Речь не о скорости, конечно. И я знаю людей, которые любят НЭ. Из моих знакомых 20% любят НЭ и 80% сапсан. Но это как раз повод либо для оставления НЭ на маршруте Москва-СПБ, либо размазывании по другим составам. Ну может еще на Нижний вместо похабок разумеется, не на место стрижей. То есть там, где поток на этот состав будет не более 20%. И выделить отдельный класс в экспрессе, пусть "1", но с другой литерой, не "Р"anton121:Не знаю, я, например, считаю наоборот. А 15 минут разницы по времени - для меня это не критично.DIWIN: Удивлён новостью о продаже билетов на НЭ за 60 суток. НЭ пора отменять, или переводить на другое направление. Всем нормальным людям это давно понятно. Сапсан превосходит НЭ как по скорости, так и по комфорту.
Алексей, вам не кажется, что здесь нарушена логика? Ведь если днём отсыпаться - день как раз будет просран.Alexey OZD:
Михаил, ну, сколько раз можно повторять ! Бывают случаи, когда удобно доехать ночью, а после поездки выспаться.
....
Вы же сами кричите на форуме о том, что поездка днём - это весь день прос...ется.
Так вот, даже любители сидячки иногда рассуждают точно так же.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
6,5 часов ночью? Нельзя хотеть всего и сразу. Я так понимаю - намёк на Лёву?Alexey OZD:
А вот из Петербурга на Москву он идёт, увы, слишком долго. Надо, чтобы тоже за 6,5-7 часов доходил.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342787
Alexey OZD
02 дек 2015, 22:27
Нет, не кажется. Так как я могу спать где угодно, но только не в поезде, а времени при ночном проезде и утреннем отсыпе будет прос...но гораздо меньше. Ведь вторая половина дня потеряна не будет.Михаил Лучинин: Алексей, вам не кажется, что здесь нарушена логика? Ведь если днём отсыпаться - день как раз будет просран.
Конечно.Михаил Лучинин: 6,5 часов ночью? Я так понимаю - намёк на Лёву?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
1) При поездке утром - вторая половина дня, как раз - свободна;Alexey OZD:
Нет, не кажется. Так как я могу спать где угодно, но только не в поезде, а времени при ночном проезде и утреннем отсыпе будет прос...но гораздо меньше. Ведь вторая половина дня потеряна не будет.
2) Куча людей, у которых дела с утра, и им надо приехать рано утром, но людей, которые будут принципиально лупиться в сидячке ночью, чтоб потом днём спать - единицы, и явно это очень специфично.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342791
seregathebest
02 дек 2015, 22:33
Мы не устанем повторять е5,С,е5, что все поезда с нормальным графиком из СПб в Москву фирменные и сидячек там естественно нет. Кстати, Чудово-Новгород вполне себе нормальный вариант для сидячкиAlexey OZD » 02-12-2015, 18:43:Михаил, ну, сколько раз можно повторять ! Бывают случаи, когда удобно доехать ночью, а после поездки выспаться. И тот пассажир, который хочет ехать сидя, не хочет оплачивать РЖД ненужную ему услугу.Михаил Лучинин: А зачем там ночные в большом кол-ве, когда днём: сиди - не хочу?
Вы же сами кричите на форуме о том, что поездка днём - это весь день прос...ется.
Так вот, даже любители сидячки иногда рассуждают точно так же.

#342795
Alexey OZD
02 дек 2015, 22:41
Нет? Так надо сделать. Не вижу какой-то сверхпроблемы.seregathebest: Мы не устанем повторять е5,С,е5, что все поезда с нормальным графиком из СПб в Москву - фирменные, и сидячек там, естественно, нет.

Я Вас не понял, Сергей. Вы намекаете на крайне малое расстояние?seregathebest: Кстати, Чудово-Новгород вполне себе нормальный вариант для сидячки

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А вот мне как раз и нужна ФИРМЕННАЯ сидячка класса 1Р, причем именно 1Р, а не такого, как в НЭ. С одноместными стульчиками. Если даже она будет стоить как фирменное купэ (36 примерно равно 40), то это намного дешевле одноместок в троечке или гранде
#342811
seregathebest
02 дек 2015, 23:48
Надо. Но кто же нас послушает?Alexey OZD » 02-12-2015, 23:41:Нет? Так надо сделать. Не вижу какой-то сверхпроблемы.seregathebest: Мы не устанем повторять е5,С,е5, что все поезда с нормальным графиком из СПб в Москву - фирменные, и сидячек там, естественно, нет.![]()

