Насчёт нерезиновых, так и тепловозы туду не бесконечно заезжают, не выезжая. Их же там тоже вполне конечное кол-во. А насчёт отопления, люди же там работают, им тепло разве не нужно? Ну вот и совместить обогрев людей и техники.SM@TRON: Потому что помещения: а) не резиновые, б) их тоже надо отапливать.
Не на всех станциях депо, куда тепловоз можно загнать на отстой, имеются.Igor K.:Хм, а почему нельзя их на время простоя в помещение депо ставить, чтобы не молотили? Они ж не в чистом поле стоят, а на станциях.
а насчёт "молочения" - можно оборудовать тепловозы чем-то вроде вебасто и пусть себе греются без расходования моторесурса.
Вы правда считаете что все локомотивы приписанные к тому или иному ТЧ имеют своё место на канавах под крышейIgor K.:Насчёт нерезиновых, так и тепловозы туда не бесконечно заезжают, не выезжая. Их же там тоже вполне конечное кол-во.SM@TRON: Потому что помещения: а) не резиновые, б) их тоже надо отапливать.

С уважением, Евгений.
Что так к этому молочению на ХХ прицепились.
Будто электростанции не молотят вхолостую при минимальной нагрузке, а КС и преобразователи не нагревают нахаляву воздух в тайге и степях.
Будто электростанции не молотят вхолостую при минимальной нагрузке, а КС и преобразователи не нагревают нахаляву воздух в тайге и степях.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Чего-чего? А можно об этом поподробнее?AlexPaen:Будто электростанции не молотят вхолостую при минимальной нагрузке, а КС и преобразователи не нагревают нахаляву воздух в тайге и степях.
А почему вообще тепловозы должны простаивать в горячем состоянии без работы?Alex]: можно оборудовать тепловозы чем-то вроде вебасто и пусть себе греются без расходования моторесурса.
Нет, конечно. Но ведь все тепловозы и не стоят одновременно, какие-то в пути, какие-то ждут. Потом, отапливать помещение для того, чтобы техника не замёрзла далеко не то же самое, что для людей, если уж их разделять, технике +20 совсем не обязательно, ей и при слабом минусе неплохо, там же не сутками простаивают.SM@TRON:Вы правда считаете что все локомотивы приписанные к тому или иному ТЧ имеют своё место на канавах под крышейIgor K.:Насчёт нерезиновых, так и тепловозы туда не бесконечно заезжают, не выезжая. Их же там тоже вполне конечное кол-во.SM@TRON: Потому что помещения: а) не резиновые, б) их тоже надо отапливать.?!
Электрификация возможна абсолютно везде, абсолютно любым родом тока, абсолютно любым напряжением, хоть до 50 кВ, если вам такого захочется. Для этого нет абсолютно никаких преград, кроме СЗЗ 20 м. ПУЭ-7 и дополнения к ним позволяют практически всё, да и средства защиты от ЭМИ и от наводящихся на крыши и металлические фермы потенциалов давно уже разработаны. Сейчас даже нет габаритных преград, разработаны конструкции КС, позволяющие это делать на тепловозных линиях, где габарит мостов и переходов ранее не позволял осуществлять электрификацию.Михаил Лучинин:Кстати, вполне способ преодоления участков, где невозможна электрификация. На том же мосту через Сев.Двину, где просто не протянуть 25 кВ переменки.
Что касается того, какие линии электрифицировать, а какие - нет, там довольно простые критерии: не менее 30 пар грузовых в сутки, наличие ЛЭП-110 желательно густой сети таковых и наличие профицитных мощностей в регионе. Не зря электрифицировали частично БАМ и весь хода Транссиба даже в Забайкалье и Амурской области. Вблизи Бурейская и Зейская ГЭС, много отводов ЛЭП в соседние регионы, большой профицит энергии. Метели, минус 70 и прочее не такая уж большая помеха, гораздо хуже для контактной сети, фидерных линий и подстанций как и для любых других наружных электроустановок сочетание высокой влажности и повышенных температур, например, как в Сочи.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Из темы "Москва-Брянск".
А вот вариант через Смоленск-Витебск-Невель-Новосокольники - вполне. Впрочем, как и выход через Вязьму.
