Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345138 LmV 20 дек 2015, 15:49
Colonel_Abel: Не знаю зачем пинать те же "чехи". Для своего времени это были очень неплохие машины. Просто сейчас они уже устарели и морально и физически.А своего пассажирского электровоза у нас просто не было. Разрабатывали четырехосный ВЛ40, но с поступлением ЧС2 разработку прекратили. В рамках СЭВ это было экономически не выгодно. Никто же тогда не думал, что СССР закончится и прекратится сотрудничесво в рамках СЭВ.
Но случилось и иное (и у нас, и в рамках СЭВ). А именно - решили, что лучше строить станции стыкования, а не двухсистемники. В результате: ВЛ82 так и остался в малом кол-ве (для нейтралок в Купянске, Вайниккале и Минводах), а ЧС5 не стали закупать (а Шкода его и не стала выпускать).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345149 Colonel_Abel 20 дек 2015, 16:43
Да, ЧС5 построили две машины и заглохло все. А так, глядишь, намного раньше поехали бы мы до Мичуринска. ::-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#345150 SM@TRON 20 дек 2015, 16:44
Для себя, т.е. для ЧССР и ГДР ещё как выпускала. Правда это были не совсем аналоги ЧС5, а нечто более современное, но всё-же.

С уважением, Евгений.
#345151 LmV 20 дек 2015, 16:53
Для ГДР? В ГДР же было мало электрификации, да и та была 15 кВ, 16,75 Гц. Значит - другого типа двухсистемник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345156 Exval 20 дек 2015, 17:20
Михаил Лучинин: А именно - решили, что лучше строить станции стыкования, а не двухсистемники.
А какая при тогдашней элементной базе и тяговых плечах могла быть реальная альтернатива? Станции стыкования явились вполне разумным решением на тот момент.
#345160 LmV 20 дек 2015, 17:40
Exval:
А какая при тогдашней элементной базе и тяговых плечах могла быть реальная альтернатива? Станции стыкования явились вполне разумным решением на тот момент.
С учётом того, что с двухсистемниками долго были проблемы в эксплуации - да.
Правда, это, ИМХО, затормозило электрификацию многих коридоров, но, с другой стороны...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345161 SM@TRON 20 дек 2015, 17:46
Михаил Лучинин: Для ГДР? В ГДР же было мало электрификации, да и та была 15 кВ, 16,75 Гц. Значит - другого типа двухсистемник.
Делали и спецом для ГДР и для того что-бы самим ездить в ГДР.

С уважением, Евгений.
#345179 anton121 20 дек 2015, 19:07
Кирилл11: А неделю назад ЧС7 потихоньку уже начали ездить на направлении Москва-Рузаевка-Самара уже и с разными поездами.Например,сегодня 21 поезд на Казанский вокзал привез ЧС7-280 из ТЧ-1 из Инзы.И сегодня в районе 11 часов утра возле Казанского вокзала стояли 12 ЧС7.Если не ошибаюсь,по предыдущей телеграмме все 10 ЧС7 из Челябинска уже отдали в ТЧ-1.
Вот как раз неделю назад я ехал в "Жигулях", которые привел в Мск именно ЧС2к. Я-то удивился, думал, их всегда ЧС7 таскают.
#345488 SM@TRON 22 дек 2015, 13:31
Метровагонмаш получил сертификат на новый дизель-поезд ДПМ.

Мытищи, 21 декабря 2015 г.

На ОАО «Метровагонмаш» завершена сертификация дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Получение сертификата дает право заводу приступить к серийному производству новых дизель-поездов.

Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения.

Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах.

В каждом головном вагоне дизель-поезда установлен универсальный санитарный узел с поручнями для пассажиров, в том числе пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата и санитарный узел для локомотивной бригады. В конструкции используются тележки с пневмодвешиванием, которые обеспечивают исключительно плавный ход поезда. Кузова вагонов, оконные и дверные блоки спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную шумо-и теплоизоляцию.

Конструкция ДП-М уникальна тем, что впервые в отечественной практике, силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler. Размещение силового модуля не в подвагонном пространстве позволяет обеспечить удобный доступ к двигателю и элементам привода для технического обслуживания и замены, достигается лучшая защита оборудования от воздействия окружающей среды и вандализма, большая пожарная безопасность.

http://www.metrowagonmash.ru/news/press ... /2015/236/

С уважением, Евгений.
#345523 nord 22 дек 2015, 16:36
Любопытный тендер. ДПМ ожил, я то думал уже трупик. Вангуем куда могут воткнуть эти 2.5 поезда.
Хотя непонятно как трактовать 2.5 секции (именно так указано тут: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... hodType=EP
2,5 пятивагонных дизель-поезда или 2,5 секции ?)
#345525 Алексей_PS 22 дек 2015, 16:48
nord:Вангуем куда могут воткнуть эти 2.5 поезда.
Ну куда то недалеко его надо от Москвы. Чтобы обслуживать дизельный двигатель Cummins QSK38 придётся вызывать представителей ООО "Камминз" из Химок, платить им бешеные бабки. Они, кстати, все расчёты проводят по курсу евро. Так что дорогая игрушка получилась :*THUMBS UP*:
#345526 Фыва Цукен 22 дек 2015, 16:52
Алексей_PS:
nord:Вангуем куда могут воткнуть эти 2.5 поезда.
Ну куда то недалеко его надо от Москвы.
шаховская-ржев? савёлово-углич? александров-иваново?
#345527 nord 22 дек 2015, 17:02
Прочитал проект договора, который приложен к лоту тендера:
1) Из 1 778 760 158,81 руб. предельной стоимости:
476 720 028,6 - стоимость транспорта;
1 302 040 130,21 - стоимость сервиса за 30 лет.
2) Транспорт берётся в рассрочку у производителя на 5 лет. Т.е. коммерческий кредит. Размер платы за рассрочку (соответствующего периода-месяца)=Сумма задолженности за Транспорт( с НДС (соответствующего периода)*(Ключевая ставка ЦБРФ+2))/12.
3) Срок поставки Транспорта: не позднее «15» февраля 2016 г.

Губу не раскатывайте на дистанции, у него компоновка как у немецких ласточек: сидения лоб в лоб. Долго не поездишь...
#345736 Кирилл11 24 дек 2015, 15:54
По словам моих знакомых,в ТЧ-6 МСК.ЖД. пригнали эп2к из Санкт-Петербурга для обучения бригад.Номер не знаю.А будут ходить эп2к от Питера до Вековки с поездом Санкт-Петербург-Казань.Если кто подробнее знает,уточните,пожалуйста.А в настоящее время от Санкт-Петербурга до Вековки с этим поездом ЧС7 ходят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7