Да расстояние нормальное. ИМХО нужен какой-то дневной крайне долгий трамвай из Москвы (чтобы и конкуренции Сапсанам не было и местный народ вывозился).Я Вас не понял, Сергей. Вы намекаете на крайне малое расстояние?seregathebest: Кстати, Чудово-Новгород вполне себе нормальный вариант для сидячки
Серёга, "Юность" уже не актуальна, потому что с основных станций выезжают на Сапсанах или проходящих. Крайне долгий, это - стоящий под всеми обгонами и скрещениями?seregathebest:
Да расстояние нормальное. ИМХО нужен какой-то дневной крайне долгий трамвай из Москвы (чтобы и конкуренции Сапсанам не было и местный народ вывозился).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342814
seregathebest
02 дек 2015, 23:57
Не,не Юность. Юность шла 7-8 часов. Здесь нужен выезжающий условно в 9 утра и приезжающий условно в 10 вечера. Пусть стоит себе под обгонами-главное чтобы остановки были тарифные.Михаил Лучинин » 03-12-2015, 00:53:Серёга, "Юность" уже не актуальна, потому что с основных станций выезжают на Сапсанах или проходящих. Крайне долгий, это - стоящий под всеми обгонами и скрещениями?seregathebest:
Да расстояние нормальное. ИМХО нужен какой-то дневной крайне долгий трамвай из Москвы (чтобы и конкуренции Сапсанам не было и местный народ вывозился).
И кто на нём поедет и в каких вагонах? В гомельской деревяшке?seregathebest:
Не,не Юность. Юность шла 7-8 часов. Здесь нужен выезжающий условно в 9 утра и приезжающий условно в 10 вечера. Пусть стоит себе под обгонами-главное чтобы остановки были тарифные.













Щаз, ИМХО, Комик придёт, и скажет, ИМХО, пару ласковый про такие мысли.
Но если уж говорить про возможность замедления, то тут, ИМХО, можно и удлиннить маршрут,
Варианты: через Гатчину-Балт.;
с заходом в Торжок;
с заходом в Кириши;
и вообще эпичное - что-то типа Москва-Ораниенбаум.
Но вообще-то - грузопассажирских сейчас нет, а почтово-багажным - нельзя брать пассажиров, так что - мимо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#342818
Гость
03 дек 2015, 00:24
Поезд таким априори убитым графиком наберет пассажиров на 3 вагона в хорошем случае, остальное будет заполняться только в пятницу и воскресенье, просто потому, что число желающих сильно выше числа мест с разумными тарифами. Поезд с временем пути дольше 8,5-9 часов не имеет смысла ни для пассажиров, ни для ФПК.seregathebest:
Не,не Юность. Юность шла 7-8 часов. Здесь нужен выезжающий условно в 9 утра и приезжающий условно в 10 вечера. Пусть стоит себе под обгонами-главное чтобы остановки были тарифные.
Когда "Юность" отменили в первый раз, жители провинции, которым надо было относительно часто ездить в Москву и Питер, стали успешно обзаводиться автомобилями, также возникли нелегальные "заказные" автобусы, поэтому чтобы вернуть людей на железную дорогу, нужен действительно поезд с весьма приличным графиком и ценой того же порядка, что и расходы на бензин.
комик воздержится от комментария........ почтово-багажных вообще нет ужеМихаил Лучинин:И кто на нём поедет и в каких вагонах? В гомельской деревяшке?seregathebest:
Не,не Юность. Юность шла 7-8 часов. Здесь нужен выезжающий условно в 9 утра и приезжающий условно в 10 вечера. Пусть стоит себе под обгонами-главное чтобы остановки были тарифные.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Щаз, ИМХО, Комик придёт, и скажет, ИМХО, пару ласковый про такие мысли.
Но если уж говорить про возможность замедления, то тут, ИМХО, можно и удлиннить маршрут,
Варианты: через Гатчину-Балт.;
с заходом в Торжок;
с заходом в Кириши;
и вообще эпичное - что-то типа Москва-Ораниенбаум.
Но вообще-то - грузопассажирских сейчас нет, а почтово-багажным - нельзя брать пассажиров, так что - мимо.
Т.е. окончательно все почтовые вагоны - к ПДСам?комик: почтово-багажных вообще нет уже
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot] и гости: 12