Обоснуйте это утверждение.Михаил Лучинин: это означает, что их "развитие" - замаскированная деградация просто.
Да, и это никак с развитием стран не связано, а лишь говорит о проблемах с самой инфраструктурой и ПС. Но есть тут вот что, касаемо интервала: при автомобилизации мозгов неизбежно происходит переключение на автомобильный транспорт именно из-за психологии филии к своему железному коню,либо, в менее фимозных случаях - из-за желания уехать сиюминутно, и не ждать.AlexBykov: В общем случае проблему адаптации ж.д. под изменяющуюся реальность вызывают:
- инфраструктурные ограничения, в первую очередь низкие скорости, а также перегруженность узлов, отсутствие станций или вообще ж.д. линий в центрах притяжения пассажиропотока.
- отсутствие подвижного состава, который экономически эффективен при невысоких пассажиропотоках.
По опыту ликвидации сообщения, в зону риска попадает пригородное движение на второстепенных маршрутах - низкие скорости и большой тактовый интервал вынуждают пассажиров переключаться на автомобильный транспорт, железная дорога не может пропорционально снизившемуся пасс-потоку уменьшить свои издержки и вынуждена еще больше сокращать объемы движения, поднимать цены, становясь еще менее привлекательной.
Ночные поезда в зоне риска только в двух случаях: 1) загнобление внутри самой ж.д. при желании пропихнуть дневные, в результате - поток мажется, и ночник отменяют, после чего те, кому надо именно по делам и утром - переходят на авто/самолёт, ибо дневной поезд не обеспечит необходимого (т.е. перевозчик высекает сам себя);AlexBykov:
Также в зоне риска ночные поезда, если между пунктами маршрута, обеспечивающими основной пассажиропоток, существует удобное автомобильное, воздушное или дневное ж-д сообщение, превосходящее ночной поезд по ряду критериев (цена, малое время пути, удобное расписание...), и снижение пассажиропотока ниже определенной величины в итоге может стать критическим.
2) лохокост на данном направлении (но тогда под риском не только ночной, но и дневной).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1) Экономика потребления. Это типичный способ толкнуть фуфло (во всех смыслах) вместо реального развития, плюс опасный перекос в плане потери способности к самовосстановлению.Exval:
Обоснуйте это утверждение.
2) Предыдущий пункт приводит к прекращению реальной практической креативности, но к становлению психологии креаклов, в сочетании с ростом эгоизма, уверенностью в вечной личной стабильности, прекращением планирования на случай провалов и непрерывной спешкой (п.1)
3) Железные дороги интегрируют страну. Ни автотранспорт, ни, тем более - авиация, просто не способны на это. И если страдает интегратор, то это тоже говорит о деградации и проблемах с самовосстановлением (п.1)
4) Возвращение к той стадии, когда ж.д. не было - это много шагов назад, во времена глубоко феодального общества и соотвествующего развития. И если тогда это было не столь страшно, то теперь, с наложением нынешних проблем (п.1, п.2) - говорит о полном скатывании.
5) Особенно страшно выглядит т.н. глобализация в сочетании с разрывом интеграции внутри страны. (п.3). И если для США, с их изначальным индивидуализмом и децентрализацией всего (при генерировании глобализации - с собственной территории как раз), это, может быть, не так страшно, то для России - полный абзац будет.
Последний раз редактировалось LmV 05 дек 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343254
Тепловоз Грузовой
05 дек 2015, 14:47
Это смотря на какой электричке ехать: те же "Спутники", и экспрессы "сделают" автомобиль как нечего делать.AlexBykov: Да, если едете в Подмосковье, то из-за пробок в Москве и пригородах электричка может быть быстрее (но не всегда),
В направлении Воронежа -- автомобиль дневному скорому поезду-двухэтажнику -- не конкурент. Аналогично как в Тулу, Орёл, Курск, Белгород. А сейчас тем более, что тенденция к увеличению количества дневных скорых поездов с сокращённым временем в пути -- набирает обороты.AlexBykov: а если в Воронеж
С нового графика -- прогнозируется их увеличение. И эта тенденция с каждым годом -- будет только нарастать, так как надо же куда-то "пристроить" множество "Ласточек"?AlexBykov: А сидячих поездов в стране очень мало.

