В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#343678 Kotenok 08 дек 2015, 11:08
Тема настолько разрослась, что фиг найдешь информацию...
Вопрос собственно такой - что из себя представляют сидячки в поезде 119/120 Белгород - Москва? По справке МЖА - 62 места, по справке сайта РЖД выдает схему вагона 60 мест (вот такую)
Изображение
но при этом дает возможность выбрать места 61-62... Что это такое и где в итоге будут 61-62 места? :)
#343756 Владиcлав 08 дек 2015, 20:04
Kotenok
Сидячки в 119-120 Белгород - Санкт-Петербург - старый хлам 70-х годов КВЗ. Ни биотуалетов, ни кондиционеров. Я попал в них летом наивно полагая, что купе и плацкартные будут старые, а сидячка будет новая ТВЗ. Промучился все 9 часов дороги. Плюс еще проводники не разрешали перейти за доп. плату так как боялись ревизоров.
#343772 Kotenok 08 дек 2015, 20:48
Владиcлав: Kotenok
Сидячки в 119-120 Белгород - Санкт-Петербург - старый хлам 70-х годов КВЗ.
На самом деле там сугубая лотерея, я в прошлый раз ехал в 56-местном вагонмаше. Хочется понять что это за зверь :)
#343806 Kotenok 08 дек 2015, 21:47
Фред Спаркс: Это старая добрая (тут для кого как ::-D: ) калининская сидячка
А. Ну ладно, поглядим. а то я тут соблазнился на 15-евровый круиз Питер-Хельсинки-Питер и думаю как на него попадать.
#343821 nataly-m 08 дек 2015, 22:21
Фред Спаркс: Это старая добрая (тут для кого как ::-D: ) калининская сидячка
Как-то вечером по осени (когда было еще довольно тепло) - видела как по Кунцеву (в сторону Москвы) проследовал состав из.. двух сидячек: вагонмаш и КВЗ.
Ну, я догадалась, что это засылка вагонов под субботнюю экскурсию в Бородино на ретро-поезде :;-):
http://www.rzdtour.com/routes/retrotrain-moscow/975/
Но какой идиот догадался поставить в качестве экскурсионного вагона калину?!!
Ведь цена-то путевок ОДИНАКОВАЯ, и весьма немаленькая...
Вот пассажиры, наверное, были счастливы :]:-O:
#343830 Арсений 08 дек 2015, 23:09
mvy: А в чем разница между калининской и вагонмашевской сидячками? Есть фото салонов, чтобы сравнить?
Калининская - один ряд в одну сторону, другой в противоположную.
Калиниская:
Изображение
Вагонмашевская:
Изображение
#343836 nataly-m 08 дек 2015, 23:29
Вагонмаш - значительно новее, с кондюком и (чаще всего) биогоршком.
А в КВЗ - все "прелести" КВЗшного же плацкарта, да и кресла нередко дерматиновые попадаются.
Вот, нашла отзыв о поездке знакомого в Иваново:
662Э/662М Москва - Иваново - Кинешма
#343839 mvy 08 дек 2015, 23:46
nataly-m: Вагонмаш - значительно новее, с кондюком и (чаще всего) биогоршком.
Я имел ввиду конструктивно, если сравнивать новый вагон и старый, даже абсолютно одинаковой модели, разница будет очевидна.
#343844 Kotenok 09 дек 2015, 03:24
Fhctybq:
mvy:
Не вижу.
Вам выше уже ответили.
И что именно ответили? Биогоршок вообще ни о чем, в поезд садятся чтобы ехать а не гадить :). То что полсалона в одну сторону полсалона в другую - так у всех так, кроме новых вагонов которые крутятся лицом по движению.

Вопрос я так понимаю был задан про разница в шаге кресел и прочих удобствах непосредственно влияющих на размещение на месте. И вот как раз на это ответа-то и не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 210