В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#343760 Гость 08 дек 2015, 20:19
Михаил Лучинин:Считайте, ещё одно направление сдали широким копытам... ::'(: Ибо потенциально губить ночник в то время, когда люди экономят даже на еде - нечто.
Пока ночник есть в расписании, никто на автобусы не пересядет. А так да - на "Ласточку" по премиумной цене с долгим временем хода основная масса не пойдёт.
Другое дело, если бы была региональная компоновка и график 6.30--10.55
#343765 Landsberg 08 дек 2015, 20:41
Гость:
Михаил Лучинин:Считайте, ещё одно направление сдали широким копытам... ::'(: Ибо потенциально губить ночник в то время, когда люди экономят даже на еде - нечто.
Пока ночник есть в расписании, никто на автобусы не пересядет. А так да - на "Ласточку" по премиумной цене с долгим временем хода основная масса не пойдёт.
Другое дело, если бы была региональная компоновка и график 6.30--10.55
То есть отправление еще раньше? Тогда только на такси к вокзалу. И где смысл для среднестатистического пассажира? Плата за такси+не самая низкая цена+полубессоная ночь. Кому это нужно в массе своей? Не спорю , что найдутся люди, которым это то, что надо, но заполнят ли они хотя бы половину мест в буден день?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#343769 ktdn 08 дек 2015, 20:46
Гость: Другое дело, если бы была региональная компоновка и график 6.30--10.55
Похабыч, прекратите.. Там именно что региональная компоновка. А вот пригородной там не надо - все-таки долго в пути
#343786 LmV 08 дек 2015, 21:15
Реальный: Думаю, все на самом деле понимают следующее. Пусти ФПК по этому маршруту десятивагонный сцеп "премиум"+"регионал" - пассажиры в первую очередь расхватают места именно в региональном составе, а "премиумная" часть будет раскупаться постольку-поскольку :;-):
"Регионал"="Премиум". Похабный вариант, это - "пригород".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#343800 ktdn 08 дек 2015, 21:42
Михаил Лучинин: "Регионал"="Премиум". Похабный вариант, это - "пригород".
Так оно и есть ::-):
Гость: Где об этом можно прочесть в официальном описании ПС? Опять заставляете всех следовать Вашим догмам и хотелкам, Михаил?? ::-(:
Где-где ::-D: В истории ласточек ::-[: Похабки делались именно для Сочинского пригорода, а потом встал вопрос, куда сие чудо пристроить
Последний раз редактировалось ktdn 08 дек 2015, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
#343807 Арсений 08 дек 2015, 21:48
Реальный: Определение "пригородный" для поездов такого типа совершенно неуместно и неприемлимо в силу особенностей ПС и его назначения. "Ласточка" - это региональный поезд, способный развивать высокие скорости, что не характерно для пригородных участков с обилием остановочных пунктов через 2-4 км.
Кто вам такое сказал, что Ласточка - РЕГИОНАЛЬНЫЙ поезд? Он проектировался как поезд для близлижайшего пригорода и по городским маршрутам, но не как не регионального значения. В Краснодарском крае используются Ласточки как пригородные поезда.
#343809 Alexey OZD 08 дек 2015, 21:53
Конечно же, "Ласточки" с таким салоном, как на Выборг, - это чистейшей воды пригородные поезда.
И то, что РЖД запустило такие поезда на расстояния типа Мск-НН, - это извращение.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 08 дек 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343811 SM@TRON 08 дек 2015, 21:57
Ребят вы чего про кнопочку забыли :=-O: ?! Вас опять разводят а вы ведётесь как дети малые.

С уважением, Евгений.
#343860 Пасслипецкого 09 дек 2015, 13:25
Большое спасибо г-ну sflit за служебки в соседней теме.

Из серии "очевидное-невероятное": южные летние 517, 533 и 563 будут обслуживаться Москвами ::-D: Смоленской, Ярославской и Киевской соответственно. Последние два, назначенные на предстоящий НГ, покатятся вообще составами СКВ, а доп с М.-Курской в Воронеж - все с той же (спасибо Фреду за инфо) Москвы Ярославской.
Внимание, вопрос: а что с Каланчевкой? За ней, конечно, в предстоящем сезоне 141 и летний Ейск, а таже 83 - это помимо белгородской единицы, но все же? Там нечему кататься и некем обслуживать эти допы?
#343863 Арсений 09 дек 2015, 14:01
Пасслипецкого: Большое спасибо г-ну sflit за служебки в соседней теме.

Из серии "очевидное-невероятное": южные летние 517, 533 и 563 будут обслуживаться Москвами ::-D: Смоленской, Ярославской и Киевской соответственно.
А куда эти допы идут? Извините, если была раньше инфа, а я её просмотрел. Ну с Киевской состав и Брянский может быть.
#343869 Пасслипецкого 09 дек 2015, 15:00
Fhctybq: А куда
Анапа, Адлер, Нрск.
Ну с Киевской состав и Брянский может быть.
С Киевской состав Киевской.



