Ну завод Бологое-Тверь на пропуск Сапсанов в Торжок как и попытка заменить две-три пары Ластами активно обсуждается.Фыва Цукен: нового только то, что, похоже, прямых электричек из конаково в москву не будет, понадобится пересадка в решетникове. хорошо хоть из торжка речь о лихославле не идёт...
#345046
Фыва Цукен
19 дек 2015, 13:20
так я про конкретно выложенную новость. там про это нет.bu906:завод Бологое-Тверь на пропуск Сапсанов в Торжок как и попытка заменить две-три пары Ластами активно обсуждается.
Если в Решетниково (хотя можно шаттл из Конаково и до Клина дотянуть) будет пересадка в том числе и на Ласточки — то пожалуй это будет удобнее прямой электрички.
Только летом по выходным вечером на Москву будет перегруз в этих Ласточках. Или же от Решетниково пустят отдельные 12-вагонки до Москвы, согласующиеся с огрызками из Конаково?zz27: Если в Решетниково (хотя можно шаттл из Конаково и до Клина дотянуть) будет пересадка в том числе и на Ласточки — то пожалуй это будет удобнее прямой электрички.
#345077
Гость
19 дек 2015, 19:51
А что, сейчас конаковские электрички реально воздух возят дальше Клина? Не ездил никогда в Конаково...
Да нет, конечно. Ездят там люди и не мало. Просто МТ ППК введя "Ласточки" попала на не хилые бабки и теперь крутится как уж на сковороде в надежде хоть как-то снизить расходы.
С уважением, Евгений.
#345142
Гость
20 дек 2015, 16:00
Не похоже, что "попали на бабки", скорее наоборот, заработали и немало. Активизировались работы по постройке заборов, появились охранники, которых не было летом.
Заборы строит ПИД за свои, причём тут МТ ППК
?! Охранники... ну вот ещё и очередная армия "бездельников" в довесок к "Ласточкам"
... Интересно что там за ЧОПовцы такие появились?! Если те что "Ласточки" охраняют - так они в довесок к ним и пришли, вместе с кассирами и ревизорами.


Последний раз редактировалось SM@TRON 20 дек 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Проводников мало, охранников много. Как-то негармонично.
При том что ЧОП - не может "правоохранять", и вмешательство ЧОПовца в реально критической ситуации - зависит лишь от его личного мужества.
При том что ЧОП - не может "правоохранять", и вмешательство ЧОПовца в реально критической ситуации - зависит лишь от его личного мужества.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345158
Гость
20 дек 2015, 17:32
http://mtppk.ru/files/tenders/2015-52/doc.doc
Страница 22. Кто заказчик?
Страница 22. Кто заказчик?
#345269
Гость
21 дек 2015, 07:14
Замечательная новость для тех, кому ехать дальше Лихославля, на сколько вырастет время пути? А Тверская область согласна оплачивать эти ласточки?bu906:Ну завод Бологое-Тверь на пропуск Сапсанов в Торжок как и попытка заменить две-три пары Ластами активно обсуждается.Фыва Цукен: нового только то, что, похоже, прямых электричек из конаково в москву не будет, понадобится пересадка в решетникове. хорошо хоть из торжка речь о лихославле не идёт...
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=79070679Сергей: C расписаний Яндекса:
13 декабря на Ленинградском направлении введено новое расписание. Этот вариант расписания будет действовать ориентировочно до 31 декабря, а затем ожидается ряд корректировок, и, возможно, отмена части поездов «Ласточка» (особенно по выходным дням). Следите за обновлением информации!
С уважением, Евгений.
изменяется периодичность курсирования пригородных поездов «Ласточка» на участке Москва-Крюково-Тверь с 01 января 2016 г.
Ежедневно:
П. № 7102, 7104, 7106, 7108, 7110, 7118, 7338, 7122, 7340, 7124, 7128, 7130, 7356, 7134, 7307, 7101, 7103, 7105, 7107, 7109, 7111, 7341, 7119, 7121, 7351, 7125, 7127, 7131
По рабочим дням:
П. № 7308, 7310, 7314, 7316, 7318, 7320, 7322, 7324, 7326, 7336, 7342, 7344, 7348, 7350, 7352, 7358, 7362, 7366, 7309, 7311, 7315, 7317, 7319, 7321, 7323, 7325, 7329, 7337, 7339, 7345, 7347, 7353, 7355, 7359, 7363, 7365.
По субботам и воскресеньям:
П. № 7114, 7116, 7332, 7113, 7335, 7117
По особому назначению (ОН):
П. № 7302, 7304, 7306, 7328, 7330, 7334, 7368, 7301, 7303, 7305, 7327, 7331, 7333, 7361, 7367
отменить с 01.01.2016 г:
По рабочим дням
П.№ 6334, 6336, 6338, 6340, 6708, 6608, 6406, 6346, 6348, 6517, 6609, 6715, 6331, 6333 , 6408
П. № 6510 на участке Подсолнечная - Клин
Назначить с 01.01.2016 г.
