Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#344891 Alexey OZD 17 дек 2015, 19:39
Фред Спаркс: Хольядно , аднака ::-D:
И Рождество ещё ихнее, вроде, приближается. Ну, или не совсем ихнее. Но точно не наше. ::-D:

По магазинам они бегают, подарки закупают. Не до поездок им.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#344893 LmV 17 дек 2015, 19:51
seregathebest: В порядке бреда...
На Курский возить Мегаполис маловероятно?
На Казанский давай! ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#344895 Colonel_Abel 17 дек 2015, 20:17
На Казанский не получится. С Митьково ветви не электрифицированы, провода только на выход на Электрозаводскую есть, да и кривые по этим ветвям очень маленького радиуса, по ним 25 скорость с пассажирскими вагонами.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 17 дек 2015, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#344896 Alexey OZD 17 дек 2015, 20:17
А "Балтийский экспресс" (на Таллинн) у нас теперь, оказывается, за 60 суток продаётся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#344897 Wowan 17 дек 2015, 20:23
Фыва Цукен:
Alexey OZD:если, конечно, у РЖД не стоит задача вообще ликвидировать плацкарт (в том числе, фирменный) как класс.
насколько я понял, такая задача как раз стоит ::-(:
О чём неоднократно говорилось в открытую и даже скрыто намекалось путём сокращения закупок вагонов. :;-):
#344902 DIWIN 17 дек 2015, 21:32
Фирменный плацкарт - абсурд. Кроме биогоршка никаких преимуществ. Так что оптимально оставить 29/30 и 55/56, а фирмачи с плацкартом отменить.

Дмитрий
#344905 2024675/2024900 17 дек 2015, 22:32
seregathebest: Кстати, я не знаю что произошло, но куда-то исчезли все китайцы :*THUMBS UP*: От слова совсем. Видимо 273 свободных места в сегодняшней двухэтажке обусловено именно этим. Даже на Академика Сахарова ни одного автобуса :*THUMBS UP*:
Китайцы большими группами ездят с апреля по октябрь.
#344909 ktdn 17 дек 2015, 23:16
DIWIN: Фирменный плацкарт - абсурд.
По мне, если сравнивать, может плацкарт (но именно фирменный) и получше купэ - нет шанса получить пьяных попутчиков в замкнутом объеме
И аналогичная проблема с СВ - из-за того, что РЖД норовит делать СВ фирменным, иногда дешевле выкупить несколько мест в нефирменном купэ :*DANCE*:
#344910 Wowan 17 дек 2015, 23:51
DIWIN: Фирменный плацкарт - абсурд. Кроме биогоршка никаких преимуществ. Так что оптимально оставить 29/30 и 55/56, а фирмачи с плацкартом отменить.
Фирменный поезд — сам по себе бред, потому что определяющим является тип вагона, а полуторакратные накрутки за биогоршки, коврики и прочую хрень — лишь сравнительно честный способ отъёма денег у населения.
#344914 ktdn 18 дек 2015, 00:12
Wowan:полуторакратные накрутки за биогоршки, коврики и прочую хрень — лишь сравнительно честный способ отъёма денег у населения.
Вполне честный. Так же, как и в цифровой технике, где зачастую отличие более дешевой модели - лишь искуственные ограничения в прошивке. Это - рыночная экономика
#344915 seregathebest 18 дек 2015, 00:22
Мне нравятся фирменные плацкарты. Это на 99,9%-вагоны в отличном состоянии, где будут биогоршки, не будет перетопа, а также вежливые проводники и застеленные верхние полки (а езжу я преимущественно наверху). Ну и зачастую (здесь уже далеко не 99,9% у фирмача самое оптимальное время прибытия и отправления).
И я вполне готов себе за это всё платить больше.
#344919 Alexey OZD 18 дек 2015, 03:47
Согласен с ktdn`ом и Серёгой-зе-бест.
Фирменный плацкарт - это чистые, аккуратные, достаточно новые вагоны, внутри которых приятно находиться. К фирменному плацкарту эпитеты "грязный" и "вонючий" почти никогда не применимы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#344920 Гость 18 дек 2015, 04:30
Это так только на линии Москва - Ле. Здесь публика особая ездит. Тут и нефирменный плацкарт типа 30 или 54 будет покруче "фирмачей" в какой-нибудь глубинке. Проводники адекватные вдобавок. Никогда за полтора часа не начинают будить и требовать срочно бельё сдать
#344925 anton121 18 дек 2015, 10:06
Гость: Это так только на линии Москва - Ле. Здесь публика особая ездит. Тут и нефирменный плацкарт типа 30 или 54 будет покруче "фирмачей" в какой-нибудь глубинке.
Стесняюсь спросить, а вы видели когда-нибудь плацкарт в 54? :=-O:
#344927 nataly-m 18 дек 2015, 10:21
55, очевидно, имелось в виду!
А что, "тридцатка" исправилась? :=-O:
а то плацкарта, гнусней и задрипанней, чем в ней - еще поискать надо было на просторах РЖД ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23