Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#342088 seriyshanson 29 ноя 2015, 17:05
Михаил Лучинин: Они выдвинули слишком наглые требования, и за такое - уже точно прощать нельзя! И пусть платят по полной!
Ты съезди на базу "Континент" на Пискарёвку подойди к водилам и скажи ребятам, про то, что прощать их нельзя и за всё надо платить и всё обеспечишь себе больничный на долго, а может быть и станешь обладателем розовой справки с 1 группой (с первой, говорят, ещё больше бонусов, даже шенген бесплатно оформляют). Попробуй. ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
seriyshanson: Про "левые" ля-ля не надо, если с логистикой не знаком.
Опять же: если было бы всё так у них трудно, то почему тогда количество фур возрастало день ото дня, год от года в геометрической прогрессии? Хоть один дальнобойщик -- бросил свою фуру, и ушёл работать на завод слесарем? Значит у них помимо официальной зарплаты -- были и "зарплаты" в конверте, или как там у них называется? И как тогда они умудрялись платить "поборы" и ГАИшникам, и бандитам, и ещё там кому, и при этом оставаясь в "шоколаде"?
#342095 LmV 29 ноя 2015, 17:25
seriyshanson:
Ты съезди на базу "Континент" на Пискарёвку подойди к водилам и скажи ребятам, про то, что прощать их нельзя и за всё надо платить и всё обеспечишь себе больничный на долго, а может быть и станешь обладателем розовой справки с 1 группой (с первой, говорят, ещё больше бонусов, даже шенген бесплатно оформляют). Попробуй. ::-D:
Ага! Т.е. из-за бабы - к ментам бежать с доносом, а там, где менты как раз и должны "упаковать" бунтарей - значит мне: идти лично? :8-): Привык по мелочёвке хамить, и в кусты, а другие, значит - должны молчать относительно столь любимых тобой майданитов (или идти против них лично), только потому, что они - майданиты?
Государство на что нужно? Чтоб революций не было, или чтоб сажать пихарей?

ЗЫ: А в Чечне-то бунтовать побоялись, так что если об инвалидности 1-й группы и прочем... ::-D: :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342097 Пассажир12 29 ноя 2015, 17:32
Было бы неплохо ещё добавить:
1) обязательное ТО большегрузов, включая прицепы на аттестованных СТО каждые 200 000 км или раз в год. Цель - минимизировать выпуск "больного" транспорта, тем самым повысив безопасность движения;
2) разработка техусловий погрузки грузов в большегрузный транспорт с введением выборочного контроля подразделением Ространснадзора в местах погрузки/выгрузки с охватом менее 1%, но со штрафом 100 000 ₽ и выше. Цель - минимизировать транспортные происшествия, связанные со смещением/развалом груза, тем самым повысив безопасность движения;
3) ввести альтернативный вариант - фиксированную плату за пользование а/дорогами, исключив тем самым возможную коррупционную составляющую Платона. Расчет: 50 млрд. предполагаемых ₽ в виде сборов / 2 млн. большегрузов = 25 000 ₽ в год
4) оборудовать в плановом порядке все ТС (м/гор автобусы, большегрузы и все ТС, перевозящие опасные грузы) электронными приборами фиксации данных на основе ГЛОНАСС (по принципу "черных" ящиков) с онлайн - регистрацией нарушений (как минимум превышение скорости и нарушения режима работы) и передачей данных в единый центр ГИББДД для составления адм. протокола.
ИМХО, эти меры позволят снизить платонозависимость, пополнить автодоровский "карман" и реально добиться улучшения ситуации с безопасностью движения.
#342119 megapups 29 ноя 2015, 18:57
Самое гнилое в этой системе - это то, что сбор налогов отдали на откуп частным лицам, как при феодализме. Иными словами, "завассалили" сотни тысяч людей.
#342254 Rave Speeder 30 ноя 2015, 04:21
Тепловоз Грузовой:Опять же: если было бы всё так у них трудно, то почему тогда количество фур возрастало день ото дня, год от года в геометрической прогрессии?
Давайте вы прямо завтра попробуете отправить 15 тонн фруктовых соков (детское питание, очень критично к срокам доставки) из Воронежа в Уфу, например. Упаковка - европалет. По железной дороге, и любым другим способом. Результаты по срокам и стоимости доставки можете выложить на форуме - они дадут вам ответ на вопрос «почему расплодились фуры».
Тепловоз Грузовой:Хоть один дальнобойщик -- бросил свою фуру, и ушёл работать на завод слесарем? Значит у них помимо официальной зарплаты -- были и "зарплаты" в конверте, или как там у них называется? И как тогда они умудрялись платить "поборы" и ГАИшникам, и бандитам, и ещё там кому, и при этом оставаясь в "шоколаде"?
Что значит зарплата в конвертах? Большинство недовольных - ИП у которых машина в собственности. Сколько наездят - столько и полопают.
Сетевой транспорт (от Икспять груп и Магнит Логистик) «Платон» не волнует - они смогут скрыть транспортные издержки поднятием цены в собственных магазинах - конкуренции в рознице в России не существует.

PS Не добьются.
PPS Единственная дорога, за которую в России стоит брать денег с кого-либо вообще- это М-4. Но она и так платная.