А чем хуже направления в Белгород, Смоленск, Воронеж, Брянск, Ярославль? И пусть на тех направлениях скорость поездов не 160-250 км/ч как в Нижний Новгород и в Петербург, но тем не менее, дневные скорые сидячие поезда, в виде тех же "Ласточек", или вагонов-сидячек с локомотивной тягой -- стремительно набирают популярность у пассажиров.AlexBykov: Из Москвы в Питер на Сапсанах и в Нижний Новгород на Стрижах и Ласточках ездит множество неплохо обеспеченных пассажиров, у которых явно личный автотранспорт имеется. Это как раз тот случай, когда железная дорога смогла предложить автолюбителям такие услуги, что те отказались от гарцевания на своих конях.

Хорошо, как насчет Германии, Бенилюкса? Мне кажется, здесь еще дело в возможности приспособить малодеятельные линии, на которых критически снизилась грузовая работа, для организации пассажирского сообщения.Exval:Это, кстати, горные страны. Думаю, что это - возможное объяснение.AlexBykov: По названным мной Австрии, Швейцарии... такого не наблюдается.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
На самом деле, пихание всюду дневных, с сокращением ночных - верный способ увести народ с ж.д., ибо никакой дневной (кроме случая до 4-х часов) не позволит гарантированно обернуться за один день, и тем более - приехать утром, или уехать поздно вечером. А если там именно такой поток? Будут в ночь ездить на авто и автобусах, или летать рано утром.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да, именно.AlexBykov:
Хорошо, как насчет Германии, Бенилюкса? Мне кажется, здесь еще дело в возможности приспособить малодеятельные линии, на которых критически снизилась грузовая работа, для организации пассажирского сообщения.
Кстати, по Финлядию - там очень маленькое население, и оно почти всё сосредоточено на широтах - между СПб и Птз. Там да, посокращали. Но если бы сокращали по американскому образцу, то - вообще бы ничего не осталось.
Ну а Бразилия, Мексика... Угробили всё, развития - ноль!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343260
Тепловоз Грузовой
05 дек 2015, 15:04
Ночные поезда необходимо сохранять до тех пор, пока у нас нет ВСМ, так как у теперешних скорых поездов нет возможности уехать из Курска, Брянска или Смоленска в 6:00 утра, и приехать в Москву к 8:00 утра. А ликвидация ночных поездов приведёт как раз к оттоку того контингента пассажиров, которым в Москву надо пораньше, и нишу сокращённых ночных поездов -- действительно займут автобусы.Михаил Лучинин: На самом деле, пихание всюду дневных, с сокращением ночных - верный способ увести народ с ж.д., ибо никакой дневной (кроме случая до 4-х часов) не позволит гарантированно обернуться за один день, и тем более - приехать утром, или уехать поздно вечером. А если там именно такой поток? Будут в ночь ездить на авто и автобусах, или летать рано утром.
Мне кажется, что в Германии, Голландии, Бельгии развёрнутая длина железных дорог в последние десятилетия всё же сократилась. Хотя применительно к Германии говорить такое будет не вполне корректно, учитывая изменения её границ после ВМВ.AlexBykov:Хорошо, как насчет Германии, Бенилюкса?
Я выше утверждал, что четкой связи нет. Здесь даже наоборот, у неразвитых стран нет средств на реконструкцию инфраструктуры.Михаил Лучинин: Да, и это никак с развитием стран не связано, а лишь говорит о проблемах с самой инфраструктурой и ПС.
Я выше написал про личный автотранспорт, он во многих случаях просто гораздо практичнее, без иррациональной филии. А желание не ждать является абсолютно естественным, и развитие часто ходящих автобусов, дублирующих ж-д, его прекрасно удовлетворяет.Михаил Лучинин:Но есть тут вот что, касаемо интервала: при автомобилизации мозгов неизбежно происходит переключение на автомобильный транспорт именно из-за психологии филии к своему железному коню,либо, в менее фимозных случаях - из-за желания уехать сиюминутно, и не ждать.
Это только отчасти и у нас в стране не главное.Михаил Лучинин:Ночные поезда в зоне риска только в двух случаях: 1) загнобление внутри самой ж.д. при желании пропихнуть дневные, в результате - поток мажется, и ночник отменяют, после чего те, кому надо именно по делам и утром - переходят на авто/самолёт, ибо дневной поезд не обеспечит необходимого (т.е. перевозчик высекает сам себя);AlexBykov:
Также в зоне риска ночные поезда, если между пунктами маршрута, обеспечивающими основной пассажиропоток, существует удобное автомобильное, воздушное или дневное ж-д сообщение, превосходящее ночной поезд по ряду критериев (цена, малое время пути, удобное расписание...), и снижение пассажиропотока ниже определенной величины в итоге может стать критическим.
2) лохокост на данном направлении (но тогда под риском не только ночной, но и дневной).
