Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#344607 Фыва Цукен 16 дек 2015, 15:25
AlexPaen:У нас а) почти никогда не бывает ситуаций, когда едут стоя, т.е. никаких помех контре б) одна две бригады контр всегда ездит в каждом составе. У них есть аппараты и они продают билеты. Нафига тут еще лишнее звено в виде касс, ума не приложу? Я не имею ввиду станции с турникетами, там-то все понятно. Но таких на нашем направлении всего две. И именно поэтому я, например, не могу купить абонемент на кол-во поездок. Потому что на моей станции турникетов нет.
ммм... ну да, я по питерскому узлу практически не езжу и ситуацию не знаю. но что, неужели в питерской агломерации не ездят стоя даже в час пик? а час пик наиболее важен, поскольку именно тогда наибольшее количество пассажиров и едет.
#344636 Exval 16 дек 2015, 16:39
AlexPaen:Это не халява, а норма.
Нет. Нормой является положение, при котором покупка билета заблаговременно, а не непосредственно в поезде, обходится дешевле.
#344642 AlexPaen 16 дек 2015, 17:14
Даже имея ввиду сокращения штата станционных кассиров?
Которые, кстати, чем удаленней от города, тем меньше заняты.
Для 6-8 пар элек в сутки, конечно, очень необходим кассир, да.

Я не помню, как звали человека, который писал здесь от имени компании, занимающейся перевозками где-то на южной Волге, но первое что они сделали - заменили станционных кассиров на разъездных.
Не могу не поддержать такой подход.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#344643 Exval 16 дек 2015, 17:33
А билетные автоматы на станциях устанавливать не пробовали? Равно как и продавать билеты через предприятия розничной торговли, находящиеся на территории станций и платформ.
#344652 Vladimir M 16 дек 2015, 17:58
А вот СКППК оставило кассиров и автоматы только в Ростове. И даже если я сяду в Ро без билета, никакой сбор не требуют.
#344653 AlexPaen 16 дек 2015, 18:01
Exval: А билетные автоматы на станциях устанавливать не пробовали? Равно как и продавать билеты через предприятия розничной торговли, находящиеся на территории станций и платформ.
А зачем вкладываться, если все равно в каждом поезде работники катаются?
Не тот трафик поездов и не тот поток людей.
К тому же, процент пользующихся льготами весьма велик и им эти автоматы до одного места. Но вот вполне можно было бы поставить рядок автоматов в Девяткино, на летний период.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#344655 Фыва Цукен 16 дек 2015, 18:07
ну то есть вы хотите сказать, что в питерском узле потоки такие же, как где-нибудь в ярославской глубинке?

если да, то тогда согласен - разъездные кассиры это оптимально. но тогда я не понимаю, зачем от питера ходит столько электричек. оставить штуки по три-четыре в сутки на каждом направлении - и хорош... :;-):
#344658 Exval 16 дек 2015, 18:17
AlexPaen:
А зачем вкладываться, если все равно в каждом поезде работники катаются?
.
Если бы сами электрички имели более современную конструкцию, то проблема имела бы решение. А так - согласен.
#344663 SM@TRON 16 дек 2015, 18:34
Ну и как избавиться от зайцев например в Ласточке?! Если конечно не посадить туда пару цепных псов с охраной...

С уважением, Евгений.
#344665 AlexPaen 16 дек 2015, 18:41
Фыва Цукен: ну то есть вы хотите сказать, что в питерском узле потоки такие же, как где-нибудь в ярославской глубинке?

если да, то тогда согласен - разъездные кассиры это оптимально. но тогда я не понимаю, зачем от питера ходит столько электричек. оставить штуки по три-четыре в сутки на каждом направлении - и хорош... :;-):
Нет, потоки побольше, разумеется. И потом, мое направление северное, далеко не самое нагруженное.
Но я же нигде не говорил - а вот давайте везде все одинаково сделаем. Где-то нужны автоматы с турникетами, где-то станционные кассы, а где-то и разъездных кассиров вполне хватило бы. У нас на зимний период однозначно бы хватило.
Ну и как избавиться от зайцев например в Ласточке?! Если конечно не посадить туда пару цепных псов с охраной...
Хм, а что, наличие станционных касс как-то влияет на число зайцев? Они даже на мосузле с кучей турниетов и контролеров имеются в достатке. И будут всегда, какие мероприятия не производи. Речь об обычных людях, которые оплачиваю проезд, и не надо говорить что они в меньшинстве.
Сколько езжу здесь, перебеганиями занимаются единицы. На 6 вагонов при двух бригадах сложно куда-то перебежать.

п.с. сорри, не сразу понял, что вопрос относился к предыдущей реплике.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#344667 Иван 16 дек 2015, 18:44
SM@TRON: Ну и как избавиться от зайцев например в Ласточке?! Если конечно не посадить туда пару цепных псов с охраной...
На Финляндском вокзале в БПА уже есть готовая программа для продажи билетов на комфортные поезда по документу, удостоверяющему личность. Введены остановочные пункты Удельная, Зеленогорск, Рощино, Выборг. Когда копался в этой программе на вокзале, кассир подошёл ко мне и сказал - у нас нет комфортных поездов! Не очень хорошая реклама. ::-D: Однако раз есть задел, то м.б. выборгские ласточки будут продаваться с предоставлением места, а значит зайцы там исчезнут.
#344669 SM@TRON 16 дек 2015, 18:47
Иван: Когда копался в этой программе на вокзале, кассир подошёл ко мне и сказал - у нас нет комфортных поездов!
И он был прав :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#344710 LmV 16 дек 2015, 22:17
AlexPaen:
И по моему мнению на наших направлениях надо было переходить на систему оплаты в вагонах, убрав вообще кассы. Это если по уму.
По уму - эта половина будет злобными зайцами, которых опасно будет трогать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#344712 LmV 16 дек 2015, 22:21
AlexPaen:
Ну вот не надо московский опыт сразу перекладывать :)
У нас а) почти никогда не бывает ситуаций, когда едут стоя, т.е. никаких помех контре б)
Да щаз! Про Выборский или Варшавский ход летом, или Витебский в пятницу вечером - не напомнить?
AlexPaen:
одна две бригады контр всегда ездит в каждом составе. У них есть аппараты и они продают билеты. Нафига тут еще лишнее звено в виде касс, ума не приложу? Я не имею ввиду станции с турникетами, там-то все понятно. Но таких на нашем направлении всего две. И именно поэтому я, например, не могу купить абонемент на кол-во поездок. Потому что на моей станции турникетов нет.
Нельзя. Так - мизер, а тут - десятки зайцев будет. И кассиры уйдут ни с чем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#344713 LmV 16 дек 2015, 22:22
Фыва Цукен: ммм... ну да, я по питерскому узлу практически не езжу и ситуацию не знаю. но что, неужели в питерской агломерации не ездят стоя даже в час пик? а час пик наиболее важен, поскольку именно тогда наибольшее количество пассажиров и едет.
Ездят и стоя, вполне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10