А про экономию и прочее, тут, ИМХО, надо понимать, что либо - электрифицируется рокада: Брянск-Смоленск-Витебск-Невель-Новосокольники-Дно (ИМХО, тогда можно и нужно оставить в Брянске переменку. Но тогда от Лужков, либо - тепловозами, либо тоже делать станцию стыкования где-нибудь между. При том, что от Ельца - полюбому под теплаками пойдут. Либо же, чтоб не плодить зоопарк (постоянники, переменники, тепловозы) - вся контактная сеть от Сухиничей переводится на постоянку, также постоянкой электрифицируется участок от Белых Берегов до Лужков-Орловских. Но при этом следует учесть, что если расширять в дальнейшем, то на подходе к Смоленску и/или Ельцу придётся делать станции стыкования, да и до Вязьмы, если что - не довести.
Вообще, ИМХО, наличие зоопарка - одна из проблем, равно как и островные участки иных локов.
А вот вариант через Смоленск-Витебск-Невель-Новосокольники - вполне. Впрочем, как и выход через Вязьму.
А про экономию и прочее, тут, ИМХО, надо понимать, что либо - электрифицируется рокада: Брянск-Смоленск-Витебск-Невель-Новосокольники-Дно (ИМХО, тогда можно и нужно оставить в Брянске переменку. Но тогда от Лужков, либо - тепловозами, либо тоже делать станцию стыкования где-нибудь между. При том, что от Ельца - полюбому под теплаками пойдут. Либо же, чтоб не плодить зоопарк (постоянники, переменники, тепловозы) - вся контактная сеть от Сухиничей переводится на постоянку, также постоянкой электрифицируется участок от Белых Берегов до Лужков-Орловских. Но при этом следует учесть, что если расширять в дальнейшем, то на подходе к Смоленску и/или Ельцу придётся делать станции стыкования, да и до Вязьмы, если что - не довести.
Вообще, ИМХО, наличие зоопарка - одна из проблем, равно как и островные участки иных локов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А скажите: как вы себе представляете "от Свири до Бабаева"? Это станции - на разных ходах. Понятно, что имеется ввиду: за Волховстроем-2, но как конкретно? Также: что от этого получим, и как это технически?Andy: Постоянку же оставить там где гемора много (Мосузел, Ленузел, Сверд Ж.Д.). Да и то кастрировать. К примеру, перекинуть на переменку участки от Данилова до Александрова и от Свири до Бабаева. С нейтральной вставкой.
А СПб узел не перевести на переменку никак, ибо - всё завязано.
Даже Выборгский ход теперь - никак. Ибо можно сделать переменку за Зеленогорском, накидать 12-13 пар прямых Ласт (притащить все двухсистемные сюда), а для "околостобных" - использовать пересадку на ЭД9М там же. Но теперь постоянка приходит и через Лосево-Каменногорск, да и смысл переменки на Выборгском ходу, когда с него снимут грузовые?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В старые добрые времена планом электрификации так и предполагалось-станция стыкования в Волховстрое. Как я понимаю, то должен был быть Волховстрой-2. Но потом по прихоти тогдашнего Н Окт потянули постоянку на Лодейное Поле. Это и похоронило стык по Волховстрою.Михаил Лучинин:А скажите: как вы себе представляете "от Свири до Бабаева"? Это станции - на разных ходах. Понятно, что имеется ввиду: за Волховстроем-2, но как конкретно? Также: что от этого получим, и как это технически?Andy: Постоянку же оставить там где гемора много (Мосузел, Ленузел, Сверд Ж.Д.). Да и то кастрировать. К примеру, перекинуть на переменку участки от Данилова до Александрова и от Свири до Бабаева. С нейтральной вставкой.
А СПб узел не перевести на переменку никак, ибо - всё завязано.
Даже Выборгский ход теперь - никак. Ибо можно сделать переменку за Зеленогорском, накидать 12-13 пар прямых Ласт (притащить все двухсистемные сюда), а для "околостобных" - использовать пересадку на ЭД9М там же. Но теперь постоянка приходит и через Лосево-Каменногорск, да и смысл переменки на Выборгском ходу, когда с него снимут грузовые?
Я рассуждал так: был бы достаточный парк двухсистемных машин-оно можно подумать, а, так...
А, вот, что стоило бы сделать-Савёлку, заодно и одвупутить. Ибо идеальный вариант для пропуска грузов между СПб и Мск. Тех, что через Вологду щас идут.
Был бы достаточный парк двухсистемников - и думать тогда было бы не о чем. Все как есть оставить и всё.Andy:
Я рассуждал так: был бы достаточный парк двухсистемных машин-оно можно подумать, а, так...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Хм...экономическая ситуация разве что мешает акцент на ЭП20 и 2ЭВ120 сделать...AlexPaen:Был бы достаточный парк двухсистемников - и думать тогда было бы не о чем. Все как есть оставить и всё.Andy:
Я рассуждал так: был бы достаточный парк двухсистемных машин-оно можно подумать, а, так...
