Вот. А говорили тут, что РЖД не знает куда их пристроить, что они под забором в Металлострое, что пригородным ППК они не уперлись. А оказалось что их и для ФПК уже не хватает?nord: Все ЭС1, что ещё не сломаны в работе.
Уф! Наконец-то.nord: Все ЭС1, что ещё не сломаны в работе. Что подцеплять в таких случаях?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А что мешает отправлять таким графиком поезд ежедневно? Думаю, он бы был весьма востребован.комик:Москва Кур - Чудово М нитка 226/286, далее разработаннаяReminis: Шикарный доп на 30-е, и назначен только недавно, после всяких 262 и 217. Интересно, это нитка какого-то регулярного поезда?
Маршрут движения поезда 266А (МОСКВА КУРСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ.) на 30.12.2015
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 23:11 00 0 км
ТВЕРЬ 01:26 0001 01:27 01 169 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 03:07 0012 03:19 01 333 км
ТОСНО
(ТЕХСТОЯНКА) 0032 07:00 01 599 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ.) 08:29 01 661 км
На нитке Мурманск-Новороссийск/Адлер. Конечно, можно всё переформатировать, дабы не занимать им ГХ, (перевод на Ярославль, изменение схемы Мурманск-Анапа, ВБСы по СПб и согласование Ласточек), но:serg:
А что мешает отправлять таким графиком поезд ежедневно? Думаю, он бы был весьма востребован.
1) В Тосно надо цеплять тепловоз. Учитывая, что это не ЧМЭ, а ТЭП-70 - не очень выгодно;
2) На Витебском нет депо. Так что придётся гонять с Московского (РЭД), либо использовать поезд формирования МФПК.
Судя по всему, при таком времени прибытия (которое получалось) - нет места на двух других вокзалах, вот и сделали.
Кстати, посмотрел: если обратно взять нитку того же поезда, то прибытие в Москву будет в 23:46, при отправлении около 14 часов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Должен, не иначе, какой-то полный ппц наступить, чтобы ж/д и ФПК , в частности, избавилась от горе-менагеров:). Одна динамка новогодняя чего только стоит на этот разKursk: На Курском направлении вообще завал на 31 декабря
РЖД просто отдает людей автотранспорту
На Белгородский на 16:00 осталось 3 места по 8600(!!)
Предыдущие места есть на 12:00, но 31 хоть и короткий день, но все же рабочий.
Знакомые хотели ехать поездом, но ввиду отсутствия билетов едут автобусом.
Если сейчас добавить какой-нибудь доп после 16:00, или, на крайний случай, прицепить 5 вагонов к вечерней Ласточке разлетятся же билеты...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#345590
Фыва Цукен
23 дек 2015, 14:42
ну... а почему горе-менагеры? цены мало задрали, в смысле?Landsberg:Должен, не иначе, какой-то полный ппц наступить, чтобы ж/д и ФПК , в частности, избавилась от горе-менагеров:). Одна динамка новогодняя чего только стоит на этот разKursk: На Курском направлении вообще завал на 31 декабря
РЖД просто отдает людей автотранспорту
На Белгородский на 16:00 осталось 3 места по 8600(!!)
Предыдущие места есть на 12:00, но 31 хоть и короткий день, но все же рабочий.
Знакомые хотели ехать поездом, но ввиду отсутствия билетов едут автобусом.
Если сейчас добавить какой-нибудь доп после 16:00, или, на крайний случай, прицепить 5 вагонов к вечерней Ласточке разлетятся же билеты...
Угу. НедодралиФыва Цукен:ну... а почему горе-менагеры? цены мало задрали, в смысле?Landsberg:Должен, не иначе, какой-то полный ппц наступить, чтобы ж/д и ФПК , в частности, избавилась от горе-менагеров:). Одна динамка новогодняя чего только стоит на этот разKursk: На Курском направлении вообще завал на 31 декабря
РЖД просто отдает людей автотранспорту
На Белгородский на 16:00 осталось 3 места по 8600(!!)
Предыдущие места есть на 12:00, но 31 хоть и короткий день, но все же рабочий.
Знакомые хотели ехать поездом, но ввиду отсутствия билетов едут автобусом.
Если сейчас добавить какой-нибудь доп после 16:00, или, на крайний случай, прицепить 5 вагонов к вечерней Ласточке разлетятся же билеты...

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#345595
Фыва Цукен
23 дек 2015, 15:15
нну... тут два вопроса возникают. во-первых - а физически-то эти допы и вагоны есть? и нитки под них? во-вторых - а почему надо обязательно действовать допами и вагонами, а не ценами? сколько могли (и сколько захотели) - вывезли, а остальные - ну да, пусть как-то ещё добираются. или не добираются...Landsberg:Угу. НедодралиВместо допов и вагонов цены задирают. Не числом пассажиров берут, а ценой. Но народ-то тоже не дурак, инертный просто. Но в другой раз разбегутся, кто в автобус, а кто на авиа. Да денег у людей меньше становится, думать нужно. Тяжко трястись на автобусе или дорого и быстро на самолете. Но долго и дорого нах...
Если только сегодняшним днем жить, то да. Продали и продали билеты. То, сто в следущий раз число покупателей может сократиться предводителями ФПК , похоже, непонятно. Про нитки не знаю, а вагонам отчего бы и не быть?Поездов-то меньше стало, чем в ранешнее время, не попилили же все "лишние" вагоны в утиль.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#345599
Гость
23 дек 2015, 15:35
Едва ли целесообразно год под забором держать вагоны, чтобы два рейса сделать на праздник. Да и бригады проводников формировать лишние. Тут, если с головой подходить, то и правда лучше цены задирать
Вполне достойный вариант
Потом, правда, читаем всякие неудовольствия в теме о сокращении движения в дальнем следовании. Но менагерам, ясное дело, лучше знать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Да и не в праздник число покупателей может сократиться. Насмотрятся на эту порнографию люди и...
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#345603
Гость
23 дек 2015, 16:05
Только Миша Лучинин один недоволенLandsberg: Вполне достойный вариантПотом, правда, читаем всякие неудовольствия в теме о сокращении движения в дальнем следовании. .

По АСУТ не узнать привязку по маршрутам, но могу сказать привязку по дорогам работы (номера ЭС1):zdr:Вот. А говорили тут, что РЖД не знает куда их пристроить, что они под забором в Металлострое, что пригородным ППК они не уперлись. А оказалось что их и для ФПК уже не хватает?
1, 7, 8, 9, 10, 17, 19, 22, 37, 38, 46, 51, 52, 53, 54 - Октябрьская
2, 6, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 24, 25, 35, 36, 40, 43, 44, 45, 47 - Северо-Кавказская
3, 4, 5, 15, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 32, 33, 34, 39, 48, 49, 50 - Московская
27, 28, 32, 33 - часто торчат на Горьковской ж.д. Там Ласточки что обслуживают?
3 Машины выпали из АСУТ, не знаю их расположение: ЭС1-031, 041, 042.
ЭС1-047 забрали с Московской на Северо-Кавказскую для нового маршрута Ростов-на-Дону — Альпика-Сервис. Будет в ходу с 24 декабря.
Где я недоволен?Гость: Только Миша Лучинин один недоволен
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 233