Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#342089 1987 29 ноя 2015, 17:06
я работаю проводником от Казани и у нас поговаривают что если ничего не изменится то с декабря 2016 года поезд 307/308 пойдёт после Агрыза через Набережные Челны и будет выходить к Ульяновску так как люди оттуда просят поезд в сторону кисловодска а поезд киров- кисловодск хотят на летний период сделать ежедневным. и время одному из поездов поменяют.
#342103 Гость 29 ноя 2015, 18:09
Люююдииии! Вы вообще слышите? Вопрос то стоит в том, чтобы сделать прицепку от Перми на КМВ и только! Да и то, не круглогодичную. У нас пик только летом и в период массовых выездов ФСС.
#342629 NikolayBordovskiy 02 дек 2015, 11:02
Можно попробовать поезд 49/50 (Екатеринбург - Москва) продлить до Тюмени. Тогда не будет длительного простоя в пункте формирования (28 часов), может и с линии Пермь - Чусовская - Тагил пассажиров-вахтовиков прибавится.
#342858 Doctoryes 03 дек 2015, 12:51
NikolayBordovskiy: Можно попробовать поезд 49/50 (Екатеринбург - Москва) продлить до Тюмени. Тогда не будет длительного простоя в пункте формирования (28 часов), может и с линии Пермь - Чусовская - Тагил пассажиров-вахтовиков прибавится.
У меня очень большие сомнения по поводу целесообразности назначения этого поезда до Тюмени. Вы хотите, чтоб вахтовики по фирменным тарифам ездили? Дешевле сброситься на бензин (купить билет на автобус) и доехать до Екб, чтоб там сесть на что нибудь нефирменное до Уренгоя и Н.Вартовска.
#342876 ВЛ8 03 дек 2015, 14:02
Гость: Люююдииии! Вы вообще слышите? Вопрос то стоит в том, чтобы сделать прицепку от Перми на КМВ и только! Да и то, не круглогодичную. У нас пик только летом и в период массовых выездов ФСС.
У кого это у вас? :=-O:
#342966 Гость 03 дек 2015, 19:49
NikolayBordovskiy: Можно попробовать поезд 49/50 (Екатеринбург - Москва) продлить до Тюмени. Тогда не будет длительного простоя в пункте формирования (28 часов), может и с линии Пермь - Чусовская - Тагил пассажиров-вахтовиков прибавится.
Сейчас восточнее Перми поезд ходит пустым. Всех пассажиров можно уместить в 1 плацкартник и 0,5 купейника. Теперь он поедет еще более пустым до Ебурга, а если еще продлять в Тюмень, то и подумать страшно. Когда в вагонах воздух, лучше пусть они стоЯт, чем ездят. Нельзя ли Тагил просто обслуживать маленькой группой вагонов с прицепкой по Гороблагодатской к приобскому и разменом по Москве?
#343032 ЛНБИ 04 дек 2015, 06:59
Учитывая что 49/50 в общем обороте с Ямалом, когда прикажете его обслуживать?
Продление Малахита мера вынужденная, связанная лишь с закрытием ЛВЧ Нижний Тагил. Продлив поезд до Тюмени, он станет ещё убыточнее.
На сегодняшний день, уже точно отменят фирменные прицепки Екатеринбург - Новый Уренгой
#343052 Villisun 04 дек 2015, 09:48
А что мешает в таком случае отменить в принципе Каму, а Приобье и Малахит сделать двугруппным с расцепкой по Гороблагодатской и увязать ч Ямалом в один оборот. Вагонов 12-14 хватит за глаза.

Замысел без умысла - вымысел!
#343101 михаил82 04 дек 2015, 15:53
Villisun: А что мешает в таком случае отменить в принципе Каму?.
Мешает только одно - "Камы" нет уже пять лет! И создавать ее специально для того, чтобы отменять, никто не будет!
#343104 михаил82 04 дек 2015, 16:01
ВЛ8:
Гость: Люююдииии! Вы вообще слышите? Вопрос то стоит в том, чтобы сделать прицепку от Перми на КМВ и только! Да и то, не круглогодичную. У нас пик только летом и в период массовых выездов ФСС.
У кого это у вас? :=-O:
Действительно пик из Перми на КавМинВоды только летом. В основном только фэ эс эс-ники.
На сегодняшний день имеем положение, по которому отправляем их только через Москву! Для всех ФСС Пермского края разработан один маршрут: Пермь-Москва-КМВ и обратно аналогичным маршрутом. Вариант пересадки Екатеринбург и Казань рассматривать запретили! Работаем, так сказать, во благо пассажира!
Прицепных от Перми до КМВ нынче не предвидится.
#343151 Villisun 04 дек 2015, 19:19
михаил82:
Villisun: А что мешает в таком случае отменить в принципе Каму?.
Мешает только одно - "Камы" нет уже пять лет! И создавать ее специально для того, чтобы отменять, никто не будет!
Это типа железнодорожный юмор? Ясен перец, что нет, восьмёрка есть. Но пермяки её как раз Камой и зовут.

Замысел без умысла - вымысел!
#343177 NikolayBordovskiy 04 дек 2015, 22:22
ЛНБИ: На сегодняшний день, уже точно отменят фирменные прицепки Екатеринбург - Новый Уренгой
Откуда информация и когда отменят?
И как будет регулироваться составность в середине и конце месяца, когда прицепляется 6-7 вагонов? Их не будет (и мест не хватит) или они поедут на полный маршрут 49/12/11/50 (и будут убытки)?
#343192 ВЛ8 04 дек 2015, 23:49
Villisun: А что мешает в таком случае отменить в принципе Каму, а Приобье и Малахит сделать двугруппным с расцепкой по Гороблагодатской и увязать ч Ямалом в один оборот. Вагонов 12-14 хватит за глаза.
У меня возникло 2 вопроса:
1) Где формировать,учитывая,что ни в Приобье,ни в Уренгое ВЧД нет,а теперь и не будет в Тагиле?
2) Сколько будет длиться оборот состава?
#343210 Villisun 05 дек 2015, 09:39
ВЛ8:
Villisun: А что мешает в таком случае отменить в принципе Каму, а Приобье и Малахит сделать двугруппным с расцепкой по Гороблагодатской и увязать ч Ямалом в один оборот. Вагонов 12-14 хватит за глаза.
У меня возникло 2 вопроса:
1) Где формировать,учитывая,что ни в Приобье,ни в Уренгое ВЧД нет,а теперь и не будет в Тагиле?
2) Сколько будет длиться оборот состава?
Ну да, получается, что негде.
Дней 11, я так понимаю. До недавнего времени восьмёрка(из Екатеринбурга) и Ямал находились в рейсе 10 суток.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1