67/68 Брест - Саратов - хит :*DANCE*: будущего сезона. Из служебки:
Поезд следует на электротяге на участке Брест - Минск-Пасс, от Минска-Пасс. до ст. Грязи- Воронежские на тепловозной тяге, от ст. Грязи-Воронежские до Мичуринска-Ур. на электро-тяге, от Мичуринска-Ур. до Ртищево-1 на тепловозной тяге, от Ртищево-1 до Саратова-1-Пасс. - электротяга.
И несмотря на это,
21.14 46 22.00 Елец ................................. 1251 2015360 9.15 38 9.53
Смысл, видимо, в пересыле ТЭПки в Грязи. Еще кто-нибудь на сети "коптит шнурок" так по-крупному?

UPD: смотрю 302-й Минск - Адлер, так
Поезд следует на тепловозной тяге на участке Минск-Гомель, Гомель-Адлер - электротяга.
Что за бред?
С 390 еще интереснее:
Поезд следует на тепловозной тяге на участке Минск-Гомель, Гомель - 9 км. - электротяга, 9-км. - Анапа - электротяга.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 09 дек 2015, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
#343876 SM@TRON 09 дек 2015, 15:25
В Новый год – с новым графиком.

Нынешняя зима принесла с собой знаковые изменения для железнодорожников и пассажиров. В воскресенье, 13 декабря, ровно в полночь на стальных магистралях стран Содружества вводится новый график движения на 2015/2016 год.

Подробнее об этом журналистам рассказал в ходе брифинга первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Андрей Кашко.


Андрей Александрович пояснил, что ранее переход на новый график происходил в последнее воскресенье мая. Но в декабре его приходилось корректировать, поскольку свои расписания движения поездов вводили в действие железные дороги стран Европы. Решение о переносе сроков (на второе воскресенье декабря) было принято на 61-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, а новый график утвержден на 63-м его заседании.

Теперь магистрали стран Содружества будут работать в одном временном режиме с европейскими, что позволит значительно упростить согласование графика движения поездов (в том числе снизить необходимость в корректировках), формировать те или иные маршруты в соответствии с экономической целесообразностью и параметрами бюджетов железных дорог.

График на 2015/2016 год будет регулировать движение 161 пары пассажирских и 28 пар приграничных пригородных поездов, а также 211 прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов по 119 маршрутам, проходящим по территории Содружества.

В международном сообщении предусмотрено постоянное курсирование 30 пар пассажирских поездов формирования Белорусской железной дороги. Сохранены по отдельным периодам популярные поезда в сообщении с Российской Федерацией: № 50/49 Брест – Санкт-Петербург, № 78/77 Гродно – Москва и № 132/131 Брест – Москва. Они будут курсировать с 24 декабря 2015-го по 11 января 2016-го, с 4 по 9 марта, с 21 марта по 4 апреля, с 29 апреля по 10 мая, с 1 июня по 15 сентября и с 24 октября по 9 ноября 2016 года.

Поезд № 83/84 Гомель – Санкт-Петербург, который ходил через день, станет ежедневным. С учетом пассажиропотока в направлении Минск – Одесса изменена периодичность курсирования поезда № 94/93. Состав будет перевозить пассажиров в следующем режиме: летом – через день, зимой – по датам (ранее летом он ходил ежедневно, зимой – через день).

Поезд № 100/99, курсировавший в сообщении Минск – Симферополь, в летнее время будет ходить до Новоалексеевки (через день), а зимой – также через день – до Запорожья.

В международном сообщении со странами Европейского Союза в графике на 2015/2016 год поезд № 115/116 Минск – Варшава переведен в разряд «по указанию». В связи с этим в составе поезда № 9/10 Москва – Варшава согласовано ежедневное курсирование двух вагонов Минск – Варшава.

Впервые в новом графике – дополнительные беспересадочные вагоны: Минск – Бар (он свяжет Беларусь с Черногорией и будет ходить летом раз в неделю) и Минск – Белград (зимой трижды в неделю по указанию). Также согласован график движения дополнительного беспересадочного вагона Минск – Варна (летом – дважды в неделю).

В межрегиональном сообщении в графике движения на 2015/2016 год предусмотрено 47 пар поездов (из них 6 – межрегиональных линий бизнес-класса).

С 13 декабря в расписании появятся новые поезда. А именно: № 712/711 Брест – Минск отправлением из Бреста и Минска по пятницам и воскресеньям, № 713/714 Витебск – Минск отправлением из Витебска и Минска по пятницам и воскресеньям, № 682/681 Брест – Минск (по периодам) отправлением из Бреста в 4.25 (прибытие в Минск в 8.48), отправлением из Минска в 9.28 (прибытие в Брест в 13.51). Поезд № 658/657 Брест – Витебск, раннее курсировавший через день, станет ежедневным. Кроме того, в его составе предусмотрена беспересадочная группа вагонов Брест – Коммунары (также в ежедневном обращении).

Все подробности нового расписания можно узнать на сайте Белорусской железной дороги.

– Нашей основной задачей было сконцентрироваться на ускорении поездов во внутригосударственном сообщении (мы этого добились: в новом графике не только дополнительные поезда, но и ускорены имевшиеся), – подытожил Андрей Кашко, – а также не растерять налаженные связи со странами Содружества.