В России сеть ночных поездов погрызло строительство автодорог и как следствие рост числа личных автомобилей и развитие автобусного сообщения. Посмотрите на расписания поездов и автобусов лет 10-20 назад и сейчас, вопросы отпадут. А про лоу-косты из Красноярска в Абакан или из Новосибирска в Новокузнецк и вовсе смешно

Читайте внимательнее написанное. Поездка считается от точки А в одном городе до Б в другом, а не от вокзала в центре о другого вокзала. И автомобиль тоже делает и спутники-экспрессы во многих случаях. Не забудьте и про время ожидания спутника-экспресса, кстати.Тепловоз Грузовой:Это смотря на какой электричке ехать: те же "Спутники", и экспрессы "сделают" автомобиль как нечего делать.AlexBykov: Да, если едете в Подмосковье, то из-за пробок в Москве и пригородах электричка может быть быстрее (но не всегда),
Еще какой конкурент. На железной дороге минимальное время 6.45 от вокзала до вокзала, на автомобиле можно быстрее.Тепловоз Грузовой:В направлении Воронежа -- автомобиль дневному скорому поезду-двухэтажнику -- не конкурент.
Да, здесь лучше, потому что М2 это не М4. Тенденция верная, к счастью.Тепловоз Грузовой: Аналогично как в Тулу, Орёл, Курск, Белгород. А сейчас тем более, что тенденция к увеличению количества дневных скорых поездов с сокращённым временем в пути -- набирает обороты.
Страна состоит не только из Москвы с Питером и даже Белгородом, но и из Казани, Уфы, Тюмени, Красноярска и Иркутска.Тепловоз Грузовой:С нового графика -- прогнозируется их увеличение. И эта тенденция с каждым годом -- будет только нарастать, так как надо же куда-то "пристроить" множество "Ласточек"?AlexBykov: А сидячих поездов в стране очень мало.![]()
Не хуже. Просто на Питер и Нижний были приведены, т.к. тарифы в рассчете на 1 км пути выше, значит, пассажиры состоятельнее и больше вероятность, что владеют личным автомобилем.Тепловоз Грузовой:А чем хуже направления в Белгород, Смоленск, Воронеж, Брянск, Ярославль?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Именно. Ни приехать рано, ни уехать поздно. Потому ночники и необходимы, иначе - отток. Только не только в Москву, но и в другие места.А поскольку ВСМ быть в каждый город не может, следовательно - ночники необходимы будут всегда. Уже говорил: если из СПб в Птз и наоборот будет не уехать по ж.д. ночью, то в сообщении с 280 тыс. Птз верх возьму маршрутки и блаблатазики.Тепловоз Грузовой:
Ночные поезда необходимо сохранять до тех пор, пока у нас нет ВСМ, так как у теперешних скорых поездов нет возможности уехать из Курска, Брянска или Смоленска в 6:00 утра, и приехать в Москву к 8:00 утра. А ликвидация ночных поездов приведёт как раз к оттоку того контингента пассажиров, которым в Москву надо пораньше, и нишу сокращённых ночных поездов -- действительно займут автобусы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так эта "практичность" - часто с филией и связана. Равно и желание ехать "прямо сейчас" - следствие развращения автомобильностью. И всё это - усугубляет ситуацию на ж.д. и способствует ухудшению и снижению привлекательности ж.д. сообщения реально, ибо ждать неделю - не будет никто.AlexBykov:
Я выше написал про личный автотранспорт, он во многих случаях просто гораздо практичнее, без иррациональной филии. А желание не ждать является абсолютно естественным, и развитие часто ходящих автобусов, дублирующих ж-д, его прекрасно удовлетворяет.
Есть места, где автобусы - ну совсем не угрожают, а вот дневники - могут убить. Пример - СПб-Птз.AlexBykov:
Это только отчасти и у нас в стране не главное.
В России сеть ночных поездов погрызло строительство автодорог и как следствие рост числа личных автомобилей и развитие автобусного сообщения. Посмотрите на расписания поездов и автобусов лет 10-20 назад и сейчас, вопросы отпадут.
С Псковом же получилась гадость, ибо там начались эксперименты с перетурбацией ж.д. сообщения, что привело к тому, к чему привело.
Это на перспективу, теоретически. По счастью, лохокостеры у нас - слишком жадные, чтоб такие рейсы открывать.AlexBykov:
А про лоу-косты из Красноярска в Абакан или из Новосибирска в Новокузнецк и вовсе смешно![]()

Это - следствие автомобилизации мозгов.AlexBykov:
Читайте внимательнее написанное. Поездка считается от точки А в одном городе до Б в другом, а не от вокзала в центре о другого вокзала. И автомобиль тоже делает и спутники-экспрессы во многих случаях. Не забудьте и про время ожидания спутника-экспресса, кстати.
