Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#344984 Exval 18 дек 2015, 18:35
Что касается альтернативы ВСМ. Эта альтернатива, в виде т.н. "петли", известна уже несколько лет. Она позволит избавиться от многих недостатков ВСМ и осуществить перевозку пассажиров с гораздо бОльшими скоростями. В США именно поэтому и притормозили начало строительства ВСМ в Калифорнии, что ждут, пока появится готовый к реализации проект "петли".
#344985 Фыва Цукен 18 дек 2015, 18:36
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:так ясное дело! садиться можно, скажем, на крышу атриума.
И билеты по цене билета на "Ласточку" ::-D: ::-D:
ну да. правда, за спальную можно и подороже брать.

вот, кстати, основа для дальнейших разработок. подробнее есть тут. как вы видите, идея не нова, работы уже идут.
#344986 Exval 18 дек 2015, 18:52
SM@TRON: Потому что Мишарин вор и лжец (даже хуже Якунина).
С тем, что лжец, согласен. А вот что касается вора, то непонятно - что конкретно он украл?
#345028 SM@TRON 19 дек 2015, 07:37
Я вообще считаю что вся эта затея с ВСМ не более чем огромная афера. Строить её не собираются но деньги на проектирование выделяют. Спрашивается - зачем?! Зачем выделять деньги на проект который никогда не будет реализован?! Вот это я и называю воровством. И без руки Мишарина энд Ко здесь явно не обошлось.

С уважением, Евгений.
#345029 Exval 19 дек 2015, 08:16
Но сам-то Мишарин, без сомнения, заинтересован, чтобы ВСМ была построена. Другое дело, что он не может не отдавать себе отчёт в том, что эта перспектива является крайне маловероятной. Но ведь это не должно мешать ему двигаться к своей цели, не так ли? И я не понимаю, почему такое движение должно быть охарактеризовано словом "воровство". Обман - да, это есть. Мишарин врёт и делает это совершенно сознательно. Но сложно ложь является важнейшей частью того мира, в котором мы живём. Мне трудно представить себе человека, который не врёт. Тем более - человека уровня Мишарина, который занимает ответственный пост, постоянно общается с прессой, отвечает за пиар, и т.п. Здесь быть честным, что называется, "по работе" (т.е. не в частной жизни) просто невозможно. Но почему вор? Что чужое он взял? Он получает свою законную зарплату. Эта зарплата очень велика и, по мнению многих (и по моему, кстати, тоже) никак не соотносится с той общественной пользой, которую приносит человек, её получающий. Но не он же себе эту зарплату назначил, верно? Поэтому он берёт то, что ему принадлежит по праву. Где здесь воровство?
Последний раз редактировалось Exval 19 дек 2015, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
#345030 SM@TRON 19 дек 2015, 08:39
Я свою позицию никому не навязываю, но я считаю что мутные проекты типа ВСМ Мск - Казань это и есть самое натуральное воровство. И Мишарин, как руководитель этого проекта, к этому воровству имеет самое прямое отношение. Вот поэтому он и вор.

С уважением, Евгений.
#345040 SM@TRON 19 дек 2015, 11:41
Ну например кол-во лжи которая крутится вокруг этого проекта. Для меня это тоже критерий. По моему, ещё не один инфраструктурный проект который был бы реализован в последнее время (включая Олимпийские объекты и многострадальный космодром Восточный) не был окутан таким кол-вом дезинформации и откровенного вранья.

С уважением, Евгений.
#345041 Exval 19 дек 2015, 11:45
Да, это верно. Непрозрачность - это всегда плохо. Но это - не вина Мишарина. На непрозрачности основана вся современная Россия. Мишарин просто умело этим пользуется.
Омичи взялись за высокоскоростную магистраль «Москва-Казань».
19 декабря 2015 — 17:07
Заказ на эти работы получило малоизвестное ЗАО «ПИРС». «В начале ноября ЗАО «ПИРС» приступило к выполнению работ по геофизическим исследованиям и сейсмомикрорайонированию на объекте «Разработка проектной документации для строительства участка Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург» (ВСМ-2)». Заказчик ОАО «Томгипротранс», – говорится в сообщении омской компании. Сумма контракта не приводится. ВСМ «Москва-Казань» (высокоскоростная железнодорожная магистраль) – проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань со среднесрочной перспективой продления до Екатеринбурга, с более отдалённой – до Пекина. В июне 2015 года президент ОАО «РЖД» сообщил, что на проектирование магистрали уйдёт два года, строительство займёт пять лет. Проектирование начато летом 2015 года. Стоимость – около триллиона рублей. «ПИРС» обычно занимается возведением инфраструктуры для нефтепроводов, один из крупнейших налогоплательщиков региона.