П. № 6386 КСВ Москва Пасс.-Крюково, Москва пасс. отпр. 10.55, Москва Тов. 11.01, Ховрино 11.10, Химки 11.16-11.16.5, Сходня 11.25-11.25.5, Крюково отпр. 11.34.
П. № 6388 КСВ Москва Пасс.-Крюково, Москва Пасс Окт отпр. 16.20 ОП Рижская 16.26.5-16.27 Останкино 16.30.5-16.31 Оп Петровско-Разумовское 16.34-16.34.5 Оп Нати 16.36 Оп Моссельмаш 16.38.5-16.39 Ховрино 16.41.5-16.42 Оп Левобережье 16.46.5-16.47 Химки 16.49-16.49.5 Оп Планерная 16.56-16.56.5 Оп Новоподрезково 16.57-16.57.5 Оп Подрезково 16.59.5-17.00 Сходня 17.02.5-17.03 Оп Фирсановская 17.05.5-17.06 Оп Малино 17.08.5 Крюково 17.12
Изменить расписание с 01.01.2016г.:
П. № 6352 Москва-Крюково, Москва Пасс Окт отпр. 16.40 ОП Рижская 16.46-16.46.5 Останкино 16.50-16.50.5 Оп Петровско-Разумовское 16.53.5-16.54.5 Оп Нати 16.56 Оп Моссельмаш 16.58.5-16.59 Ховрино 17.02-17.02.5 Оп Левобережье 17.06.5 Химки 17.08.5-17.09 Оп Планерная 17.13.5-17.14 Оп Новоподрезково 17.16.5-17.17 Оп Подрезково 17.19-17.19.5 Сходня 17.22-17.22.5 Оп Фирсановская 17.25.5-17.26 Оп Малино 17.29-17.29.5 Крюково 17.36
П. № 6344 Москва-Крюково, Москва Пасс Окт отпр. 12.47 ОП Рижская 12.54-12.54.5 Останкино 13.00-13.00.5 Оп Петровско-Разумовское 13.03.5-13.04 Оп Нати 13.06-13.06.5 Оп Моссельмаш 13.11-13.11.5 Ховрино 13.14-13.14.5 Оп Левобережье 13.18.5 Химки 13.20-13.20.5 Оп Планерная 13.25-13.25.5 Оп Новоподрезково 13.28-13.28.5 Оп Подрезково 13.30.5-13.31 Сходня 13.33.5-13.34 Оп Фирсановская 13.37-13.37.5 Оп Малино 13.40.5-13.41 Крюково 13.47
Ежедневно:
П. № 7102, 7104, 7106, 7108, 7110, 7118, 7338, 7122, 7340, 7124, 7128, 7130, 7356, 7134, 7307, 7101, 7103, 7105, 7107, 7109, 7111, 7341, 7119, 7121, 7351, 7125, 7127, 7131
По рабочим дням:
П. № 7308, 7310, 7314, 7316, 7318, 7320, 7322, 7324, 7326, 7336, 7342, 7344, 7348, 7350, 7352, 7358, 7362, 7366, 7309, 7311, 7315, 7317, 7319, 7321, 7323, 7325, 7329, 7337, 7339, 7345, 7347, 7353, 7355, 7359, 7363, 7365.
По субботам и воскресеньям:
П. № 7114, 7116, 7332, 7113, 7335, 7117
По особому назначению (ОН):
П. № 7302, 7304, 7306, 7328, 7330, 7334, 7368, 7301, 7303, 7305, 7327, 7331, 7333, 7361, 7367
отменить с 01.01.2016 г:
По рабочим дням
П.№ 6334, 6336, 6338, 6340, 6708, 6608, 6406, 6346, 6348, 6517, 6609, 6715, 6331, 6333 , 6408
П. № 6510 на участке Подсолнечная - Клин
Назначить с 01.01.2016 г.
П. № 6386 КСВ Москва Пасс.-Крюково, Москва пасс. отпр. 10.55, Москва Тов. 11.01, Ховрино 11.10, Химки 11.16-11.16.5, Сходня 11.25-11.25.5, Крюково отпр. 11.34.