Неслучайно местом проведения брифинга был выбран зал повышенной комфортности «Сервис-центр «Клуб СВ» столичного железнодорожного вокзала. В первый день календарной зимы ему исполнилось ровно пять лет. За это время его услугами воспользовались более 30 тыс. человек. Подробнее с его работой представителей СМИ познакомил начальник станции Минск-Пассажирский Александр Дрожжа. Зал повышенной комфортности «Сервис-центр «Клуб СВ» открыт ежедневно с 7.00. до 23.00. Для пассажиров, купивших билет в вагон СВ, вход сюда, а также трехчасовое пребывание в зале и приветственная чашка кофе или чая – бесплатные. Для остальных посетителей стоимость первого часа в сервис-центре составляет 46 500 рублей, каждого последующего часа – 20 000 рублей. К услугам гостей – бесплатный Интернет. В зале работает бар, в меню – холодные закуски и горячие блюда, напитки и десерты. В «Клубе СВ» вечером каждый четверг и пятницу звучит живая музыка.

Особое внимание уделяется организации бизнес-услуг. В сервис-центре можно получить полную информацию о расписании движения поездов, о работе гостиниц Минска, об экскурсионных маршрутах туристического центра «Дортур», приобрести железнодорожные билеты по территории Беларуси и СНГ, вызвать такси и др. Отзывы посетителей зала повышенной комфортности – исключительно положительные, подчеркнул Александр Сергеевич. Он также напомнил, что 30 декабря будет отмечаться еще один юбилей – 15 лет с момента ввода в эксплуатацию современного здания вокзала станции Минск-Пассажирский.

Инга МИНДАЛЁВА

http://xpress.by/2015/12/05/v-novyj-god ... -grafikom/

С уважением, Евгений.
#343880 Фред Спаркс 09 дек 2015, 15:42
Пасслипецкого: Большое спасибо г-ну sflit за служебки в соседней теме.

Из серии "очевидное-невероятное": южные летние 517, 533 и 563 будут обслуживаться Москвами ::-D: Смоленской, Ярославской и Киевской соответственно. Последние два, назначенные на предстоящий НГ, покатятся вообще составами СКВ, а доп с М.-Курской в Воронеж - все с той же (спасибо Фреду за инфо) Москвы Ярославской.
Внимание, вопрос: а что с Каланчевкой? За ней, конечно, в предстоящем сезоне 141 и летний Ейск, а таже 83 - это помимо белгородской единицы, но все же? Там нечему кататься и некем обслуживать эти допы?
83-й один или два рейса в праздники, сейчас точно не помню, совершит составом СКВ.
А на Каланче остаются скоростники (Стрижи и Ласты) и перечисленные поезда
#344019 комик 11 дек 2015, 09:45
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НАЗНАЧАЮТСЯ СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА "САПСАН":
№ 757 С-ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА С 25/12 ПО 9/03 ЕЖЕДНЕВНО ОТПРАВЛЕНИЕМ В 9.00,
ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ В 12.50;
№ 759 С-ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА 25,26,27,28,29,30,31/12, 9/01 ОТПРАВЛЕНИЕМ В 9.10, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ В 13.00,
№ 761 С-ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА 26,27,30,31/12, С 1 ПО 10/01 ЕЖЕДНЕВНО ОТПРАВЛЕНИЕМ В 11.00, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ В 14.50
№ 763 С-ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА 30,31/12, 10/01 ОТПРАВЛЕНИЕМ В 11.10, ПРИБЫТИЕМ В
МОСКВУ В 15.00,
№ 773 С-ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА 10/01 ОТПРАВЛЕНИЕМ В 17.00, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ В
20.50,
№ 762 МОСКВА-С-ПЕТЕРБУРГ 26,27,30,31/12, С 1 ПО 10/01 ЕЖЕДНЕВНО ОТПРАВЛЕНИЕМ В 11.30, ПРИБЫТИЕМ В С-ПЕТЕРБУРГ В 15.20,
№ 766 МОСКВА-С-ПЕТЕРБУРГ 26,27,30,31/12, 9,11/01 ОТПРАВЛЕНИЕМ В 13.30, ПРИБЫТИЕМ В С-ПЕТЕРБУРГ В 17.30
№ 768 МОСКВА-С-ПЕТЕРБУРГ С 25/12 ПО 9/03 ЕЖЕДНЕВНО ОТПРАВЛЕНИЕМ В 13.40,
ПРИБЫТИЕМ В С-ПЕТЕРБУРГ В 17.40 сдвоенный,
№ 774 МОСКВА-С-ПЕТЕРБУРГ 25,28,29,30,31/12, 10/01 ОТПРАВЛЕНИЕМ В 17.30, ПРИБЫТИЕМ
В С-ПЕТЕРБУРГ В 21.20,
№ 765 С-ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА С 25/12 ПО 9/03 ЕЖЕДНЕВНО БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ СДВОЕННЫМ
Последний раз редактировалось комик 11 дек 2015, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Yandex [Bot] и гости: 213