На трассе "Дон" вообще что-то ненормальное твориться. Там многие путают шоссе с автодромом, и носятся так, что авто пригодился бы реальный, а не лажовый спойлер.AlexBykov:
Еще какой конкурент. На железной дороге минимальное время 6.45 от вокзала до вокзала, на автомобиле можно быстрее.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1. А какая есть реальная альтернатива экономике потребления?Михаил Лучинин:
1) Экономика потребления. Это типичный способ толкнуть фуфло (во всех смыслах) вместо реального развития, плюс опасный перекос в плане потери способности к самовосстановлению.
2) Предыдущий пункт приводит к прекращению реальной практической креативности, но к становлению психологии креаклов, в сочетании с ростом эгоизма, уверенностью в вечной личной стабильности, прекращением планирования на случай провалов и непрерывной спешкой (п.1)
3) Железные дороги интегрируют страну. Ни автотранспорт, ни, тем более - авиация, просто не способны на это. И если страдает интегратор, то это тоже говорит о деградации и проблемах с самовосстановлением (п.1)
4) Возвращение к той стадии, когда ж.д. не было - это много шагов назад, во времена глубоко феодального общества и соотвествующего развития. И если тогда это было не столь страшно, то теперь, с наложением нынешних проблем (п.1, п.2) - говорит о полном скатывании.
5) Особенно страшно выглядит т.н. глобализация в сочетании с разрывом интеграции внутри страны. (п.3). И если для США, с их изначальным индивидуализмом и децентрализацией всего (при генерировании глобализации - с собственной территории как раз), это, может быть, не так страшно, то для России - полный абзац будет.
3. Почему именно железные дороги?
#343273
Тепловоз Грузовой
05 дек 2015, 15:33
Появились "Ласточки" и в регионах Сибири: Екатеринбург--Пермь, и Екатеринбург--Нижний Тагил...AlexBykov:Страна состоит не только из Москвы с Питером и даже Белгородом, но и из Казани, Уфы, Тюмени, Красноярска и Иркутска..
Если на маршруте А-Б ночными поездами пользуются 15% всех пассажиров, а 85% ездят в дневное время, то железная дорога будет всеми силами стремиться работать там, где 85%. Даже если в результате ночной придется отменить, и из его 15% на дневные поезда уйдет 7% (то есть останутся клиентами РЖД), а 8% перейдут к конкурентам. Вне зависимости от всяких абстрактных теорий, которые с бизнесом никакой связи не имеют.Михаил Лучинин: На самом деле, пихание всюду дневных, с сокращением ночных - верный способ увести народ с ж.д., ибо никакой дневной (кроме случая до 4-х часов) не позволит гарантированно обернуться за один день, и тем более - приехать утром, или уехать поздно вечером. А если там именно такой поток?
Насчет летать применительно ко всей России не актуально. Потому что у нас почти нет региональной/межрегиональной авиации, которая возила бы по доступным тарифам и имела бы нормальные провозные способности. Удел авиасообщений вроде Красноярск-Новосибирск - это маленький самолетик на 1,5 десятка кресел, в лучшем случае 1 раз в день, и с ценами по 3-6 тыс рублей. Хорошо, железная дорога в чем-то слажает, и таких самолетиков где-то появится 2 штуки, но это не та потеря, о которой железной дороге стОит сожалеть. А бОльшего в плане авиации в ближайшее время и не предвидится. Авиация сильна на мощных направлениях - Москва-Петербург, Казань, Самара, Нижнйи Новгород, Ростов, Воронеж, если говорить о тех, где поездом можно проехать за ночь или около того. Здесь действительно может быть переключение какой-то части пассажиров из ночных поездов, но это никак не грозит полным закрытием ж-д ночного сообщения, потому что поездов много. Думаю, вряд ли в России можно найти маршрут, где авиация представляет собой угрозу полного прекращения ж-д сообщения.Михаил Лучинин:Будут в ночь ездить на авто и автобусах, или летать рано утром.
В Нижний Тагил - замена обычных экспрессных электричек. В Пермь - восстанвление электрички, отмененной года 3 назад. И что это значит в масштабах страны??Тепловоз Грузовой:Появились "Ласточки" и в регионах Сибири: Екатеринбург--Пермь, и Екатеринбург--Нижний Тагил...AlexBykov:Страна состоит не только из Москвы с Питером и даже Белгородом, но и из Казани, Уфы, Тюмени, Красноярска и Иркутска..
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27