http://bk55.ru/news/article/64412/
#345207 LmV 20 дек 2015, 22:08
Как там тов. Маяковский писал?
"Мы онанисты народ плечистый
Нас не заманишь сиськой мясистой..."(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345252 Wowan 21 дек 2015, 00:35
А давайте чуток разбавим тепловозный бред чем-нибудь поинтереснее. Вот, например, доклад товарища Дитриха Мёллера, шефа российского представительства "Сименса", дата — декабрь 2014 года. Среди прочего в разделе "Аэродинамика" читаем:
  • В режиме эксплуатации в летний период скорости Vмакс > 340 км/ч разумны только при условии безбалластного пути.
  • Для скоростей Vмакс > 280 км/ч требуется особое качество щебня.
  • В режиме эксплуатации в зимний период (лед и снег) скорости Vмакс > 250 км/ч разумны только при условии безбалластного пути.
  • Компания SNCF снижает скорость до < 200 км/ч, если в диапазоне критических температур ожидается снегопад. (для Франции — порядка 20 дней в году, для России — порядка 90 дней)
  • Поезд Velaro D успешно тестировался на скорости 350 км/ч при хорошем щебеночном балласте (благоприятные аэродинамические характеристики и противоударная защита на чувствительных узлах).
Ещё интереснее раздел с тягово-энергетическими расчётами для поезда Москва — Казань.
Для 8-вагонного поезда при максимальной скорости 300 км/ч расчётное время в пути — 6 часов 22 минуты. При максимальной скорости 350 км/ч — 5 часов 43 минуты. При максималке 400 км/ч — 5 часов 20 минут.
Существующие поезда Velaro RUS с асинхронными тяговыми двигателями могут выдать 300 км/ч. Для более высокой скорости нужны синхронные ТЭД с постоянным магнитом (ДПМ), которые ещё только тестируются. Но до 400 км/ч они разгонят только 8-вагонный состав. Для "сапсанообразной" 10-вагонки "потолок" — 375 км/ч.
Возможна реализация максимальной конструкционной скорости до 400 км/ч для 8-ми вагонных с 16-ю ДПМ и 12-вагонных поездов с 24-мя ДПМ.
Максимальная скорость для поезда из 10 вагонов с 16 тяговыми двигателями составляет 375 км/ч. Скорость 400 км/ч требует высокой тяговой мощности и, соответственно, высокого расхода энергии, непропорциональной сокращению времени в пути (≈50 % больше расхода энергии, чем при 300 км/ч, при сокращении времени следования на ≈18%).
Следование со скоростью до 300 км/ч можно реализовать при помощи асинхронных двигателей без оптимизации аэродинамических параметров. Однако за счет улучшения сопротивления движению посредством аэродинамической оптимизации можно сократить расход электроэнергии.
И самое интересное — цена. По выкладкам "Сименса", один километр ВСМ на 400 км/ч стоит 32 миллиона долларов, где примерно половина пути приходится на насыпи, а половина на эстакады. Умножим: 32 млн × 800 км = 25,6 млрд. При курсе 60 рублей за доллар это 1,5 трлн рублей. При курсе 70 — 1,8 трлн. И это — без учёта затрат на подвижной состав...
#345263 LmV 21 дек 2015, 01:36
Wowan:
Существующие поезда Velaro RUS с асинхронными тяговыми двигателями могут выдать 300 км/ч. Для более высокой скорости нужны синхронные ТЭД с постоянным магнитом (ДПМ), которые ещё только тестируются. Но до 400 км/ч они разгонят только 8-вагонный состав. Для "сапсанообразной" 10-вагонки "потолок" — 375 км/ч.
Возможна реализация максимальной конструкционной скорости до 400 км/ч для 8-ми вагонных с 16-ю ДПМ и 12-вагонных поездов с 24-мя ДПМ.
Максимальная скорость для поезда из 10 вагонов с 16 тяговыми двигателями составляет 375 км/ч. Скорость 400 км/ч требует высокой тяговой мощности и, соответственно, высокого расхода энергии, непропорциональной сокращению времени в пути (≈50 % больше расхода энергии, чем при 300 км/ч, при сокращении времени следования на ≈18%).
Следование со скоростью до 300 км/ч можно реализовать при помощи асинхронных двигателей без оптимизации аэродинамических параметров. Однако за счет улучшения сопротивления движению посредством аэродинамической оптимизации можно сократить расход электроэнергии.
Ну либо, ИМХО, те же 50 кВ использовать, что я упомянул в соседней теме где было про углевозную линию в США. Но только, ИМХО, ни один вменяемый инженер не возмёт на себя разработку МВПС на 400 км/ч, работающего от КС напряжением 50 кВ, ибо сделать КС такого напряжения на такую скорость - или увеличит стоимость ВСМ ещё раза в 3-4, либо - будет создавать неиллюзорный риск того, что может жобнуть ниподеццки, если что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345281 Exval 21 дек 2015, 10:34
Wowan: Вот, например, доклад товарища Дитриха Мёллера, шефа российского представительства "Сименса", дата — декабрь 2014 года.
Согласен - это действительно интересно. Но обсуждать всё это имело смысл год назад, по "горячим следам". Сегодня очевидно, что никакой ВСМ в России строить не собираются. На мой взгляд, интерес представляет лишь вопрос: каким образом планируется выход из этого огромного бреда? И почему разговоры о ВСМ не затихли сами собой если не в конце 2014г, то, по крайней мере, после отставки Якунина, а, напротив - всё продолжаются и продолжаются?
На мой взгляд, здесь сыграла важную роль подпись Путина под соответствующим указом в 2013г.
#345317 Wowan 21 дек 2015, 14:03
Ну Ельцин тоже указы подписывал и даже мемориальный столб установил. В терминах Тепловоза даже стройка началась: котлован-то в Петербурге выкопали.

Я думаю, ВСМ — это такой прожект в стиле "или ишак сдохнет, или падишах умрёт". Думать и изыскивать мы якобы начнём, но будем тянуть эту волынку ни шатко ни валко, а вдруг и в самом деле появятся силы и желание чего-нибудь железнодорожного построить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший, Yandex [Bot] и гости: 30