-Мск ~ 2500, утренней сапсан. Мск-Врн ~ 1100 сидячка первый класс. Билеты брались заранее. В принципе не слишком и устал. Купе не меньше 4тысяч, при времени в пути сутки и не меньше 5тр . При поездке на "быстром" поезде -Пальмира. Считайте если хотите. В Москве поел на пересадке в фастфуде рублей на 300, в воронежском поезде только чай брал по 40 рубчиков:))
Утренний Сапсан в 9-10 прибывает в Мск, а ближайшая сидячка до Воронежа только через 7,5 часов, которые надо где-то бичевать.
Кстати, из того же Курска или Белгорода в СПб прямым существенно дешевле и совсем ненамного дольше, чем с пересадкой
#342135 bodun 29 ноя 2015, 19:37
Гость: Утренний "Сапсан" в 11 ч в Москву прибывает. Летом рейса в 5.30 вообще не было
ну, значит, 5,5 часов бичевать ::-!:
Хотя, некоторым и в Касторной по полночи бичевать на пересадке за норму ::-):
#342153 Landsberg 29 ноя 2015, 20:37
bodun:
Гость: Утренний "Сапсан" в 11 ч в Москву прибывает. Летом рейса в 5.30 вообще не было
ну, значит, 5,5 часов бичевать ::-!:
Хотя, некоторым и в Касторной по полночи бичевать на пересадке за норму ::-):
Это уж кто на что учился ::-D: Можно бичевать, а можно и с пользой время провести ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 244