Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#342410 Rave Speeder 30 ноя 2015, 19:21
nord:
Rave Speeder:Я у себя под окнами наблюдаю колею на дороге, въезд на которую грузовикам запрещён, и «меня терзают смутные сомнения» что «Платон» к дорогам вообще отношения не имеет.
А вы неплохо подменяете одно другим, браво. Речь про ПЛАТОН была применительна только к дорогам федерального значения (напоминаю это те, что отмечены буковкой М). Т.е. под эту категорию не попадают ни местные, не региональные, не муниципиальные (городские, сельские, поселковые дороги).
То есть за проезд по дорогам А и Р плата не берётся?
А что там про подмены?
nord:ПЛАТОН необходимо отладить, дистанцировать от Ротенберга, т.е. чтобы на 100% акционером «РТ-Инвест транспортные системы» являлся "Ростех". Желательно ввести подчинение оператора даже не Ростеху (та ещё дырка), а напрямую Росавтодору, который и должен расходовать средства на кап. ремонт дорог. Пожалуй в этом главный цимус проекта - не его существование, а попытка создания кормушки для приближённой элиты.
Перестать строить дороги из шишек и желудей, фиксированная годовая плата за пользование дорогами, и нещадные штрафы за перегруз.

Звезда Интернета
#342411 Пассажир12 30 ноя 2015, 19:22
nord:
Rave Speeder:...
А вы неплохо подменяете одно другим, браво. Речь про ПЛАТОН была применительна только к дорогам федерального значения (напоминаю это те, что отмечены буковкой М). Т.е. под эту категорию не попадают ни местные, не региональные, не муниципиальные (городские, сельские, поселковые дороги).
Федеральные а/дороги не только с индексом М, но и А, Р
#342412 Exval 30 ноя 2015, 19:26
Rave Speeder:

Перестать строить дороги из шишек и желудей, фиксированная годовая плата за пользование дорогами, и нещадные штрафы за перегруз.
И в России существует политическая сила, способная добиться реализации этих принципов?
#342414 nord 30 ноя 2015, 19:28
Спасибо за поправку. Я подзабыл новые веяние наших реформаторов:
"После вступления в силу нового перечня автодорог их нумерация претерпела довольно существенные изменения: префикс «М» сохранится только за дорогами, начинающимися от Москвы, а такие автодороги, как «М-6», «М-51», «М-58», «М-60» и т. д., приобрели новый префикс «Р» или «А»."
C 17 ноября 2010 года вступил в действие новый перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 № 928, который установил для части дорог новые номера и наименования, отличающихся от номеров и наименований, использованных в прежнем перечне. Наряду с ними до конца 2017 года могут использоваться прежние номера и наименования. Прежний перечень федеральных дорог утрачивает силу с 1 января 2018 года и с этого времени должны использоваться только новые номера и наименования автомобильных дорог федерального значения. Разделение на «магистральные» и «прочие» дороги также исчезнет.
Куда ни глянь везде реформы. Либо я так стар, либо реформы слишком крутые))
Rave Speeder:То есть за проезд по дорогам А и Р плата не берётся?
А что там про подмены?
Берётся. Я человек старой формации начала нулевых забыл, что умники из Москоу сити решили федеральные трассы ещё А и Р размечать, видишь ли префикс М достойны носить только дорога на Москву. Фиг с ними. А про подмену я имел ввиду ваше натягивание ситуации с Платоном на состояние дорог в вашем дворе. Это же дела муниципалитета. Средства на ремонт городских дорог из местных налогов формируется. Поэтому самая ремонтирующаяся у нас Москва, там же полно налоговых резидентов ))
Rave Speeder:Перестать строить дороги из шишек и желудей, фиксированная годовая плата за пользование дорогами, и нещадные штрафы за перегруз.
Про перегруз понятно, про фиксированную плату - это видно вы про австрийские виньетки посмотрели (правда там не погодовая оплата, а помесячная ЕМНИП). В Белоруссии кстати тоже дороги платные, помню историю как украинец накатал на 1 тысячу евро и отказался платить. Ему же никто не сказал, что великолепные батькины дороги не бесплатны для тех кто не в Таможенном союзе :;-):
Про шишки и жолуди - это что-то новенькое...
Последний раз редактировалось nord 30 ноя 2015, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
#342415 Exval 30 ноя 2015, 19:34
Rave Speeder: Только в плане штрафов за перегруз
Ну так в этом-то всё и дело. Богатые должны всегда выигрывать, а бедным следует самим о себе позаботиться - вот главный принцип нашего времени.
При этом, как я выше упоминал, в стране существует довольно многочисленный (и хорошо оплачиваемый за счёт налогоплательщиков) слой людей, старомодно называемых законодательной властью.
Вспоминается немецкая шутка времён Третьего рейха: "Наш Рейхстаг - это самый высокооплачиваемый хор в мире. Они съезжаются два раза в год ,с чувством исполняют национальный гимн - и получают за это очень хорошие деньги".
#343153 serg33 04 дек 2015, 19:36
nord: Самым простым для государства с точки зрения организации и сбора денежных средств является акциз на дизельное топливо (само собой с налоговым вычетом для автобусов и железнодорожного транспорта). Большегрузы все работают на дизеле, поэтому реально было увеличить сборы через топливо, как это делают в Австрии, Германии, а не порождать прокладки и системы учёта типа ПЛАТОН при чём под патронажем олигархов.
Так вроде бы поначалу и хотели сделать. Но потом посчитали эту схему не совсем справедливой. Для большегрузов которые ездят по федеральным трассам - ДА, а те которые не ездят, как быть? Например самосвалы, работающие в карьере или трактора, дорожная техника, сельское хозяйство. Для них бы это был лишний не справедливый налог. Особенно для сельхоз машин это было бы весьма болезнено.
#343157 Администратор 04 дек 2015, 19:49
А у меня тоже дизель, но не трактор. :(

