Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343459 SM@TRON 07 дек 2015, 08:46
Тепловоз ТЭП60-0887 в депо Саратов, Саратовская область (26 августа 2000 года):

https://trainpix.org/photo/149790/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#343462 SM@TRON 07 дек 2015, 08:56
Электровоз PKP ET40-26 на территории завода "Škoda", город Пльзень, Чехословакия (1976-й год):

https://trainpix.org/photo/149756/
Скан с каталога фирмы "Škoda".
Автор публикации: Lasselan [Россия]

С уважением, Евгений.
#343506 SM@TRON 07 дек 2015, 14:16
Тепловоз ТЭП60-0878 в депо Саратов, Саратовская область (27 апреля 1997 года):

https://trainpix.org/photo/149816/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз 2ТЭ10У-0447 в депо Аткарск, Саратовская область (22 августа 1999 года):

https://trainpix.org/photo/149766/

Автор фото: Diesellokophren

Электровоз ВЛ80С-1975 на перегоне Саратов-I-Пассажирский - Саратов-II, Саратовская область (26 августа 2000 года):

https://trainpix.org/photo/149799/
Оборудован ЭПТ для вождения пассажирских поездов. Третья секция ВЛ80С-2001.
ВЛ80С-2001 до последнего саратовский был, в 2004 году еще ходил с трафаретом ТЧ Саратов. Последний раз пассажирский под ВЛ80 видел в конце 2002 года.
Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#343731 Alexey OZD 08 дек 2015, 18:01
SM@TRON: Паровоз PKP Ol49-50 с двухэтажным пригородным поездом на станции Завидз (Zawidz PL), Польша (03.06.1990):
Интересно, такие пригородные вагоны - это была редкость для Польши, или их там много ходило ?
SM@TRON:Электровоз PKP ET40-26 на территории завода "Škoda", город Пльзень, Чехословакия (1976-й год):
Обалдеть... Можно сказать, сдвоенный ЧС2 по-польски. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343739 SM@TRON 08 дек 2015, 18:36
1. Полно их было. И не только в Польше. Гёрлиц их почти во все страны Восточной Европы поставлял. По моему в Польше они до сих пор живы: http://jazzkosch.livejournal.com/4852.html
2. Неа. У польских ET40 двухосные тележки, а ЧС2 на трёхосных был. Кстати, почти такие-же ходят в Словакии на линии ŠRT Кошице - Ужгород (по колее 1520 мм).

С уважением, Евгений.
#344152 SM@TRON 12 дек 2015, 10:34
Тепловоз PKP ST44-678 с двухэтажным пригородным поездом на станции Серпц, Польша (03.06.1990):

https://www.flickr.com/photos/yveslocom ... 674697899/
PKP ST44-678 at the Sierpc station (03.06.1990).
Автор фото: Yves Locomot

С уважением, Евгений.
#344176 SM@TRON 12 дек 2015, 17:35
Электровоз ЧС2-748 на станции Рязань-II, Рязанская область (фото сделано в июле 2008 года):

https://trainpix.org/photo/150081/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#344294 SM@TRON 13 дек 2015, 21:23
Тепловоз ТЭП60-0788 на перегоне Буркин - Багаевка, Саратовская область (27 апреля 1997 года):

https://trainpix.org/photo/150223/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз ТЭП60-1184 на станции Саратов-I-Пассажирский, Саратовская область (30 мая 1999 года):

https://trainpix.org/photo/150251/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз ТЭП70-0400 в депо Киров, Кировская область (14 августа 2001 года):

https://trainpix.org/photo/150115/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз 2ТЭП60-0066 в депо Иваново, Ивановская область (10 декабря 2015 года):

https://trainpix.org/photo/150221/
С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской ж.д. До декабря 2015 года консервация на БЗ Ермолино. В декабре 2015 года вывезен в депо Иваново для подготовки к передислокации на станцию Свердловск в МЖТ.
Автор фото: Макс Анисимов
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 дек 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#344478 SM@TRON 15 дек 2015, 11:57
Документальный фильм - тепловоз ТЭП60 / TEP60 locomotive documentary (with eng subtitles):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LDzU5189g88

С уважением, Евгений.
#344795 SM@TRON 17 дек 2015, 07:46
Электровоз ЧС4Т-660 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (12.IX.1999):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=543526
https://trainpix.org/photo/150512/

Автор фото: Dmittri

С уважением, Евгений.
#345071 SM@TRON 19 дек 2015, 17:45
Электровоз ВЛ80Т-2002 на станции Барановичи-Центральные, Брестская область (фото сделано в июне 1990 года):

http://www.bahnbilder.de/bild/weissruss ... -2002.html
Im Juni 1990 wartet die WL80-2002 in Baranowitschi/Weissrussland auf die Abfahrt. Von dieser weitverbreiteten Baureihe für 25 kV/50 Hz lieferte Nowotscherkassk zwischen 1961 und 1995 4.920 Lokomotiven.
Автор фото: Horst Lüdicke

С уважением, Евгений.
#345118 SM@TRON 20 дек 2015, 13:48
Локомотивное депо Георгиу-Деж (1980-е годы):


Локомотивное депо Георгиу-Деж. Цех подъемочного ремонта (1980-е годы).

Локомотивное депо Георгиу-Деж. Цех большого периодического ремонта (1980-е годы).

Триумфальная арка на дороге к депо (1980-е годы).

"Красные ворота" локомотивного депо Георгиу-Деж (1980-е годы).
Локомотивное депо Георгиу-Деж (1980-е годы).
Развилка дороги. Прямо - в депо, направо - ж.д. техникум и топливный склад (1980-е годы).

http://ok.ru/liskirus/album/47629526040605

Автор фото - Тарасенко С.С.

С уважением, Евгений.
#345186 SM@TRON 20 дек 2015, 20:23
Электровоз ВЛ8-1162 с грузовым поездом на станции Гагра, Абхазия (20 декабря 2015 года):

https://trainpix.org/photo/150783/

Автор фото: bessochi [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 21