Звезда Интернета
#342256 Liski 30 ноя 2015, 06:14
Rave Speeder:Давайте вы прямо завтра попробуете отправить 15 тонн фруктовых соков (детское питание, очень критично к срокам доставки) из Воронежа в Уфу, например. Упаковка - европалет. По железной дороге, и любым другим способом. Результаты по срокам и стоимости доставки можете выложить на форуме - они дадут вам ответ на вопрос «почему расплодились фуры».
Я уже здесь года два назад описывал, как мы перевозили установку для рентгеноструктурного анализа из Питера в Воронеж. По автодорогам ее везти нельзя, это опасный груз. Одновременно с этой установкой с Питера отправилась разрывная машина, имеющая практически ту же массу и габариты, только вот перемещалась она на автотранспорте.
Так вот, разрывная машина доехала до Воронежа за 2,5 дня, и перевозка обошлась нам в 18 тыс. рублей. Для перевозки установки для рентгеноструктурного анализа по железной дороге мы ждали еще 2 контейнера на платформу, иначе пришлось бы платить в 3-кратном размере, потом ждали груз в обратную сторону, иначе бы пришлось платить еще в 3-кратном размере. Итого перевозка обошлась в 96 тыс. рублей, и шел груз из Питера, за вычетом ожидания, 32 дня, с ожиданием - 47 дней, побывав в Бабаево, Ярославле, Бекасово, Ржаве, Старом Осколе, Валуйках, Лисках и затем доехал к нам, еще три дня ждали свободную площадку для разгрузки на Придаче.
Последний раз редактировалось Liski 30 ноя 2015, 07:22, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#342257 Rave Speeder 30 ноя 2015, 07:01
Сейчас хуже. Автопроизводители отправляют в регионы новые автомобили (очень хрупкий и дорогостоящий товар!) дилерам на автовозах, а не по ЖД. Страховка от потери товара в ДТП перекрывает издержки от доставки по ЖД.
Просто люди, которые делают вид, что искренне не понимают, зачем и почему в России грузовики на трассах, и криками «стране не нужны эти фуры» уже вызывают злость, а не удивление.

Звезда Интернета
#342333 Sergey 30 ноя 2015, 15:14
Платон - это фактически новый налог на грузоперевозки. Который, кроме дальнобойщиков, ударит по небогатым слоям населения. Недорогие овощи, мука, крупы, макароны подорожают процентов на 5. Другие продукты также будут дороже.
#342337 Colonel_Abel 30 ноя 2015, 15:23
Набросил? Молодец. Иди поскачи на Болотной. Ленточку повязать не забудь.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#342340 Sergey 30 ноя 2015, 15:51
Colonel_Abel: Набросил?
Правда глаза колет?
Не забываем, что год назад ввели дополнительный налог на квартиры (сбор на капитальный ремонт).
Какой следующий налог придумают?
#342341 nord 30 ноя 2015, 15:54
Самым простым для государства с точки зрения организации и сбора денежных средств является акциз на дизельное топливо (само собой с налоговым вычетом для автобусов и железнодорожного транспорта). Большегрузы все работают на дизеле, поэтому реально было увеличить сборы через топливо, как это делают в Австрии, Германии, а не порождать прокладки и системы учёта типа ПЛАТОН при чём под патронажем олигархов.

Напомню, что у нас больше 786 тысяч км дорог с твёрдым покрытием (это только на 2010 г. данные). Как такую махину поддерживать в рабочем состоянии? Кто-то должен платить. Дороги сделаны для людей, соответственно кто пользуется тот и оплачивает. Прямо (сборы за проезд по участкам) или косвенно (через акцизы на ГСМ). Само собой, если это грузоперевозки, то издержки по этим сборам перекладываются также и на клиента. Аналогично и ж.д. грузоперевозкам. Есть вагоны-автомобилевозы (опять стали часто попадаться на сети РЖД) - перевезли машины, эти издержки включили в её стоимость в автосалоне.
Sergey:Не забываем, что год назад ввели дополнительный налог на квартиры (сбор на капитальный ремонт). Какой следующий налог придумают?
Сбор на капиталку это не налог, он не принудителен. Я живу в новостройке, которой 4 года отроду, а приносили эти бумажки. На собрании ТСЖ послали всех на 3 буквы, кто из ТСЖ организовал сбор и успокоились. Т.е. это не принудиловка, а постепенный сбор на капиталку для старых домов (старый дом - относительное понятие, но логично собирать на 10-15 годы от строительства на 1-й кап. ремонт, не раньше). Не хотите - не собирайте. Нам так сказали. Если только дом будет разваливаться, то переселения от государства ждать не надо :;-):
#342344 SM@TRON 30 ноя 2015, 16:12
Sergey: Правда глаза колет? Не забываем, что год назад ввели дополнительный налог на квартиры (сбор на капитальный ремонт). Какой следующий налог придумают?
А что по вашему есть правда?! Я серьёзно?! Посмотрите на соседей - у них давеча победила свобода и демократия, революция гидности там и всё такое, может быть у них цены снизились или налоги отменили?! Или может быть в этих их Европах люди перестали платить?! Нет, я не спорю что т.н. сбор за капитальный ремонт серьёзно ударил по народу (хотя в реальности платить его никто не заставляет), а Платон может ударить по автомобильному транспорту и малому бизнесу, но это, на мой взгляд, является поводом пересмотреть некоторые законы а не свергать правительство. Тем более что большинство из тех автокомпаний по которым в первую очередь ударил Платон как правило работают нелегально, либо так или иначе нарушают закон.

С уважением, Евгений.
#342355 Colonel_Abel 30 ноя 2015, 16:49
Sergey:
Colonel_Abel: Набросил?
Правда глаза колет?
Не забываем, что год назад ввели дополнительный налог на квартиры (сбор на капитальный ремонт).
Какой следующий налог придумают?
Мне, как ветерану труда и пенсионеру этот налог можно не платить. Я же не Шансон, который на власть тявкает, а благами от нее пользуется. Надо знать свои права, уметь ими пользоваться, но не забывать и про обязанности.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 15