П. № 6388 КСВ Москва Пасс.-Крюково, Москва Пасс Окт отпр. 16.20 ОП Рижская 16.26.5-16.27 Останкино 16.30.5-16.31 Оп Петровско-Разумовское 16.34-16.34.5 Оп Нати 16.36 Оп Моссельмаш 16.38.5-16.39 Ховрино 16.41.5-16.42 Оп Левобережье 16.46.5-16.47 Химки 16.49-16.49.5 Оп Планерная 16.56-16.56.5 Оп Новоподрезково 16.57-16.57.5 Оп Подрезково 16.59.5-17.00 Сходня 17.02.5-17.03 Оп Фирсановская 17.05.5-17.06 Оп Малино 17.08.5 Крюково 17.12
Изменить расписание с 01.01.2016г.:
П. № 6352 Москва-Крюково, Москва Пасс Окт отпр. 16.40 ОП Рижская 16.46-16.46.5 Останкино 16.50-16.50.5 Оп Петровско-Разумовское 16.53.5-16.54.5 Оп Нати 16.56 Оп Моссельмаш 16.58.5-16.59 Ховрино 17.02-17.02.5 Оп Левобережье 17.06.5 Химки 17.08.5-17.09 Оп Планерная 17.13.5-17.14 Оп Новоподрезково 17.16.5-17.17 Оп Подрезково 17.19-17.19.5 Сходня 17.22-17.22.5 Оп Фирсановская 17.25.5-17.26 Оп Малино 17.29-17.29.5 Крюково 17.36
П. № 6344 Москва-Крюково, Москва Пасс Окт отпр. 12.47 ОП Рижская 12.54-12.54.5 Останкино 13.00-13.00.5 Оп Петровско-Разумовское 13.03.5-13.04 Оп Нати 13.06-13.06.5 Оп Моссельмаш 13.11-13.11.5 Ховрино 13.14-13.14.5 Оп Левобережье 13.18.5 Химки 13.20-13.20.5 Оп Планерная 13.25-13.25.5 Оп Новоподрезково 13.28-13.28.5 Оп Подрезково 13.30.5-13.31 Сходня 13.33.5-13.34 Оп Фирсановская 13.37-13.37.5 Оп Малино 13.40.5-13.41 Крюково 13.47
Найти и обилетить: в электричках внедрили новую систему борьбы с «зайцами».
Чтобы безбилетные пассажиры не бегали от контролеров, в пригородных поездах начали работать бригады ревизоров из пяти человек — они заходят все вместе в вагон и блокируют «зайцев» до оплаты или приезда полиции. Это крепкие мужчины в форме.
Обычно при появлении разъездных кассиров в электричках безбилетники бегут в следующий вагон или в тамбур, а на остановке перебегают из вагона в вагон по улице. Для борьбы с «зайцами» созданы специальные бригады контролеров-ревизоров из пяти человек, рассказал Zelenograd.ru генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТППК) Игорь Иванов. Если человек отказывается оплачивать проезд (плюс комиссионный сбор — 50 или 100 рублей), ревизоры связываются с транспортной полицией, линейным отделом МВД на транспорте. Пока полицейские едут, задача контролеров — сделать так, чтобы «заяц» не убежал. При этом физически удерживать пассажира они не имеют права, но как-то блокируют возможность передвигаться. «Мы его стараемся не выпускать, — сказал Иванов. — Есть, конечно, люди, которые просто вырываются и убегают, но их единицы».
Такие бригады уже появились в обычных электричках. Это физически крепкие мужчины, одетые в форму. Пассажиров при этом оповещают, что в поезде работает бригада контролеров-ревизоров. Безбилетники проникают и в «Ласточки», несмотря на турникеты, перронный контроль и проверку билетов в самом поезде. «В любом случае безбилетника найдут и обилетят, — уверен Иванов. — Потому что на десять вагонов в „Ласточке“ шесть кассиров-контролеров и четыре охранника. Они постоянно ходят, проверяют».
В апреле штрафы за безбилетный проезд в электричках, как и обещали, резко повысили — придется заплатить сумму, равную величине тарифа за перевозку пассажиров на расстояние 10 километров, умноженной на 50. До того штраф был фиксированным и составлял 100 рублей, сейчас придется заплатить до полутора тысяч рублей. Если пассажир сел в пригородный без билета, но согласен оплатить проезд, с него возьмут и дополнительный сбор: в обычных московско-тверских электричках это 50 рублей, в «Ласточках» — 100 руб.
С начала июля по 16 декабря в тверских и крюковских электричках контролеры поймали более 35 тысяч безбилетников, более 4 тысяч из них «удалили из поезда» — то есть, они вышли, не доехав до нужной станции. В сентябре и ноябре таковых найдено почти по 11 тысяч, а в октябре, с запуском поездов «Ласточка» — только 2778. По штрафам с безбилетников взыскано 2,3 миллиона рублей.
