Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#343719 Гость 08 дек 2015, 16:17
Alexey OZD:За счёт того, что РЖД уже не сможет с такого поезда взять плату за использование инфраструктуры такую же, как со скоростного поезда. .
Если обеспечит маршрутную скорость выше 91 км, то сможет
#343720 Пасслипецкого 08 дек 2015, 16:19
Alexey OZD: Да и просто деньги из одного кармана в другой, так сказать, перекладывают... ::-):
Именно поэтому в интервью именно "ОАО "РЖД" и "доходы от предоставления услуг инфраструктуры".
#343776 ktdn 08 дек 2015, 20:56
Alexey OZD:
ktdn: при немного меньшей скорости - за счет чего он будет менее выгоден, чем Стриж.
За счёт того, что РЖД уже не сможет с такого поезда взять плату за использование инфраструктуры такую же, как со скоростного поезда. Она будет значительно меньше.
Понял. Ну да, доходы за инфраструктуру получает РЖД. Но ведь за счет ФПК. А поезд кто назначает - ФПК или РЖД?
#343781 Alexey OZD 08 дек 2015, 21:01
ktdn: Ну да, доходы за инфраструктуру получает РЖД. Но ведь за счет ФПК. А поезд кто назначает - ФПК или РЖД?
Отвечу так : нам, пассажирам, в карманы РЖД (ФПК) заглядывать всё равно не дают. И думаю, что и не дадут в будущем. Поэтому мы очень многого не знаем. Мы можем только иметь какие-то догадки. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343866 DIWIN 09 дек 2015, 14:19
ОАО "РЖД" 13 декабря с 00:00 по московскому времени вводит в действие новый график движения и план формирования поездов на 2015/2016 годы.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86978

Любопытная информация о маршрутной скорости наших "любимых" скоростных поездов:

"...Будет увеличена и маршрутная скорость скоростных и высокоскоростных поездов, которая в среднем составит 137 км/ч (+ 4 км/ч к 2014 году),
в том числе на направлении
Москва – Санкт-Петербург для поездов "Сапсан" – 167 км/ч (+ 5 км/ч к 2014 году),
Москва – Нижний Новгород – 115 км/ч (+ 4 км/ч к 2014 году),
Москва – Смоленск для поездов "Ласточка" – 101 км/ч (+ 9 км/ч к 2014 году)."

Дмитрий
#343882 Гость 09 дек 2015, 15:50
zdr: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13202 ... 2015.12.08
Мы проанализировали, как меняется количество потребителей наших услуг в зависимости от дня недели, и выяснили следующее. В сравнении с буднями объём перевозок поездами Московского филиала в выходные дни возрастает более чем на 40%, средний состав увеличивается на 35%, а абсолютное значение коэффициента использования вместимости – на 7%. Исследования также показывают, что в условиях специфики выезда пассажиров по пятницам из Москвы в регионы и по воскресеньям – из регионов в столицу, целесообразно возобновить курсирование вагонов «выходного дня». Это позволит избежать порожних подсылов и возвратов. .
По крупным направлениям, таким как Москва-Воронеж, Москва-Самара, Москва-Казань, вообще можно целые поезда "выходного дня" организовывать.
А на линии Москва-Петербург давно пора в межсезонье "Смену" перевести на режим "выходного дня" - ездят вместе с "Двумя Столицами" полупустыми по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья
#343901 seregathebest 09 дек 2015, 17:21
Гость » 09-12-2015, 16:50:А на линии Москва-Петербург давно пора в межсезонье "Смену" перевести на режим "выходного дня" - ездят вместе с "Двумя Столицами" полупустыми по всем дням недели, кроме пятницы и воскресенья
не надо трогать единственный фирменный плацкарт СПб-Мск с адекватным временем отправления и прибытия :]:-O: Когда Двух Столиц нет-Смена уходит битком даже в будний день. Вот Две Столицы пусть и переводят в режимы.
#344178 SM@TRON 12 дек 2015, 18:54
Со скоростью экспресса. РЖД представили поезд, который соединит Томск и Новосибирск.

11 декабря на перроне вокзала Томск-1 журналистов и представителей городской и областной администрации познакомили с новым составом, который соединит Новосибирск с Томском. Поезд состоит из пяти вагонов: один купейный (штабной) и четыре с местами для сидения, общее число мест 244: 20 в купе и 224 в сидячем вагоне. В одном из вагонов разрешен провоз домашних животных. Поезд начнет курсировать с 13 декабря, по данным официального сайта «РЖД» стоимость проезда от вокзала Томск-I до Новосибирска составит 443 рубля в сидячем вагоне и 1553 в купе, при этом поездка займет чуть более четырех часов.

Для экономии времени состав «Федеральной пассажирской компании» будет миновать станцию Тайга, согласно расписанию, остановки предусмотрены в Юрге и Болотном. Поезд № 141/142 будет курсировать ежедневно, отправление со станции Томск-II в 04:57 по местному времени (МСК +3), прибытие в Новосибирск 9:28 (МСК +3), время в пути составит 4 часа 31 минуту (4:10 от Томска-I). В обратном направлении поезд будет отправляться в 17:20 (МСК +3) и прибывать в Томск через 4 часа 38 минут (4:14 до Томска-I) в 21:58 (МСК +3).

«На сегодня он имеет остановку в Юрге и Болотном, но мы просматриваем и проговариваем вопрос остановки в Тайге, и я думаю, что, на следующей неделе этот вопрос решим и он будет иметь три остановки», – рассказал Сергей Макаренко, заместитель начальника ЗСЖД.