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#343161 nord 04 дек 2015, 20:08
serg33:Так вроде бы поначалу и хотели сделать. Но потом посчитали эту схему не совсем справедливой. Для большегрузов которые ездят по федеральным трассам - ДА, а те которые не ездят, как быть? Например самосвалы, работающие в карьере или трактора, дорожная техника, сельское хозяйство. Для них бы это был лишний не справедливый налог. Особенно для сельхоз машин это было бы весьма болезнено.
Ещё в 2014 г. были разговоры о замене транспортного налога на акциз для топлива: http://cargofon.ru/law/transportnyj-nal ... plivo.html
Т.е. чтобы было справедливо - чем больше ездишь, тем больше платишь. Само собой требуется проработка и налоговых возвратов для с/х.
В то же время и наше РЖД может возмутиться - какого фига платим с ДТ акцизы, если наши тепловозы не ездят по автодорогам ))
#343211 LmV 05 дек 2015, 10:28
Нет! Оцень хорошо, что не ввели ациз. Потому что это и вправду:
1) привело бы к ликвидации маршрутов под тепловозами;
2) окончательной гибели водного транспорта и серьёзным проблемам у владельцев малых судов.
При том, что ни те, ни другие - автодорог не касаются!
3) в то время как дальнобойщики, нагло бы попёрли на апгрейдированных козелях.
Нет! Платить должен тот, кто везёт груз!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343215 serg 05 дек 2015, 10:51
nord:
serg33:Так вроде бы поначалу и хотели сделать. Но потом посчитали эту схему не совсем справедливой. Для большегрузов которые ездят по федеральным трассам - ДА, а те которые не ездят, как быть? Например самосвалы, работающие в карьере или трактора, дорожная техника, сельское хозяйство. Для них бы это был лишний не справедливый налог. Особенно для сельхоз машин это было бы весьма болезнено.
Ещё в 2014 г. были разговоры о замене транспортного налога на акциз для топлива: http://cargofon.ru/law/transportnyj-nal ... plivo.html
Т.е. чтобы было справедливо - чем больше ездишь, тем больше платишь. Само собой требуется проработка и налоговых возвратов для с/х.
В то же время и наше РЖД может возмутиться - какого фига платим с ДТ акцизы, если наши тепловозы не ездят по автодорогам ))
Увы, это нереально... Если это произойдет - Россия сразу станет аграрной страной в части объемов потребления топлива. Более того, скажу - сейчас есть "фермерские" земельные участки, приносящие десятки тонн сельхозпродукции с одной сотки земли, ибо такая продукция налогом не облагается... Кстати, это к вопросу о том, что к 2020 году мы сможем полностью обеспечить себя продовольствием - ибо большой вопрос, где эта продукция была выращена по факту.
#343216 Exval 05 дек 2015, 10:56
serg: к 2020 году мы сможем полностью обеспечить себя продовольствием
Если такое произойдёт - то объективно будет означать лишь откат страны на полтора-два века назад в своём развитии.
#343219 LmV 05 дек 2015, 12:15
Exval:
Если такое произойдёт - то объективно будет означать лишь откат страны на полтора-два века назад в своём развитии.
Вот-вот. Уже и так появились признаки былого: ликвидация ж.д. сообщения в некоторых местах, мечты всех с пересадкой загибонить, а тут ещё и это... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343223 Exval 05 дек 2015, 12:20
Как раз таки сокращение ж.д. сообщения - это признак высокоразвитых стран, а вот полное самообеспечение продовольствием - слаборазвитых.
#343225 LmV 05 дек 2015, 12:35
Exval: Как раз таки сокращение ж.д. сообщения - это признак высокоразвитых стран,
Никакая это не высокоразвитость. Это - деградация, замаскированная под развитие. Не тешьте себя. Это разобщение людей - на уровне Средневековья (каждый - на свою лошадь: и поскакал). Тем более, что надо помнить - где максимально сократили. Там высокоразвитием и не пахнет!
Назовите Финляндию, Польшу и... Китай - низкоравитыми странами. :;-): ::-D:
Exval:
а вот полное самообеспечение продовольствием - слаборазвитых.
В том плане, что невозможно столько народу на землю кинуть, да. Но если ещё больше всё механизировать, то может - и не так трагично.

С первой частью вашего опуса - не согласен категорически, со второй, в частично - согласен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Landsberg, Владимир Дукин и гости: 11