В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328196 ktdn 23 сен 2015, 23:08
А я помню поимер, когда безостановочный сапсан простоял 15 минут - и прибыл по графику. Запасы...
#328222 seregathebest 24 сен 2015, 10:57
ktdn » 24-09-2015, 00:08:А я помню поимер, когда безостановочный сапсан простоял 15 минут - и прибыл по графику. Запасы...
Дневные остановочные из Москвы сейчас тоже ходят с большими ограничениями скоростей на участке Москва-Крюково, вплоть до 25км/ч, однако расписание по станциям у них осталось неизменным,как и до ремонта :;-): А один раз от Колпино до Московского вокзала доехали за 10 минут ::-):
#338852 Тёмный 12 ноя 2015, 12:42
На Курском вокзале столицы чествовали 500-тысячного пассажира скоростного поезда «Стриж» сообщением Москва — Нижний Новгород. Юбилейным пассажиром стала 8-летняя жительница Нижнего Новгорода.
РЖД ТВ
#338853 Тёмный 12 ноя 2015, 12:43
С 1 июня 2016 г. «Федеральная пассажирская компания» планирует вывести поезда Talgo на маршрут Москва — Берлин.

Сейчас ФПК ведёт переговоры с европейскими железными дорогами по времени поезда в пути. Предполагается, что оно составит не более 19 ч.


РЖД ТВ
#341886 SM@TRON 28 ноя 2015, 21:56
Запуск скоростного поезда Москва — Берлин отложен на полгода.

Запуск скоростного поезда Talgo по маршруту Москва — Берлин отложен до лета 2016 года, сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов в ходе пресс-конференции в Берлине, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Планировалось, что новый поезд запустят в декабре 2015 года.

По словам главы ФПК, перенос сроков связан с тем, что испанский производитель поездов Patentes Talgo не получил необходимую сертификацию на эксплуатацию подвижного состава в Евросоюзе.

Поезд Talgo оборудован системой автоматического перехода с колеи 1520 мм на колею 1435 мм, которая позволит сэкономить от полутора часов в пути из Москвы до Берлина.

Время прохождения маршрута ожидается не более 18 часов.

Договор между ФПК и Patentes Talgo на покупку семи скоростных пассажирских составов был подписан в 2011 году. Четыре состава были направлены на внутрироссийский маршрут Москва — Нижний Новгород, три планируется эксплуатировать в международном сообщении.

Стоимость контракта оценивалась более чем в €100 млн.

https://news.mail.ru/economics/24109902/

С уважением, Евгений.
#341931 Фред Спаркс 28 ноя 2015, 23:32
Тепловоз Грузовой: Просто-напросто зимой побоялись запускать, тем более, что этот поезд идёт в дальнее зарубежье.
Если не знаете- промолчите :;D: Изначально было понятно, что раньше лета не будет запуска ::-X:
#341958 Kotenok 29 ноя 2015, 04:23
Фред Спаркс:Изначально было понятно, что раньше лета не будет запуска ::-X:
Скажем так - то что раньше лета не будет стало понятно когда опубликовали новое расписание, где нитка под Москва-Берлин лежит с июня :)
Фред Спаркс:
Тепловоз Грузовой: Просто-напросто зимой побоялись запускать, тем более, что этот поезд идёт в дальнее зарубежье.
Если не знаете- промолчите :;D: Изначально было понятно, что раньше лета не будет запуска ::-X:
Летом так летом... :;-): И причину для переноса нашли подходящую: :;-):
По словам главы ФПК, перенос сроков связан с тем, что испанский производитель поездов Patentes Talgo не получил необходимую сертификацию на эксплуатацию подвижного состава в Евросоюзе.

Про перспективу запуска "Тальго" в Германию -- говорили ещё до олимпиады, когда часть поездов "Тальго" хотели в Киев пускать, а часть поездов в Берлин. Но из-за переворота в Украине, планировавшиеся ранее в Киев "Тальго" -- "переиграли" на Нижний Новгород, а с теми "Тальго", которые планировали в Берлин, что: не могли заранее всю необходимую сертификацию оформить, или просто ничего не знали про это? :;-): Ну пускай будет так... ::-D:
#342009 SM@TRON 29 ноя 2015, 13:45
А что вы вообще знаете о процессе под названием "сертификация нового ПС в Евросоюзе"?! Сколько например сертифицировали в ЕС новые РИЦы WLABmz вы знаете?! А когда в Россию пришёл первый состав Тальго для международного сообщения с раздвижными колпарами вы знаете?! Скажите мне - как можно было заранее сертифицировать то чего ещё нет в природе?! А может быть надо было пригнать в Европу составы для колеи 1520 мм которые пошли в Нижний и увлечённо пытаться испытывать их на европейской колее ::-D: ?! В общем, люди выше правы - заканчивайте вы уже писать о том, о чём не имеете ни малейшего понятия. Меньше будете попадать впросак.

С уважением, Евгений.
#342107 Быстрый! 29 ноя 2015, 18:42
Тепловоз Грузовой:Про перспективу запуска "Тальго" в Германию -- говорили ещё до олимпиады, когда часть поездов "Тальго" хотели в Киев пускать, а часть поездов в Берлин. Но из-за переворота в Украине, планировавшиеся ранее в Киев "Тальго" -- "переиграли" на Нижний Новгород
Не лучше пустить "Тальго" вместо Берлина в Сочи? Тут всегда поезд под завязку будет при времени хода 18-19 часов. Одни весь маршрут поедут, другие до Ростова, третьи с Ростова.
Быстрый!:Не лучше пустить "Тальго" вместо Берлина в Сочи? Тут всегда поезд под завязку будет при времени хода 18-19 часов. Одни весь маршрут поедут, другие до Ростова, третьи с Ростова.
В Сочи двухэтажники ходят.
Вместо Берлина перенаправить "Тальго" в Сочи -- уже не получиться, правда есть шанс, что получиться, но это при условии, что немцы вдруг передумают, и откажутся их принимать. А других "Тальго" для Сочи -- увы, нет...
#342465 araxo 01 дек 2015, 10:57
Быстрый! » 29-11-2015, 19:42:
Тепловоз Грузовой:Про перспективу запуска "Тальго" в Германию -- говорили ещё до олимпиады, когда часть поездов "Тальго" хотели в Киев пускать, а часть поездов в Берлин. Но из-за переворота в Украине, планировавшиеся ранее в Киев "Тальго" -- "переиграли" на Нижний Новгород
Не лучше пустить "Тальго" вместо Берлина в Сочи? Тут всегда поезд под завязку будет при времени хода 18-19 часов. Одни весь маршрут поедут, другие до Ростова, третьи с Ростова.
а там какая компоновка вагонов? ибо сидячка на 19 часов - жесть.
araxo:
а там какая компоновка вагонов? ибо сидячка на 19 часов - жесть.
Есть вагоны и со спальными местами:
Изображение
остальные фото здесь:
http://trinixy.ru/107940-pervye-vpechatleniya-o-poezde-talgo-39-foto.html
#342987 Гость 03 дек 2015, 21:27
Тепловоз Грузовой:
araxo:
а там какая компоновка вагонов? ибо сидячка на 19 часов - жесть.
Есть вагоны и со спальными местами:

остальные фото здесь:
http://trinixy.ru/107940-pervye-vpechatleniya-o-poezde-talgo-39-foto.html
вы немного ошибаетесь, там двухместных купе всего три вагона в составе, а сидячек всего два вагона первого класса, остальные вагоны или четырехместные купе или двухместные сдвоенные "купе-распашенки"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Заново, Максим П. и гости: 243