Все пассажиры нового маршрута смогут воспользоваться электронной регистрацией, ее можно пройти на сайте «РЖД». После прохождения процедуры распечатывать билет не обязательно. Кроме того, на маршруте будет действовать программа лояльность «РЖД Бонус» (работает на всех маршрутах «ФПК»). За каждую поездку пассажиры будут получать баллы, которые в дальнейшем можно будет поменять на премиальный билет, правда, стоит заметить, что в качестве поощрения можно будет проехать только в купе.

«Сам проект можно назвать интермодальным, он предусматривает еще и дополнительные задачи. Мы увязали график движения нашего дневного экспресса с электропоездом в Новосибирске, который отправляется через 15 минут до аэропорта Толмачево. Пассажиры, которые прибывают этим поездом в течение 15 минут пересаживаются в электропоезд и буквально через 15 минут они уже прибывают в аэропорт», – рассказал Сергей Макаренко, заместитель начальника ЗСЖД.

Вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами, которые работают во время всей поездки, в том числе и на остановках. Пассажиры купейного вагона в пути смогут воспользоваться душем. В настоящий момент сотрудники «ФПК» прорабатывают вопрос установки в вагонах кондиционера, а также организации горячего питания. Пока проводники смогут предложить только чай и кондитерскую продукцию.

Первое время поезд не будет иметь названия, однако в городской администрации планируют подвести итоги конкурса и после Нового года предложить железнодорожникам имя для нового состава.

«Коллеги, как вы видите сегодня наш поезд без названия, неделю назад мы объявили конкурс на лучшее название. Есть такое выражение, как назовешь самолет, он так и полетит. Я бы сегодня не торопился, много предложений у нас есть, начиная от Сибиряка, Томича, Сибирского экспресса, заканчивая рыбами, птицами, которые водятся в Сибири и нерпа и снегирь и все что угодно. Давайте мы вместе еще подумаем. Берем на себя обязательства, потом согласуем с руководством области, с руководством Западно-Сибирской железной дороги, а уже после каникул с 11-12 января определимся все вместе», – рассказал Иван Кляйн, мэр города Томска.

Приобрести билет на новый поезд можно за 30 дней до отправления на сайте «РЖД», терминалах самообслуживания, а также железнодорожных кассах. При покупке билета помните, что железные дороги работают по московскому времени, на сайте «РЖД» и в билетах указывают только его! Разница с местным составляет плюс три часа.







http://metroblog.ru/post/4829/

(c) Олег Асратян http://aos1986.livejournal.com/73567.html

С уважением, Евгений.
#344204 nord 12 дек 2015, 21:42
ППКшки нервно курят в сторонке пока ФПК пользуется преимуществом ::-D:

Во многих ППК давно думают о региональных маршрутах, но как их сделать то с минтрансовским ограничением в 200 км. Отдать всё на откуп ФПК само собой.
#344210 Landsberg 12 дек 2015, 22:28
nord: ППКшки нервно курят в сторонке пока ФПК пользуется преимуществом ::-D:

Во многих ППК давно думают о региональных маршрутах, но как их сделать то с минтрансовским ограничением в 200 км. Отдать всё на откуп ФПК само собой.
Необходимость региональных маршрутов давно понятна. Будем надеятся, что искусственные ограничения снимут наконец.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#344212 Гость 12 дек 2015, 22:31
nord: ППКшки нервно курят в сторонке пока ФПК пользуется преимуществом ::-D:

Во многих ППК давно думают о региональных маршрутах, но как их сделать то с минтрансовским ограничением в 200 км. Отдать всё на откуп ФПК само собой.
Региональные маршруты были изобретением не ФПД, чьей наследницей сейчас является ФПК, а пригородных дирекций и первых ППК вроде новосибирского "Экспресс-пригорода". ФПК эксплуатирует жалкие остатки той сети 800-х поездов, но сделала много хорошего революционного по развитию в центральном регионе (Поезда из Москвы в Нижний Новгород, Воронеж, Белгород, Брянск, Смоленск, Ярославль, СПБ-Петрозаводск). А поезда "дневной экспресс" ФПК в других регионах страны: Самара-Пенза, Нижний Новгород-Киров, Волгоград-Астрахань, а теперь и Новосибирские огрызки по мотивам отмененных 800-х поездов, являются скорее политическим экспериментом, все они кроме многомилионных убытков ничего не приносят, и не принесут. Может быть, есть перспективы у Краснодар-Адлер. От ласточек Краснодар-Ростов быстро отказались, у них перевозчиком стала ДОСС.
#344266 Гость 13 дек 2015, 18:25
В Грузию прибыл первый грузовой поезд из Китая по дороге в обход РФ
В столицу Грузии Тбилиси прибыл первый грузовой состав из Китая, который проехал по новой железной дороге в рамках проекта «Шелковый путь», которая была проложена в обход территории России.
http://lifenews.ru/news/174920
Гость: В Грузию прибыл первый грузовой поезд из Китая по дороге в обход РФ
В столицу Грузии Тбилиси прибыл первый грузовой состав из Китая, который проехал по новой железной дороге в рамках проекта «Шелковый путь», которая была проложена в обход территории России.
Не понял?? :=-O: А как же тогда ВСМ Москва--Казань, которая как раз и будет частью этого "шёлкового пути"?? :=-O:
Гость:http://lifenews.ru/news/174920
Ссылка не рабочая... ::-(:
#344290 SM@TRON 13 дек 2015, 20:52
ВЛ80: А вы поменьше слушайте Мишарина с пи...добратией. Рабочая ссылка: http://www.rbc.ru/business/13/12/2015/5 ... =gism_top5
Воистину :*THUMBS UP*: !!! И что примечательно - никто кроме наших клоунов "шёлковый путь" через Казань не обещал и не обещает.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2