Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#344848 Фыва Цукен 17 дек 2015, 14:51
seregathebest: В порядке бреда...
На Курский возить Мегаполис маловероятно?
с технической точки зрения - никаких проблем. но вполне возможно, что есть какие-то невидимые неискушённому пользователю сложности. например - с кем мегаполис заключает договор? с ожд или с ржд? если с ожд - то вот уже и сложность...
#344853 DIWIN 17 дек 2015, 15:06
Иван: Теоретически при желании можно поменять нечетные нитки Смены и Мегаполиса, но ФПК не станет менять шило на мыло за просто так. ::-X:
Ага, дать "Смене" неудобную "нитку", чтоб воздух возить.

Дмитрий
#344855 DIWIN 17 дек 2015, 15:12
Фыва Цукен:
seregathebest: В порядке бреда...
На Курский возить Мегаполис маловероятно?
с технической точки зрения - никаких проблем. но вполне возможно, что есть какие-то невидимые неискушённому пользователю сложности. например - с кем мегаполис заключает договор? с ожд или с ржд? если с ожд - то вот уже и сложность...
Давайте смотреть глобально: если запустят, как говорят, второй двухэтажник под нумером 7/8 по "ниткам" "Двух столиц", то можно спокойно отменять и "Мегаполис", и "Смену".
Ибо количество предложенных мест в оставшихся поездах вполне удовлетворит спрос. В пиковые даты (пятница, воскресенье, праздники) просто добавлять допы.

Дмитрий
#344864 DIWIN 17 дек 2015, 16:17
seregathebest: Отменить-то можно, только по таким ценам в двухэтажке ездить никто не будет ::-D:
По каким таким?

Дмитрий
#344865 seregathebest 17 дек 2015, 17:01
DIWIN » 17-12-2015, 17:17:
seregathebest: Отменить-то можно, только по таким ценам в двухэтажке ездить никто не будет ::-D:
По каким таким?
2300 верхняя полка на старте продаж за 60 суток. А далее игрища динамы, которые предсказать невозможно.
#344868 DIWIN 17 дек 2015, 17:42
seregathebest:
DIWIN » 17-12-2015, 17:17:
seregathebest: Отменить-то можно, только по таким ценам в двухэтажке ездить никто не будет ::-D:
По каким таким?
2300 верхняя полка на старте продаж за 60 суток. А далее игрища динамы, которые предсказать невозможно.
Ну это безобразие :]:-O:
На мой взгляд, стартовые цены для двухэтажного купе должны быть на уровне фирменного плацкарта:
нижняя полка - не более 1800 р.,
верхняя - не более 1500 р.
Максимальные цены должны быть всегда ниже обычного фирменного купе.

Дмитрий
#344871 DIWIN 17 дек 2015, 17:53
Фыва Цукен:
DIWIN:цены должны быть всегда ниже обычного фирменного купе.
дык в динаме "обычной" цены не бывает.
Это понятно. Я имею ввиду конкретную дату. Чтоб пассажир, покупая билет, видел, что цена на двухэтажку в определённый день ниже, чем на "Стрелу", "Экспресс", "Смену" и т.д. А то иногда перекосы бывают. Каким-то образом вручную нужно это регулировать.

Дмитрий
#344874 Wowan 17 дек 2015, 18:15
Гость: Ну сейчас в среднем цена на верхнюю полку двухэтажки 1750р, что соответствует тарифу плацкарта. В пиковые дни растёт
Что значит в среднем? Кто считал? Где выкладка?
На завтра (пятница, вполне себе пиковая дата) двухэтажка стоит от 2086 рублей (осталось 246 мест), а плацкарт "Смены" — 1704 рубля (осталось 23 места). А есть ещё нефирменные плацкарты за 1200 и даже дешевле.
На среду 27 января двухэтажка стоит 1859 рублей, а плацкарт "Балтийского экспресса" — 1295 рублей.
На среду 10 февраля двухэтажка стоит 1924 рубля, а плацкарт "Балтийского экспресса" — всё те же 1295 рублей.
Так где же средняя 1750? А нигде.

Вывод: двухэтажка укладывается примерно в середину между фирменным плацкартом и нефирменным купе, но идентичной по цене альтернативой не служит ничему.
#344876 Alexey OZD 17 дек 2015, 18:18
Господа - коллеги, а вот интересное дело, как я погляжу...

Кто-нибудь может ответить на вопрос : а почему, собственно, при возникновении разговоров о запуске очередного двухэтажника "дамоклов меч" зависает именно над плацкартным поездом, а не над купейным ? Я считаю, что отменяйте вы хоть какие поезда, а один нормальный плацкартный фирмач с достаточно поздним отправлением с обоих концов нужно обязательно оставить. Из Питера "Смена" выходит в 23.36 - время очень удобное. Я считаю, что именно по этой причине "Смену" нужно не только оставить, но и постараться из Москвы дать ей отправление в аналогичное время.

Фирменный ночной плацкарт - это, как раз, для тех пассажиров, которые в игры с "динамой" играть не желают. Ну, если, конечно, у РЖД не стоит задача вообще ликвидировать плацкарт (в том числе, фирменный) как класс.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#344878 seregathebest 17 дек 2015, 18:22
Кстати, я не знаю что произошло, но куда-то исчезли все китайцы :*THUMBS UP*: От слова совсем. Видимо 273 свободных места в сегодняшней двухэтажке обусловено именно этим. Даже на Академика Сахарова ни одного автобуса :*THUMBS UP*:
#344884 Фыва Цукен 17 дек 2015, 18:39
Alexey OZD:если, конечно, у РЖД не стоит задача вообще ликвидировать плацкарт (в том числе, фирменный) как класс.
насколько я понял, такая задача как раз стоит ::-(:
#344890 Фред Спаркс 17 дек 2015, 19:34
seregathebest: Кстати, я не знаю что произошло, но куда-то исчезли все китайцы :*THUMBS UP*: От слова совсем.
Хольядно , аднака ::-D:
Хотя, пару групп сегодня видел на Ленвокзале. ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25