Главная ставка в борьбе с безбилетниками делается на турникеты — автоматизированную систему оплаты, контроля и учета проезда. Сейчас на участке Москва — Крюково ОЖД турникетами оборудованы станции Рижская, Моссельмаш, Останкино, Петровско-Разумовское, Левобережье, Новоподрезково, Подрезково и Ленинградский вокзал. По словам главы МТППК, завершается оборудование Фирсановской и Планерной. В планах на следующий год — установка турникетов на станциях Завидово, Редкино, Клин, Поварово, Крюково.
В октябре транспортная компания объявила конкурс на проектирование турникетов с последующей установкой на станциях Крюково, Сходня, Химки и Ховрино, но из-за необходимости технической корректировки аукцион был прекращен. Новый пока не объявлен.
http://www.zelenograd.ru/news/38307/
p.s. Сплошная экономия
...
Чтобы безбилетные пассажиры не бегали от контролеров, в пригородных поездах начали работать бригады ревизоров из пяти человек — они заходят все вместе в вагон и блокируют «зайцев» до оплаты или приезда полиции. Это крепкие мужчины в форме.
Обычно при появлении разъездных кассиров в электричках безбилетники бегут в следующий вагон или в тамбур, а на остановке перебегают из вагона в вагон по улице. Для борьбы с «зайцами» созданы специальные бригады контролеров-ревизоров из пяти человек, рассказал Zelenograd.ru генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (МТППК) Игорь Иванов. Если человек отказывается оплачивать проезд (плюс комиссионный сбор — 50 или 100 рублей), ревизоры связываются с транспортной полицией, линейным отделом МВД на транспорте. Пока полицейские едут, задача контролеров — сделать так, чтобы «заяц» не убежал. При этом физически удерживать пассажира они не имеют права, но как-то блокируют возможность передвигаться. «Мы его стараемся не выпускать, — сказал Иванов. — Есть, конечно, люди, которые просто вырываются и убегают, но их единицы».
Такие бригады уже появились в обычных электричках. Это физически крепкие мужчины, одетые в форму. Пассажиров при этом оповещают, что в поезде работает бригада контролеров-ревизоров. Безбилетники проникают и в «Ласточки», несмотря на турникеты, перронный контроль и проверку билетов в самом поезде. «В любом случае безбилетника найдут и обилетят, — уверен Иванов. — Потому что на десять вагонов в „Ласточке“ шесть кассиров-контролеров и четыре охранника. Они постоянно ходят, проверяют».
В апреле штрафы за безбилетный проезд в электричках, как и обещали, резко повысили — придется заплатить сумму, равную величине тарифа за перевозку пассажиров на расстояние 10 километров, умноженной на 50. До того штраф был фиксированным и составлял 100 рублей, сейчас придется заплатить до полутора тысяч рублей. Если пассажир сел в пригородный без билета, но согласен оплатить проезд, с него возьмут и дополнительный сбор: в обычных московско-тверских электричках это 50 рублей, в «Ласточках» — 100 руб.
С начала июля по 16 декабря в тверских и крюковских электричках контролеры поймали более 35 тысяч безбилетников, более 4 тысяч из них «удалили из поезда» — то есть, они вышли, не доехав до нужной станции. В сентябре и ноябре таковых найдено почти по 11 тысяч, а в октябре, с запуском поездов «Ласточка» — только 2778. По штрафам с безбилетников взыскано 2,3 миллиона рублей.
Главная ставка в борьбе с безбилетниками делается на турникеты — автоматизированную систему оплаты, контроля и учета проезда. Сейчас на участке Москва — Крюково ОЖД турникетами оборудованы станции Рижская, Моссельмаш, Останкино, Петровско-Разумовское, Левобережье, Новоподрезково, Подрезково и Ленинградский вокзал. По словам главы МТППК, завершается оборудование Фирсановской и Планерной. В планах на следующий год — установка турникетов на станциях Завидово, Редкино, Клин, Поварово, Крюково.
В октябре транспортная компания объявила конкурс на проектирование турникетов с последующей установкой на станциях Крюково, Сходня, Химки и Ховрино, но из-за необходимости технической корректировки аукцион был прекращен. Новый пока не объявлен.
http://www.zelenograd.ru/news/38307/
p.s. Сплошная экономия

С уважением, Евгений.
#345991
Гость
27 дек 2015, 09:37
Участок Москва-Крюково-Тверь:
Средняя стоимость одного поездо-километра Ласточки - 601,8 руб
Стоимость одного поездо-километра обычной электрички - 198,2 руб.
Отсюда: http://ru-railway.livejournal.com/2851737.html#comments
Средняя стоимость одного поездо-километра Ласточки - 601,8 руб
Стоимость одного поездо-километра обычной электрички - 198,2 руб.
Отсюда: http://ru-railway.livejournal.com/2851737.html#comments
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1