Понимаю, что в лесу выросли грибы...ноо...вредно не мечтать.
На Окт Ж. Д. можно сделать так:
В ТЧЭ-8 поставлять ТОЛЬКО ЭП20. ЭП2К на другие дороги, ЧС2Т (как бы их не любил-но пора...) под нож, ЧС6 и 200 под забор. И возить ими ВСЕ пасс поезда по ВСЕМ электрифицированным линиям.
Поставлять Глисточки для экспрессов.
Поставлять 2ЭВ120, например, в ТЧЭ-7. ВЛ10 под нож, ВЛ15 под забор. 2ЭС4К раздать.
Когда техники станет много перевести на переменку Свирь-Волховстрой-Бабаево. В Волховстрое-2 нейтральная вставка. Поезда возить ЭП20 до Мурманска и Вологды. Товарняки на 2ЭВ120 или 2ЭС20 до Вологды и Петрозаводска. Далее может и Кандалакша на своих Ермаках (ВЛ80 сдать или под нож).
Электрифицировать с нейтральными вставками Савёлку от Будогощи до Савелова переменкой. Двухпутизировать. Возить грузы двухсистемниками.
Электрифицировать Псков-Луга. 3 пары глисточек туда.
Перекинуть на переменку участок от Даниова до Александрова, электрифицировать от Ярославля до Пыталова. По Бологому опять-таки, вставки.
Ну, и, можно ещё на закусь КС от Кузнечного до Хийтолы дотянуть и от Выборга тоже. Правда, постоянкой. А далее до Томиц на переменке.
Ну и от Кочкомы до Кивиярви тоже. Но там чисто Кандалакша поедет.
Боюсь, не дожить нам...
На Окт Ж. Д. можно сделать так:
В ТЧЭ-8 поставлять ТОЛЬКО ЭП20. ЭП2К на другие дороги, ЧС2Т (как бы их не любил-но пора...) под нож, ЧС6 и 200 под забор. И возить ими ВСЕ пасс поезда по ВСЕМ электрифицированным линиям.
Поставлять Глисточки для экспрессов.
Поставлять 2ЭВ120, например, в ТЧЭ-7. ВЛ10 под нож, ВЛ15 под забор. 2ЭС4К раздать.
Когда техники станет много перевести на переменку Свирь-Волховстрой-Бабаево. В Волховстрое-2 нейтральная вставка. Поезда возить ЭП20 до Мурманска и Вологды. Товарняки на 2ЭВ120 или 2ЭС20 до Вологды и Петрозаводска. Далее может и Кандалакша на своих Ермаках (ВЛ80 сдать или под нож).
Электрифицировать с нейтральными вставками Савёлку от Будогощи до Савелова переменкой. Двухпутизировать. Возить грузы двухсистемниками.
Электрифицировать Псков-Луга. 3 пары глисточек туда.
Перекинуть на переменку участок от Даниова до Александрова, электрифицировать от Ярославля до Пыталова. По Бологому опять-таки, вставки.
Ну, и, можно ещё на закусь КС от Кузнечного до Хийтолы дотянуть и от Выборга тоже. Правда, постоянкой. А далее до Томиц на переменке.
Ну и от Кочкомы до Кивиярви тоже. Но там чисто Кандалакша поедет.
Боюсь, не дожить нам...
Ну это верный способ - окончательно выбить почву у пассажирских перевозок, а грузовые сделать с гипертарифом.Andy:
В ТЧЭ-8 поставлять ТОЛЬКО ЭП20. ЭП2К на другие дороги, ЧС2Т (как бы их не любил-но пора...) под нож, ЧС6 и 200 под забор. И возить ими ВСЕ пасс поезда по ВСЕМ электрифицированным линиям.
Поставлять Глисточки для экспрессов.
Поставлять 2ЭВ120, например, в ТЧЭ-7. ВЛ10 под нож, ВЛ15 под забор. 2ЭС4К раздать.
Вам про стоимость двухсистемников напомнить?
Электрифицирвать Псков-Луга можно, ради грузовых на Лужскую. Про глисточки - забудьте. Даже то что дешевле - и то не могут оплатить.Andy:
Электрифицировать Псков-Луга. 3 пары глисточек туда.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5