Здравствуйте, уважаемые.
Ситуация такова: куплено целое купе, на семью, но 1 человек не может ехать, вместо него поедет другой человек. Как переоформить билет? Сдать-взять вариант известный, но может ли билет "уплыть" за то время, что он возвращен в систему? Есть ли в ржд что-то вроде блокировки билета во время возврата, чтобы билет не "уплыл"? Возможно ли сделать такое переоформление не через кассу, а непосредственно в поезде, скажем у начальника поезда?
                
            Ситуация такова: куплено целое купе, на семью, но 1 человек не может ехать, вместо него поедет другой человек. Как переоформить билет? Сдать-взять вариант известный, но может ли билет "уплыть" за то время, что он возвращен в систему? Есть ли в ржд что-то вроде блокировки билета во время возврата, чтобы билет не "уплыл"? Возможно ли сделать такое переоформление не через кассу, а непосредственно в поезде, скажем у начальника поезда?
 ). Совершенно безвозмездно со всей душою они провернули всё за две минуты. Сидя в двух соседних кассах, взяв мой билет, сначала ввела данные кассир, которая выписывала его на новую фамилию. А другая кассир потом гасила ,т.е. оформляла возврат. Как только она ввела данные в систему, другая уже его "поймала". Не знаю, пойдут ли Вам сейчас навстречу, но попробовать стоит.
). Совершенно безвозмездно со всей душою они провернули всё за две минуты. Сидя в двух соседних кассах, взяв мой билет, сначала ввела данные кассир, которая выписывала его на новую фамилию. А другая кассир потом гасила ,т.е. оформляла возврат. Как только она ввела данные в систему, другая уже его "поймала". Не знаю, пойдут ли Вам сейчас навстречу, но попробовать стоит.

 
                     
                    
